Жидкое стекло для авто развод


Как нас разводят — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Наверняка машины многих из вас обработаны так называемой керамикой или жидким стеклом. И наверняка выбирая защиту вы смотрели рекламу того или иного сотава в которой умелый мастер царапает обработанную машину зажигалкой и потом лихо снимает царапину тряпкой .

Чудо ? Отнюдь. Никакого чуда тут нет . Правда иногда промоутеры не утруждают себя и тупо монтируют ролики . Но иногда всё снимается вживую .

Так как это работает спросите вы. А просто . Всё есть на видео. Там же есть и о твёрдости этих самых защит.

А история этого видео такова.

Однажды кто то на драйве упомянул производителя нанополимерных покрытий для кузова и написал что можно взять пробники . На следующий день я встретился с промоутером, взял пробники и немного побеседовав на эту тему помчал тестить продкукты.

Для тестов я выбрал крыло от Джетты 2008 года выпуска в родной краске . Кто в курсе, тот знает что лак на этих машинах твёрдый сам по себе .

Так как мне было выдано два состава для кузова, я разделил свежеотполированный участок этого крыла на 4 части . Задумка была такова . Нанести составы каждый по одному слою и по два с сушкой по инструкции . Соответственно участок 5Н это один слой и 5Н+ это два слоя . Так же и с Н7 .

При наннесении 5н проблем не возникло . Всё отлично легло и располировалось. Однако при нанесении 7Н возникли проблемы . Состав моментально полимеризовался и не давал времени на располировку. При этом фибра напитавшись уже полимеризовавшимися частичками яростно царапала панель. Оттого на выходи 7Н и 7Н+ квадраты уже имели царапины.

Я выждал сутки и попробовал поцарапать эти участки зажигалкой. На видео есть момент где я определяю твёрдость самой зажигалки . По моим промерам это точно до 1Н . Этой же зажигалкой на видео я царапаю эти квадраты. При этом царапины остаются и никуда не уходят . Сталобыть твёрдость покрытия не превышает 1Н .

На 30-й секунде я показываю участок со свеженанесённым составом и царапаю его зажигалкой . Тут же провожу по ним пальцем и царапины исчезают . Происходит это потому что сам состав ещё не до конца высох ( нанесеён практически перед началом записи видео ), а лак на панели сам по себе зажигалкой не царапается, так как его твёрдость гораздо выше твёрдости зажигалки . Поэтому палец сдвигает царапину на свежем слое покрытия и она легко снимается.

Этот фокус работает ровно до того момента как покрытие не засохнет . Так как я нанёс пару слоёв с небольшой сушкой между слоями, получился довольно толстый слой, который позволял царапать и снимать царапины довольно продолжительное время до полной полимеризации состава .

Есть составы которые сохнут гораздо дольше (( до суток) позволяя фокусничать довольно долго . В том числе и при клиенте .

Твёрдость покрытий я определял согласно ГОСТ .

Если кого обидел, извиняйте . Не со зла.

Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

О жидком стекле Willson Silane Guard, отзывы, мнения, споры

Интересная такая тема — жидкое стекло Willson Silane Guard. Отзывы об этом продукте, которые мы рассмотрим в статье, помогут составить полное впечатление о продукте.

Вилсон — это имя. Это знаменитая фирма, тут, как говорится, не убавить… Ее продукцию обычно берут не задумываясь. Но… конечно, всегда хочется предварительно ознакомиться с отзывами, на сегодня это лучший индикатор товара.

Мнения покупателей, как обычно, разнесены на две группы – положительные и отрицательные.

Достоинства жидкого стекла Willson Silane Guard

Есть ли заметный эффект? Да, есть. Соответствует ли он рекламным заявлениям? Не совсем. Впрочем, обо всем по порядку. Мы не будем перечислять все достоинства продукта, расписанные в рекламных буклетах. Отметим только самые существенные.

  • Небольшой расход. Флакона объемом 95 мл хватает на обработку 2-3-х легковых автомобилей (класса D).
  • Производитель позиционирует срок действия нанесенной на ЛКП кремнийорганической пленки порядка 1 года.
  • По многочисленным отзывам автовладельцев заявленный водоотталкивающий эффект действительно наблюдается.
  • Комплектация всего набора такова, что обеспечивает все условия для нанесения вещества и полировки. Ничего докупать в принципе не нужно.

  • Возможность наносить средство в 2-3 слоя, безусловно, усиливает гидрофобный и защитный эффект. Жидкое стекло ложится равномерно, не растекается.
  • Внешний вид автомобиля после окончания проведения работ меняется кардинально, отмечено во многих отзывах о жидком стекле Willson Silane Guard. Машинка просто сияет.
  • С функцией защиты от дорожных реагентов и воздействия на кузов шампуней в автомойках препарат справляется.
  • Насчет заявленной в рекламе защиты от появления царапин. Увы, это не так. Да и глупо было бы ожидать чего-то иного. Правда в отзывах отмечается, что грязь легче смывается, следовательно, уменьшается риск возникновения царапин от мельчайших частичек. Но от больших царапин защиты нет.
  • Далее. Мы были в свое время немного недовольны тем, что популярный ранее состав Body Glass Guard не мог долго храниться после смешения компонентов. К сожалению, у жидкого стекла Willson Silane Guard та же «болезнь», хоть оно и однокомпонентное. После открытия емкости в ней начинается химическая реакция. Содержимое нужно либо использовать до конца, либо затем выбрасывать. Во многих отзывах этот факт упоминается неоднократно.
  • Нужна ли «операционная стерильность» при проведении работ с этим жидким стеклом?? Безусловно. Желательно полное отсутствие ветра, пыли и сквозняка при проведении работ. Кузов само собой перед этим должен быть вымыт и высушен. Работы на открытом воздухе нежелательны.
  • Особые меры безопасности при работе? Это несущественно. Мы так работаем с любым химическим веществом.
  • Дорогой ли продукт? Как посмотреть… Если сравнивать с его аналогами — цена в принципе одинакова. Если с восковым продуктом (хотя такое сравнение не совсем корректно) — Willson Silane Guard дорог.

Напоследок – примерный алгоритм работы с жидким стеклом Willson Silane Guard (самое основное).

  1. Царапины и небольшие вмятины убираются еще на этапе подготовки кузова.
  2. Нельзя надолго оставлять нанесенный на поверхность кузова слой стекла без последующей располировки.
  3. Слои надо наносить один за другим с промежутком 60-90 минут между ними. Располировку следует проводить после нанесения каждого слоя.
  4. После окончания работ нельзя подвергать машину воздействию влаги (туман, дождь). Защитная пленка должна полностью сформироваться. На это уходит порой до полусуток. В автомойку можно заезжать уже через неделю
  5. Средство предназначено исключительно для обработки кузова. Сложно понять людей, которые наносят его на фары, диски, стекла, хромированные части авто. Да еще хвастаются потом этим в отзывах.
8 июня 2017 Teor21 ← Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии самостоятельно Отзывы о красном и зеленом антифризе Синтек G12, G11 → (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Жидкое стекло для авто: отзывы владельцев о Silane Guard

Вопросы защиты кузова автомобиля от различного рода химических и механических повреждений всегда волновали неравнодушных владельцев, стремящихся, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Еще не так давно основным продуктом на рынке было защитное покрытие кузова автомобиля на основе воска, но с каждым днем все большую распространенность получает обработка машины жидким стеклом.

Впервые жидкое стекло было изобретено еще 200 лет назад, но развитие технологий и химической отрасли позволило модернизировать состав средства, что привело к значительному улучшению его характеристик.

Поскольку жидкое стекло для авто является новинкой на рынке, не каждый автовладелец готов прибегнуть к его использованию, не будучи уверенным в конечном результате. Понять, что собой представляет продукт, какие у него имеются достоинства и недостатки, как им пользоваться для достижения лучшего эффекта, помогут отзывы автовладельцев.

«Жидкое стекло Вилсон друг, работавший в автомобильной сфере, рекомендовал мне давно. С его слов, после нанесения кузов автомобиля не просто засияет как будто только из салона, но к нему не будет прилипать грязь, а капли воды перестанут задерживаться на поверхности. Правда, приятель сразу сказал, что никакого чуда тут нет, поэтому покрытие машины жидким стеклом придется повторять примерно каждые полгода.

Что ж, решил попробовать. Для начала необходимо авто тщательно вымыть, и без услуг автомойки тут не обойтись. Потом с помощью мягкой губки надо нанести средство и оставить машину в покое на пару-тройку часов. Результат меня удивил: я даже не думал, что мой автомобиль может настолько преобразиться! Черный кузов стал почти что зеркальным. Если присмотреться, можно увидеть пленочку. Тогда друг, уже не первый месяц работающий с продукцией Willson Silane Guard, взял гвоздь и, не предупредив меня, легонько ударил им по кузову – меня чуть сердечный приступ не хватил! Но после протирки обычной тряпочкой не осталось и следа!

Средство потрясающее, но нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы технология покрытия не была нарушена: во-первых, наносить надо медленно, не пропуская ни одного участка, во-вторых, использовать только в помещении, чтобы на кузов, пока застывает полироль, не попало грязи, в-третьих, не торопиться и выждать положенное время».

Михаил.

«До покупки читал отзывы о жидком стекле Willson Silane Guard, оказавшиеся противоречивыми. Но решил всё же попробовать, так как хуже всё равно не будет. Продавец сразу предупредил: нанесение – кропотливый процесс, требующий терпения. Также пообещал, что действовать будет год, но это неправда – забегая вперед, скажу, что хватает месяцев на 6. Полироль неплохая, воду отталкивает отлично. Однако машину после того, воспользовались жидким стеклом, мыть надо исключительно двухфазной мойки, иначе весь эффект сойдет на нет».

Иннокентий.

«Долго думал, брать или нет, потому что на жидкое стекло для авто отзывы владельцев оказались 50 на 50: кто-то писал, что доволен результатом, другие сожалели о потраченных деньгах.

Действовал строго по инструкции, но добиться обещанного эффекта получилось максимум процентов на 30. Естественно, я не доволен, и дело тут не столько в потраченных деньгах, сколько в затраченном времени. Зеркального блеска нет, хотя кузов стал смотреться посвежее – это факт. Но, учитывая, сколько я провозился, это не стоит того. В следующий раз прибегну к классическим и уже проверенным методам дать лакокрасочному покрытию вторую жизнь».

Вячеслав.

«Работаю в автосервисе, недавно закупили Silane Guard жидкое стекло для авто. Клиентам нравится, да и я, как сотрудник, через которого проходят каждый день десятки машин, не могу отрицать, что полироль действительно работает. Если всё правильно сделать, то кузов начинает сверкать, на нем не задерживаются ни вода, ни грязь.

Самое главное правило – наносить жидкое стекло для автомобиля на хорошо вымытую, обезжиренную и высушенную поверхность, причем делать это нужно в боксе, а не на открытом воздухе. Наносится частями, потом следует выждать минут 10 и располировать. Лучше часов 12 к кузову не прикасаться, дав схватиться составу (на улицу не выезжать, водой не поливать), неделю после процедуры авто нельзя мыть. Если хотите получить еще более ярко выраженный результат (особенно, если автомобиль уже не новый), перед процессом нанесения стоит провести полировку кузова.

Силан Гуард заслуживает денег, которые за него просят. Современные машины не могут похвастать отличным ЛКП, поэтому ему требуется дополнительная защита (конечно, если в ваши планы не входит приобретение нового авто каждые 3-4 года)».

Сергей.

«Поверил в Silane Guard отзывы, купил и пожалел. Небольшая бутылочка с жидкостью внутри, есть напечатанная на принтере наклейка, инструкция на русском отсутствует. По действию больше похожа на обычную дешевую незапотевайку. Возможно, мне просто не повезло, и я нарвался на подделку. Так что, если не хотите разочароваться, покупайте только в проверенных местах у вызывающих доверие продавцов».

Антон.

«Задался целью привести автомобиль в божеский вид: поменял все фильтры, ходовую, покрасил заново кузов. Друзья посоветовали для защиты поверхности использовать полироль жидкое стекло. Поехал сначала к знакомым из автосервиса, чтобы из первых уст услышать реальные отзывы об этом средстве: парни сказали, что смело можно покупать. Чтобы самому не возиться, так как опыта в таких вопросах нет, у них же всё и заказал. Сделали всё по высшему разряду: машина засияла, грязь практически перестала прилипать.

Уже прошел год, но, к сожалению, от царапин полироль меня всё же не уберегла. Цвет, кстати, со временем тускнеет. Наверное, процедуру придется повторить».

Олег.

«Полировка жидким стеклом была приобретена через интернет. В посылке оказалась потертая коробочка, что сразу насторожило. Внутри - сама бутылочка с жидким содержимым, салфетки и губка. Инструкции не было, поэтому пришлось искать отзывы покупателей, чтобы понять, что, собственно, делать дальше и как. Итог нескольких часов трудов не понравился: такое чувство, что кузов натерли растительным маслом».

Владимир.

«Видел в сети многочисленные восторженные отзывы автомобилистов о жидком стекле Silane Guarde. Не знаю, может я что-то сделал не так, но вместо обещанного ослепительного блеска получил будто бы натертый жиром автомобиль. Жалко выброшенных на ветер денег».

Анатолий.

«Процесс нанесения очень не понравился: долго, нудно, трудоемко. На выходе получаем кузов, покрытый стандартной дешевой полиролью. Рекомендовать не стану, да и сам больше использовать не буду».

Александр.

«Вроде всё сделал, как советуют. Но машина стала очень жирной – неприятно даже рукой касаться! Пришлось покупать средство для обезжиривания, чтобы хотя вернуть всё так, как было. Зря потраченное время».

Алексей.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5