Заводская тонировка стекол автомобиля


Заводская тонировка стекол автомобиля

Тонировка автомобильных стекол – это не просто модная тенденция. Современные автовладельцы уже давно оценили преимущества данной процедуры. Тонированные стекла превосходно защищают водителя от слепящего солнечного света, а салон от перегрева в летнее время года.

Заводы-изготовители автомобилей явно учли эту тенденцию. Поэтому все чаще речь идет о так называемой заводской тонировке. Теперь стекла многих моделей авто тонируют еще на производственном предприятии одновременно с установкой сигнализации, аудиосистемы и иных стандартных опций. Некоторые новые автомобили отличаются тонировочным покрытием стекол зеленоватого или голубоватого оттенка.

Между прочим, заводскую тонировку не всегда можно определить невооруженным взглядом. При нанесении пленки профессиональные специалисты учитывают все существующие нормы российского законодательства. Конечно, здесь все зависит от конкретного государства, для которого производятся машины. К примеру, в российское законодательство недавно были внесены строгие поправки касательно тонировки стекол авто. Российский ГОСТ требует 70-процентнго светопропускания боковых стекол и 75-процентного светопропускания лобового стекла. Получается, что заводская тонировка должна иметь совсем незначительную степень затемнения максимум на 10 процентов.

Тонировка автомобиля на заводе может быть выполнена двумя основными методами. Речь идет о нанесении заводского напыления и создании атермального стекла. Первый способ предполагает нанесение темного однотонного напыления или зеркального покрытия. Кстати, зеркальная тонировка с переходом – это единственный допустимый вариант, который разрешается во многих странах.

Нанесение на стекло металлического слоя осуществляется в специальной вакуумной камере Пожалуй, данный способ тонировки является наиболее экономичным. Но в процессе стекла подвергаются незначительным механическим повреждениям. Поэтому тонировка обычной затемненной пленкой является более предпочтительным вариантом.

На более престижных производственных предприятиях выполняется настолько сложная тонировка, что ее просто нереально повторить в кустарных условиях. Что касается создания атермального стекла, то данный метод реализуется еще в процессе отливки стекла за счет добавления оксида железа в стекломассу.

Атермальные стекла авто позволяют поддерживать в салоне оптимальную температуру, защищают его от нагревания и выгорания, а также обеспечивают меньшую подверженность замерзанию. Подобная тонировка поможет защитить стекла и от вредных ультрафиолетовых лучей.

Стоит отметить, что далеко не все автомобили проходят заводскую тонировку. Вот и приходится автовладельцам использовать другие способы тонирования.

garan-servis.ru

Тонировка автомобиля 2017 по закону, что можно, а что нельзя. Пленка для тонировки автомобиля: виды, нормы, штрафы

Последнее десятилетие стало пиковым для развития такого направления модернизации авто как тонировка стекол. Благодаря этому полупрозрачному пленчатому материалу многие владельцы автомобилей пытаются получить для себя что-то особое: кто-то снизить уровень попадания света во внутрь салона, кто-то желает частично скрыться от посторонних глаз, а кто желает улучшить внешний вид. Этот элемент имеет ряд преимуществ и недостатков, которые будут раскрыты в этой статье.

Тонировка, положительные моменты

На сегодняшний день существует огромное количество видов пленки, которые отличаются по цвету, оттенку, плотности и уровню пропускания света. Для затемнения любого из стекол сегодня используют прочную тонировочную пленку. Как и другие виды тюнинга автомобилей, она имеет ряд преимуществ и недостатков, которые могут быть выявлены в процессе использования. Многие автовладельцы устраивают постоянные словесные баталии на просторе всемирной паутины, в которых каждый пытается высказать свое мнение по поводу использование такого вида тюнинга.

Технология тонирования автомобильных стекол весьма не проста, как это кажется с первого взгляда. На внутреннюю поверхность стекла наноситься специальная пленка, с более низкой пропускающей способностью света. Сегодня существует огромное количество видов таких пленок с разным оттенком цвета и пропускной способностью света, среди которых особой популярностью пользуются пленки с зеркальной поверхностью.

Тонировка стекол при помощи специальной пленки имеет ряд положительных характеристик, основной из которых является улучшение комфортности во время езды и термоизоляция. Основная задача, которая преследуется при использовании пленки для тонирования, является защита всех присутствующих в салоне людей от попадания прямых солнечных лучей. Прибывать в затемненном салоне значительно приятнее как для водителя, так и для всех пассажиров внутри авто.

Все детали из которых сделан салон авто изготавливаются из различных материалов, способных изменять свои свойства под воздействием солнечного света и изменению температуры. Многие автовладельцы наверняка замечали, что некоторые детали интерьера салона постепенно меняют свой цвет, т.е. выгорают, другие начинают скрипеть во время движения. Стекла с темной тонировкой будут служить прекрасной преградой, которая позволит значительно дольше сохранить изначальные свойства и краски некоторых деталей.

Немаловажным положительным свойством любой тонировки является конфиденциальность. Многие владельцы автомобилей пытаются хотя бы частично скрыть свою личность от посторонних глаз. Для этих целей как раз и подойдет тонировка стекол со слабой пропускной способностью света. Находясь в салоне авто водитель будет отчетливо видеть все, что происходит снаружи машины, при этом находящихся внутри видно не будет.

Еще одним прекрасным свойством безопасности станет то, что оставлять вещи без присмотра в салоне будет значительно проще. Благодаря затемненным стеклам увидеть то, что находится внутри салона будет практически невозможно.

Для многих тонировка стекол в автомобиле является эстетической составляющей, и что автомобили с затемненными стеклами более привлекательны, в сравнении с незатемненными. Особенно это касается тех автомобилей, в которых использовалась тонировочная пленка необычных цветов — зеленый, красный, желтый или вовсе зеркальные. Выбор пленки — дело вкуса каждого автовладельца.

Тонировка, отрицательные моменты

Несмотря на ряд положительных характеристик, использование пленки для тонировки автомобильных стекол имеет и отрицательные моменты.

Зачастую к автомобилям с тонированными стеклами сотрудники ГИБДД уделяют значительно больше внимание. Связано это с тем, что использовать пленку для тонировки стекол можно с определенной проводимостью света. Автомобили с затемненными стеклами останавливают инспекторами значительно чаще с целью проведения проверки при помощи специальных приборов. В случае несоблюдения правил дорожного движения на владельца автотранспортного средства может быть выписан штраф.

В темное время суток езда на автомобиле с тонированными стеклами становится небезопасной. Связано это с тем, что с наступлением сумерек, темные стекла пропускают значительно меньше света. Нередко такие автомобили становились причинами аварийных ситуация на дороге, а отсутствие хорошей видимости, иногда, заставляет водителей открывать в холодную и дождливую погоду боковые стекла, чтобы разглядеть вокруг дорожную ситуацию. Это значительно снижает скорость принятия решений автовладельцами в экстренных ситуациях, что является небезопасным для водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Во время движения как в светлое, так и в темное время суток, нередко водители автомобилей способны просмотреть ситуацию на дороге через стекла другого авто. Это часто происходит во время выезда на главную дорогу без светофоров, при разворотах и других ситуациях, когда водитель рядом находящаяся машины просматривает через стекла ситуацию на дороге. Тонированные стекла ухудшают обзор дорожной ситуации для водителей других транспортных средств. В таких ситуациях приходится ожидать отъезда автомобиля с тонированными стеклами, чтобы завершить свой маневр на дороге.

Также стоит обратить внимание на качество и отзывы о пленках для тонирования от определенного производителя. Нередко случалось так, что автомобильная пленка для тонировки стекол являлась предметов искажения видимости. Пленка плохого качества способна преломлять и передавать неровно свет и ситуацию за стеклом, что может повлиять на комфорт при длительном вождении. Пленка с плохим качеством наиболее подвержена механическим повреждениям, когда на его поверхности появляется большое количество царапин, разводов, вздутий. Такие повреждения позволяют значительно ухудшить видимость для водителя транспортного средства.

Тонировка 2017, что можно по закону

В случае если было принято решение о тонировании стекол автомобиля, то следует понимать некоторые факторы, которые позволят избежать штрафов от инспекторов ГИБДД. С 2017 года штрафы за нарушение использование затемненной пленки, пропускная способность которой превышает нормы, были существенно увеличены. Поэтому для избежания неприятностей на дороге следует знать параметры не только самой пленки, но также стекла.

Каждый автовладелец, решившийся на тонировку, должен понимать, что само автомобильное стекло не имеет 100-процентной пропускной способности света. Поэтому при наклеивании пленки эти показатели будут суммироваться. Очень часто встречаются заводские стекла, пропускающие около 95% света. Для того чтобы достичь предельного показателя, к примеру 70%, следует использовать пленку не более 65%.

Основных правил использования тонировочной пленки для стекол автомобиля весьма не много. Одним из них является уровень суммарной пропускной способности света через пленку и стекло автомобиля. Несмотря на то, что большинство водителей считают тонировку лобового стекла запрещенной, они совершенно неправы. Штрафа не будет в тех случаях, если затемнение будет соблюдать все требуемые нормы.

На сегодняшний день правилами и нормами разрешена практически любая тонировка задних стекол, за исключением использования зеркального покрытия. Именно такое покрытие может ослеплять позади идущие автомобиля как от искусственного, так и природного освещения. Также не существует никаких ограничений на задние боковые стекла, поскольку они практически не требуются для водителя в определении дорожной обстановки.

Если на лобовом стекле автомобиля будет наклеена сильно затемненная  пленка, ширина которой не превышает 14 см, это также не будет считаться нарушением. Что же касательно лобового стекла, то согласно существующим нормам на 2017 год — на него также может быть наклеена пленка, однако чтобы ее суммарная пропускная способность света не превышала 70%. Ранее этот показатель был равен 75%.

Передние боковые стекла имеют также ограничение, как и лобовое стекло, не превышающее суммарную светопропускную способность равную не более 70%.

Заводская тонировка, что говорит закон 2017 года

Тонирование стекол постепенно набирает популярность среди автолюбителей, однако в последнее время все чаще встречаются автомобили, которые заводом изготовителем предусматривают такой тюнинг. Теперь изготовители сразу же затемняют стекла автомобилей, приравняв их к уже привычной установке аудиосистем, штатной сигнализации, центрального замка и т.д.

Есть автомобили, стекла которых затемняются в тон цвета самой машины — зеленый, голубой, желтый, красные и другие оттенки. Подобную тонировку стекол с завода можно встретить сегодня на множестве моделей авто, которую очень тяжело отличить от тонировочной пленки.

Большинство автомобильных заводов сегодня выпускают автомобили с тонировкой стекол не превышающей 10%. Такой процент является несущественным, в сравнении с 70 процентами разрешенными в России. Существует 2 способа нанесения специального затемняющего слоя на стекла. Первым является нанесение небольшого слоя металлического напыления на стекло, которое создается в специальной вакуумной камере. Несмотря на сложность процесса этот способ является довольно экономным.

Однако такой способ тонировки стекол является не очень красивым, поскольку при их изготовлении поверхность подвергается сильному механическому повреждения. Небольшие царапины значительно ухудшают эстетический вид подобных стекол. Также существует способ тонировки при помощи создания специального атермального стекла. Такой способ более дорогостоящий и используются на престижных автомобилях. Сам же процесс тонирования начинается еще до того момента как стеклу предают форму. При производстве стекол, когда они находится в жидком состоянии, добавляют специальное вещество — оксид железа, который позволяет затемнить стекло до определенного уровня. Все технологические нормы строго выдерживаются заводом-изготовителем.

Тонировка передних стекол 2017, светопропускная норма

Тонировка передних стекол является одним из наиболее сложных процессов. Это связано не только со сложной изогнутой формой стекла, но также с более жесткими требованиями. Через лобовое стекло водитель в большей степени следит за ситуацией на дороге. Несмотря на то, что тонировка лобового стекла машины стала очень популярной в последние годы и в основном это произошло за счет изменения в лучшую сторону эстетического оформления автомобиля. Специалисты рекомендуют не пренебрегать установленными правилами и светопропускными нормами лобового стекла и осуществлять тонировку правильно.

Правильная тонировка, позволит существенно увеличить безопасность во время движения, особенно актуальна такая проблема становится в темное время суток.

Тонировка стекол позволит пропускать во внутрь автомобиля значительно меньшее количество солнечных лучей, а это позволит существенно снизить не только температуру воздуха в салоне, но и нагрузку на автокондиционер. А использование пленки для тонировки стекол ярких цветов предаст автомобилю спортивный стиль.

В этом году были усилены требования к тонировке лобового стекла, если ранее была возможность установки тонировочной пленки с пропускной способностью 75%. Сегодня же нормы были значительно снижены и теперь предельно допустимая пропускная способность лобового стекла составляет 70%. Не стоит забывать, что это суммарная цифра самого стекла и тонировочной пленки.

Тонировка задних стекол 2017, светопропускания норма

Водитель, который впервые решил самостоятельно затонировать заднее стекло автомобиля, обойтись без появления воздушных пузырей под пленкой будет весьма проблематично. Потому следует обратиться за помощью к профессионалам своего дела, которые смогут не только качественно наклеить на заднее стекло пленку для тонировку, но и подобрать для определенного автомобиля наиболее подходящий вариант.

Если говорить о требованиях и технологических нормах защитной затемненной пленки для заднего стекла, то здесь их существенно меньше, они не предусматривают определенный уровень пропускной способности заднего стекла, единственный требованием является их зеркальность. Согласно правил не допускается проклейка задних стекол пленкой, которая является полностью зеркальной. Ведь такая тонировка будет нести негативное влияние на водителей транспортных средств, едущих позади. Зеркальная пленка будет отражать лучи света от искусственного и природного освещения, что сможет создавать дискомфорт другим участникам дорожного движения.

Тонировка боковых стекол 2017, светопропускания норма

Боковые стекла являются важным элементом любого автомобиля. Они не только создают и позволяют поддерживать внутренний микроклимат в салоне автомобиля, но также препятствуют попаданию дождя, снега, ветра, брызг из-под колес встречных и попутных автомобилей и т.д. в салон.

Боковые стекла также являются элементом дизайна любого вида транспорта. В последние годы огромную популярность набрал такой вид тюнинга как тонирование стекол. Благодаря тонировки удается добиться улучшения эстетического восприятия автомобиля всеми окружающими. Производителями были разработаны всевозможные типы пленки для тонирования стекол, отличающихся между собой качеством, толщиной, оттенком, зеркальностью и основным показателем — пропускной способностью.

Именно пропускная способность света через затонированные стекла является предметом спора многих автовладельцев, часть которых раскрывают все положительные стороны ее использование, другие же наоборот — находят отрицательные моменты. Во всех этих спорах есть один важный критерий — предельно допустимая способность прохождения света через поверхность стекла и пленки. Другими словами — какой процент важной информации об дорожной обстановке будет улавливаться водителем автотранспортного средства.

На сегодняшний день были предусмотрены нормы и правила использования тонировочной пленки, за которыми ведут тщательный контроль сотрудники ГИБДД. При помощи специальных приборов измеряется количество прошедшего через затемненное стекло света, после чего принимается решение о соответствии ранее утвержденным нормам. Сегодня боковые стекла могут быть оснащены тонировочной пленкой, пропускная способность которых не превышает 70%.

В 2017 году любой нарушающий нормы автовладелец сможет избежать штрафа, если максимально быстро устранит предмет нарушения. В случае отказа, штраф может составить до 1500 рублей. В самых же критичных ситуациях меру наказания будет принимать суд, который может вынести постановлении о задержании злостного нарушителя на срок до 15 суток.

Штраф за нарушение закона о тонировке 2017 года

Штраф за несоблюдения использования тонировочной пленки для автомобильных стекол является одним из наиболее лояльных.

В том случае если автотранспортное средство было остановлено за превышение норм затемнения стекол, то можно избежать какого-либо наказания. Для этого необходимо самостоятельно, или при помощи инспекторов ГИБДД устранить причину нарушения. Ранее за подобное нарушения в обязательном порядке выписывался штраф, а также автотранспортное средство лишалось государственных номеров.

Сегодня же правилами предусматривается, в случае превышения норм использования пленки на лобовом и боковых стеклах, выписывается предупреждение, в котором указывается срок для устранения причины нарушения. Зачастую для этого автовладельцу дается 10 дней. В противном случае на водителя составляется протокол со штрафом в размере 1000 и более рублей, или же крайняя мера — задержание на срок до 15 суток.

Однако зачастую осуществить арест нарушителя за подобное нарушения практически невозможно, потому в случае отказа выполнять требования сотрудников ГИБДД в указанные сроки, на водителя выписывается штраф в размере 500 рублей. Если же штраф не будет оплачен в определенные сроки, то вступает часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Согласно которой штраф увеличивается до 1000 рублей, или же водителя-нарушителя могут арестовать на 15 суток.

Повторное наложение штрафа на нарушителя, или же наказание в виде ареста, может наложить исключительно суд.

Как на Алиэкспресс найти и заказать пленку для тонировки автомобиля по сходной цене и бесплатной доставкой

Многие автовладельцы прекрасно знают, что собой представляет всемирно известная торговая площадка. Это место, где можно приобрести огромное количество всевозможных товаров, стоимость которых существенно ниже местных автомобильных магазинов. К тому же в большинстве случаев доставка заказанных товаров осуществляет абсолютно бесплатно в любую точку мира. Это и многое другое и позволило достичь такой высокой популярности Алиэкспрессу.

Для того чтобы приобрести пленку для тонировки автомобиля по сходной цене и бесплатной доставкой следует зайти на главную страницу Алиэкспресс, после чего в верхней левой части экрана выбрать «Смотреть все«. Это дает возможность попасть в полный перечень всех разделов и категорий товаров, где необходимо найти в «Автомобили и мотоциклы» подкатегорию «Внешние аксессуары«. После чего, воспользовавшись фильтром в левой части страницы, необходимо выбрать «Солнцезащитные оконные пленки«.

На сегодняшний день этот раздел насчитывает свыше 2.700 единиц различного товара, который можно приобрести все в несколько нажатий клавиш.

Для удобства поиска они были разделены на несколько видов:

Для того чтобы приобрести товар следует выбрать оптимальный вариант, подходящий вкусам хозяина авто. После чего нажать кнопку «Купить сейчас» на странице товара. Зачастую товар приходит в течении 2-3 недель, что не может не радовать покупателя за счет действительно низкой цены при достаточно хорошем качестве товара.

prosedan.ru

Штраф за неправильную тонировку автомобиля

Тонировка — это особое защитное покрытие, с помощью которого водитель затемняет стекла своего автотранспорта. Тонирование осуществляется для того, чтобы снизить просматриваемость автомобиля и защитить салон от чрезмерного попадания солнечных лучей, которые перегревают кузов.

Степень тонирования в нашем государстве регулируется законом, и за его нарушение автовладелец может получить штрафное взыскание.

Законодательное регулирование

С начала 2017 года на законодательном уровне было принято решение повысить штрафы за чрезмерную тонировку. В действующем законе прописаны нормы светопропускания всех стекол автомобиля.

Поэтому на сегодняшний день тонировка разрешена только в следующих случаях:

  • стекла спереди и по боках пропускают свет не менее 70%;
  • ветровое стекло пропускает 75% солнечного света.

Если автомобильные стекла не соответствуют таким показателям, то владелец машины обязательно будет оштрафован.

Новые регламенты на тонировку и штрафы за их нарушение. Смотрите видео:

Основные виды тонировки

Современным автовладельцам известны многие способы затонировать стекла транспортного средства. В зависимости от метода меняется степень износостойкости покрытия и уровень противодействия внешним факторам.

Как защитить госномера машины от камер ГИБДД с помощью пленки? законно ли это? Читайте по ссылке.

Тонировка стекол автомобиля может осуществляться следующими способами:

  • методом напыления;
  • с применением съемного элемента;
  • тонирование пленкой;
  • электронная технология.

Тонирование пленкой — самый распространенный метод затемнения стекол. Он достаточно простой, поэтому многие автовладельцы самостоятельно наклеивают тонировочный слой, экономя таким образом на услугах автомастерских.

В зависимости от вида используемой пленки существуют следующие варианты тонирования:

  • пленка «Инфинити» — прозрачные сверхтонкие слои, на которые наносят металлизированный слой. После такой тонировки автомобильные стекла выглядят как зеркала;
  • градиент — плавный переход цвета. При таком тонировании верх стекла покрывают цветной металлизированной пленкой либо зеркальной, а низ делают прозрачным;
  • покрытие «Карбоном» — такой вид оклейки не стоит путать с обычным карбоном. Главной особенностью этой пленки является то, что в ее составе нет металла.

    Сквозь такое покрытие свободно проходят радио волны, оно не выгорает на солнце и не создает блики;

Светопропускание пленки в процентах.

  • тонирование «Дубаи» — пленка, представлена в богатой цветовой палитре. Это покрытие дает возможность затонировать стекла под цвет самого автомобиля.

    Результат получается зеркальным, насыщенным и очень эффектным;

  • атермальная пленка — отражает значительную часть света и предотвращает перегрев салона;
  • «Хамелеон» — знаменитый и интересный вид тонирования. Это разновидность атермальной пленки, которая способна менять цвет в зависимости от того, под каким углом на нее смотреть.

    Тонировка хорошо защищает салон от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей;

  • арт тонирование — это рисунок, сделанный из прозрачной пленки. Его клеят изнутри стекла перед тем, как нанести основной слой.

Съемная тонировка — предполагает нанесение тонировочного вещества на мобильную пластиковую подложку.

Электронная тонировка — инновационная технология, которая предполагает нанесение на поверхность стекла электрохимического состава. В результате применения такого метода прозрачность стекла меняется в зависимости от освещения из вне.

Тонирование автомобильных фар

Со временем автомобилисты стали тонировать не только стекла автомобиля, но и его фары. И сейчас это явление очень распространенное в нашей стране. Но многие просто не знают и не задумываются о законности подобного автотюнинга.

Законна ли тонировка фар? Вопрос спорный.

Как можно затонировать передние стекла, чтобы не быть оштрафованным? Ответы в этом видео:

Если фары тонированы на заводе, то производитель на свой продукт имеет сертификацию, которая избавляет владельца авто от проблем с законом.

Также бывают случаи, когда купленные тонированные фары просто не подходят под внешний вид машины, тогда штрафных санкций можно и не избежать.

Чтобы не рисковать своими деньгами, автолюбители научились тонировать «глазки» своего автомобиля самостоятельно. И чем лучше она сделана, тем меньше вероятности наткнуться на неприятности.

Разрешение на тонировку

Разрешение на осуществление тонировки стекол ввели еще несколько лет назад. На сегодняшний день есть положение, которое дает разрешение на подобный тюнинг только определенным категориям водителей.

Тонировать стекла могут автомобилям специального назначения, задействованым в перевозке лиц государственной важности, а также авто, которые участвуют в проведении оперативных или следственных мероприятий.

Рядовые граждане могут тонировать свои авто, если это не нарушает допустимые нормы технического регламента. За несоблюдение данных правил нарушителю грозит штраф или лишение транспортного средства учетных номеров.

Штрафные санкции

В прошлом году за несоответствие автомобильного стекла установленным нормам автовладельцу грозил штраф в размере 500 рублей.

Какое наказание грозит водителю, если он не платит штрафы? Ответ по ссылке.

В 2017 году правительство страны значительно ужесточило наказание и увеличило штрафные суммы. Также была введена прогрессивная система санкций.

Если водитель нарушил первый раз, то он должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Если же нарушения будут повторяться, то выложить уже придется 5 тысяч рублей.

Правила проверки тонировки стекла

С начала текущего года проверять правильность тонирования стекла могут как сотрудники технического надзора, так и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальные знания.

Методы проверки регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. Перед тем, как приступить к процедуре, нужно убедиться в соответствии показателей влажности и температуры окружающей среды.

  1. Проверка осуществляется с помощью специального прибора, который называется тауметр. Без него инспектор ГИБДД провести замер не может.
  2. Тауметр должен быть сертифицирован, на корпусе должна присутствовать пломба. Если на момент проверки пломба повреждена, а у проверяющего нет оригинала сертификата, то нарушителя он обязан отпустить.
  3. Атмосферные осадки в любом виде, которые влекут повышение влажности воздуха, являются поводом для того, чтобы прекратить проверку. В таком случае сотрудник патрульной службы обязан перенести процедуру проверки в сухое помещение.

    Любой автовладелец должен помнить эти правила и не стесняться требовать у проверяющего их выполнения.

  4. На результат проверки также может повлиять и атмосферное давление. Оно должно находится в пределах 645-795 мм. ртутного столбика.
  5. Есть такие приборы, которые могут проверить светопропускной уровень при температуре выше -10 градусов. Если это значение, ниже, то проверять тонировку запрещено.

    Нормы тонировки, разрешенные законодательством. Фото: okuzove.ru

  6. В обязанности инспектора входит измерение соответствующими приборами всех необходимых показателей атмосферы. Если у инспектора нет таких приборов, то водитель имеет полное право покинуть место проверки.
  7. При процедуре проверки обязательно должны присутствовать понятые. Измерение делают из трех позиций на стекле.

    Проверка светопропускной способности только в одном месте является прямым нарушением правил измерения тонировки.

  8. Осуществлять проверку правильности тонировки стекла имеют право исключительно стационарные посты ДПС.

Избежание наказания за неправильную тонировку

Избежать штрафных санкций за неправильную тонировку может практически любой водитель, если он хорошо осведомлен в правилах проверки тонирования и в некоторых юридических нюансах по этому поводу. Попробовать можно, но избегания штрафа никто не гарантирует.

Как можно оплатить штраф ГИБДД? Каким способом? Смотрите тут.

Способ первый. Если сотрудник ДПС остановил автомобиль с намерением измерить тонировку стекла, водитель может потребовать лично проверить правильность процедуры.

Для этого нужно:

  • убедиться в целостности тауметра, если инспектор его имеет. В противном случае права на измерение у него нет;
  • потребовать от инспектора измерить атмосферное давление, влажность и температуру воздуха;
  • также потребовать справку о прохождении проверки;
  • правильно составленный протокол с занесенными в него всеми сведениями.

Способ второй. Если инспектор задержал автомобиль и требует оплатить штраф на месте, то водитель вправе напомнить ему о некоторых правилах ПДД. Они гласят, что неисправности автотранспорта делятся на две категории.

Нанесение пленки, которая ухудшает прозрачность стекла, относится ко второй категории. При такой неисправности запрещена эксплуатация автомобиля, а не его движение. Поэтому ни срывать пленку, ни задерживать авто нет оснований. В таком случае водитель просто получает выписанный штраф и едет себе дальше.

Данный способ больше ориентирован на то, чтобы не срывать пленку на месте, что часто требуют инспекторы, и не повреждать стекло, поскольку самостоятельный демонтаж такого тонирования может повлечь механические повреждения поверхности стекла.

Итог

Жестких ограничений на подобный тюнинг автомобиля нет. Однако и те правила, которые все же установлены, легче и дешевле соблюсти, чем потом за их нарушение платить штрафные суммы.

Для избегания нарушений и наказания нужно просто тщательно и с умом подойти к вопросу тонировки стекла и обращаться за этой процедурой в хорошие автомастерские, которые знают, как все сделать качественно и правильно.

autourist1.ru

Спросил завод о Тонировке наших машин. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Разрешите задать вопрос очень важный, не только для меня, но и для многих владельцев УАЗ Патриот.

С 1 июля вступили в силу новые требования к техническим требованиям автомобиля, в том числе и к тонированным стеклам.

У меня УАЗ Патриот Юбилейный с заводской тонировкой стекол, и я переживаю, как ГИБДД будет реагировать на такие стекла. Вчера был сюжет, что у мужчины, на автомобиле тонированные стекла с завода, и у него все равно сняли номера, он не смог ничего поделать.

Отсюда вопрос, что делать, если ГИБДД потребует привести в норму светопропускание, а я получил автомобиль с такими стеклами. Там светопропускание по новым правилам должно быть 70%, и мы, возможно, не впишемся в этот интервал. А ведь такие затемненные передние стекла идут сейчас на всех автомобилях Патриот, насколько я понимаю. Менять стекла на другие за свой счет и судиться с ГИБДД? Помогите разобраться, необходима ваша помощь.

С уважением, Старцев Александр Александрович.Иркутск.

Ответ завода и 2 картинки.

Добрый день.

На автомобилях УАЗ применяется два типа остекления.

Автомобили комплектаций Classic и Comfort, имеющие остекление с атермальным тонированием, имеют стёкла с характерным зелёным оттенком.

Примеры маркировки – во вложенном файле «Атермальные стёкла- Patriot».

В настоящее время на автомобилях комплектации Limited использованы атермальные стёкла, тонированные в массе.

Пример маркировки – во вложенном файле «Тонировка- Patriot».

Следует заметить, что тонировка в массе производится заводом-изготовителем стёкол путём изменения состава стекольной массы. Завод-изготовитель обладает необходимыми разрешениями для применения таких стёкол в автомобилях. ГИБДД при вынесении решения о разрешении эксплуатации автомобиля обязано, помимо рекомендаций о светопропускании, руководствоваться так же и перечнем разрешённых к эксплуатации типов стёкол, с которым следует сопоставить обозначения на стёклах конкретного автомобиля.

С уважением,Агафонов Светислав

Руководитель Отдела технического контроля

Тел. 1320

Page 2

Здравствуйте!

Разрешите задать вопрос очень важный, не только для меня, но и для многих владельцев УАЗ Патриот.

С 1 июля вступили в силу новые требования к техническим требованиям автомобиля, в том числе и к тонированным стеклам.

У меня УАЗ Патриот Юбилейный с заводской тонировкой стекол, и я переживаю, как ГИБДД будет реагировать на такие стекла. Вчера был сюжет, что у мужчины, на автомобиле тонированные стекла с завода, и у него все равно сняли номера, он не смог ничего поделать.

Отсюда вопрос, что делать, если ГИБДД потребует привести в норму светопропускание, а я получил автомобиль с такими стеклами. Там светопропускание по новым правилам должно быть 70%, и мы, возможно, не впишемся в этот интервал. А ведь такие затемненные передние стекла идут сейчас на всех автомобилях Патриот, насколько я понимаю. Менять стекла на другие за свой счет и судиться с ГИБДД? Помогите разобраться, необходима ваша помощь.

С уважением, Старцев Александр Александрович.Иркутск.

Ответ завода и 2 картинки.

Добрый день.

На автомобилях УАЗ применяется два типа остекления.

Автомобили комплектаций Classic и Comfort, имеющие остекление с атермальным тонированием, имеют стёкла с характерным зелёным оттенком.

Примеры маркировки – во вложенном файле «Атермальные стёкла- Patriot».

В настоящее время на автомобилях комплектации Limited использованы атермальные стёкла, тонированные в массе.

Пример маркировки – во вложенном файле «Тонировка- Patriot».

Следует заметить, что тонировка в массе производится заводом-изготовителем стёкол путём изменения состава стекольной массы. Завод-изготовитель обладает необходимыми разрешениями для применения таких стёкол в автомобилях. ГИБДД при вынесении решения о разрешении эксплуатации автомобиля обязано, помимо рекомендаций о светопропускании, руководствоваться так же и перечнем разрешённых к эксплуатации типов стёкол, с которым следует сопоставить обозначения на стёклах конкретного автомобиля.

С уважением,Агафонов Светислав

Руководитель Отдела технического контроля

Тел. 1320

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5