Зарядка в прикуриватель


Подробный обзор USB зарядки в прикуриватель от Benks

1. Несколько USB разъемов, для зарядки двух устройств;

2. Фиксированное напряжение на выходе;

3. Зарядка совместима со многими типами устройств;

Размеры

Габаритные размеры играть важную роль. Именно благодаря компактности, такой аксессуар будет наименее заметен глазом, а также не займет много места в авто, как это принято наблюдать с некачественными китайскими зарядками от других производителей.

Длина: 60 мм;

Высота: 24 мм;

Материал

Одно из основных преимуществ автомобильной USB зарядки – материал из которого изготовлен корпус устройства.

Алюминиевый сплав позволяет быстро отводить и рассеивать тепло, с поверхности автомобильной зарядки, которое образуется в результате его работы.

Благодаря лазерной шлифовке и высококачественной машинной гравировке, устройство приятно на ощупь и не существенно повлияет на интерьер салона автомобиля, а наоборот - приукрасит его.

Напряжение

Благодаря разработанной технологии (Fast Charge), автомобильная USB зарядка, поддерживает токи до 2,4А.

Возможности

C24 способен одновременно заряжать несколько устройств. На фронтальной части корпуса расположены два порта для USB – кабелей. Вы можете подключить как iPad, так и iPhone для одновременного заряда.

Безопасность

Автомобильная зарядка для телефона 2 ампера, также подходит для многих видов устройств, таких как: фотоаппарат, навигатор, внешний аккумулятор и др.

Универсальность

Благодаря современному дизайну и передовым технологиям, USB – зарядка от Бэнкс может найти применение в большинстве современных автомобилей.

Интеллектуальная защита

Инженеры Benks преодолели большой путь, для того чтобы обезопасить потенциального клиента и его устройства от перегрева, короткого замыкания, повышенных напряжений. Благодаря интеллектуальной защите, Вы можете быть уверены в работоспособности гаджетов, которые Вы используете и повседневно заряжаете в автомобиле.

Контакты

Как правило, большинство зарядных устройств, которые работают от прикуривателя, укомплектовываются некачественными контактными площадками. Применение низкокачественных материалов приводит к быстрому износу, что еще хуже, к периодически прерывающимся потокам напряжения. Переменный и кратковременный заряд гаджета отрицательно сказывается на батарее смартфона.

Компания Benks изготавливает контактные пружины из нержавеющей стали. Такой тип металла является одним из разновидностей легированной стали, которая устойчива к коррозии в атмосфере и агрессивных средах.

Обратите внимание на форму контактов.

Упаковка

Зарядка в машину для телефона является неотъемлемой частью каждого водителя. Купить такой аксессуар Вы можете у нас в интернет-магазине – здесь.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них в комментариях.

Также предлагаем Вам ознакомиться с премиальным 3Д защитным стеклом на айфон 7 от компании Benks. Прочитать подробный обзор и сравнение защитного стекла для iPhone 7 Вы можете здесь.

protect-sc.ru

Сравнение автомобильных зарядок с дополнительными функциями - Колеса.ру

Автомобильная USB-зарядка для телефонов, навигаторов или регистраторов. Казалось бы, что может быть проще?! Однако зарядное устройство в прикуриватель может иметь помимо основной еще и ряд дополнительных полезных функций. Давайте протестируем несколько таких гаджетов и оценим их полезность!

На популярных китайских торговых интернет-площадках представлен огромный выбор USB-устройств для зарядки гаджетов в автомобиле. Некоторое время назад «Колеса» проводили тест нескольких экстремально дешевых зарядников, пытаясь понять, можно ли обрести на пресловутый грош пятаков?

Оказалось, что нельзя: вопреки заявленному на корпусе мощному зарядному току в два-три и более ампер, никто из копеечных зарядников не смог обеспечить даже одного ампера. В этот раз мы решили обратиться к ассортименту зарядных устройств, обладающих рядом дополнительных функций, и тестируем три устройства, показавшиеся нам наиболее любопытными.

Устройство №1

Стоимость - 182 рубля

Конструктивно – простейший адаптер в разъем прикуривателя. Имеет два USB-гнезда, обещает ток 3,1 ампера плюс обладает встроенными вольтметром, амперметром и даже термометром! Пока в зарядное устройство не вставлен USB-шнур, дисплей показывает попеременно то напряжение бортовой сети, то температуру окружающего воздуха. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

Устройство №2

Стоимость - 317 рублей

Конструктивно – тоже адаптер в разъем прикуривателя, но уже с регулировкой изгиба «ножки». На два USB-гнезда обещается ток аж 3,4 ампера. Дисплей всегда показывает только напряжение бортовой сети, ток потребления по USB не показывает, термометра нет. Но зато есть звуковая сигнализация аварийного понижения напряжения в бортсети!

Устройство №3

Стоимость - 575 рублей

Конструктивно – стакан, устанавливаемый в штатный салонный подстаканник и подключаемый в разъем прикуривателя коротким шнуром. Имеет два USB-гнезда на 3,1 ампера, разветвитель на два гнезда прикуривателя, а также две кнопки, отключающие гнезда прикуривателей без выдергивания штекеров из разъемов. Когда в зарядное устройство не вставлен шнур, дисплей показывает попеременно напряжение бортовой сети и напряжение на выходе USB. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

Работа дополнительных функций

Все три устройства умеют работать в качестве вольтметра. Это полезная фишка, поскольку на большинстве современных машин цифровой или тем более стрелочный вольтметр — редкость. В случае серьезных проблем в электросети автомобиля, конечно же, загорится сигнальная лампа, но полноценный вольтметр позволит отследить, к примеру, неприятную тенденцию недозаряда аккумулятора из-за пониженного напряжения на холостых оборотах в пробках при включенных мощных потребителях, да и начало выхода из строя щеточно-регулирующего узла в генераторе заметить тоже поможет.

Насколько точны вольтметры в наших зарядниках? Подключаем их к источнику тока вместе с контрольным вольтметром. При 13 вольтах на входе первое устройство дало приличную погрешность в 0,4 вольта, второе – в несущественные 0,1 вольт, и только третье было безупречно.

Звуковой контроль над падением напряжения в бортсети есть не у всех гаджетов, из наших образцов таким талантом обладает лишь второй прибор. При падении напряжения до 11,5 вольт он начинает издавать громкий прерывистый писк – очень удобно, ведь за дисплеем не всегда уследишь! Плюс на экране загорается красная надпись «LOW».

Возможность измерения температуры воздуха в салоне машины присутствовала только в одном устройстве из трех. Как ни странно, в самом дешевом и хилом — №1. Функция работоспособна лишь отчасти: показания температуры корректны, пока прибор не используется в качестве зарядки. Как только он начинает нагреваться от заряжания батареи телефона, встроенный датчик температуры начинает воспринимать температуру корпуса зарядника, а не температуру в салоне машины.

Зарядное устройство №3 интересно тем, что единственное из всех трех показывает не только напряжение бортсети, но и напряжение USB-выхода. Эта информация небесполезна: по просадке напряжения по 5-вольтовому выходу вы можете отследить перегрузку зарядного устройства. Если оно выдает под нагрузкой от 4,8 до 5 вольт, то зарядка идет. Если напряжение просело ниже этих пределов, это означает, что зарядник не справляется – телефон будет заряжаться очень долго, а само устройство перегреваться с риском выйти из строя!

Вдобавок это же устройство является одновременно и разветвителем прикуривателя, что полезно, когда нужно включить несколько потребителей, часть из которых питается от USB, а часть – от 12 вольт (к примеру, видеорегистратор и подогрев сидений). Каждое из двух гнезд разветвителя включается своей кнопкой, чтобы отключать потребители, не выдергивая их штекеры.

Работа в качестве зарядки

Ну а теперь, собственно, самое главное: выясним, как наши испытуемые выполняют основную задачу по зарядке мобильного устройства! Подключим к ним вольтметр, амперметр и нагрузку и посмотрим, какой максимальный выходной ток они выдадут, пока напряжение 5 вольт не начнет опасно проседать. И сравним результат с тем током, который обещан.

Для начала нагрузим зарядные устройства на резистор сопротивлением 5 Ом, что должно обеспечить выходной ток в 1 ампер:

Устройство №1

Напряжение просело до 4,7 вольт. Индикатор устройства, кстати, врет: показал ток 1,33 ампера, хотя внешний амперметр не согласился: реальный ток — 0,94 ампера! Очень средненько, но, в принципе, работоспособно.

Устройство №2

Напряжение просело до 4,8 вольт. Индикатор устройства не умеет показывать ток, но внешний амперметр показывает 0,99 ампер. На фоне обещанных 3,4 ампер – явно слабовато… В целом — терпимо, пользоваться можно.

Устройство №3

Напряжение просело до 4,9 вольт. Индикатор устройства при этом показывает ток 1 ампер, и внешний амперметр также показывает 1 ампер. Пока все честно, но и испытание, надо сказать, детское…

Напомним, что у всех устройств заявлен зарядный ток выше 3 ампер… Оптимизма, как и в любом тесте китайских автогаджетов, немного, поэтому попробуем выжать из них хотя бы по два ампера, нагрузив теперь на резистор сопротивлением 2,5 Ом:

Устройство №1

Ток 1,65 ампера в нагрузке, а напряжение просело до неприемлемых 4 вольт. Очевидно, что 1 ампер – предел для этого зарядника (хотя обещано, напомним, 3,1 ампера!). Слабовато, но пользоваться можно — например, для смартфонов с небольшой емкостью батареи или для видеорегистратора. Одновременно – уже вряд ли…

Устройство №2

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело до 4,5 вольт. Очевидно, что 1,5 ампера – разумный предел для этого зарядника (хотя обещалось, напомним, 3,4 ампера!)

Пригодно для зарядки большинства смартфонов, с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор или аналогичный гаджет.

Устройство №3

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело также до 4,5 вольт. Несмотря на крупные габариты «стакана» и обещанные 3,1 ампера, китайцы поскупились на мощную начинку; 1,5 ампера – разумный предел и для этого зарядника. Аналогично предыдущему устройству, оно пригодно для зарядки большинства смартфонов, а с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор.

www.kolesa.ru

Зарядка в автомобильный прикуриватель RAXFLY. Загадочная. Жаркая. Твоя.

  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18
Почти новогодняя история: сначала все плохо, но в конце хэппи-энд. Начиналось все вполне обычно: пакетик, зарядка…

5 вольт, 2,4 ампера.

Два порта. О включении сигнализирует синий светодиод в маленьком отверстии.

Длина вставляемой части порядка 40 мм. Некоторые гнезда прикуривателя глубже, имейте в виду.

Вставляем в гнездо. Ого! Ток холостого хода 0,12А. И это много, товарищи. Это много. Если прикуриватель в машине работает при выключенном зажигании, в гнезде такую зарядку не оставишь — высосет аккумулятор за несколько дней простоя. Особенно зимой, особенно при полудохлом аккуме. Блок питания тепленький — полтора ватта в атмосферу. Ну хорошо. Посмотрим прибор в деле. Нагружаем током 1,75А, это 75% от номинальной мощности.

Потребляемый ток 0,89А при напряжении 13В. Стало быть, потребляемая мощность 11,6Вт. Выходная — 8,5Вт. КПД — 0,73. Нагружаем током, близким к максимальному. 2,76А.

Напряжение падает до 4,6 В. Это уже негодное значение, зарядки при таком напряжении не будет, но интересно как поведет себя устройство. Плохо оно себя ведет. 12,8 Вт выдает, 16,8 потребляет, кпд 0,76. Быстро нагревается, рассеять 4 ватта в маленький пластмассовый корпус — надо постараться. Ток 3,75А.

Напряжение 4,7 Вольт, мощность 13 Вт, при потребляемой 22,6 Вт. КПД 0,58. Зарядка греется как паровоз, отключил побыстрее, на всякий случай. Выходим за пределы штатных режимов. Интересно, хоть когда-нибудь это устройство уйдет в защиту?

Нет, тужится-пыжится, но стоит до последнего. Суммарный ток почти 4,5 ампера, напряжение упало до 3,4 вольта. Мощность 15,3 Вт, при потребленных 17,8. КПД возрос до 0,86, но радости от этого почему-то нет. Поглядим, как там со стабильностью напряжения на выходе.

ОГО! Вот это поворот! Амплитуда в целый вольт! При разных нагрузках частота меняется от 20 до 30 кГц, немного меняется амплитуда, но в любом случае — неприемлемые значения. Хьюстон, у нас проблемы. Придется писать разгромный обзор, тут уж и за уши не притянешь аргументы типа «да, не очень хорошее устройство, но посмотрите на цену!» — кому оно нужно такое, хоть и за бесплатно. И китаянка расстроится. Вздохнул я, повертел эту штуковину в руках. И заметил, что внутри что-то тихонько звякает. Вот те на! Прислали, понимаешь, «сундучок, в котором что-то стучит». Впереди вскрытие. Хуже уже не будет.

Кажется, у нас появился подозреваемый. Вот он, малюсенький smd конденсатор. А вот и место, откуда он отвалился.

Определить его номинал не представляется возможным, одна контактная площадка осталась на плате, другая присутствует на конденсаторе. Вероятно, он стоит в RC фильтре, в паре с резистором. Осмотрим пока остальное. Пайка нормальная, припоя не пожалели. А вот микросхема без маркировки. Может быть кто-то из читателей узнает ее в лицо — буду признателен.

Я подобрал наугад конденсатор в 100 нФ, припаял, получилось вот так:

Проверяем. Холостой ход — 40 мА. В три раза меньше чем было. Хорошо. Нагружаем током в 2А.

Напряжение порядка 5 вольт, выходная мощность 10 Вт. Потребляемая — 12В * 0,99А = 12Вт (тут выдержка фотоаппарата наложилась на развертку индикатора лабораторника, цифры видно плохо, но уж поверьте на слово). КПД 0,83. Неплохо! Три ампера:

4,77 вольт, мощность 14,5 ватт, потребляемая — 18,2. КПД 0,8 Ток 3,8А

Напряжение на выходе 4,7 вольт, мощность 18,2 Вт. Потребляемая — 22 Вт. КПД — 0,83. Специально в кадр добавил осциллограф, цена деления 50 мВ, заметных неровностей на осциллограмме нет на всех нагрузках. Греется прибор заметно меньше. Вот что конденсатор животворящий делает! Итого: Зарядное устройство оказалось вполне хорошим. Досадный эпизод с конденсатором — частный случай, просто мне не повезло. Минусы — не уходит в защиту при перегрузе, а медленно и печально снижает выходное напряжение. Микросхема без маркировки — тоже минус. Мощь, компактность цена — плюсы.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +4 Добавить в избранное Обзор понравился +17 +27

mysku.ru

Зарядка в автомобильный прикуриватель RAXFLY. Загадочная. Жаркая. Твоя.

  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18
Почти новогодняя история: сначала все плохо, но в конце хэппи-энд. Начиналось все вполне обычно: пакетик, зарядка…

5 вольт, 2,4 ампера.

Два порта. О включении сигнализирует синий светодиод в маленьком отверстии.

Длина вставляемой части порядка 40 мм. Некоторые гнезда прикуривателя глубже, имейте в виду.

Вставляем в гнездо. Ого! Ток холостого хода 0,12А. И это много, товарищи. Это много. Если прикуриватель в машине работает при выключенном зажигании, в гнезде такую зарядку не оставишь — высосет аккумулятор за несколько дней простоя. Особенно зимой, особенно при полудохлом аккуме. Блок питания тепленький — полтора ватта в атмосферу. Ну хорошо. Посмотрим прибор в деле. Нагружаем током 1,75А, это 75% от номинальной мощности.

Потребляемый ток 0,89А при напряжении 13В. Стало быть, потребляемая мощность 11,6Вт. Выходная — 8,5Вт. КПД — 0,73. Нагружаем током, близким к максимальному. 2,76А.

Напряжение падает до 4,6 В. Это уже негодное значение, зарядки при таком напряжении не будет, но интересно как поведет себя устройство. Плохо оно себя ведет. 12,8 Вт выдает, 16,8 потребляет, кпд 0,76. Быстро нагревается, рассеять 4 ватта в маленький пластмассовый корпус — надо постараться. Ток 3,75А.

Напряжение 4,7 Вольт, мощность 13 Вт, при потребляемой 22,6 Вт. КПД 0,58. Зарядка греется как паровоз, отключил побыстрее, на всякий случай. Выходим за пределы штатных режимов. Интересно, хоть когда-нибудь это устройство уйдет в защиту?

Нет, тужится-пыжится, но стоит до последнего. Суммарный ток почти 4,5 ампера, напряжение упало до 3,4 вольта. Мощность 15,3 Вт, при потребленных 17,8. КПД возрос до 0,86, но радости от этого почему-то нет. Поглядим, как там со стабильностью напряжения на выходе.

ОГО! Вот это поворот! Амплитуда в целый вольт! При разных нагрузках частота меняется от 20 до 30 кГц, немного меняется амплитуда, но в любом случае — неприемлемые значения. Хьюстон, у нас проблемы. Придется писать разгромный обзор, тут уж и за уши не притянешь аргументы типа «да, не очень хорошее устройство, но посмотрите на цену!» — кому оно нужно такое, хоть и за бесплатно. И китаянка расстроится. Вздохнул я, повертел эту штуковину в руках. И заметил, что внутри что-то тихонько звякает. Вот те на! Прислали, понимаешь, «сундучок, в котором что-то стучит». Впереди вскрытие. Хуже уже не будет.

Кажется, у нас появился подозреваемый. Вот он, малюсенький smd конденсатор. А вот и место, откуда он отвалился.

Определить его номинал не представляется возможным, одна контактная площадка осталась на плате, другая присутствует на конденсаторе. Вероятно, он стоит в RC фильтре, в паре с резистором. Осмотрим пока остальное. Пайка нормальная, припоя не пожалели. А вот микросхема без маркировки. Может быть кто-то из читателей узнает ее в лицо — буду признателен.

Я подобрал наугад конденсатор в 100 нФ, припаял, получилось вот так:

Проверяем. Холостой ход — 40 мА. В три раза меньше чем было. Хорошо. Нагружаем током в 2А.

Напряжение порядка 5 вольт, выходная мощность 10 Вт. Потребляемая — 12В * 0,99А = 12Вт (тут выдержка фотоаппарата наложилась на развертку индикатора лабораторника, цифры видно плохо, но уж поверьте на слово). КПД 0,83. Неплохо! Три ампера:

4,77 вольт, мощность 14,5 ватт, потребляемая — 18,2. КПД 0,8 Ток 3,8А

Напряжение на выходе 4,7 вольт, мощность 18,2 Вт. Потребляемая — 22 Вт. КПД — 0,83. Специально в кадр добавил осциллограф, цена деления 50 мВ, заметных неровностей на осциллограмме нет на всех нагрузках. Греется прибор заметно меньше. Вот что конденсатор животворящий делает! Итого: Зарядное устройство оказалось вполне хорошим. Досадный эпизод с конденсатором — частный случай, просто мне не повезло. Минусы — не уходит в защиту при перегрузе, а медленно и печально снижает выходное напряжение. Микросхема без маркировки — тоже минус. Мощь, компактность цена — плюсы.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +15 +25

mysku.me


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5