Замена задней опоры двигателя


Замена задней опоры двигателя — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Нашел время заменить опору двигателя (Lemforder 3479501). Спасибо всем, кто подсказал как это сделать. Ничего сложного нет. Сначала снимаем пластиковую защиту двигателя. Мне советовали поддомкратить двигатель, я не поддомкрачивал, а просто подложил под него небольшие дощечки. Откручиваем 3 болта, у тех что головка на 16 открутились легко, а вот у которого головка на 21 это просто ужас, семь потов сошло, чистил щеткой по металлу, брызгал ВДшкой ждал, снова пробовал. В итоге на вороток накинул трубу и с жестким скрипом открутил этот болт. Далее вытаскиваем опору, вставляем новую и прикручиваем новыми болтами. Новые болты заказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! По фото видно как заржавел болт на 21. Смазал болты графитовой смазкой.Заодно купил 3 колпачка на колеса, артикул VAG 1Z0601173Z37

По рекомендации romik008 Купил прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, буду скоро чистить впускные клапана.

Из минусов:Течет крышка ДСГ, нужен совет по замене прокладки коробки и артикул прокладки… Замена масла производилась 2500км назад прошлым владельцем в каком то сервисе Москвы. Если менять прокладку, нужно будет новое масло или можно будет старое залить? Прошлый владелец говорит, что неоднократно текла крышка, возможно нужно заметить саму крышку, если можно тоже артикул подкиньте.

Всех с наступающим Новым Годом и удачи на дорогах!

Полный размер

Старые и новые опоры и болты

Полный размер

Новая опора на месте

Полный размер

По фото видно что течет нижняя левая часть (винт закручен максимально)

Полный размер

Очень кайфую от Зеленого цвета)

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru

Замена задней опоры двигателя. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте всем, кто подписан на меня и кто просто заглянул почитать что тут происходит)

Давно задумывался о замене задней опоры ДВС, поводом для этого послужила не понятная для меня вибрация при переключение передач. Когда отпускал сцепление, подмечу плавно отпускал, происходила не сильная вибрация по кузову.Я начал думать и искать причину в чем может быть дело, так как я предполагал что такого быть не должно.

И я оказался прав, так как задняя подушка ДВС крепиться на днище, от МКПП к подрамнику.

P.s. Опять же у меня были предположения что эту подушку ни кто и ни когда не трогал как и втулки стабилизатора из записи Замена втулок стабилизатора и за 6 лет эксплуатации она явно пришла в негодность.

В итоге начал я искать какую подушку все таки заказать, так как оригинал стоит порядка 3к рублей, и я нашел на драйве подушку испанского производства 04787 METALCAUCHO как я понял она ставится на Polo с дизельным двигателем и по логике вещей она должна прослужить дольше, хотя не факт, время покажет)Фотографию позаимвствовал у DRONY33 за что ему большое спасибо =)

04787 METALCAUCHO

Есть один маленький нюанс этой подушки, немного не совпадают отверстия в кронштейне, но это не беда, ведь у нас имеется второй кронштейн который уже стоит на машине)

Заменяется подушка достаточно просто:1. Лезем под машину, и снимаем защиту ДВС ( у кого она имеется )2. Далее смотрим на МКПП в моем случае, и видим эту самую подушку, она закреплена на МКПП и к подрамнику.3. Обязательно нужно поддомкратить коробку передач и делать это ближе к бамперу.4. Потом я открутил болт который крепит подушку к кронштейну, откручивается все это дело ключами (головками) на 16 и 17 если мне не изменяет память.5. И в конце откручиваем болт который крепить подушку к подрамнику.

По завершению этих махинаций, меняем подушку на новую, и собираем все в обратной последовательности =)

Итог таков:— Новая подушка встала идеально.— Как я и думал, старая подушка стояла еще с завода с маркировкой 2012 года, и резина в ней была мягкой и с надрывами.

— Нежелательная вибрация пропала.

Сделал фото старой подушки)

Полный размер

Старая подушка

Полный размер

Маркировка 2012 года

Резина мягкая и деформируется без особых усилий, и есть небольшие надрывы резины, тут их плохо видно

Всем спасибо кто дочитал до конца!) И всем хорошего настроения!)

www.drive2.ru

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,

правый луч порван

почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17

два длинных воротка, один короткий

для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной

Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,

дальний болт справа самый труднодоступный

поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,

откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу,

кронштейн и опора достается через верх около гены,

старая была почему-то без груза

ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание, С праздником Победы!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 980000 км

www.drive2.ru

Опора двигателя - замена задней и передней

Опоры двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор двигателя, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.

Принцип работы опор двигателя ВАЗ 2109

Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.

Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.

В каком случае выполняется замена опор двигателя?

Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.

Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:

  • Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
  • Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
  • Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
  • Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
  • Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
  • На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.

Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.

Видео - Замена подушек (опор)двигателя

Как снять и поменять передние и задние опоры ВАЗ 2109

Передняя опора

Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор  различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.

Порядок действий:

  1. Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкости WD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
  2. Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
  3. Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
  4. Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.

Задняя опора

Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.

  1. В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
  2. С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
  3.  При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.

На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется  своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!

vipwash.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5