Замена внутреннего шруса ниссан кашкай


Замена ШРУСа Ниссан Кашкай

Любая деталь в автомобиле со временем износится и потребует замены. Дополнительно это может понадобится при механическом повреждении узла.

У переднеприводных авто, таких как Ниссан Кашкай, одной из проблематичных деталей стал ШРУС.

Что такое ШРУС и когда его нужно менять

ШРУС – это аббревиатура, которая означает «шарнир равных угловых скоростей». Данный узел требуется для полной передачи крутящего момента от двигателя на передние колеса. До него использовались классические шарниры, но качество было относительным. Основные проблемы были следующие:

  • быстрый износ узлов;
  • неравномерная передача крутящего момента;
  • сильная вибрация при переключении передач;
  •  избыточная нагрузка на валы и шестерни КПП.

Именно эти проблемы решило использование ШРУСа. Всего их существует 4 разновидности:

  1. Шариковый – устанавливается на всех легковых переднеприводных моделях авто.
  2. Сухариковый – используют в автобусах и грузовых автомобилях.
  3. Трипоидный – применяют во внутренних узлах автомобиля для осевого перемещения.
  4. Спаренный – одна из самых сложный конструкций, которая используется редко.

Ниже будет рассмотрен ШРУС Nissan Qashqai. Его можно увидеть, если заглянуть под днище автомобиля. Эти детали находятся возле левого и правого колеса. Их неисправность можно увидеть даже визуально (как минимум будет порван пыльник). Кроме этого при движении будет ощущаться биение. При стоянке под узлом будет находиться лужа смазки. Если вывесить колесо и пошатать саму деталь или колесо, то при поломке будет слышен стук или щелчки. Опытные водители рекомендуют проверять внутренний пыльник ШРУСА Ниссан Кашкай каждые 10 000 километров пробега.

Ремонт детали

Заменить шарнир можно самостоятельно, если есть домкрат, смотровая яма или подъемник. Для ремонта понадобится новая деталь и минимальный набор инструментов. Алгоритм замены:

  1. Выжать педаль тормоза, чтобы колесо не вращалось при работе.
  2. Вывесить нужное переднее колесо и снять его.
  3. Вынуть шплинт ступицы.
  4. Выкрутить гайку и болт крепления шаровой опоры.
  5. Открутить стойку стабилизатора.
  6. Снять наконечник поворотного кулака.
  7. Отвести амортизационную стойку в сторону и снять полуось.
  8. Снять хомут и освободить пыльник.
  9. Далее снять сам шарнир.
  10. Перед постановкой новой детали промыть посадочные места бензином, а потом смазать подходящим составом.
  11. Далее устанавливается новая деталь, и колесный узел собирается в обратном порядке.

Полезное видео

Как видно, особых проблем ремонт шарнира не представляет особого труда. Главное, не перепутать последовательность разборки/сборки. К тому же нужно внимательно обращать на возможные сопутствующие повреждения. Если не устранить все дефекты, то простая замена ШРУСА просто не будет иметь смысла.

Замена ШРУСа Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

expertrenault.ru

Замена ШРУСа Ниссан Кашкай

1938 Просмотров

Содержание

  • 1 Когда менять? 
  • 2 Как происходит ремонт? 
  • 3 Вывод

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно? Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником. Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Когда менять? 

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом. Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа. Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт). Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.

После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры. Опору выбивается вниз. После этого можно будет открутить стойку стабилизатора. Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км. Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.

Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены. Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника.

Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось. На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый. Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые. Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Вывод

Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником. Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

portalmashin.ru

Ремонт кардана и замена шруса — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того, что была небольшая вибрация на скоростях где-то между 60-90 км/ч, я сначала думал на балансировку колес либо на прилипшую грязь на дисках, но в один день уровень вибрации резко возрос, езда только на переднем приводе разницы ни какой не давала.Почти сразу я подумал на крестовины кардана, на следующий день я был у своего мастера, и как только машину подняли на подъемники все стало очевидно, крестовины были ржавые и закисшие.Снятие кардана заняло 15 минут и стоило 300 рублей.Потом с карданом в салоне автомобиля на прекрасном переднем приводе я поехал в найденную по интернету мастерскую по ремонту карданов.Мастер приговорил две крестовины, подвесной в порядке и даже видимых следов износа на нем не было, через три дня я забрал практически новый кардан от мастера. Он сам закупал крестовины от BMW по цене 1200 р/шт, снятие/установка крестовин 1750 р/шт., балансировка кардана 3500 р/шт. Итого за все я отдал 9400 рублей, с одной стороны дорого, но с другой я надеюсь что больше я его ремонтировать не буду.Пока ездил на переднем приводе ощутил разницу с полным, я просто уже подзабыл как по разному ведут себя машины с переднем и полным приводом.У меня при старте почти всегда были пробуксовки передних колес, ESP работал не переставая, чувство что зад машины неуправляем и живет отдельной жизнью меня не покидало.В общем на полном приводе привыкаешь, что машина управляется лучше, стабильнее едет. Чувство уверенности при езде по нашим дорогам в зимний период на полном приводе стоит редкого ремонта кардана. Через три или четыре дня кардан за те же 300 рублей был установлен и счастья моему не было предела.Еще когда машина была на переднем приводе была увеличенная нагрузка на перед и сразу проявился редкий скрип при поворотах, ранее на полном приводе он был еле заметный и то иногда, а на переднем вылез сразу. Шрус передний правый умер видно давно.Был заказ шрус фирмы GSP номер 841214, производство Китай, стоимость 1200 р/шт. в комплекте смазка, пыльник и сам шрус. Качество изготовления, не смотря на Китай на приличном уровне. Хотел изначально брать, как и многие SKF, но я заказываю запчасти у друга семьи (у него свой магазин по запчастям и занимается он этим уже лет 20) и он часто советует запчасти отличного качества по небольшой цене, а про SKF он отговорил покупать, так как у трех его клиентов были какие-то серьезные проблемы со шрусами SKF, они развалились при нагрузке и ремонт вылез под 100 000 рублей, на машинах Iveco насколько я помню, но не буду впадать в подробности, так как выбор производителя запчастей дело каждого.У меня в багажнике с лета валялся новый пыльник на внутренний шрус, сам новый шрус пришел за два дня, но к этому времени машина была на полном приводе и скрип при повороте очень редко себя проявлял, поэтому еще недельку я возил запасти в багажнике.При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два. Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить, шрус стоял родной и качество стали из которого он изготовлен выше всяких похвал, пилили пока не осталось металла около 1 мм и то он колоться никак не хотел, долго и нудно пилили стучали, но все таки шрус сняли.Новый встал просто и быстро, правда пришлось хомуты купить новые, те что идут в комплекте ну уж очень ущербные.В итоге у меня новый внутренний пыльник, новый шрус с новым пыльником, стоимость замены шруса и пыльника с постигшими извращениями 1700 рублей. Итого за внутренний пыльник, шрус и замену я отдал около 3300 рублей.На данный момент по ходовке проблем больше никаких нет. Правда засопатился сальник коленвала, но он уже куплен и ждет своего часа для замены, так же подходит время к замене масла в моторе и в вариаторе, планирую сделать эти процедуры через пару недель.

Всем спасибо за внимание.

Page 2

Всем привет!Начну с того, что была небольшая вибрация на скоростях где-то между 60-90 км/ч, я сначала думал на балансировку колес либо на прилипшую грязь на дисках, но в один день уровень вибрации резко возрос, езда только на переднем приводе разницы ни какой не давала.Почти сразу я подумал на крестовины кардана, на следующий день я был у своего мастера, и как только машину подняли на подъемники все стало очевидно, крестовины были ржавые и закисшие.Снятие кардана заняло 15 минут и стоило 300 рублей.Потом с карданом в салоне автомобиля на прекрасном переднем приводе я поехал в найденную по интернету мастерскую по ремонту карданов.Мастер приговорил две крестовины, подвесной в порядке и даже видимых следов износа на нем не было, через три дня я забрал практически новый кардан от мастера. Он сам закупал крестовины от BMW по цене 1200 р/шт, снятие/установка крестовин 1750 р/шт., балансировка кардана 3500 р/шт. Итого за все я отдал 9400 рублей, с одной стороны дорого, но с другой я надеюсь что больше я его ремонтировать не буду.Пока ездил на переднем приводе ощутил разницу с полным, я просто уже подзабыл как по разному ведут себя машины с переднем и полным приводом.У меня при старте почти всегда были пробуксовки передних колес, ESP работал не переставая, чувство что зад машины неуправляем и живет отдельной жизнью меня не покидало.В общем на полном приводе привыкаешь, что машина управляется лучше, стабильнее едет. Чувство уверенности при езде по нашим дорогам в зимний период на полном приводе стоит редкого ремонта кардана. Через три или четыре дня кардан за те же 300 рублей был установлен и счастья моему не было предела.Еще когда машина была на переднем приводе была увеличенная нагрузка на перед и сразу проявился редкий скрип при поворотах, ранее на полном приводе он был еле заметный и то иногда, а на переднем вылез сразу. Шрус передний правый умер видно давно.Был заказ шрус фирмы GSP номер 841214, производство Китай, стоимость 1200 р/шт. в комплекте смазка, пыльник и сам шрус. Качество изготовления, не смотря на Китай на приличном уровне. Хотел изначально брать, как и многие SKF, но я заказываю запчасти у друга семьи (у него свой магазин по запчастям и занимается он этим уже лет 20) и он часто советует запчасти отличного качества по небольшой цене, а про SKF он отговорил покупать, так как у трех его клиентов были какие-то серьезные проблемы со шрусами SKF, они развалились при нагрузке и ремонт вылез под 100 000 рублей, на машинах Iveco насколько я помню, но не буду впадать в подробности, так как выбор производителя запчастей дело каждого.У меня в багажнике с лета валялся новый пыльник на внутренний шрус, сам новый шрус пришел за два дня, но к этому времени машина была на полном приводе и скрип при повороте очень редко себя проявлял, поэтому еще недельку я возил запасти в багажнике.При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два. Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить, шрус стоял родной и качество стали из которого он изготовлен выше всяких похвал, пилили пока не осталось металла около 1 мм и то он колоться никак не хотел, долго и нудно пилили стучали, но все таки шрус сняли.Новый встал просто и быстро, правда пришлось хомуты купить новые, те что идут в комплекте ну уж очень ущербные.В итоге у меня новый внутренний пыльник, новый шрус с новым пыльником, стоимость замены шруса и пыльника с постигшими извращениями 1700 рублей. Итого за внутренний пыльник, шрус и замену я отдал около 3300 рублей.На данный момент по ходовке проблем больше никаких нет. Правда засопатился сальник коленвала, но он уже куплен и ждет своего часа для замены, так же подходит время к замене масла в моторе и в вариаторе, планирую сделать эти процедуры через пару недель.

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

-58- Замена пыльника наружного ШРУСа. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно заглянув под машину для осмотра состояния подвески и всего остального обнаружил порез наружного пыльника гранаты правого колеса. Временно был вылечен изолентой, для избежания попадания грязи и выдавливания смазки. Повезло, что рана была около замка на прямой части и удачно замоталась.

Для ремонта был куплен комплект Blue print ADN18176 за 1294р.1. Пыльник ШРУСа2. Хомуты 2шт

3. Тюбик смазки.

Процесс замены:1 Домкратим машину, снимаем колесо.2 Достаем шплин и скручиваем центральную гайку.3 Снимаем рулевую тягу, шаровую, стойку стабилизатора.4 Отводим сттупицу вместе со стойкой и выдергиваем изнутри привод.5 Далее сбиваем гранату с вала. Для этого я брал тупое зубило и упирал его во внутреннюю обойму и сбивал со шлицов. Старый пыльник перед демонтажом срезал.

6 Снятую гранату промываем, набиваем новой смазкой и все собираем в обратном порядке.

Фотки части процесса и инструкции прикрепил.Будут вопросы задавайте.

Page 2

Недавно заглянув под машину для осмотра состояния подвески и всего остального обнаружил порез наружного пыльника гранаты правого колеса. Временно был вылечен изолентой, для избежания попадания грязи и выдавливания смазки. Повезло, что рана была около замка на прямой части и удачно замоталась.

Для ремонта был куплен комплект Blue print ADN18176 за 1294р.1. Пыльник ШРУСа2. Хомуты 2шт

3. Тюбик смазки.

Процесс замены:1 Домкратим машину, снимаем колесо.2 Достаем шплин и скручиваем центральную гайку.3 Снимаем рулевую тягу, шаровую, стойку стабилизатора.4 Отводим сттупицу вместе со стойкой и выдергиваем изнутри привод.5 Далее сбиваем гранату с вала. Для этого я брал тупое зубило и упирал его во внутреннюю обойму и сбивал со шлицов. Старый пыльник перед демонтажом срезал.

6 Снятую гранату промываем, набиваем новой смазкой и все собираем в обратном порядке.

Фотки части процесса и инструкции прикрепил.Будут вопросы задавайте.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5