Замена кпп газель


Замена кпп газель на кпп газ 24… Или то чего делать не стоит ))) — ГАЗ Газель, 3.0 л., 1996 года на DRIVE2

И так чем бы дитя не тешилось лишь бы не какалось… Стояла кпп 5ка и все мне казалась что она тарахтит в натяг, задняя плоховато включалась… ну перебирать чето мне лень стало, на нормальную кпп денех небыло, взял свою и продал за 4 рубля… Ну и решил, думаю по трассе не езжу почти, в основном город, куплю я 4ст от волги да поставлю, вроде дешево — сердито, ну и тихо будет, поехал на разбор за 2р покупаю коробку, + масло, сальники, подушку новую, ставлю, завожу, подшипникам конец… снимаю еду на разбор, беру другую коробку, ставлю завожу, звук такой как двиган стучит, сцепление выжимаю тишина и стук на ходу. снимаю увез на разбор опять, у знакомого взял 4ст разобрал кишки визуально в порядке, промыл, залил полусинь лукойл, поставил. И еще какого то фига новые рычаги на 4ст не подходят перемерили кучу в магазинах вроде от 4ст, а не фига один б\у переломанный нашел который переключал нормально все коробки… Запарился я менять коробки туды сюды, хоть соревнуйся на скорость…

Итог что я получил… Ход рычага у 4ст неебический с рычагом от газели вообще только 3 и 4ю включить можно, сам рычаг пришлось переварить в бок, ибо в родном виде мешает кузов, с рычагом толи от жиги толи от волги первая включает возле торпеды, 2я под подушкой вод сиденья, задняя почти под пассажирским, теперь рычаг гдето недалеко от землю и на 1й и 3й я до него кончиками пальцев дотягиваюсь. Ну и вообще тишины не хрена не какой я не ощутил, чутке на 3й подвывает, внатяг тоже есть тарахтенье. Даже в городе охото 5ю. + Нерабочий спидометр ибо на 4х ступке выход на шестерню толще газелевский трос не подходит, + когда трос поменяю будет неправильно показывать спидак ибо рассчитывалась шестерня под пару 4.3…

Короче если кому еще такое в голову взбредет ну его нафиг… Теперь придется покупать 5ст один фиг…

Кпп даже на 100км не хватило, чегото в ней развалилось… теперь покупка 5ст…

Page 2

И так чем бы дитя не тешилось лишь бы не какалось… Стояла кпп 5ка и все мне казалась что она тарахтит в натяг, задняя плоховато включалась… ну перебирать чето мне лень стало, на нормальную кпп денех небыло, взял свою и продал за 4 рубля… Ну и решил, думаю по трассе не езжу почти, в основном город, куплю я 4ст от волги да поставлю, вроде дешево — сердито, ну и тихо будет, поехал на разбор за 2р покупаю коробку, + масло, сальники, подушку новую, ставлю, завожу, подшипникам конец… снимаю еду на разбор, беру другую коробку, ставлю завожу, звук такой как двиган стучит, сцепление выжимаю тишина и стук на ходу. снимаю увез на разбор опять, у знакомого взял 4ст разобрал кишки визуально в порядке, промыл, залил полусинь лукойл, поставил. И еще какого то фига новые рычаги на 4ст не подходят перемерили кучу в магазинах вроде от 4ст, а не фига один б\у переломанный нашел который переключал нормально все коробки… Запарился я менять коробки туды сюды, хоть соревнуйся на скорость…

Итог что я получил… Ход рычага у 4ст неебический с рычагом от газели вообще только 3 и 4ю включить можно, сам рычаг пришлось переварить в бок, ибо в родном виде мешает кузов, с рычагом толи от жиги толи от волги первая включает возле торпеды, 2я под подушкой вод сиденья, задняя почти под пассажирским, теперь рычаг гдето недалеко от землю и на 1й и 3й я до него кончиками пальцев дотягиваюсь. Ну и вообще тишины не хрена не какой я не ощутил, чутке на 3й подвывает, внатяг тоже есть тарахтенье. Даже в городе охото 5ю. + Нерабочий спидометр ибо на 4х ступке выход на шестерню толще газелевский трос не подходит, + когда трос поменяю будет неправильно показывать спидак ибо рассчитывалась шестерня под пару 4.3…

Короче если кому еще такое в голову взбредет ну его нафиг… Теперь придется покупать 5ст один фиг…

Кпп даже на 100км не хватило, чегото в ней развалилось… теперь покупка 5ст…

Ремонт коробки Газели

Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ. Сравнительная дешевизна авто и его последующего обслуживания КПП, легкость в поиске запчастей и вместительность — все это признаки отличного рабочего инструмента.

Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Видео инструкция по ремонту КПП

Как произвести ремонт КПП Газели

23.10.2017

Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее. Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Стоит понимать, что малейший сбой в функционировании раздаточной коробки может угрожать вашей безопасности. Если поблизости не оказалось СТО, вы можете провести ремонт неисправности своими руками. Если строго следовать пошаговой инструкции, даже начинающий автомобилист сможет без проблем провести данную процедуру.

Какие существуют неисправности КПП Газели

КПП Газели по праву считаются одними из самых надежных и долговечных, но даже они могут прийти в негодность из-за высоких нагрузок. Для того, чтобы замена КПП Газель прошла без сучка и задоринки, вы должны знать матчасть авто, изучить схемы, быть аккуратными и терпеливыми, а также следовать правилам техники безопасности и понимать принцип работы в коробке передач Газель 4х4.

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

  • затруднение переключения передач. Такая загвоздка возникает из-за отсутствия жидкости в цилиндре или из-за присутствия воздуха в гидроприводе. Помимо этого, можно проверить стопорные болты, которые часто нуждаются в дополнительной затяжке, а также промежуточный вал КПП. Вы можете наблюдать, как устройство дергается на нейтралке, а также воет коробка. Еще один признак — на 4 передаче, пятой или второй устройство издает вой, много шума;

  • включение КПП происходит с шумом и треском при запуске. В этом случае на раздаточной коробке могло износиться блокирующее кольцо синхронизатора или деформироваться. Также проверьте коробку отбора мощности. Желательно заменить блокирующее кольцо или коробку отбора мощности, а, чтобы новый элемент без проблем притерся, используйте притирочную пасту. Помимо этого, проверьте состояние первичного вала, как работает ступка, не шумела ли машина на нейтрале;

  • произвольное выключение МКПП. Если вы обратили внимание на такую неполадку, первым делом проверьте крепежные гайки к картеру сцепления, а также в каком состоянии находится газель кулиса КПП. Помимо этого, износиться могли муфты (стертые зубцы), а также фиксирующие пружины (они могут как износиться, так и ослабиться). Еще от вас может потребоваться регулировка промежуточного вала и первичного вала;

  • появление посторонних шумов. Для того чтобы от них избавиться необходимо заменить подшипники или поврежденные шестерни, долить масла в картер или проверить его соосность с коленчатым валом.

Для осуществления ремонта КПП на Газель вы должны знать все о устройстве раздаточной коробки, ведь разборка коробки передач — дело нелегкое. Также это необходимо для определения типа поломки. Самой популярной причиной для замены КПП у владельцев Газели является протекание масла. Она возникает из-за изношенности сальников или втулок, изношенности прокладок, а также нарушения плотности прилегания заглушек. В этом случае от вас потребуется добавка или замена масла на автомобиле, а также замена втулки.

Как заменить коробку передач на Газели

Как снять коробку? Замена КПП проводится на эстакаде или смотровой яме. Для начала вылейте масло из картера. Теперь снимаем кардан. Для этого вооружитесь надфилем и поставьте насечку на соединительном узле и продолжении коробки передач на газели. Теперь снимите крепеж опоры с помощью ключей на тринадцать и двенадцать. Ключами на семнадцать и четырнадцать снимаем фиксацию кардана к фланцу шестеренки главной передачи. Извлекаем хвостовик и просовываем ветошь в отверстие. Теперь нам нужно достать рычаг для установки КПП. Для этого избавляемся от чехла и верхушки рычага внутри кабины, разжимаем втулку, снимаем резиновую подушку, уплотнитель пола и чехол, колпак и сам рычаг.

Схемы устройства:

1 2 3 4

Далее отключаем спидометр от трансмиссии вместе с выключателем заднего света. Теперь можно снимать коробку раздаточную. Как разобрать картер КПП? Для этого избавьтесь от фиксации приемных труб и кронштейна, отсоедините трансмиссию от картера сцепления, создайте защиту из деревянного чурбана для головки блока. Переходим к снятию поперечной фиксации раздатки и извлекаем устройство. Будьте аккуратны, поскольку его вес может достигать 30 кг. Установите новый элемент. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить ступенчатую раздаточную коробку или не упустить ее.

Теперь приступаем к сборке КПП Газели. Сборка коробки осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что валы необходимо устанавливать одновременно, для этого заранее перевяжите их. Проведите осмотр первичного вала, хвостовика, втулки, картера, вторичного вала и все шестерни. Вымойте их в керосине или дизельном топливе. Если есть следы от ржавчины, отшлифуйте. Крепежные элементы покрываются герметиком, а элементы — трансмиссионным маслом.

Перед установкой шлицев, смажьте их ШРУСом-4, а во время сборки кардана следите за соответствием меток и обратите внимание на передаточное число. Оно является важным показателем адекватной работы механического устройства. После ремонта коробки передач Газели пополните количество масла в картере.

замена родной кпп на волговскую — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

вот всетаки я решил заменить свою родную кпп. уж очень она мне ненравилась. гудела. гремела. передачи с хрустом втыкались. масло текло отовсюду. и печанька сней не ехала. только мотор орал 5я передача 3000 оборотов. а газель едет почти 70 км в час . и я решил вчера всетаки поменять. а то сломается далеко от дома и че я делать буду тогда ? и вот я поставил волговскую. такая красота ! негудит. не гремит . разгоняется бысто 4я передача 2000 оборотов и скорость 90. а 5я 3000 оборотов 120км идет. я просто очень рад . и газель резвее начала ездить. ну у меня еще кпп лежит на запас от волги 5 ступка. а чтоб поставить от волги кпп . пришлось только кулису с платформой менять. ставить от газели. и корпус механизма спидометра . так как на него трос не подходил! вобщем все супер !а как устанавливали это надо было видеть. и снимали тоже. открутили кпп. обмотали куском проводки . и я из кабины опускал ее вниз . а друг под машиной лежал и держпал ее. и также волговскую ставили . я куском проводки от 2141 поднимал управились по времени за 1.5 -2 часа. а масло залил через кулису прямо . чтоб немучатся . если больше уровня то не че страшного . литр доллил в нее и все. и с хвоставика потекло .я кардан в сунул и все закрутили !

родная я с нее снял площадку с кулисой и перекрутил на волговскую и корпус механизма спидометра

волговская кпп

сняли

волго кпп установлена

Page 2

вот всетаки я решил заменить свою родную кпп. уж очень она мне ненравилась. гудела. гремела. передачи с хрустом втыкались. масло текло отовсюду. и печанька сней не ехала. только мотор орал 5я передача 3000 оборотов. а газель едет почти 70 км в час . и я решил вчера всетаки поменять. а то сломается далеко от дома и че я делать буду тогда ? и вот я поставил волговскую. такая красота ! негудит. не гремит . разгоняется бысто 4я передача 2000 оборотов и скорость 90. а 5я 3000 оборотов 120км идет. я просто очень рад . и газель резвее начала ездить. ну у меня еще кпп лежит на запас от волги 5 ступка. а чтоб поставить от волги кпп . пришлось только кулису с платформой менять. ставить от газели. и корпус механизма спидометра . так как на него трос не подходил! вобщем все супер !а как устанавливали это надо было видеть. и снимали тоже. открутили кпп. обмотали куском проводки . и я из кабины опускал ее вниз . а друг под машиной лежал и держпал ее. и также волговскую ставили . я куском проводки от 2141 поднимал управились по времени за 1.5 -2 часа. а масло залил через кулису прямо . чтоб немучатся . если больше уровня то не че страшного . литр доллил в нее и все. и с хвоставика потекло .я кардан в сунул и все закрутили !

родная я с нее снял площадку с кулисой и перекрутил на волговскую и корпус механизма спидометра

волговская кпп

сняли

волго кпп установлена


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5