Замена антифриза тиида


Замена антифриза с промывкой — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег у машины небольшой для ее лет, по годам уже настало время поменять антифриз. Начитавшись интернета купил антифриз родной KE902-99945 это 5 литровая канистра (1156 рэ) и литровую KE902-99935 (288 рэ).По данным многочисленных форумов объем системы охлаждения 6,3-6,5 литра.Антифриз слил через сливную пробку в радиаторе. На фото отлично видно здоровое отверстие прямо под радиатором, через которое есть отличный доступ к пробке. Откручивается крестовой отвёрткой.Слил примерно 4 литра. Сколько не дул воздухом в заливную горловину радиатора, больше не удалось слить.Откручивать пробку на блоке или отстёгивать шланги не стал, так как не хочу потом различных проблем, на фоне которых неслитые пару литров антифриза покажутся ерундой.Залил жидкость для очистки систем охлаждения для Фольксвагена. Прогрел двигатель до срабатывания вентилятора и слил жижу, те же самые примерно 4 литра.Залил 4 литра дистиллированной воды и повторил процедуру до срабатывания вентилятора.Слил.Залил антифриз, в канистре 5л осталось чуть больше литра.Вернулся домой (7 км).Завтра утром гляну, долью при необходимости.При промывке никакого дерьма и ещё чего постороннего слито не было, хотя на Фольксвагенах как за здрасти.

Однако чистый мотор у меня.

Полный размер

Промывка системы охлаждения VW

Полный размер

Сливная пробка

Цена вопроса: 1 444 ₽ Пробег: 43672 км

Page 2

Пробег у машины небольшой для ее лет, по годам уже настало время поменять антифриз. Начитавшись интернета купил антифриз родной KE902-99945 это 5 литровая канистра (1156 рэ) и литровую KE902-99935 (288 рэ).По данным многочисленных форумов объем системы охлаждения 6,3-6,5 литра.Антифриз слил через сливную пробку в радиаторе. На фото отлично видно здоровое отверстие прямо под радиатором, через которое есть отличный доступ к пробке. Откручивается крестовой отвёрткой.Слил примерно 4 литра. Сколько не дул воздухом в заливную горловину радиатора, больше не удалось слить.Откручивать пробку на блоке или отстёгивать шланги не стал, так как не хочу потом различных проблем, на фоне которых неслитые пару литров антифриза покажутся ерундой.Залил жидкость для очистки систем охлаждения для Фольксвагена. Прогрел двигатель до срабатывания вентилятора и слил жижу, те же самые примерно 4 литра.Залил 4 литра дистиллированной воды и повторил процедуру до срабатывания вентилятора.Слил.Залил антифриз, в канистре 5л осталось чуть больше литра.Вернулся домой (7 км).Завтра утром гляну, долью при необходимости.При промывке никакого дерьма и ещё чего постороннего слито не было, хотя на Фольксвагенах как за здрасти.

Однако чистый мотор у меня.

Полный размер

Промывка системы охлаждения VW

Полный размер

Сливная пробка

Цена вопроса: 1 444 ₽ Пробег: 43672 км

www.drive2.ru

Замена антифриза на Ниссан Тиида

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год). Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.

Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

fix-my-car.ru

ТО-150 на Nissan Tiida ч. 2 Замена антифриза. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вновь всем привет. Продолжаю потихоньку обслуживать машину. Настало время антифриза. Много споров на счёт какой использовать, оригинал или нет. Сложив все за и против, и та как сейчас мало езжу, а стараюсь больше ходить пешком, нужно же следить за здоровьем)))) выбор пал на Антифриз Niagara G11 Купил 5л и 1 л на доливку, ну слилось 5 литров и 5 литров было залито. Сливал через нижний патрубок, поставив машину на пригорок носом вниз. Долил в бачок до отметки MAX. Надеюсь всё сделал правильно)))

Полный размер

Производство декабрь 16 года.

Полный размер

Да грязно, а что поделать))))

Всем хороших дорог и шикарных дисков для красоты и удовольствия))))

Цена вопроса: 371 ₽ Пробег: 150400 км

Page 2

Вновь всем привет. Продолжаю потихоньку обслуживать машину. Настало время антифриза. Много споров на счёт какой использовать, оригинал или нет. Сложив все за и против, и та как сейчас мало езжу, а стараюсь больше ходить пешком, нужно же следить за здоровьем)))) выбор пал на Антифриз Niagara G11 Купил 5л и 1 л на доливку, ну слилось 5 литров и 5 литров было залито. Сливал через нижний патрубок, поставив машину на пригорок носом вниз. Долил в бачок до отметки MAX. Надеюсь всё сделал правильно)))

Полный размер

Производство декабрь 16 года.

Полный размер

Да грязно, а что поделать))))

Всем хороших дорог и шикарных дисков для красоты и удовольствия))))

Цена вопроса: 371 ₽ Пробег: 150400 км

www.drive2.ru

Замена антифриза, помпы и термостата. — Nissan Tiida, 2008 года на DRIVE2

Пришло время поменять антифриз, залит был американский PEAK с силикатами и период перевалил за два года эксплуатации. Конечно антифриз надо лить достойный, т.е. карбоксилатный, но как то залил такой, чтобы потом снять термостат, помпу, патрубок и оценить визуально агрессивность ОЖ.Жидкость слилась абсолютно прозрачная, без примесей и осадка,

но горловина радиатора была покрыта тонким слоем рыжевато-молочной накипи. Такая же накипь или это отложения силикатов были на латунной втулке термостата.

Полный размер

внизу старый, сверху новый оригинальный

Полный размер

ближний старый, втулочка с налетом

Но всё остальное не вызывало никаких опасений, резина мягкая,

Полный размер

отложений в патрубке нет, лишь легкий меловой налет в глубине

алюминий однородного цвета, на металле тоже нет коррозии. По помпе … на родной появился небольшой люфт, но она была в нормальном состоянии, решил поменять ее на контрактную, типа для профилактики… Прислали помпу, без люфта, всё поменял без каких-либо заморочек, только антифризом как всегда облился, так как нет краника, а только пробка снизу в радиаторе. Термостат родной тоже в приличном состоянии, но новый не помешает, да и я на будущее буду спокоен. Антифриз старый промыл из системы, новый купил так же американский PEAK, только на это раз карбоксилатный, оранжевый.

Полный размер

концентрат супер лонг лайф американский

Для тех кто решит экономить на антифризе, скажу, что лучше залить подороже! Если ОЖ будет заливатся оригинальная, то промывать нет смысла, просто частично менять раз в три года, а если решили сменить марку, значит покупаем дистилянт, промываем, сливаем с радиатора, разводим концентрат антифриза примерно — 3 литра воды на 3,8 литра концентрата и заливаем в систему, в которой осталась промывочная водичка. (Сливалось с пробки радиатора примерно 5 литров, значит в системе остается примерно 1,6-1,8 литра). Промываем обязательно расширительный бачек и заливаем полный. Выгоняем пробки, нагревая двигатель до открытия термостата, остужаем и доливаем ОЖ. Через день, два проверяем плотность получившейся жидкости, доводим до нужной температуры, я лично стараюсь получить результат от -37 до -45 градусов.Недавно прикупил подогреватель Дэфа, жалко стало машинку зимой, буду обливаться заново антифризом, но поставлю к зиме обязательно…

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5