Задняя подвеска е34


Передняя и задняя подвеска BMW e34

≡  23 Январь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

Говоря о спортивных подвесках, важно понимать определение самого понятия. Спортивная подвеска – структурированное единство устройств, в совокупности создающие связь между кузовом автомобиля и его мостами. Она характеризуется упругостью, жесткость и отдачей. На подвеску положено особое задание – гасить динамические нагрузки, которые воздействуют на колеса автомобиля, а также минимизировать их воздействие на кузов.

В числе функций подвески есть еще одна – гасить колебания. Зависит от подвески и положение самого кузова. То есть, подвеска исполняет много функций в работе автомобиля, поэтому и требования, которые предъявляют к этой запчасти, столь высокие. Основной критерий, по которому различаются подвески, — уровень надежности и устойчивости перед негативным влиянием многочисленных дорожных условий и безопасность в целом.

Тип подвески во многом зависит также от конфигурации самого автомобиля и специфики его эксплуатации (жесткая подвеска не подойдет для комфортного городского передвижения, а мягкая не подойдет для тяжелых условий передвижения). Так как на данный момент речь идет о городских автомобилях легкового типа, то уместно будет более тщательно проанализировать все особенности соответственной подвески. Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и не очень широких улиц. Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную и непрерывную дневную жизнь больших городов.

К подвеске «пятёрки» BMW в кузове e34 предъявляются следующие требования:

  • достаточный уровень упругости;
  • рассчитанная тщательно кинематическая схема с обеспечивающей возможность изменять ранее установленные клиренсовые значения, значения ширины колеи, а также углов самой установки;
  • способность к гашению колебаний не только колес, но и кузова;
  • передача моментов сил должна проводиться своевременно;
  • каждая деталь подвески должна быть легкой;
  • длительный срок работы, обеспечивающийся высококлассной прочностью.

В функционировании подвески важно, чтобы детали даже при воздействии критического уровня нагрузок не ударялись об ограничители хода. Не менее важна способность к регулированию возможного крена во время поворотов, а также способность к исключению возникновения «клевков» во время торможения, а также своеобразного «приседания» во время ускорения.

Хорошая кинематическая схема обеспечивает паре руль-колеса соединение без повышенных люфтов, которое могут провоцировать биение колес, которыми управляют. Одновременно они обеспечивают рулевому колесу нужную легкость. Качественная передача моментов сил, которые действуют в направлении вдоль и в поперек не менее важна. Также играет роль прочность элементов, которые на себя принимают большую долю нагрузки.

О видах подвесок

Каждый отдельный вид подвесок разрабатывают специально для успешного применения в тех или иных условиях. Из-за этого каждые приобретают свои собственные преимущества и слабые стороны. Так, зависимая подвеска обходится намного дешевле в изготовлении, что отражается на цене. А вот независимую никак не назовешь легкой. Но вторые как раз распространены больше, ведь они обладают рядом преимуществ, которые нельзя оспорить. При этом сами независимые подвески могут отличаться между собой такой характеристикой, как положение плоскости качения, а также количеством применяемых рычагов.

Ходовая в автомобилях BMW достаточно жесткая. Конструкционно сложная многорычажная система расположенная в задней части кузова позволит вам уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и выражи. Подвеска, расположенная в кормовой части автомобиля, состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках, помогающих водителю во время прохождения поворотов.

Штатные амортизаторы со временем приходиться менять, вот здесь для апгрейда подвески автолюбители выбирают новый, более высокий уровень стоек. Задняя подвеска совершенствуется за счет амортизаторов с функцией «подкачки», это позволяет усилить ее жесткость в нужный момент. Естественно, есть некий «побочный эффект»: небольшие неровности на дорогах авто еще проходит более-менее мягко, но при проезде по выбоинам и латкам после дорожных работ подвеска покажется вам весьма жесткой. Еще один плюс — устойчивость автомобиля ощутимо возрастает, практически накреняясь при агрессивной езде.

Однако данный вид короткоходовой подвески не приспособлен к отечественному качеству дорожного полотна. BMW – автомобиль который создан не для спокойного передвижения по городу, он создан для любителей нажать акселератор до упора, учитывая нюансы наших дорог возникают мнения о «слабой» подвеске.

Выделим наиболее уязвимые компоненты:

  • рулевые наконечники, выполненные из алюминиевых сплавов;
  • сайлент-блоки верхних рычагов;
  • чашки (упоры) под задние пружины, активная езда, со временем приводит к тому, что в достаточно массивном и жестком кузове из стали, эти самые чаши и продавливают его;
  • шаровые (опорные узлы, объединяющие подвеску и колеса), частота их замен напрямую зависит от состояния дорог.

Передняя подвеска автомобиля имеет весьма необычное положение рычагов. Поперечные рычаги имеют стандартную форму и расположение, а вот второй является рычагом-растяжкой. Данный тип подвести позволяет настроить только схождения колес. Если появляется необходимость выполнить развал передних колёс, вам произвести замену некоторых деталей. Конструкция подвески не подразумевает регулировочных работ направленных на корректировку «развала».

bmw5.su

Ремонт БМВ 5: Задняя подвеска BMW 5 (E34). Описание, схемы, фото

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать задняя подвеска БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит задняя подвеска BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

14.0 Задняя подвеска Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками. Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры. Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестер...

14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек (Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.2 Приводные валы 1 - приводной вал 2 - прокладка 3 - цилиндрический болт М10 х 50 4 - внутренняя крышка шарнира 5 - к омут защитного чехла 6 - хомут защитного чехла 7 - наружная крышка шарнира Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить мак...

14.3. Снятие и установка приводного вала (Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей (Категория). Список материалов смотрите внутри...

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Большая ревизия задней подвески, тормозов, топливной системы и ходовой! Е34. часть 1 — BMW 5 series, 2.4 л., 1990 года на DRIVE2

И так, дошли руки до задницы моего бумика))) Дела были совсем плачевны: подвеска гримит, тормозные трубки заглушены (сгнили), топливная трубка тоже дала течь, редуктор дал течь по сальникам. Фоток делал не много, т.к. времени было не много…Было приобретено:— задние тормозные диски новые;— колодки на ручник;— колодки на тормоза;— ремкомплект задних супортов;— новые тормозные шланги и трубки;— пружинки на суппорта;— 4 пыльника на полуоси;— 4 сайлентблока в задние рычаги;— стойки стабилизатора;— резинки стабилизатора;— плавающие сайлентблоки или яйца;

— сальники в редуктор.

и понеслось)))Т.к. гаража своего не имею, практически все работы шли на улице) благо друг приютил, у которого пункт замены масла на территории платной автостоянки, т.ч. иногда машину перекатывали на яму)Первые проблемы начались после снятия заднего бампера. выгнило и отломалось правое крепление бампера.Далее снял бак, открутил кардан и начал откручивать и опускать балку.Наверное почти день убил на очистку всех деталей от грязи)Снял с балки рычаги, тормозные трубки и шланги не жалел и откусывал, все равно лежали новые, да и жалеть там нечего было)

С выпресовкой и запресовкой сайлентов помог archi1608, за что ему отдельное спасибо. Сидели они ну очень туго там, но его 20ти тонный пресс не оставил им шансов)

Полный размер

Артур за работой)

Далее пришла очередь редуктора, отчистив с него тонну грязи, принялся менять сальники. Сложного ничего нету, старый выковыриваем, новый ставим)

Полный размер

старый сальник

Полный размер

новый сальник

Далее в дело пошли полуоси)ШРУСы были сняты и вымыты. В одном была очень большая выработка и он немного подклинивал. Пришлось его заменить. Одел их в новые пыльники и напихал смазкой)Дальше взялся за стабилизатор и яйца)

Полный размер

старые и новые резинки

Полный размер

новые стойки стабилизатора и яйца)

И да, при снятии задних стоек, одна стойка снялась нормально, а вторая вылезла из сайлентблока( обидно, стойки не поездили и 3х лет… поискав нете инфу, наткнулся что ставят вместо этого сайлента втулки от рессор уазика) решено, заказываю 2 втулки (469-2902028), обрезаю и засовываю их в обойму стойки, затем внутрь ставлю втулку с родного сайлетблока. Посмотрим что из этого выйдет)

Полный размер

Втулка с уазика)

Ну дальше пошло дело с трубками)Трубки сгнили только в задней части авто, в передней как новые, поэтому в целях экономии средств и времени решаем соеденить старые трубки с новыми)Ну и собственно начинаем выдирать старый хлам)

Page 2

И так, дошли руки до задницы моего бумика))) Дела были совсем плачевны: подвеска гримит, тормозные трубки заглушены (сгнили), топливная трубка тоже дала течь, редуктор дал течь по сальникам. Фоток делал не много, т.к. времени было не много…Было приобретено:— задние тормозные диски новые;— колодки на ручник;— колодки на тормоза;— ремкомплект задних супортов;— новые тормозные шланги и трубки;— пружинки на суппорта;— 4 пыльника на полуоси;— 4 сайлентблока в задние рычаги;— стойки стабилизатора;— резинки стабилизатора;— плавающие сайлентблоки или яйца;

— сальники в редуктор.

и понеслось)))Т.к. гаража своего не имею, практически все работы шли на улице) благо друг приютил, у которого пункт замены масла на территории платной автостоянки, т.ч. иногда машину перекатывали на яму)Первые проблемы начались после снятия заднего бампера. выгнило и отломалось правое крепление бампера.Далее снял бак, открутил кардан и начал откручивать и опускать балку.Наверное почти день убил на очистку всех деталей от грязи)Снял с балки рычаги, тормозные трубки и шланги не жалел и откусывал, все равно лежали новые, да и жалеть там нечего было)

С выпресовкой и запресовкой сайлентов помог archi1608, за что ему отдельное спасибо. Сидели они ну очень туго там, но его 20ти тонный пресс не оставил им шансов)

Полный размер

Артур за работой)

Далее пришла очередь редуктора, отчистив с него тонну грязи, принялся менять сальники. Сложного ничего нету, старый выковыриваем, новый ставим)

Полный размер

старый сальник

Полный размер

новый сальник

Далее в дело пошли полуоси)ШРУСы были сняты и вымыты. В одном была очень большая выработка и он немного подклинивал. Пришлось его заменить. Одел их в новые пыльники и напихал смазкой)Дальше взялся за стабилизатор и яйца)

Полный размер

старые и новые резинки

Полный размер

новые стойки стабилизатора и яйца)

И да, при снятии задних стоек, одна стойка снялась нормально, а вторая вылезла из сайлентблока( обидно, стойки не поездили и 3х лет… поискав нете инфу, наткнулся что ставят вместо этого сайлента втулки от рессор уазика) решено, заказываю 2 втулки (469-2902028), обрезаю и засовываю их в обойму стойки, затем внутрь ставлю втулку с родного сайлетблока. Посмотрим что из этого выйдет)

Полный размер

Втулка с уазика)

Ну дальше пошло дело с трубками)Трубки сгнили только в задней части авто, в передней как новые, поэтому в целях экономии средств и времени решаем соеденить старые трубки с новыми)Ну и собственно начинаем выдирать старый хлам)

Page 3
Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя

Конец декабря 2018г. я продал машину… Случилась неприятность, пошел антифриз в масло. Времени заниматься машиной нету вообще, да еще и зимой. Авто требовало внимания так же по кузовной части, сварка,… 

4 мес.

+2 фотографии

В интернете уже полно информации как восстановить работоспособность клапанов печки, от колхозинга резинок, до покупки готового ремкомплекта. Я на этом не буду зацикливаться, а расскажу как я восстанов… 

6 мес.

+7 фотографий

Наконец-то, наконец-то))) Давно искал себе коврики в машину, аналогов в моем городе не найти было, универсальные задолбали, а оригинал на разборках в основном хлам или по цене героина) Было дело нашел… 

1 год

Народ, срочно нужна помощь! Передние амморты приказали долго жить(( Знаю про простую и сложную опоры в 34ках, у меня точно простая опора (1990г м20в20). Нужны номера аммортов, опор ну и всяких там пыл… 

2 года

+9 фотографий

Роясь на днях в старом телефоне нашел фотки с момента покупки моего бумера. Вот решил поделиться воспоминаниями. Итак, шел ноябрь 2012 год, я во всю пытался продать одного из своих гольфов) Во втор… 

2 года

+8 фотографий

Не секрет что у LOW-приборок есть болячка как битые пиксели. Сначала я с этим мирился, но потом нашел на драйве статью как человек менял себе шлейф, заказанный у китайцев. Решил и я испытать судьбу)))… 

2 года

+4 фотографии

Продолжаю сходить с ума и заказывать с алика всякую фигню)) Если кто подзабыл, то сделал я себе выкидной ключ)) Потом как-то наткнулся на чехол для этого ключа)) Собственно сегодня получил посылку и п… 

2 года

А я продолжаю бороться за целостность своей головы))) Думаю многие владельцы е34 не раз получали по бошке капотом или крышкой багажника?))) В прошлый раз заменил амортизаторы багажника, вот дошла очер… 

2 года

Думаю все владельцы двигателей М21 сталкивались с нерабочим датчиком положения коленвала (далее ДПКВ). У кого стоит мех. ТНВД, те отделываются лишь неработающим тахометром, а вот у кого эл. ТНВД, тем… 

2 года

Наверняка многие владельцы 34-ок не раз получали по голове крышкой багажника или капотом?) Я один из таких счастливчиков))) Вот решил немного обезопасить свою голову от таких случайностей) Приобрел но… 

2 года

+11 фотографий

За все время владения данного автомобиля у меня только был один ключ, все как-то хотел сделать себе дубликат на всякий пожарный, но то руки не доходили, то еще 100500 причин))) И тут листая AliExpress… 

2 года

Стоял у меня аккумулятор Varta Blue Dynamic E11 12V 74Ah (680A) Через 2 месяца ему будет только 2 года, но с утра, при прогреве свечей накала, как-то неохотно крутил двигатель… Один раз даже пришло… 

2 года

Запись не имеет отношения к машине, просто хотел поделиться радостью!)) Вчера 26.10.2016 на свет появилась кроха-дочка!))) Теперь я папа!)

2 года

+7 фотографий

Вобщем потухла часть приборки. Дело ясное что сдохла одна лампа подсветки. Приборку я вытаскиваю не снимая руля) Для этого вытягиваю руль максимально на себя, вытаскиваю приборку. Затем просовываю… 

2 года

+9 фотографий

Еду я значит такой по трассе, никого не трогаю, пускаю машину нактом и бац! Загорается лампа зарядки, подкидываю оборотов до 2000 — гаснет. Все бы ничего, но до дома 150 км., а за окном уже ночь. Выру… 

2 года

Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя

www.drive2.ru

задняя балка от е34 в е30…внедрение подвески от старшего брата. — BMW 3 series Coupe, 4.0 л., 1985 года на DRIVE2

и еще раз всем привет.искал инфу в инете — подробного отчета не нашел.стал делать сам… все вымерял по несколько раз.

и так. берем балку е30 , швеллер или двутавр(в моем случае), дрель, и размечаем отверстия под болты сайлент блоков. при этом редуктор и привода вывешиваем в горизонт. Засверливаемся. вымеряем все расстояния, в тч и от двутавра до центра оси колес (у меня получилось ~40см с обеих сторон) — это необходимо для того, что бы в будущем колесо в арке назад не ушло! Во всех отчетах которые я смотрел до этого был именно этот косяк (кроме Antonspb04, хотя мб по фото не видно.).

Крепим длинными болтами отрезанные и подточенные заранее сайлентблоки балки е30 к швеллеру.Не забываем отметить центр балки е30 на швеллере/двутавре и центр балки е34 (до того как срежете сайлентблоки!) тк эти центры вам необходимо будет совместить.Подкатываем балку е34 и начинаем подгонять. Примерно размечаем- у меня получилось заужение примерно по 6 см с каждой стороны и смещение сайлентблока (вваривал от балки е30, тк они меньше в диаметре и не пришлось резать ухо крепления рычага — встали впритык к нему) примерно на 3-5 см назад (точно не помню). Постоянно промеряем расстояние от швеллера до центра оси (на е30 балке было ~40см…), проверяя чтобы редуктор и привода были примерно в горизонте — от этого зависит наше расстояние от швеллера до центра оси колеса и, соответственно положение колеса в арке…Промерили, подогнали, раз 10 подточили, выставили, зафиксировали, еще раза 2 промерили… — прихватили точками сварки. Берем !электрод!(полуавтомат не проварит!) и начинаем обваривать! При обварке я изнутри еще толстую стальную проволоку прокладывал для усиления. Сайлентблоки будут выгорать- не страшно, потом легче их будет выбить. Торец балки подрезал, обернул 1.5мм сталью и тоже обварил в нахлест на сайлент.ВУАЛЯ… замазал антикоррозийным грунтом всю сварку — не эстетично, зато без ржи…сайленты уже выбил — потратил минут по 10 на сторону (напомню, что они горели при сварке…). Сегодня куплю новые — впресую.

Дело за примеркой всего этого чуда на машину… посмотрим чего я там намерил… ))))

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 0 км

Page 2

и еще раз всем привет.искал инфу в инете — подробного отчета не нашел.стал делать сам… все вымерял по несколько раз.

и так. берем балку е30 , швеллер или двутавр(в моем случае), дрель, и размечаем отверстия под болты сайлент блоков. при этом редуктор и привода вывешиваем в горизонт. Засверливаемся. вымеряем все расстояния, в тч и от двутавра до центра оси колес (у меня получилось ~40см с обеих сторон) — это необходимо для того, что бы в будущем колесо в арке назад не ушло! Во всех отчетах которые я смотрел до этого был именно этот косяк (кроме Antonspb04, хотя мб по фото не видно.).

Крепим длинными болтами отрезанные и подточенные заранее сайлентблоки балки е30 к швеллеру.Не забываем отметить центр балки е30 на швеллере/двутавре и центр балки е34 (до того как срежете сайлентблоки!) тк эти центры вам необходимо будет совместить.Подкатываем балку е34 и начинаем подгонять. Примерно размечаем- у меня получилось заужение примерно по 6 см с каждой стороны и смещение сайлентблока (вваривал от балки е30, тк они меньше в диаметре и не пришлось резать ухо крепления рычага — встали впритык к нему) примерно на 3-5 см назад (точно не помню). Постоянно промеряем расстояние от швеллера до центра оси (на е30 балке было ~40см…), проверяя чтобы редуктор и привода были примерно в горизонте — от этого зависит наше расстояние от швеллера до центра оси колеса и, соответственно положение колеса в арке…Промерили, подогнали, раз 10 подточили, выставили, зафиксировали, еще раза 2 промерили… — прихватили точками сварки. Берем !электрод!(полуавтомат не проварит!) и начинаем обваривать! При обварке я изнутри еще толстую стальную проволоку прокладывал для усиления. Сайлентблоки будут выгорать- не страшно, потом легче их будет выбить. Торец балки подрезал, обернул 1.5мм сталью и тоже обварил в нахлест на сайлент.ВУАЛЯ… замазал антикоррозийным грунтом всю сварку — не эстетично, зато без ржи…сайленты уже выбил — потратил минут по 10 на сторону (напомню, что они горели при сварке…). Сегодня куплю новые — впресую.

Дело за примеркой всего этого чуда на машину… посмотрим чего я там намерил… ))))

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5