Защитное покрытие для железного коня


Защита для железного коня

Что только не придумают автопроизводители, чтобы порадовать нас, автолюбителей! Прочитал о новинке, которую предоставляет своим клиентам Дилерский Центр Mitsubishi на Таганке: защитная нанокерамическая обработка кузова (кстати, может наноситься не только на металлические, но и на пластиковые детали тоже). Специальный материал Defender Ceramic Maxi наносится один раз и защищает автомобиль до 5 лет.

Само по себе покрытие прозрачно, однако его оптические свойства придают базовому цвету автомобиля дополнительную насыщенность и глубину, делают более сочным и ярким, добавляя элемент «зеркальности». Проникая вглубь краски, материал «залечивает» микротрещины и царапины, благодаря чему автомобиль выглядит в буквальном смысле слова как только что сошедший с конвейера.

Еще один важный плюс покрытия: благодаря высокой гидрофобности автомобиль даже в дождливую погоду остается практически чистым. Интересно, а на машинки других марок это нанопокрытие тоже можно нанести?

novser.livejournal.com

Защита железного коня от царапин сколов и т.п — DRIVE2

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие его кузова покрывается мелкими сколами и царапинами. Как защитить кузов машины от их появления?Врагов у лакокрасочного покрытия кузова много: щебень, гравий, куски льда, зимние песчано-солевые смеси, ветки деревьев и кустарника. Кроме того, неквалифицированные действия персонала автомойки способны испортить внешний вид машины, в буквальном смысле слова смыв с поверхности кузова слой лака и краски.Неужели все так плохо и кузов машины обречен на перманентное разрушение? Вовсе нет, способы защитить ЛКП автомобиля есть, именно о них далее и пойдет речь.Защитная прозрачная пленка из полиуретана или винила наносится на наиболее проблемные участки кузова: капот, крылья, бампер, пороги, стойки, двери, боковые зеркала, автомобильную оптику и даже на лобовое стекло. Благодаря своей эластичности и стабильности размеров, пленка может быть наклеена на поверхность любой формы и сложности.Срок службы виниловой антигравийной пленки составляет 3 года, полиуретановая служит до 10 лет. Это не означает, что к концу срока службы пленка перестанет защищать кузов от повреждений, просто из-за отвердения клеевого состава пленки снять ее будет весьма проблематично.Именно поэтому все производители защитных пленок рекомендуют демонтировать ее с кузова за полгода до истечения срока годности. Самостоятельно снять пленку сможет каждый автолюбитель, устанавливать же ее следует только в авторизованных сервисных центрах.Обладая высоким показателем эластичности, антигравийная пленка надежно защитит поверхность лакокрасочного покрытия кузова от механических ударов, а также воздействия агрессивных веществ и пятен насекомых.Такая защитная пленка отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, следовательно, после ее демонтажа участки кузова, находившиеся под ней, совершенно не будут отличаться цветом от незащищенных частей.Уход за пленкой прост, она легко моется, а от царапин и потертостей ее поверхности несложно избавиться при помощи полирования.Жидкий чехолЧасти автомобильного кузова, подверженные абразивному воздействию гравия, песка и прочих мелких частиц, можно защитить, используя средство «жидкий чехол». Оно незаменимо, когда требуется защита деталей кузова от царапин и сколов при длительных переездах или в случае движения по пригородным трассам и грунтовым дорогам.Жидкий чехол представляет собой жидкость, которую наносят на поверхность кузова в 2-3 слоя при помощи как пульверизатора, так и обычной малярной кисти с промежуточной сушкой. После высыхания на лакокрасочном покрытии образуется достаточно прочная защитная пленка.Эксплуатировать автомобиль, с нанесенным на него жидким чехлом, можно и в зимние морозы и в летнюю жару.Единственный его недостаток — срок службы. Защитный слой продержится на поверхности кузова от силы две недели, а в случае попадания на него воды, облезет значительно раньше.С удалением защитной пленки проблем не возникает, она легко скатывается руками в рулон после отделения ее края от поверхности кузова.Полироль, кожаный чехол и дефлекторПолироль на основе жидкого стекла после нанесения на кузов и высыхания образует на его поверхности прочную защитную пленку, похожую на стекло. Срок службы такой полироли зависит от производителя и может варьироваться в диапазоне от полугода до 3 лет.В последнее время на автомобильные капоты стали надевать кожаные чехлы – «намордники». Они достаточно эффективно защищают поверхность капота от ударов, однако имеют существенный недостаток – в процессе езды под чехол набивается песок, постепенно разрушающий слой лакокрасочного покрытия. В результате после снятия чехла вашему взору предстанет помутневшая, утратившая свой блеск поверхность капота.

А теперь о «мухобойках». Эти пластиковые дефлекторы, устанавливаемые на передней части капота и призванные защитить поверхность капота и лобового стекла от мелких камешков и насекомых, со своим назначением не справляются совершенно и вопреки заверениям об их эффективности, являются не более, чем декоративным элементом кузова машины.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Железная защита железного коня) — Volkswagen Passat, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

С днем победы друзья.Прошло около месяца как я занизил своего железного коня. Скажу вам честно что ездить ежедневно с таким клиренсом, не для слабонервных :)) Качеству нашего дорожного покрытия и отношению нашего правительства к нашим дорогам можно только по завидовать :)) По этому очень сочувствую себе и всем остальным кто не дружит с головой и готовы многим жертвовать ради красоты.

Если перейти к сути, то хочу с вами поделиться опытом установки железной защиты поддона. При низкой машине прям появляется острая необходимость ее установки. У меня на машине стояла родная защита (из какого то стекловолокна). Что то придумывать или изобретать мне не пришлось, так как несколько моих друзей прошли через это. Покупаем защиту от Лада 2108, отвозим к другу в сервис (спасибо Дэнчик) и вот что получилось. Крепиться зашита в 4 местах, два отверстия были сделаны в металлическом патрубке через который нагнетался воздух к интеркулеру (после установки фронтальника не использовался по назначению). Другие два Дэнчик нарастил при помощи сварки. Зашита села как родная, за исключением двух аппендиксов по бокам. Можно было не заморачиваться и оставить так, но я решил все таки прикрыть эти места (в дело пошла старая зашита).

п.с. Славику большой респект :)

Полный размер

защита от 2108

Полный размер

передние крипления

Полный размер

крепили вот в это

Полный размер

задние крипления

Полный размер

защита на месте, видно неприкрытые места по бокам

Полный размер

родная защита (немного пострадала)

Полный размер

отрезаем бока

Полный размер

конечный результат

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Правильно переобуваем своего железного коня

Весна — время выбора летних шин для своего железного коня. Ведь от качества резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому применение зимней резины летом, как и летней зимой, небезопасно. Лучше ставить шины в соответствии с сезоном

Начнем с того, стоит ли вообще «переобувать» свой автомобиль. Дело в том, что помимо того, что зимние и летние шины имеют разный рисунок протектора, они изготавливаются из резины разного качества. Зимние покрышки производятся из более мягких сортов резины. Поэтому в летнюю жару, размягчаясь, они утрачивают свои эксплуатационные качества. Летние же шины – наоборот, более жесткие. Как следствие в зимние морозы они становятся слишком упругими для того, чтобы обеспечивать нормальное сцепление колес с поверхностью дороги.

Всесезонные шины

Существуют, правда, и все сезонные шины, которые по идее пригодны к эксплуатации в любую погоду. Но они таят в себе некоторое количество «подводных камней». Во-первых, такие покрышки заведомо хуже справляются со своей задачей, нежели специализированные, предназначенные для определенного сезона. Во-вторых, покупая такие шины, стоит обратить внимание на то, не изготовлены ли они для стран с жарким климатом, где разница температуры воздуха летом и зимой не такая значительная как в умеренных широтах, но ленивые и «экономные» водители могут обойтись все сезонной резиной. А тем, кто не хочет экономить на безопасности, следует задуматься о смене резины при наступлении теплой поры.

Наилучшее сцепление будет обеспечивать шина, имеющая асимметричный рисунок Рисунок протектора – один из важнейших факторов, отвечающих за сцепление шины с дорогой. Чем больше глубина рисунка, тем лучше будет управление автомобиля на мокрой дороге. Кроме того, на летние шины часто наносят специальные канавки, которые как бы выталкивают воду из-под колес во время движения.

Обычно на такой резине имеется соответствующая маркировка Rain – «дождь», или Aqua – «вода». А вот шины с V-образным рисунком протектора, наоборот, лучше подходят для сухого асфальта. Однако и тот и другой рисунок приемлем для летних шин.

Типоразмер шин

Не стоит отступать от типоразмеров шин рекомендованных производителем. В технической документации на Ваш автомобиль должно быть указано, какие типоразмеры шин пригодны к использованию на нем. Зачастую может быть указано несколько вариантов типоразмеров. В этом случае можно вспомнить правило: зимой лучше ставить более узкие шины, а летом – более широкие.

Не стоит отступать от типоразмеров шин рекомендованных производителем. Во-первых, в этом случае снижается безопасность эксплуатации автомобиля. Во-вторых, если длина окружности используемой шины будет отличаться от стандартной, это повлияет на точность показаний спидометра (скорость и километраж будут учитываться неправильно).

Кроме всего прочего шины различаются индексом скорости. Индекс нагрузки и скорости обозначается на боковой поверхности шины и имеет, например, следующий вид: «90Т». Выбрать подходящие летние шины можно при помощи следующих таблиц:

Индекс нагрузки             70     75         80     85        90      95      100     105     110        115       120Макс. нагрузка (в кг)     335     387     450     515     600     690     800     925     1060     1215     1400

Индекс скорости              J         K         L         M        N        P        Q        R        SМакс. скорость (км/ч)     100     110     120     130     140     150     160     170     180

Индекс скорости               T        U        H         V         VR       W       Y          ZRМакс. скорость (км/ч)     190     200     210     240     >210     270     300     >240

Ну и не стоит забывать о том, что на одну ось нельзя ставить шины разных типов, а желательно, чтобы все 4 шины были одинаковыми. Кроме того, выбирая летнюю резину, разумно будет ознакомиться с обзорами и тестами шин различных марок и производителей.

avtospa.org


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5