Защита шевроле нива


Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Шевроле Нива разрабатывалась как внедорожник, поэтому уже в заводской комплектации имеет высокую подвеску, чтобы можно было преодолевать ямы и ухабы. Но на практике те условия, в которых эксплуатируется автомобиль намного хуже, чем представляли конструкторы, поэтому очень часто возникает риск повредить не только ходовую, но и самую важную часть автомобиля – двигатель. Это может произойти во время ударов днища о камни или при езде по глубокой колее. Поэтому необходимо после покупки автомобиля сразу позаботиться об установке защиты днища и картера.

Есть некоторые топовые комплектации, в которых может быть установлена защита двигателя. Она представляет собой стальную пластину с ребрами жесткости. Толщина металла достигает 2-3 миллиметра. Ребристая форма помимо увеличения прочности на излом помогает улучшать охлаждение двигателя. Из минусов такой защиты следует выделить наличие отверстий между ребрами жесткости, которые при движении по бездорожью могут забиваться грязью.

Поэтому автовладельцы склоняются к мнению что на Нива Шевроле защита двигателя должна быть более мощной. Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя. Поэтому если планируется эксплуатировать авто в условиях полного бездорожья то стоит заранее позаботиться о его надежности.

Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов. Наиболее распространенными являются:

  • Сталь
  • Аллюминий
  • Композитный материал

Из стали обычно изготавливаются стандартные пластины, устанавливаемые на заводе. Приобрести можно в любом автомагазине. Стоимость такой конструкции будет в районе 300 рублей. Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной. Но при этом она обладает целым рядом преимуществ:

  • Вес конструкции. Несмотря на большую толщину (4-5 миллиметров), алюминий гораздо легче.
  • Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка. Это делает такую защиту долговечной, поскольку даже окрашенный металл со временем будет ржаветь
  • Обладает высокой теплопроводностью. За счет этого получается хороший теплоотвод и двигатель более быстро охлаждается.
  • Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка 5-6 тысяч рублей.

Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из всех. Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом. При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб.

Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже:

Установка защиты

Для установки защиты необходимо установить автомобиль на смотровую яму. После этого двигатель необходимо очистить от загрязнения. Места крепления смазываются для защиты от коррозии.

После установки защиты требуется проводить дополнительное ежегодное обслуживание с целью очистки от накопившейся грязи. Установленная деталь должна иметь небольшой зазор между картером, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на корпус авто.

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска,  должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

Штатный вариант

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера.  Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Материал изготовления

Изготавливается из таких материалов как:

1.         Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии.  Цена в районе шести тысяч рублей

2.         Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3.         Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что  цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

Установка

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно  раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию

Установка защиты картера и РПМ Автощит — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Защита картера и РПМ Автощит

Добрый день!Что то у меня хронология хромает.

В очереди…, уже в очереди, посты про «пенек, ниву и дастер», «замену масла в РКП в деталях» и рыбалку, а сейчас пока

Приехал, значит с рыбалки

такие радостные мы вернулись

Забираю в выходные детальки.

все в запаянных полиэтиленовых пакетах

основная железяка

а производитель то — ООО Металлоштамп

Из-за ограничения по фото, пришлось сделать коллаж, в центре — нынче способ привлечения клиентов?

Пока ехали детальки, видимо растряслись немного

уже облазим

Сложил все в гараже до лучших времен.Лучшие времена наступили в будние и после работы понеслось. Загоняю машину на самодельную канаву из четырех блоков и двух досок, — сидеть очень удобно под машиной. И что мы видим:

видно как пыльник проржавел менее чем за год

А также в процессе изучения поддвигательного пространства я наконец-то нашел источник звона, который все время меня сводил с ума, а на мои замечание дилер не реагировал, даже как то отдельную запись по этому поводу написал. Звенел пыльник, натирая в незаметном месте лонжерон.

злосчастное место

думаю не у меня одного

Тут и молодому поколению интересно стало: «А что там, а там что, а это?»

прибежало мешать молодое поколение

Возвращаясь к процессу, снимаю штатный пыльник.

ненужные детали

И аккуратно несу его в огород, засеивать газонной травой.

без комментариев

Далее откручиваю болты тяги стабилизатора.

неплохо сохранившаяся резинка

Прикручиваю первый кронштейн на места крепления штатной защиты, павшей пару недель ранее смертью храбрых.

здесь грустно за клиренс

Прикручиваю второй кронштейн на штатные места крепления тяги стабилизатора. Наживаю (от слова «наживить»…) болты.

здесь все весело

Привел в порядок штатный жестяной пыльник. Сначала хотел выкинуть, потом увидел, что он прикрывает левой стороной компрессор кондиционера, между прочим фирмы Delphi, и решил оставить.

деталь приобрела приличный звук

Все места соприкосновения с гаечным ключом заботливо обработал антикорром.

антикорр из балончика

Ну и после захода солнца мы отправляемся спать, в частности я — на диван, который находится сзади, о чем писал немного ранее.

Итого – занижение составило не менее 2-х сантиметров, что плохо, защита крепится в 3-х местах на балки из стали 3 мм, через буфер, не вибрирует и очень плотно сидит, что хорошо, есть все технологические отверстия, что тоже хорошо.

Вцелом остался доволен, хотя — выбирая защиту КПП, производитель на сайте указал что «…в комплект поставки входит защита, крепеж и инструкция по установке», а в инструкции, которая по ссылке, примечание: «защита КПП устанавливается только совместно с защитой картера и защитой раздатки». В процессе установки стало ясно, что защита КПП НЕ устанавливается без защиты раздатки вообще! В общем — нужно быть внимательнее.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ(редуктор переднего моста). Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.

Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается. Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар(правда небольшой силы) выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась ))

Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер.

Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток ))

  • Во-первых — материал. Бывает железо(минимум 2 мм, это так сказать бюджетный вариант), закрыть все узлы и картер будет стоить порядка 2-3 тысячи рублей.
  • Также делают защиту из алюминия(дюралька) — тут уже он идет потолще, чаще всего 4-5 мм. Отлично защищает узлы, не ржавеет(что главное) да и весит гораздо меньше, чем первый вариант. Но стоимость будет дороже — полный комплект защиты картера и днища может встать до 5 тысяч рублей. Также видел в инете вариант — одна сплошная «лыжа», от носа до багажника, проходит по всему днищу, шириной сантиметров 40, толстая дюралька. Однако и стоимость была озвучена 12к рублей. Многие говорят, что при сильном ударе никакая защита не спасет, под весом машины сплющится и алюминий и тонкая сталь. Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения. Ставить броню или нет — решать только вам.
  • Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Толком с ним не разбирался, но по стоимости видно, что он должен быть круче железа. Этакая композитная броня, как на танках ))

Помимо материала стоит обратить внимание на возможность сделать «составник» из нескольких частей одной фирмы. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.

Например?

Шериф — самая популярная «броня».

Да например защита «Шериф», которая по стоимости очень неплоха — всего 3000 рублей за весь комплект, в который входит защита картера, а также всех узлов. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. Выглядит вот так:

На картер:

На раздатку и коробку:

Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется )) Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к )) Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле ))

Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля(толщина не менее 5-6 мм), все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку. Все бы там разломало тогда.

Alfeco — тоже вариант!

Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил. Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ.

Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около 3000 рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.

На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. Хотя от ситуации еще многое зависит, если с ходу сядете — то спасет только толстенный дюраль ))

Дюраль + стальной силовой каркас — вот где сила!

А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием )) И тогда можно таранить все, что захотите ))

Вот фото неплохой защиты картера (без каркаса):

А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали(силовой каркас из трубы) с дюралем:

Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают. А если и сделают — то и попросят денежку немалую.

На сим откланиваюсь, защищайте вашу Шеви и она будет служить вам верой и правдой.

Ну и моё ИМХО — либо оставлять штатную защиту. Либо ставить нормальную дюральку толщиной сантиметров 8. А Шерифы и Альфеки лично мне не особо понравились, фольга — фольгой. Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим )) Если кто имел опыт использования «брони» — делитесь отзывами в комментариях.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5