За рулем телефон


За рулем

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Крылова, 3а

    телефон: +7 (3012) 42-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Лимонова, 14

    телефон: +7 (3012) 44-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 10:00-21:00; сб 10:00-20:00; вс 10:00-18:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Амбулаторная, 1

    телефон: +7 (3012) 20-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 08:30-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Комарова, 16

    телефон: +7 (3012) 55-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:30-18:30; сб,вс 10:00-18:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Партизанская, 19

    телефон: +7 (3012) 21-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Кабанская, 47в

    телефон: +7 (3012) 22-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, просп. Автомобилистов, 4б/4

    телефон: +7 (301) 246-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

ulan-ude.jsprav.ru

⚡️Штраф за разговор по телефону за рулем во время движения 2019

⚡️Какой штраф предусмотрен за разговор по телефону во время езды? Чем опасно использование телефона за рулем? Какой штраф за Telegram или Whatsapp водителю?

Статья 12.36.1 КоАП РФ

Запрет на использование мобильного телефона за рулем машины с 2007 года отражен в кодексе об административных правонарушениях (КоАП), Статья 12.36.1 и непосредственно в правилах дорожного движения пункт 2.7. Скидка 50% на штраф за разговор по телефону за рулем действует!

Разговор по телефону за рулем увеличивает вероятность ДТП. Штраф ГИБДД за разговор по мобильному телефону при управлении автомобилем – 1500 рублей.

Разговор по телефону в ПДД

В законах, касающихся автомобилистов, по состоянию на 2019 год, есть только два упоминания «телефона» (норма КоАП и норма ПДД приведены ниже в цветных блоках). Если ваш конкретный случай выходит за рамки двух этих определений, есть реальный шанс уйти от штрафа, объяснив ситуацию сотруднику ГИБДД, попросить зачитать норму закона.

Закон

Статья 12.36.1 КоАП РФ

«Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей».

Закон

ПДД РФ пункт 2.7

Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

В ПДД есть запрет на телефон за рулем, но нет ограничения на планшет, рации, видеозвонки и мессенджеры?

Ответственность за разговор по телефону в движущейся машине была введена в 2007 году. А сам текст закона готовился начиная с начала 2000-х. С тех пор технический прогресс ушел далеко вперед – на смену «звонилкам» пришли смартфоны (не являющиеся в полной мере телефонами), появились специальные программы-приложения для общения (мессенджеры), некоторые тарифные планы операторов, вообще не предусматривающее стандартной телефонии.

За рулем россиянами все чаще применяются планшеты, умные часы, электронные браслеты и другие гаджеты, выпавшие из правового поля. За использование этих устройств штраф ГИБДД отсутствует!

Использование так называемых «телефонов» также сильно расширилось – появились встроенные навигационные программы, камеры для съемки видео и фото, фонари и другие ассистенты.

Применение каких именно встроенных в смартфон функций подпадает под определение «пользование телефоном»? Ответ не очевиден как обычным водителям России, так и сотрудникам ГИБДД.

Там, где нет четких правил нет и электронных систем контроля. Камере ГИБДД невозможно «объяснить» в какой именно момент взаимодействия с электронным устройством за рулем, водитель становится преступником.

В отсутствии контрольных приборов, штраф за разговор по телефону за рулем во время движения, выписывают инспекторы ГИБДД.

По негласно сложившимся правилам, наказание ждет двигающегося водителя поднесшего во время звонка телефон к своему уху. Штраф по Статье 12.36.1 КоАП РФ составляет 1500 рублей (со скидкой пятьдесят процентов в первые 20 дней штраф равен 750 рублям).

Что говорить инспектору ГИБДД, пытающемуся выписать штраф за телефон за рулем

Главное правило честность. Если вы действительно разговаривали по телефону параллельно с управлением машины имеет смысл сознаться, быстро расписаться в документах и срочно оплатить штраф 750 рублей (штраф за телефон за рулем со скидкой в 2019 году).

Такой поступок вполне возможно сохранит вашу жизнь и здоровье. После оплаты штрафа ГИБДД желание говорить по телефону за рулем отпадает сразу и надолго. А использование телефонов при управлении транспортом действительно приводит к беде.

Если по вашему мнению правонарушения не было, а штраф за разговор за рулем вам все-таки пытаются выписать предлагаем следующий алгоритм действий:

  1. Вежливо здороваемся с сотрудником ГИБДД
  2. Выслушиваем его позицию и просим соотнести ее с конкретным пунктом КоАП (в данном случае Статье 12.36.1 КоАП РФ)
  3. Перечень возможных оправданий:
  • «У меня смартфон, а не телефон»
  • «Телефоном я не пользовался (телефон отдельное приложение на современном смартфоне), я пользовался другими функциями гаджета»,
  • «Мой телефон оборудован системой громкой связи, про ее использование в КоАП не сказано, главное, чтобы была – она есть!»,
  • Если дело было в пробке – «Я не использовал телефон во время движения, машина стояла на месте»,
  • «Я не пользовался телефоном, я держал его в руке (это не запрещено)/ перекладывал в другой карман/ выключал звук/ ставил на зарядку».

Как правильно использовать мобильный за рулем?

Телефон и по закону, и по уму за рулем транспортного средства недопустимо использовать классическим образом – поднося трубку к уху. Это не только отвлекает внимание водителя, но и «связывает» его руки, замедляя процесс манипулирования с рулем и рычагом коробки переключения передач.

На 2019 год, по закону допустим разговор по телефону при управлении автомобилем, если на трубке включен режим «громкая связь», или мобильник оборудован любой разновидностью системы «Hands free» (свободные руки).

Важно знать!

Под «Hands free» обычно понимают либо партативный наушник, связанный со смартфоном через Bluetooth, либо стандартные проводные наушники с микрофоном, идущие в комплекте к телефону.

Наиболее оптимальным с точки зрения безопасности является разговор по телефону в остановившемся автомобиле.

Какой штраф предусмотрен за разговор по телефону за рулем?

В 2019 году штраф за разговор по телефону за рулем движущегося автомобиля составляет 1500 рублей (со скидкой 750 рублей). Закон время от времени хотят осовременить, дополнить пунктами про другие электронные устройства и программы, но в настоящий момент изменения не приняты.

Сейчас, сотрудники ГИБДД в в 99% случаев штрафуют водителей непосредственно за голосовой звонок при условии, что смартфон или телефон в руке водителя движущегося автомобиля поднесен к уху.

Чаще всего водители, «застуканные» на месте преступления, не отнекиваются и признают свою вину. Сложно что-то противопоставить инспектору, когда во время разговора по мобильному вы сходитесь друг на друге глазами.

Если же водитель, обвиненный в разговоре по телефону за рулем, отрицает факт телефонного разговора – доказать обратное достаточно сложно. Инспектор конечно вправе запросить распечатку звонков у мобильного оператора, но без фото или видео подтверждения, собранные данные могут не повлиять на решения суда. А фотографировать говорящих по телефону водителей достаточно сложно.

Предусмотренный за разговор по телефону за рулем штраф не редко дополняется другими штрафами: наказанием за езду по выделенной линии, проезд под знак или на красный свет и т д.

Сам телефон в руке автомобилиста заметить сложно и машину останавливают по другому поводу, а мобильное устройство лишь отягощает ситуацию. Западные исследования показывают, что именно мобильник причина многих прочих нарушений ПДД. Оживленная дистанционная беседа отвлекает от дороги, дезориентирует, заставляя чаще ошибаться и снижает реакцию на меняющуюся дорожную обстановку.

Чем опасно использование телефона за рулем?

Водители России часто нарушают правило о запрете телефонных разговоров за рулем автомобиля. На это влияет много факторов:

  • Новизна штрафа (законодательная норма введена только в 2007 году),
  • Размытость формулировки в законе,
  • Сложность в контроле исполнения закона,
  • Самоуверенность водителей,
  • Психология пропущенного вызова,
  • Неудобные схемы использования гарнитур «Hands-free»
  • Загруженность дорог, не позволяющая быстро остановиться при входящем звонке
  • Безделье в пробках
  • Отвлекающие факторы: уведомления, сообщения

Как и в случае с алкоголем за рулем, телефонные переговоры по ходу управления транспортным средством сильно воздействуют на водителя. Резко снижается способность человека принимать быстрые и четкие ответные действия на стремительно развивающуюся нестандартную ситуацию.

Как правило, при благоприятных дорожных условиях телефонные звонки за рулем не оказывают серьезного воздействия на поведение водителя за рулем. Машина едет по своей полосе, плавно разгоняется и тормозит. Этот эффект создает обманчивое впечатление безопасности при использовании смартфона за рулем.

Однако, первая же нестандартная дорожная ситуация, требующая скоординированных действий рук, ног и головы водителя, может наглядно показать насколько негативно на реакциях шафера сказываются отвлекающие факторы.

Современные курсы повышения квалификации водителей в 2019 году включают в себя полосу препятствий, которую автомобилисты проходят первый раз,не отвлекаясь на посторонние раздражители, второй раз, ведя напряженную беседу по телефону, приложенному к уху, третий раз, набирая текстовое сообщение.

Наглядная модель показывает, что в 100% случаев водитель не способен быстро и качественно вести машину, соблюдая скорость и не сбивая конусы, параллельно общаясь по телефону.

До недавнего времени считалось, что штраф за разговор по телефону за рулем во время движения, призван бороться с посторонним предметом в руках водителя. Последние исследования показывают, что не менее опасным фактором является отвлечение внимания от дороги.

Ко всему прочему автомобилисты не могут предсказать степень воздействия, получаемой по телефону информации. Сообщения о болезни или смерти родственников, пожарах, авариях и прочих стрессовых ситуациях, полученные в ходе движения транспортного средства, могут на время заблокировать самоконтроль даже опытного автолюбителя.

19 января 2019

18 января 2019

shtrafy-gibdd.ru

Чем опасен телефон за рулем?

В нашем современном мире многие люди проводят большую часть времени не в офисе, а за рулем автомобиля. Мобильный телефон дает вам возможность быть досягаемым в любое время. Перемещаясь по городу, вы делаете множество важных звонков, при помощи телефона принимаете участие в серьезных обсуждениях и отвечаете на внезапно появившиеся вопросы.

Во время обучения вождению мы бесконечное число раз слышим, что разговаривать за рулем по телефону нельзя, что именно этот фактор чаще всего может привести к ДТП. Но, несмотря на все предупреждения и запреты, мы упорно пренебрегаем советами, отвлекаясь на звонки по телефону, управляя автомобилем.

Почему опасны разговоры по мобильнику за рулем?

Совсем не зря автомобильные инструктора говорят, что каким бы замечательным водителем вы не были, как бы виртуозно не владели техникой вождения, но обязательно, при разговоре по телефону присутствует некий элемент отвлеченности. Когда человек обсуждает что-либо, волей-неволей часть внимания уходит в другом направлении, и его концентрация становится уязвимей.

При этом еще и одна рука у вас занята, а в случае экстремальной ситуации, вы не сможете воспользоваться её помощью. Когда на дороге возникает внештатная ситуация, то быстро и правильно оценить обстановку и отреагировать, общаясь по телефону, практически невозможно. Поэтому риск возникновения дорожно-транспортного происшествия увеличивается в несколько раз.

Что говорит статистика

Пользование мобильными телефонами не случайно запрещено во многих странах мира. По статистике, этот запрет не уменьшает количество людей, которые им пренебрегают. Возникновение аварийных ситуаций на дорогах из-за использования за рулем телефона, катастрофически растет. На дорогах появляется большое число водителей-лихачей, которые используют мобильный телефон во время движения по любому пустяковому поводу, не снижая при этом скорости своего автомобиля, чем могут создать опасную аварийную ситуацию, не только для себя, но и для остальных участников движения.

А вот аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться за рулем, тем более на мобильный телефон. Дисциплинированный водитель всегда остановится, для того, чтобы ответить на телефонный звонок или перезвонит позже, припарковавшись в удобном месте. Состояние, при котором водитель ведет беседы по телефону, пишет СМС и пользуется другими функциями за рулем, специалисты называют рассеянным вождением.

Водитель, отвлекаясь от дороги, не всегда может заметить возникшую опасность, или поздно обратить внимание на изменение ситуации на дороге, что неминуемо приведет к возникновению ДТП, возможно, что еще хуже, с тяжелыми последствиями.

Гарнитура и чувство уверенности

Для водителей созданы специальные гарнитуры «hands free», но являются ли они решением проблемы? Казалось бы, они специально разработаны для того, чтобы помочь автомобилисту. А что нам говорят по этому поводу эксперты? Оказывается, что использование беспроводной гарнитуры за рулем создает у водителя ложное чувство уверенности.

Сам разговор по телефону, даже если при этом у водителя свободны руки, всегда негативным образом влияет на концентрацию внимания и ухудшает продуктивность вождения. Легко сделать вывод, что эффективность вождения водителей, пользующихся за рулем «hands free», ничуть не отличается от эффективности управления автомобилистов, которые просто держат мобильный телефон в одной руке.

Интересно, что без «hands free», водители во время разговора по телефону, снижают скорость или припарковываются на обочине гораздо чаще, чем автолюбители, использующие «hands free». Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает возможность аварии в четыре раза. При этом совершенно неважно, используется беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Небольшой вывод об использовании телефона водителями

Рассматривая всё вышесказанное, мы легко сможем сделать вывод, что причиной дорожно-транспортного происшествия являются не мобильные телефоны, а рассеянное внимание водителей, которые разговаривают за рулем или пишут СМС сообщения. Такими действиями они не только подвергают опасности себя, рассеянно управляя автомобилем, но и могут навлечь неприятности на всех участников движения.

Помните, что каким бы важным не был звонок по телефону, лучше всего вести беседу из автомобиля, аккуратно припаркованного в положенном месте. Еще раз напоминаем вам, что простая невнимательность на дороге может стоить жизни. Не отвлекайтесь за рулем!

ex3m.com.ua

Чем опасен телефон за рулем?

Сегодня многие проводят в машине большую часть дня. Именно здесь совершаются важные звонки и обдумываются планы. Мобильный телефон — это неотъемлемая часть любого современного водителя. При обучении вождению мы слышим сотни раз, что разговаривать за рулем по телефону нельзя, ведь это может легко привести к ДТП, однако все равно делаем это, отвлекаясь от дороги.

Почему опасны разговоры по мобильнику за рулем?

Как известно, при разговоре по мобильнику часть внимания водителя переключается, то есть, как говорят автоинструкторы, присутствует некий элемент отвлеченности. Человек разговаривает по телефону, поэтому его мысли направлены в другую сторону, и поэтому концентрация в какой-то степени ослабевает. Да и одна рука оказывается занята. А если во время разговора на дороге возникнет сложная ситуация, где потребуется быстрая реакция и такой же быстрый маневр, что делать в такой ситуации?

Скорее всего, водитель с телефоном в одной руке не сможет быстро среагировать, и риск возникновения ДТП или аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

Что говорит статистика

Кстати, разговоры по телефону во время вождения запрещены во многих странах, в том числе и в России. Однако статистика показывает, что этот запрет не уменьшает количество аварий на дороге.

Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию.

Гарнитура и чувство уверенности

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Небольшой вывод о использовании телефона водителями

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители водят автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

Видеоматериал о том, почему нельзя разговаривать по телефону за рулем:

Будьте предельно внимательны и не отвлекайтесь за рулем!

В статье использовано изображение с сайта www.topnews24.ru

spokoino.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5