Втягивающее реле калина


Замена втягивающего реле — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот пошёл 5ый год эксплуатации Калины Спорт. К сожалению, как и все ВАЗовские машины, Спортик начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде маленьких поломок. Они конечно не критичные и в принципе дёшевы в решении, но осадок неприятный остаётся.

Вот и у меня в один прекрасный день машина отказалась заводиться. Вставляю ключ, зажигание, лампочки горят, насос качает, а стартер не реагирует. Сначала подумал сигналка заглючила. Постановка/снятие с охраны решили проблему, но только один раз (совпадение наверное). Во второй раз машину успешно завел с толкача, вариант с сигналкой сразу отпал. На третий раз завёл машину с отвертки, что исключило вариант поломки стартера.

Далее пошло в ход замена реле стартера — не помогло.

Далее попробовал кинуть провод напрямую с АКБ на втягивающий — не помогло. Вариант с проводкой тоже отпал. Остался один вариант — втягивающее реле. Пробовал стучать по втягивающему — помогало, но буквально на 3-4 заводки.

Я решил пойти простым путём и просто поменять втягивающее реле на новое, а не мучиться с его разборкой и ремонтом.

Снятие втягивающего реле особого труда не составило, достаточно открутить от него все провода и выкрутить 2 болта на левом торце.

Далее берём новое реле и собираем в обратном порядке.

Цена вопроса: 560 ₽ Пробег: 111063 км

Page 2

Вот пошёл 5ый год эксплуатации Калины Спорт. К сожалению, как и все ВАЗовские машины, Спортик начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде маленьких поломок. Они конечно не критичные и в принципе дёшевы в решении, но осадок неприятный остаётся.

Вот и у меня в один прекрасный день машина отказалась заводиться. Вставляю ключ, зажигание, лампочки горят, насос качает, а стартер не реагирует. Сначала подумал сигналка заглючила. Постановка/снятие с охраны решили проблему, но только один раз (совпадение наверное). Во второй раз машину успешно завел с толкача, вариант с сигналкой сразу отпал. На третий раз завёл машину с отвертки, что исключило вариант поломки стартера.

Далее пошло в ход замена реле стартера — не помогло.

Далее попробовал кинуть провод напрямую с АКБ на втягивающий — не помогло. Вариант с проводкой тоже отпал. Остался один вариант — втягивающее реле. Пробовал стучать по втягивающему — помогало, но буквально на 3-4 заводки.

Я решил пойти простым путём и просто поменять втягивающее реле на новое, а не мучиться с его разборкой и ремонтом.

Снятие втягивающего реле особого труда не составило, достаточно открутить от него все провода и выкрутить 2 болта на левом торце.

Далее берём новое реле и собираем в обратном порядке.

Цена вопроса: 560 ₽ Пробег: 111063 км

Замена втягивающего реле стартера

Бывают случаи, что при попытке пуска двигателя, раздается просто щелчок, а стартер не крутит. Соответственно, завести Калину в таком случае не удастся. Эта проблема возникает в большинстве случаев из-за неисправности втягивающего реле.

Для того, чтобы его заменить, снимать стартер с Калины совсем не обязательно, можно все это сделать на месте. Просто необходимо освободить доступ к механизму. Для этого можно снять весь корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешался. Подробнее об этом читайте в первой половине статьи здесь.

И еще один момент: первоначально отсоедините клемму от аккумулятора.

Инструмент для снятия втягивающего

  • Вороток с удлинителем
  • Трещоточная рукоятка
  • Головки на 8 и 10
  • Рожковый ключ на 13
  • Отвертка и плоскогубцы (для снятия корпуса возд. фильтра)

Руководство по замене втягивающего на Калине

После того, как доступ свободен и ничего не мешает работе, можно отсоединять все клеммы и штекеры питания. Один проводок снимается легко — просто необходимо потянуть за него в сторону. А вот два других прикручены гайками:

Одну освобождаем с помощью головки на 10 с трещоткой, как наглядно представлено на фотографии ниже:

И вторую обычным на 13:

Далее можно приступать к отворачиванию двух болтиков крепления самого втягивающего реле. Делать это крайне не удобно, поэтому без трещотки и тонкостенной головки на 8 вряд ли обойтись — особенно для нижнего болта:

Верхний болт откручивается без удлинителя, с помощью воротка:

После этого можно извлекать втягивающее реле. Скорее всего оно снимается без якоря, так как он зацеплен за рычаг привода:

Но потом можно освободить и якорь, немного отведя его в нужную сторону, чтобы снять с рычага, и потянуть назад.

Теперь берем новое втягивающее и производим замену. Установка проводится в обратном порядке и особых хлопот не доставит. Стоит обратить внимание, что сначала нужно будет вставить и зацепить якорь втягивающего за рычаг, а потом надеваем пружину и уже вставляем сам корпус реле.

Цена этой детали составляет порядка 500 рублей в среднем по всем автомагазинам.

Замена втягивающего реле стартера на Ладе Калина

Не редки случае на автомобиле Лада Калина когда ты пытаешь запустить двигатель, а в ответ раздается просто щелчок. При этом приборная панель загарается и когда поворачиваешь ключ зажигания и слышен характерный звук бензонасоса. Из этого можно сделать вывод что замок зажигания вероятнее всего работает исправно, аккумулятор то же, бензин качается и вероятнее всего все дело в стартере, точнее в втягивающем реле стартера. Не редки случае когда эта неисправность случается периодически с автомобилем и какое то время заводится не с первого раза, что бы не оказаться где то в дороге с неисправным автомобилем следует сразу задуматься об исправлении неисправности. Для того что бы заменить втягивающее реле стартера совсем не обязательно снимать сам стартер, для этого достаточно освободить доступ к стартеру. Для этого нам потребуется снять корпус воздушного фильтра, что бы он не мешался. А так же отсоединить клемму от аккумулятора. Необходимый инструмент для снятия втягивающего реле стартера: - Вороток с удлинителем - трещоточная рукоятка - головки на 8 и 10

- ключ на 13

Перейдем непосредственно к замени втягивающего реле: После того как мы сняли корпус воздушного фильтра пространство для работы стало свободным. - первым делом следует снять все клеммы и штекеры питания с стартера. Один из проводов следует отсоединить просто от клеммы, а два других снимаются посредством откручивания гаек, на которые они закреплены.

- один из них снимаем при помощи головки на 10 и трещетки,

- второй при помощи ключа на 13

- теперь переходим к откручиванию самого втягивающего реле, оно крепится на 2 болтика которые расположены крайне не удобно, по этому при снятии их не обойтись без трещотке и головке на 8.

- верхний болтик откручивается сравнительно легко, без удлинителя, только при помощи воротка.

-после того как болты откручены следует извлечь втягивающее реле, вероятнее всего оно снимится без якоря, так как он зацеплен за рычаг привода.

-когда втягивающее реле извлечено, можно освободить и якорь, просто отведя его в нужную сторону, что бы снять с рычага, а после этого потянуть назад.

Установка нового втягивающего реле производится в обратном порядке. Но тут стоит обратить внимание, что сначала следует установить и закрепить якорь втягивающего реле за рычаг, а только потом надеть пружину и уже вставить сам корпус реле.

Читайте также:

Меняем на «Калине» втягивающее стартовое реле

Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял капот, видимых нарушений и неполадок не обнаружил. Решил, вместе с товарищами, толкнуть «Калину», после этого машина завелась. Но причину неполадки так и не нашел. Пришлось покопаться в интернете и автор понял, что проблема кроется во втягивающем реле стартера. Проблему нужно было срочно решать. Из сети также выяснил, что заменить реле можно и без демонтажа стартера. Но чтобы снять реле, не снимая само устройство, нужно было освободить доступ к нему. Первым делом был снят корпус воздушного фильтра, потом владелец от аккумулятора отсоединил клемму. Чтобы продолжить работы, понадобились такие инструменты: ключ на 13, головка на 8 и 10, трещотка, пассатижи и отвертка. Как только доступ к реле был получен, от реле отсоединил провода. Один из них снять было проще простого, – достаточно было оттянуть его в сторону. Чтобы отсоединить второй провод, нужно было открутить две гайки. Одну гайку открутил ключом на 13, другую – головкой на 10. Втягивающее реле крепится двумя болтами, их тоже нужно было открутить. И этот был самый сложный момент при демонтаже, но под рукой оказалась трещотка и нужного размера головки – инструмент сразу выручил. Больше всего пришлось повозиться с откручиванием нижней гайки, крепящий реле. Понадобилась головка на 8. Когда все гайки и болты отвернул, втягивающее можно было спокойно вынуть. В данном случае реле снялось без якоря, этот элемент пришлось демонтировать отдельно. Делается это просто, — достаточно якорь немного передвинуть в сторону. Владелец говорит, что почему-то не догадался сразу приобрести новое втягивающее реле, поэтому пришлось идти в магазин и покупать его. Купил самое дорогое, но продавцы-консультанты заверили, что такое реле будет служить если не вечно, то, по крайней мере, очень долго. — Насколько долго, посмотрим, — говорит владелец «Калины». Когда новое реле было приобретено, сразу приступил к его установке. Процесс пошел намного быстрее, чем снятие. Когда сборка была окончательно завершена, на аккумулятор снова накинута клемма, наш герой сел в салон, опять повернул ключ зажигания и с радостью услышал такой желанный звук запускаемого стартера. Никаких щелчков больше не было, все работало отлично, значит, проблема была решена.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5