Время зарядки электромобиля


Простое руководство по зарядке электрических транспортных средств

Если вы поговорите с зелеными энтузиастами автомобилей, многие скажут вам, что самая большая вещь, сдерживающая принятие электромобилей, — это зарядные станции EV для публичного использования. Вы не можете просто подключаться, где и когда захотите и эти ограничения могут заставить людей и организации покупать EV для ежедневного вождения. как заряжать электромобиль?

Как максимизировать диапазон EV в жаркую погоду.

Как увеличить диапазон EV в холодную погоду.

Фактически, количество станций — это только одна из проблем, с которыми сейчас сталкиваются EV-водители, когда дело доходит до зарядки в 2018 году. Переменные в ценообразовании, отдельные платы за парковку и ограниченное время доступа еще больше усложняют этот вопрос.

Однако управлять электромобилем не обязательно сложно или дорого. Вы можете получить максимальную отдачу от электропривода, когда у вас есть:

  • Вилка для зарядки дома или на рабочем месте;
  • Аккаунты для публичной зарядки EV;
  • Четкое представление о стоимости и времени, необходимых для оплаты;

EVs имеют наибольший смысл, когда зарядные станции EV (то есть зарядки) расположены повсюду и удобны в использовании. В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете различные вещи, которые вам нужны, чтобы заряжаться дома, держать автомобиль в дороге на ходу и делать все это по доступной цене. Помимо всего прочего, мы рассмотрим:

  1. Сколько времени требуется, чтобы зарядить электрический автомобиль?
  2. Сколько стоит зарядка электромобиля?
  3. Сколько стоит зарядка электромобиля на общественных зарядный станциях?

Зарядные станции EV, определение условий зарядки электомобиля

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные аспекты зарядки, давайте определим некоторые ключевые термины:

  • Встроенное зарядное устройство: фактическое зарядное устройство для зарядки 1 уровня  и 2 уровня устанавливается на заводе-изготовителе и называется «встроенным зарядным устройством». Оно преобразует мощность переменного тока в постоянный, который заряжает аккумулятор в автомобиле. Скорость зарядки может варьироваться, но наиболее распространенные встроенные зарядные устройства составляют 6,6 кВт на электрических транспортных средствах с батареями (BEV) и 3,3 кВт на гибридных электрических транспортных средствах (PHEV). DC Fast Charging использует собственное зарядное устройство.
  • EVSE: Стенды «электрооборудования для обслуживания транспортных средств». Это посредник между источником питания и зарядным портом транспортного средства и обычно монтируется на стене или на пьедестале. Его роль заключается в том, чтобы просто безопасно передать питание переменного тока на автомобиль.
  • Зарядка 1 уровня: самая медленная форма зарядки. Используется штекер для подключения к встроенному зарядному устройству и стандартной домашней (120-220 В) розетке. Эта настройка обеспечивает от 3 до 8 км в час. Хотя это звучит не совсем впечатляюще, этот способ подходит тем кто путешествует менее 65 км в день и всю ночь должен заряжаться.
  • Зарядка 2 уровня: используется EVSE для обеспечения питания 220 В или 240 В и до 30 А. Водители могут добавить 16-40 км диапазона за час зарядки дома или на общественном месте.
  • DC Fast Charging: некоторые относятся к этой зарядке как зарядка 3 уровня. Для быстрой зарядки нет единого стандарта — у Tesla есть сеть Supercharger; Nissan Leaf и другие модели получают самый быстрый толчок с использованием CHAdeMO, а другая группа использует SAE Combo. Все вышеперечисленные быстрые зарядные устройства обеспечивают заряд около 80% за 30 минут.
  • EVSE Производитель: компания, которая производит оборудование для зарядных станций. Обратите внимание, что это не обязательно означает, что они также предоставляют сеть.
  • Поставщик электрических услуг для транспортных средств (EVSP): EVSP обеспечивает подключение через сеть зарядных станций. При подключении к центральному серверу они управляют программным обеспечением, базой данных и коммуникационными интерфейсами, которые обеспечивают работу станции.

Сколько стоит зарядка электромобиля дома?

Большинство электромобилей, принадлежащих потребителю, в основном заряжаются дома, где часто рекомендуется устанавливать систему 2 уровня. Эти системы стоят около 500-600 долларов от производителей, хотя на рынке вы увидите несколько более низкие цены (и более дорогие варианты). В дополнение к EVSE стоят затраты на установку, которые могут начинаться примерно от 300 долларов США в зависимости от вашего дома и электрика, предоставляющего услугу. Как заряжать электромобиль?

Владельцы бизнеса, которые хотят установить зарядное оборудование для сотрудников и потребителей, сталкиваются с аналогичными расходами.

Предполагая, что вы платите примерно в среднем по стране 0,11 доллара за киловатт-час (кВт-ч), добавив 125 км к Nissan Leaf, будет стоить менее 3,00 долларов США. Иными словами, по оценкам EPA, это транспортное средство обходится в 0,96 доллара на каждые 40 км пути.

Зарядные станции EV для модели Tesla S, которая имеет диапазон более 400 км в нескольких плафонах, будет стоить ближе к 5 долларам США в радиусе 200 км и 10 долларов за полную батарею от нуля. По сравнению со средней стоимостью топлива в 2,25 доллара за галлон и средней экономией топлива в 40 км на галлон потребуется около 22,50 доллара, чтобы получить тот же диапазон (400) на бензиновом автомобиле.

Если вы заряжаете более низкий диапазон PHEV, стоимость измениться незначительно. Вы можете отказаться от зарядного устройства 2 уровня и подключить его к любой розетке дома. В таких моделях, как Ford Fusion Energi (9 часов), вы можете подключиться на всю ночь и с утра получить диапазон в 30 км.

Сколько стоит зарядка электромобиля на общественных зарядный станциях?

Владельцы электрических автомобилей вынуждены держать несколько учетных записей поставщиков на зарядные станции EV для покрытия различных потребностей во время поездок. Если вы используете EV только в городе и вокруг него, учетная запись самого распространенного поставщика в вашем городе, будет покрывать ваши ежедневные потребности с помощью станций 2 уровня. Станции имеют разные уровни цен, установленные фактическим владельцем недвижимости или арендатором. Сколько заряжать электромобиль?

В ходе ваших поездок вы можете увидеть, что цена установлена ​​в размере от 1 долл. США в час до 5 долл. США в час для станций второго уровня. Некоторые станции бесплатны. Эти цены не включают стоимость доступа к парковке, которая зависит от местоположения.

Водители электрический транспортных средств, которые надеются сэкономить время с быстрой зарядкой DC, обычно будут платить больше за удобство. Популярным провайдером в этом отделе является NRG EVgo с самыми гибкими тарифными планами. Другие планы идут без абонентской платы и стоят $ 11 за 30 минут быстрой зарядки.

Сколько заряжать электромобиль?

Для заполнения резервуара аккумуляторной батареи и заправки бензином, требуется разное время. EV-драйверы сталкиваются с более длительным временем зарядки, независимо от скорости, которую вы имеете в своем распоряжении. Чтобы сделать вещи более ясными для потенциальных владельцев электрических автомобилей, разрушим стереотипы и покажем типичные времена зарядки для популярных автомобилей на различных источниках энергии, оставляя в стороне зарядку 1 Уровня.

Зарядка 2 уровня  (240 В) Быстрая зарядка DC
Nissan Leaf: 17-35 км в час Nissan Leaf: 96-152 км за 30 минут
Ford Focus Electric: 35 км в час Ford Focus Electric: (без быстрой зарядки)
Volkswagen e-Golf: 38 км в час Volkswagen e-Golf: 96-133 км за 30 минут
BMW i3: 45 км в час BMW i3: 96-131 км за 30 минут
Tesla Model S: 46-96 км в час Tesla Model S: 273 км за 30 минут
Chevy Volt: 17 км в час  Chevy Volt: (без быстрой зарядки)

Зарядные станции EV 1-го уровня имеют время зарядки не более чем шести км в час, что делает стандартную зарядку на выходе только жизнеспособной для гибридных автомобилей низкого уровня или незначительной величиной зарядки для EV при остановке где-то в течение нескольких часов.

Электрические автомобили 2017, данные сравнения аккумуляторных батарей

Где я могу найти общественные зарядные станции?

Большинство провайдеров предоставляющих зарядные станции EV не показывают конкурирующие бренды на своих картах, которые могут быть менее идеальными для потребителя, ищущего ближайшую доступную станцию.

К счастью, сторонние поставщики агрегировали данные для создания карт, в которые все включено. Хотя каждый из них предлагает свой собственный набор функций, три из наиболее распространенных приложения — PlugShare, ChargeHub. Наличие одного или двух установленных приложений должно дать вам информацию о большинстве зарядных станций, доступных в вашем регионе. Если же данные провайдеры не доступны в ваших городах советуем воспользоваться Google Maps для поиска ближайшей станции.

Зарядка EV: как подготовиться и что вам необходимо знать

Начало работы с подключаемыми машинами может показаться пугающим, особенно когда есть так много факторов, которые входят в зарядку вашего автомобиля. Вот несколько способов избежать распространенных ошибок когда вы будете использовать зарядные станции EV:

  • Узнайте о субсидиях перед покупкой. Этот совет относится к скидкам на покупку авто. Знание вашей окончательной (пост-стимулирующей) цены упростит ваше решение. Фактор сокращения затрат на топливо и техническое обслуживание, а также для прогнозирования стоимости владения в предстоящие годы.
  • Убедитесь, что ваша электрическая система готова. Сила тока важна при установке зарядной станции, поэтому убедитесь, что область, в которой вы планируете поставить станцию, сможет обрабатывать необходимые мощности. Общайтесь с электриками в вашем районе, чтобы узнать, сколько будет стоить установка станции.
  • Найдите станции рядом с работой и другими регулярными остановками. Зная, что у вас есть варианты зарядки рядом с вашей работой, любимый парк или другая регулярная остановка, вы легко сможете получить мощность 2-го уровня, когда будете заниматься своей рутиной. Знайте, где бесплатные зарядные устройства. В дополнение ко многим платным общественным станциям доступно множество бесплатных опций. Узнайте, где они находятся в вашем районе, и воспользуйтесь преимуществами, когда обстоятельства имеют смысл. В некоторых случаях дилеры, продающие вашу модель EV, позволяют клиентам бесплатно заряжать транспортное средство.
  • Обратите внимание на удобные быстрые зарядные устройства. Быстрая зарядка рядом с вашим домом вам пригодится, когда вам понадобится полная батарея.
  • Исследуйте экономию в нерабочее время. Пиковые затраты на электроэнергию могут составлять в три раза больше стоимости во время вне пиковых периодов. Узнайте, предлагает ли ваш поставщик коммунальных услуг какие-либо программы для водителей EV, чтобы использовать самые низкие тарифы.

Что такое Smart Charging?

Чтобы справиться с потреблением больших сетей, не превращаясь в дорогостоящие, грязные источники электроэнергии, многие коммунальные предприятия начали использовать стоимость времени (TOU) для деловых и бытовых клиентов. Идея заключается в том, чтобы взимать более высокие ставки за пиковые периоды, чтобы побудить пользователей переводить потребности в мощности с высоким спросом в часы без пика.

Интеллектуальная зарядка идет еще на один шаг, поскольку позволяет использовать переменную мощность в пиковые и непиковые времена. Некоторые пилотные программы уже начались для владельцев EV, которые хотят заряжать свои автомобили по самой низкой цене. Используя такую ​​программу, поставщик услуг замедляет заряд, когда спрос становится высоким, а затем возвращается к обычной зарядке, когда спрос в сети ослабевает.

Солнечная энергия и зарядка EV

Поскольку даже самые зеленые энергетические сети используют некоторую энергию из ископаемого топлива, водители EV, которые ищут истинное движение с нулевыми выбросами, искали решение в солнечных панелях для дома. Там, где есть достаточный солнечный свет, владельцы электрических автомобилей могут получить значительную зарядку от солнца.

Чтобы стимулировать этот тип нулевого уровня выбросов, Ford и SunPower предлагают скидки для покупателей Focus Electric, которые выбирают установки солнечных батарей. Аналогичным образом, Tesla предлагает решение для аккумуляторной батареи Powerwall для потребителей солнечной энергии, надеясь сохранить энергию для использования позже в EV или другом приложении.

Когда Tesla завершит разработку SolarCity, потребители могут ожидать большего количества продуктов, ориентированных на нулевой уровень выбросов, с электрическим зарядом автомобилей в качестве основного внимания.

Простая инструкция по зарядке элекроавтомобиля, видео:

Будущее зарядки электрического автомобиля, как заряжать электромобиль

Если доступ на зарядные станции EV с более длинными диапазонами являются основными препятствиями для потребителей, надеющихся внедрить EV, ситуация должна измениться по мере того, как будет достигнут запас хода в 320 км и будут развернуты новые зарядные станции.

С более мощными EV в основном русле с 2018 года потребители могут пользоваться бесплатной зарядкой на общественных зарядных станциях и спрос сильно переместиться на ускоренную зарядку постоянного тока. Беспроводная зарядка — это еще одно обновление, которое может изменить статус-кво навсегда.

Калькулятор: сколько по времени заряжать электромобиль?

Есть 3 основных параметра, от которых зависит скорость зарядки электромобиля:

  • емкость аккумулятора, которую нужно заполнить;
  • мощность внутреннего зарядного устройства электромобиля;
  • мощность зарядной станции.

С первым всё понятно, верно? Это как наполнять ванну — большая ванна при одинаковом напоре наполняется дольше. Для того, чтобы учесть этот параметр, в калькулятор вводятся емкость батареи вашего электромобиля, текущий уровень зарядки и уровень, до которого вы хотите зарядиться. По умолчанию текущий уровень задан как 20%, потому что электромобилисты стараются не сажать аккумулятор «в ноль» — но вы можете изменить его, сдвинув ползунок.

С мощностью бортового зарядного устройства и внешней зарядной станции потребуются пояснения.

В общих электрических сетях используется переменный ток. А двигатель электромобиля использует постоянный. В батарее, соответственно, тоже накапливается постоянный. Бортовое зарядное устройство электромобиля — внутренний узел, который преобразует переменный ток из сети в постоянный для хранения в батарее.

  • От мощности бортового зарядного устройства зависит, сколько энергии электромобиль сможет принять и «переварить».
  • От мощности станции зависит, сколько она сможет отдать электромобилю, сохраняя безопасность.

«Эскадра идет со скоростью самого медленного корабля» — и скорость заправки электромобиля будет зависеть от мощности самого слабого из двух этих устройств.

В калькуляторе на выбор предложены основные мощности зарядных станций (бытовая сеть, стандартная зарядная станция, мощная зарядная станция EVA) и мощности зарядных устройств самых популярных в России электромобилей.

Если вашего электромобиля нет в списке — проверьте, не совпадает ли мощность его зарядного устройства с вариантами, которые уже есть в списке. Если не совпадает — пишите нам через удобную форму, мы добавим интересующий вас вариант в калькулятор. А впрочем, пишите даже если совпадает или просто не хочется разбираться — мы всё равно добавим, пусть калькулятор станет еще удобнее.

Как и сколько заряжать электромобиль

Разработан стандарт зарядных станций для электромобилей, и они начали появляться в США и Европе. Рассмотрим важный вопрос: как, сколько по времени и, в особенности, где заряжать автомобильный аккумулятор современного электромобиля на примере США и Европы?

Как заряжать электромобиль: устройство аккумулятора

Как и для большинства технических вопросов ответ зависит от многих параметров. Автомобильные аккумуляторы, будь то никель-металл-гидридные или литий-ионные, состоят из множества ячеек с большой емкостью. Парадокс, однако, в том, что автомобили с большей мощностью стоят дороже, более тяжелые, нагреваются сильнее, и заряд их аккумуляторов занимает больше времени.

Срок службы батареи также зависит от того, насколько «глубоко» аккумулятор заряжается и разряжается. Например, Toyota Prius позволяет батарее заряжаться только до 80% от полной емкости, так как заряд выше этой цифры может привести к перегреву (тепловой пробой) и чрезмерному газообразованию, в результате чего уменьшается срок службы батареи. Все это означает, что важную роль играет модель вашего автомобиля и ее особенности.

Сколько заряжать электромобиль по времени

Другим важным фактором, ответственным за скорость зарядки, является тип зарядной системы. Стандартные розетки в большинстве американских гаражей 120 вольт при 20 амперах тока. Умножив эти значения, мы получим ватты, или энергию в единицу времени. При этом полный заряд батареи может занять ночь (примерно 8 часов). Типичные европейские розетки производят около 230 вольт и 16 ампер, что, возможно сократит время на пару часов.

Для автовладельцев, которые ездят на далекие расстояния и не имеют возможности ждать по 8 часов каждой зарядки, есть пара вариантов. В США зарядные станции оборудованы толстыми силовыми кабелями и стандартными разъемами, которые рассчитаны на 240 вольт на 70 ампер. Это позволит полностью зарядить автомобиль через за час-два. В Европе технические характеристики станций обеспечивают 400 вольт на 63 ампер. В таком случае время ожидания измеряется считанными минутами! Впрочем, здесь существует опасность повреждения батареи.

Читайте так же: Как развивался рынок электромобилей

Владельцы частных домов также имеют возможность использовать соединения, предназначенные для такой техники, как кондиционеры. Кроме того, они могут купить дополнительное оборудование для зарядных станций. К сожалению, жители многоквартирных комплексов, не имеют таких преимуществ.

Всего просмотров: 5 180 За сегодня: 1

Зарядить электромобиль за 30 минут

  • Подписаться
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Электромобиль Nissan LEAFОдним из недостатков электромобилей является тот факт, что их приходится очень долго заряжать. Это дело не одного и даже не двух часов. Порой на зарядку такого автомобиля уходит до двенадцати часов. Но недавно автоконцерн Nissan представил электромобиль LEAF, 80% аккумулятора которого заряжаются за 30 минут.

Электромобиль Nissan LEAF

Электромобили, конечно, выигрывают у обычных автомобилей в экологичности, но проигрывают им в скорости заправки и дальности поездок. Если обычный магазин с двигателем внутреннего сгорания заправляется за считанные секунды, то на заправку электромобиля уходит до десяти часов. И проехать на этом заряде он может сотню километров. Это удобно, в городском режиме, когда ты с утра едешь на работу, веером возвращаешься домой, а ночью твой кар заправляется энергией. Но для дальних поездок такой автомобиль непригоден.

Электромобиль Nissan LEAF

Но Nissan LEAF («leaf» с английского – «лист», намек на экологичность), по задумке его создателей, должен изменить эти реалии. Ведь мощности его литиево-ионных аккумуляторов должно хватать на 160 километров пути, а заряжаться на 80% эти аккумуляторы должны за каких-то 30 минут. Согласитесь, это куда лучше, чем стандартные для других электромобилей 4-12 часов.

Электромобиль Nissan LEAF

Получается, что на таком электромобиле вполне можно путешествовать даже на дальние расстояния. Ведь 30 минут – это время неспешного обеда. Вы обедаете, машина заряжается электричеством.

Электромобиль Nissan LEAF

Изначально Nissan планировал продавать этот электромобиль только в Японии и Соединенных штатах Америки. Но вскоре исправился, и пообещал осчастливить LEAF’ом и Европу. Видимо, поняли, что у нас проблемы экологией не меньше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гость, выскажи мнение!


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5