Вортекс эстина новая


ТагАЗ Vortex Estina в Краснодаре

Характеристики ТагАЗ Vortex Estina

В 2012 году украинцы обновили модель ТагАЗ Vortex Estina. Теперь рестайлинговый седан, который изначально был копией китайского автомобиля Chery Fora, уже отправился к дилерам и готов покорять как уже завоеванную, так и новую аудиторию своих полонников. Такая практичная и недорогая машина определенно придется по вкусу (и по карману) среднему классу россиян.

В ходе фейслифтинга, а именно такие, не самые значительные изменения настигли седан, поменялось немногое. Так, специалисты Таганрогского автомобильного завода несколько подправили головную оптику, фальшрадиаторную решётку, передний и задний бампера, также крылья с капотом. Не забыли они и про внутреннее убранство: появились более качественные материалы для отделки, видоизмененные кресла, новое рулевое колесо, другая комбинация приборов и центральная консоль. Посмотрим, что же включает в себя оснащение ТагАЗ Vortex Estina. В списке дополнений: система ABS, гидроусилитель руля, противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, четыре стеклоподъёмника, кондиционер, подогрев передних сидений, CD/MP3-аудиосистема, четыре динамика, центральный замок с ДУ, сигнализация, задний парктроник, электрокорректор, стальные диски размером 15 дюймов.

Под капотом обновленного автомобиля расположился 1,5-литровый двигатель, способный выдавать мощность в 109 лошадиных сил. Мотор комплетуется механической коробкой переключения передач. Весьма неплохо за достаточно скромную по современным меркам сумму!

Китайско-русский проект - Vortex Estina FL-C 2013

Первое поколение Vortex Estina увидело свет в 2008 году. Производится это авто на Таганрогском автомобильном заводе (ТаГАЗ). В принципе, это авто представляет собой ничто иное, как авто китайского производителя Chery, с той лишь разницей, что на ТаГАЗе организован полный цикл сборки этой машины, включая такие операции, как окраска кузова и сварочные работы.

В 2012 году свет увидело следующее поколение этого авто - Vortex Estina FL-C. Сразу хочется отметить, что это поколение заметно лучше и удачнее своего предшественника. А если учесть, что предыдущее поколение пользовалось довольно большим спросом среди автолюбителей (было продано более 13000 автомобилей), то можно с уверенность сказать, что и Vortex Estina FL-C будут расходиться «как горячие пирожки».

Сразу стоит отметить, что новый Vortex Estina FL-C модельного ряда 2012 года позиционируется как машина бюджетного класса. Однако, глядя на нее, мысль о том, что она относится именно к этому классу, придет в голову в самую последнюю очередь.

Некую солидность и привлекательность этому автомобилю придает довольно большая радиаторная решетка с крупными горизонтальными прорезями. Также очень неплохо смотрится передний бампер, на котором также имеется решетка, сходная по внешнему виду с радиаторной решеткой.

Очень привлекательно смотрятся и раскосые фары этого автомобиля. Глядя на них, появляется ощущение того, что Vortex Estina FL-C схож со многими современными автомобилями, пользующимися наибольшей популярностью среди автомобилистов. Сзади рассматриваема машина тоже смотрится очень даже неплохо. Очертания фар и багажника отдаленно напоминают не то Вольво, не то БМВ, но речи о плагиате здесь не идет – все выполнено вполне уникально, и самое главное привлекательно.

Попав в салон Vortex Estina FL-C, тоже с трудом верится, что сидишь в автомобиле, относящемся к эконом классу. Роскошным салон, конечно, не назовешь, но выше среднего назвать его вполне можно.

Следует отметить, что в сравнении с предыдущим поколением, это авто отличается наличием в нем не самых дешевых материалов для внутренней отделки салона. Материалы используются вполне нормальные, они и смотрятся неплохо и на ощупь не вызывают никакого отторжения.

Работая над внутренним убранством салона, производители на славу постарались при размещении регулировок и органов управления. Новый седан Vortex Estina FL-C теперь полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям в области эргономичности. Действительно - все здесь полностью на своем месте, и очень удобно управлять всеми системами и устанавливать заданные значения при помощи широко спектра регулировок.

Подвеска, ходовая, безопасность

Праобразом для создания авто Vortex Estina является «китаец» Chery. Так вот, Estina FL-C является ничем иным, как Chery С5. Стоит отметить, что Chery С5 очень успешно прошла краш-тест на лобовое столкновение и получила от C-NCAP наивысшую оценку по этому параметру. Так что противникам китайских автомобилей стоит задуматься над своими убеждениями.

При проектировке подвески автомобиля конструкторы не стали придумывать чего-то нового и необычного. Спереди FL-C имеет подвеску системы Макферсона со стабилизатором, сзади – независимую многорычажную, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Стоит отметить, что настроена подвеска очень даже неплохо для наших дорог. Автомобиль чувствует себя уверенно на различном дорожном покрытии, «слушается» водителя при прохождении виражей и крутых поворотов. И в салоне не слышно стуков, скрежетов, и других звуков, издаваемых подвеской автомобиля.

Тормоза хорошие, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Также имеется ABS и система распределения тормозных усилий (EBD).

Рассматриваемый автомобиль комплектуется только одним вариантов силовой установки. На Vortex Estina FL-C устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объем 1,5 литров. При этом мощность, выдаваемая им, составляет 109 лошадиных сил. Разработана эта силовая установка была совместными усилиями инженеров ТаГАЗ и компании Chery (честно, говоря – это как-то настораживает). Что касается соответствия требованиям экологических стандартов, то эта силовая установка полностью им соответствует. И в плане экономичности у этого двигателя все в порядке.

Коробка передач на авто устанавливается тоже пока только в одном варианте. И вариант этот – 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены Vortex Estina FL-C в России

Для желающих приобрести Vortex Estina FL-C доступна всего одна комплектации этого авто - comfort. Цена Vortex Estina FL-C – 490 000 рублей, за эти деньги покупатель получит автомобиль с хорошим оснащением.

В данную комплектацию входят: - подушки безопасности водителя и пассажиров; - системы ABS и EBD; - иммобилайзер и сигнализация с ПДУ; - центральный замок, а также механизм, обеспечивающий дистанционное открытие багажника при помощи пульта; - кондиционер и система подогрева водительского и переднего пассажирского сидений; - задний парктроник; - противотуманные фары;

- магнитола, читающая CD, MP3 и USB-носители.

Вортекс Estina – качественный представительский седан

Компания ТагАЗ с 2010 года производит лицензионные копии китайских автомобилей под маркой Вортекс. Это сделало определенное имя сборочному заводу, а также дало возможности для конкурентной борьбы. Несмотря на все возможности дальнейшей работы, в начале 2014 года компания перестала производить транспортные средства и начала процедуру банкротства. Сегодня мы можем приобрести такие отличные предложения, как Vortex Estina, только на вторичном рынке. Копия Чери Фора или А5 впервые появилась на конвейере Таганрогского завода в 2008 году. Тогда это было первое поколение автомобиля, которое просто поменяло страну производителя.

В 2012 году корпорация решила провести рестайлинг, немного обновить технические характеристики Вортекс Эстина. С этого момента фото модели стали на порядок симпатичнее, ее обзор превратился в приятное приключение, а цена осталась вполне демократичной. Отзывы владельцев о новом поколении – достаточно редкое дело, поскольку Эстина после рестайлинга выпускалась в ограниченном количестве и очень мало продавалась.

Копия Чери с небольшими дополнениями – коротко о дизайне

Если рассматривать ТагАЗ Vortex Estina в качестве копии китайского автомобиля, о внешности долго говорить не придется. Мы проведем обзор фото Estina без учета полного копирования, рассмотрим это предложение как самостоятельную модель бренда Vortex. В таком случае вас удивит, что страна производитель второго поколения этого авто – целиком и полностью Россия. Внешность модели — достаточно аутентичная, после рестайлинга Вортекс Истина выглядит так:

  • полностью измененные линии кузова и фары передней оптики, другая форма линз;
  • решетка радиатора в современном стиле, как на дорогих европейских автомобилях;
  • удачные решения в салоне, которые сделали китайское авто удобнее и практичнее;
  • несколько успешных доработок, созданных российскими инженерами при сборке авто;
  • приятные отзывы владельцев об эксплуатационных характеристиках модели.

Подробный обзор внешности говорит о том, что новая машина полностью отличается от Vortex Estina 2009, которая была создана в бюджетном варианте и не слишком стремилась предоставить покупателю комфорт. Впрочем, уже Vortex Estina 2010 получила несколько российских обновлений, которые помогли продавать модель на порядок лучше. Последнее же обновление 2012 года прожило на конвейере меньше 12 месяцев и было признано нерентабельным.

Технические характеристики – что имеем под капотом?

Учитывая не слишком серьезные технические особенности китайского прототипа, первое поколение автомобиля также не радовало покупателей явным качеством и невероятными спортивными особенностями. Но технические характеристики ТагАЗ Vortex Estina оказались вполне логичными. Отзывы владельцев о технике первого поколения хвалили модель за многие важные особенности и тонкости оснащения, которые стали основой продаж:

  • базовый двигатель на 1.6 литра выдавал 119 лошадиных сил и был экономичным вариантом;
  • 2-литровый силовой агрегат претендовал на звание спортивного со своими 136 лошадками;
  • в новом поколении ТагАЗ Vortex Estina появился 1.5 литровый агрегат с эластичной работой и 109 лошадками;
  • коробки передач – только ручные, что значительно снизило потенциальную стоимость машины;
  • страна производитель всех технических узлов – Китай, но все выполнено довольно качественно.

Несмотря на некоторые огрехи в технической части, автомобиль выглядел на порядок лучше китайского предложения. При прочих равных обзор российского предложения доставлял больше удовольствия из-за удачной стоимости. Vortex Estina 2009 был невероятно доступным, но также обладал рядом недоработок. После рестайлинга модель имела все шансы на успех, но бренд Вортекс перестал существовать, сделав неважными все отзывы владельцев, технические характеристики и прочие достижения.

Стоимость на вторичном рынке и причины покупки авто

Красивый и привлекательный по всем статьям Вортэкс Эстина получил много важных технических преимуществ. Но сегодня покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские предложения однозначно проигрывают большинству конкурентов из-за своего традиционно низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina сложно назвать плохим транспортным средством. Есть ряд аргументов за покупку подержанного авто этой модели:

  • цена – найти более привлекательную стоимость на авто с 2008 по 2013 годы выпуска будет очень сложно;
  • привлекательность – особенно радует глаз второе поколение автомобиля после рестайлинга;
  • удачный салон – очень хорошо оборудованное внутреннее пространство с отличными сидениями;
  • комфорт и безопасность – отличная комплектация, которая за небольшие деньги предлагает много опций;
  • презентабельность – машина во всех отношениях окажется оптимальной покупкой для любителя надежности и качества.

Если вы согласны приобрести модель 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам сравнительно недорого. Можно найти экземпляры стоимостью от 180 тысяч рублей. Первое поколение модели в хорошем состоянии будет стоить 200-230 тысяч. А вот рестайлинговую версию со свежим годом выпуска крайне сложно найти дешевле 300 тысяч рублей.

Подводим итоги

Приобретение хорошей машины на вторичном рынке – это сложная задача. Если вы хотите купить авто российского производства, а также ездить с комфортом и безопасностью, выбирайте Vortex Estina. Машина вполне привлекательна по всем параметрам, она подарит комфортную поездку и сделает ваши путешествия приятными во всех смыслах этого слова.

Удачный транспорт предлагает хорошую комплектацию и высокий уровень пассивной безопасности. Нужно сказать, что изначальное отношение к Вортекс Эстина было скептическим, ведь копировать по лицензии китайские машины – задача не слишком статусная. Но концерн получил свою прибыль и известность именно на этом бренде, так что проект можно смело называть удачным.

Седан Vortex Estina FL-C

Осенью 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, выпускаемый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию, в результате которого получил буквенный индекс «FL-C» к названию.

Но лишь этим дело не ограничилось, и автомобилю серьезно перекроили внешний вид и интерьер, а также отделили новый бензиновый двигатель.

Уже в 2014 году выпуск четырехдверки был прекращен из-за тяжелой финансовой ситуации на ТагАЗе.

Писаным красавцем Vortex Estina после обновления не стал, но явно помолодел и облачился в более современный «наряд» с симпатичной и ладной светотехникой, стильным «щитом» радиаторной решетки и обросшими «мускулами» бамперами.

Рестайлинг слегка укрупнил габаритные размеры «Эстины»: длина C-седана насчитывает 4580 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1760 мм. На промежуток между осями у машины приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 124 мм.

Интерьер Vortex Estina FL-C изменился до неузнаваемости и был переработан с прицелом на функциональность, но сохранил свою бюджетную сущность. Простецкий трехспицевый руль, информативная панель приборов с «окошком» бортового компьютера и удачно скомпонованная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – выглядит убранство симпатично и со вкусом.

Как и предшественник, автомобиль отличается просторным пятиместным салоном и вместительным грузовым отделением объемом 500 литров.

Технические характеристики. Для рестайлинговой «Эстины» предусмотрен один-единственный бензиновый агрегат – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенная технологией многоточечной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально генерирует 109 «лошадей» при 6000 об/минуту и 140 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту, а трудится вскладчину с «механикой» на пять передач и передним приводом.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч у Vortex Estina FL-C занимает 13 секунд, а его предельные характеристики не превышают 172 км/ч. В комбинированном цикле движения трехобъемник в среднем потребляет 7.5 литров горючего на каждую «сотню».

Базой для обновленной версии «Эстины» служит переднеприводное шасси с независимыми стойками McPherson в передней стороне и многорычажной архитектурой на задней оси. По умолчанию автомобилю полагаются реечная рулевая система с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России седан Vortex Estina FL-C распространен несильно, а предлагаемые в 2016 году экземпляры оценены в сумму от 300 тысяч рублей. Машина доступна в одной комплектации, которая оснащена вполне недурно: пара фронтальных подушек безопасности, ГУР, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары, задний парктроник, обогрев и электропривод зеркал, а также иное оборудование.

ТагАЗ Vortex Vortex Estina Отзывы


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5