Внедорожник за 500 тысяч


Выбираем внедорожник за 500 тысяч

Давайте сразу определимся с «понятиями»: внедорожник — это автомобиль с полным приводом типа Part Time или Full Time и двухдиапазонной раздаточной коробкой. Так что всевозможные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и даже Renault Duster c Land Rover Freelander — из другой, кроссоверной, оперы (пусть даже они и могут достойно проявить себя на бездорожье). Пуритане оффроуда могут заметить, что мы не упоминаем таких признаков настоящего внедорожника, как рама и неразрезные мосты, но от этой «основы» в первой четверти XXI века практически ничего не осталось.

Покупайте отечественное?

За 500 000 рублей можно взять Chevrolet Niva, причем почти новую. Но американский «крест» на радиаторной решетке не избавил «Шниву» от советских проблем с качеством. К тому же 1,7-литровый бензиновый движок явно слабоват, тяги на низах мало, да и тесна машинка. Зато неразрезной задний мост и неубиваемая подвеска с огромными ходами позволяют брать препятствия с разгона. Салон очень бедный, но довольно комфортный...

Еще есть «УАЗики»: Hunter или Patriot. Но... Но нет. Ведь народная мудрость гласит: «УАЗ никогда не бывает полностью исправен». Правда, кое-кто утверждает, что и полностью сломан тоже не бывает никогда, но утешение слабое. Старая «Нива», которая сейчас продается как Lada 4x4? Мы бы воздержались, особенно если вы живете в городе.

Легенда

Иномарки понадежнее и покомфортнее. Особенно если это... Toyota Land Cruiser. Однако... Ценообразование на рынке подержанных «Крузаков» не поддается никакой логике. За «дрова» могут требовать фантастические деньги. Адекватные предложения держатся на интернет-площадках не дольше нескольких минут, так что если вам посчастливилось отыскать нормальную цену и автомобиль не выглядит сильно «уезженным» — сразу же договаривайтесь об осмотре и немедленно выезжайте. Ни год выпуска, ни указанный в объявлении пробег тут ни о чем не скажут, только детальный осмотр даст реальную картину. И не скупитесь на диагностику — хозяева «мечты», уверенные в легендарной надежности Toyota, часто не следят за техническим состоянием машины, но нутром чуют момент, когда от «телеги» нужно избавляться. Имея в наличии полмиллиона, вы можете рассчитывать, самое большее, на TLC 80 примерно 1995 — 1999 годов выпуска.

Теоретически «восьмидесятка» надежна, неохотно гниет и почти не имеет слабых мест за исключением переднего моста, который обычно не живет более 150 000 км, а «перетряхивать» его приходится по полной программе. Огромный салон, просторный багажник, часто с дополнительными сиденьями и весьма комфортная пружинная подвеска. Знаменитые неприхотливые рядные шестицилиндровые дизели и почти вечные бензиновые моторы. Все хорошо... было лет десять назад, когда еще попадались относительно свежие автомобили. Сейчас покупку TLC 80 можно рассматривать исключительно как приобретение «заготовки», которую вы будете еще несколько лет приводить в чувство. Вложить в машину цену покупки — легко. Но сделав все правильно, вы будете наслаждаться «восьмидесяткой» долгие годы, еще и детям останется.

Можно присмотреться к Toyota Land Cruiser Prado, и тоже примерно до 2000 года. Правда, «Прадик» довольствуется только одним мостом, впереди у него более капризная независимая подвеска, что не мешает владельцам оттягиваться по полной программе. Так что если вы не «молитесь» на неразрезные мосты, можно поискать что-нибудь не такое легендарное. Кстати, не думайте, что менее «понтовый» Toyota 4Runner за 500 000 рублей будет свежее.

Только не три литра

Nissan давно прекратил выпуск «настоящего» Patrol Y61, но они еще встречаются на наших дорогах. Основная проблема этих «Патрулей» — неудачные дизельные двигатели. Хуже всего «попасть» на 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель ZD30DDTi — из-за недоработок системы охлаждения он, бывало, не выхаживал даже своего гарантийного срока, прогорал четвертый цилиндр. Особенно это касается автомобилей до 2003 года выпуска. Потом японцы «подшаманили» мотор, но полностью проблему не решили, просто движок стал «кончаться» за пределами гарантии. Так же непонятно ведет себя ТНВД, да и вообще, ZD30 очень часто «умирает» внезапно и без симптомов. Впрочем, если ZD30 не перекручивать, следить за температурой, вовремя обслуживать, он может прожить 150, 200 и даже 300 000 километров, но ощущение, что вы сидите на пороховой бочке, вас никогда не покинет.

Лучше поискать «Патруль» с 2,8-литровым 6-цилиндровым турбодизелем RD28T. Мотор, конечно, слабый для большой машины, головка блока алюминиевая и RD28T также боится перегрева, да и ТНВД наверняка «устал» от старости, но в целом RD28T надежен. В любом случае перед покупкой необходимо провести тщательную диагностику в специализированном сервисе — замена того же ТНВД разом убьет всю выгоду от дешевого приобретения. Бензиновые моторы (рядный 6-цилиндровый 4.5 л TB45E и рядный 6-цилиндровый 4.8 л TB48DE) надежны, неприхотливы, придают «Патрулю» отменную динамику, но очень прожорливы, расход в 25 — 30 литров — обычное дело. Надежность коробок, мостов, да и вообще практически всех узлов и агрегатов, вызывает лишь восхищение. А вот металл не слишком стоек к коррозии. Особенно это касается предыдущей «квадратной» серии Y60 — гниет и сам кузов, и рама. За 500 000 рублей больше всего предложений именно на Nissan Patrol Y61 с ZD30DDTi либо RD28T до 2001 года выпуска.

Land Rover Defender, несмотря на то, что по уровню комфорта сравним с УАЗ Hunter, да и по качеству изготовления недалеко ушел от «рашен джип», не балует разнообразием предложений. За искомую сумму можно надеяться на автомобиль до 2002-2003 года. Это значит, что даже о том минимальном уровне комфорта, который предоставляет последнее поколение, вышедшее в 2007 году, можно забыть. Ну а «всемогущество» на бездорожье очень дорого обходится. «Пластилиновые» рулевые тяги гнутся не только о камни, но даже о твердую колею, мнутся слабые корпуса редукторов мостов, лопаются полуоси, не выдерживают серьезной нагрузки дифференциалы. Да что там говорить... Усиливать надо почти все. «Деф» — такая автомобильная «мечта», которую лучше оставить несбывшейся, если вы не готовы серьезно вложиться в доработку.

Можно найти и Land Rover Discovery второго и даже третьего поколения за 500 тысяч. Но... Но и они не входят в список рекомендованных покупок: надежность старых «Диско» вошла в анекдоты.

А вот тут надо подумать

В наш ценовой диапазон укладывается Mitsubishi Pajero III до 2006 года включительно. Большой и честный, несмотря на полностью независимую подвеску, этот внедорожник радует комфортом на разбитых дорогах и неплохой управляемостью. Чаще всего среди объявлений попадаются машины с 3,2-литровым турбодизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Дизель не любит плохую солярку, но при этом его ТНВД ремонтопригоден. У бензинового движка от «паленого» топлива быстро «дохнет» насос и форсунки, кроме того он обожает «покушать».

3.2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 4М41 с системой непосредственного впрыска топлива Di-D (165 л.с.) из-за большого крутящего момента довольно быстро выводил из строя автоматическую коробку на машинах первых годов выпуска. Передняя подвеска требует вложений после 100 тысяч, а к 200 тысячам километров пробега «подходит» и задняя. «Фирменной» болячкой считались быстро деформировавшиеся передние тормозные диски и непрочные стекла «противотуманок». «Паджерик» считается надежным автомобилем, поэтому многие владельцы забывают о регулярном ТО, что приводит к «попаданию» на большие суммы, ведь запчасти, хоть и имеются в наличии, далеко не дешевы.

Примерно такая же ситуация и с его «младшим братом» Mitsubishi Pajero Sport — за полмиллиона продают машины до 2007 года, относящиеся к первому поколению. В отличие от Pajero, у «Спортов» есть рама, а задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом. На российский рынок первое поколение шло с трансмиссией без межосевого дифференциала, так что постоянно ездить в режиме 4x4 не получится, полный привод следует применять исключительно на бездорожье. Турбодизелю 4D56, который ставили на «Спорты», в обед сто лет, все его болячки давно известны, как и способы их лечения. Мотор не «миллионник», но ремонтопригоден. Бензиновые V6 объемом 3 литра надежны, но большой расход топлива удручает.

При общей надежности Pajero Sport запчасти на него дороги, и владельцы выходят из положения, покупая детали Hyundai Galloper — от корейской лицензионной копии подходит многое. Передняя подвеска ходит около 50 000 км, задняя — около 150 000 км. К счастью, «в сборе» ничего менять не приходится, однако, например, пружины и амортизаторы при замене лучше сразу поставить «тюнинговые» — «родные» не дешевле, а служат меньше. Замена задних рессор на ранних американских экземплярах влетит в копеечку, с ними лучше не связываться. К тому же «американцы» сплошь бензиновые и отнюдь не экономичные.

Китаец лучше американца

В категорию «до 500 000 рублей» попадают различные Jeep Grand Cherokee. Но выбор «Джипа» — занятие часто бесперспективное. Три варианта полного привода, прожорливые многолитровые бензиновые моторы (есть, правда, «мерседесовский» трехлитровый турбодизель, надежный, но требовательный к топливу). Раздатка трансмиссии Quadra-Drive II требует специального сорта масла, не выносит смешивания и подмены, «подставляя» за небрежность в обслуживании очень дорогим ремонтом. На машинах с большим пробегом высока вероятность подтекания сальников раздатки и мостов. Крестовина карданного вала меняется в сборе с самим карданом, много мелких неприятностей с электрикой. Jeep Wrangler? За 500 тысяч продаются лишь «убитые» экземпляры.

А вот такие лифтованные машины покупать опасно, ведь изменения в конструкции у них, наверняка, не внесены в документы.

Среди корейских внедорожников единственным «правильным» был Hyundai Galloper, но в связи с древностью, кроме «дров», предлагаемых за копейки, ничего уже не осталось, а более «молодые» SsangYong любой модели и модификации — пустая трата денег. Не случайно тот же Kyron предлагают за 500 тысяч аж 2011 года выпуска, при этом Great Wall Hover, несмотря на то, что «китаец», стоит таких же денег за аналогичный год. Несмотря на происхождение, Hover «честнее». Он проще и без лишних «наворотов»: рама, полный привод Part Time, задний мост и минимум электроники.

Что выбрать? Каждый решает сам. Но наш совет — имея в кармане 500 тысяч, при покупке подержанного внедорожника обратите внимание на Mitsubishi. При этом помните — «беспроблемных» внедорожников за 500 000 рублей не бывает.

Не забудьте рассказать друзьям о том, что можно купить за 500 тысяч рублей. Нажмите на кнопки соцсетей!

auto.mail.ru

Какой б/у внедорожник до 500000 рублей выбрать для покупки

Хорошо мчаться по дорогам, не обращая внимания на неровности, ездить по пересечённой местности, доверяя проходимости машины. Но что делать, когда желаешь купить внедорожник зарубежного производства, известного бренда, а бюджет ограничен? Купить новую машину за полмиллиона невозможно, но вполне можно подобрать себе хороший вариант, если рассмотреть б/у внедорожники до 500 000 рублей. Конечно, тогда придётся допустить несколько ограничений, это будет:

  • год выпуска не позднее 2005;
  • пробег 100 тысяч км и больше.

Вполне реально купить б/у внедорожник за 500 тыс. рублей

Ценовые рамки предполагают тщательный, осторожный выбор. Конечно, если вы планируете поездки на работу – домой, то можно не уделять большое внимание именно внедорожным характеристикам, а выбирать по дизайну, чтобы привлечь внимание и выглядеть крутым автовладельцем. В случае же поездок за город, на дачу, охоту, рыбалку, нужно более обдуманно подходить к покупке. В первую очередь, здесь большое значение будет иметь первоначально высокое качество машины, чтобы даже с таким пробегом, после многолетней эксплуатации она сохраняла достойные ходовые характеристики, не стала для вас затратной в плане постоянного ремонта, а прослужила достаточно долго, выполняя возложенные задачи. Представляем вам лучшие б/у внедорожники до 500 тысяч рублей, которые порадуют вас своей проходимостью, притом вы сможете гордиться покупкой машины популярного бренда.

Mitsubishi Outlander

Самый популярный автомобиль, входящий в наш диапазон, — джип Mitsubishi Outlander, выпущенный в 2004 году, с пробегом. Это внедорожник, радующий владельцев многими факторами. Хозяева у Mitsubishi меняются редко, часто можно встретить предложения от первого собственника, что является большим плюсом. Особенности модели:

  • Двигатель замечательный: 4G69 c MIVEC, к нему прилагается автомат INVECS-II SportMode. Замечательная связка помогает разогнать Outlander массой в 1700 кг за 10 секунд до 100 км/ч. Динамика замечательная, движок позволяет совершать комфортные обгоны до 140 км/ч. Легко заводится, быстро прогревается.
  • Расход топлива для объёма двигателя в 2 л вполне приемлемый: 12 л в городе, чуть выше 6 л на трассе.
  • Полный привод с самоблокирующейся вязкостной муфтой. Машина танком проезжает по любым сугробам, быстро вырывается вперёд при старте на обледенелом перекрёстке.
  • Подвеска жёсткая, зато помогает легко проходить повороты с малым креном.
  • Отличные тормоза.

Несомненно, для желающих купить внедорожник с пробегом до 500 тысяч рублей это превосходный выбор.

Mitsubishi Pajero

Ещё один внедорожник от Mitsubishi, который при условии пробега можно приобрести даже за сумму меньше полумиллиона рублей. В диапазон войдёт третье поколение Pajero 2004 года, отличающееся от предшественника лишь внешностью.

Итак, за полмиллиона вы получите подтянутый аристократический внедорожник с круглыми противотуманками и тонкой хромированной окантовкой радиатора. Сбалансированные ходовые качества, отличная обзорность, создаваемая высокой посадкой водителя. Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-II обеспечивает курсовую устойчивость, высокую проходимость. Кузов, создаваемый по технологии Mitsubishi RISE, безопасный для находящихся в машине: при ударе энергия рассеивается зонами запрограммированной деформации, жёсткий кузов с мощной рамой, дверными брусьями безопасности образуют защитный силовой каркас.

Toyota RAV4

Полноприводной подержанный внедорожник до 500000 для активного отдыха. В пределах 500 тысяч можно купить второе поколение RAV4 2001 года, с бензиновым двигателем в 150 л. с. Есть трёх- и пятидверные версии. Расход у 2-литрового мотора с МКПП в городском режиме 12 л.

RAV4 прекрасно подходит для поездок по городу, выездов на природу при «разумном» бездорожье. Клиренс в 200 мм в сочетании с полным приводом и японским качеством даёт хорошую проходимость. Несколько жестковатая подвеска отмечается как минус модели, недостатком называют недостаточную шумоизоляцию салона, малое пространство во втором ряду. Однако отличные ходовые качества, лёгкость управления, прекрасная обзорность, комфортность — несомненные достоинства внедорожника.

Nissan X-Trail

Планируя купить внедорожник до 500 тысяч, обратите внимание на Nissan X-Trail 2004–2005 годов выпуска. Потребление топлива при двигателях в 2 и 2,5 литра составит соответственно 12 и 13 л в городском режиме.

Дизайн внедорожника «мужской», строгий, серьёзный. Да и ходовые качества тоже серьёзные.

Доступны версии с 2,0, 2,5 бензиновыми и 2,2 дизельным мотором. Комплектуется автоматической и механической 5 КПП. В сочетании с мощным двигателем даёт хороший разгон по прямой, лёгкое преодоление препятствий. Справляется отлично с крутым спуском, подъёмами, бродом, глинистой кашей. Клиренс, однако, недостаточный.

Land Rover Freelander

Freelander 2004 года также войдёт в наш ценовой диапазон. Красивый, элегантный имидж аристократа — это Land Rover. Новый внедорожник стоит дорого, ведь само название много говорит о качестве и популярности.

Freelander довольно массивный, из-за чего ускорение несколько ниже, чем у конкурентов — 10,3 секунды. Но движение комфортное, с лёгкостью преодолеваются ухабы, устойчив на неровных поверхностях. Пассажиры защищены от вибраций. Хотя несколько тяжеловат, управляемость отличная, на поворотах стабилен, кренится умеренно, дорогу «держит».

Приборы оформлены в деловом стиле, хотя некоторые расположены не вполне удобно из-за высокой посадки водителя. Уникальная опция — подогрев лобового стекла.

Большой недостаток марки — значительный расход топлива, составляющий по городу около 18 л.

Итак, задумавшись, какой б/у внедорожник купить за 500000, изучите вторичный рынок . Здесь можно подобрать в пределах оговариваемой суммы неплохой вариант. Главное, определиться для себя, что вам важнее: качество, проходимость либо громкое имя и экстравагантный дизайн. В нашем обзоре, возможно, не столь креативные по внешнему виду автомобили, зато высоко проходимые, справляющиеся даже с тяжёлым бездорожьем.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

carsbiz.ru

Б/у внедорожники до 500 тысяч рублей в 2019 году

Время чтения: 6 минут

Когда до пункта назначения дорога полна ухабов или ее вообще нет, что для России не редкость, нужно особое средство передвижения. Нет, не трактор, а комфортное, универсальное транспортное средство (ТС), которому преграды нипочем. Новые джипы стоят недешево, но решением могут стать б/у внедорожники до 500 тысяч рублей. Предметно обсудим, на какие машины следует обратить внимание.

Какую машину можно купить за 500 тыс. рублей

Вариантов для приобретения нового авто за полмиллиона рублей сегодня немного. Можно рассмотреть несколько моделей ВАЗа (Largus, Granta базовых комплектаций, Niva 2121, Kalina) и кое-что из китайского автопрома.  О европейских иномарках вообще речь не идет.

Остается вторичный рынок. И тут выбор огромный – от почти новых моделей бюджетного сегмента до “престарелых” представителей люксовых брендов. Последние – заманчивое предложение, но возраст и продолжительная эксплуатация очень быстро дают о себе знать. Дорогие машины затратны в обслуживании, и с ними, возможно, много времени придется проводить на СТО.

Остаются авто не старше 3-5 лет, с небольшим пробегом и одним хозяином. Оптимальный выбор – Lancer X, Jetta, Golf VI и Octavia II поколения. Но за 500 тыс. рублей они будут лишь в базе. Если нужна комплектация побогаче, придется выбирать между Opel Astra J, Chevrolet Cruze, KIA Cerato, Ford Focus, VW Polo или “китайцами”. Так что даже за указанную сумму можно приобрести неплохую машину.

Какой внедорожник получится приобрести за полмиллиона рублей

Решая, какой лучше купить автомобиль, мы часто подумываем о джипе. Однако понятно, что для новой машины этой суммы недостаточно. Что делать, если бюджет ограничен, а желание приобрести ТС непреодолимо? Вариант всегда можно найти, но придется смириться с некоторыми минусами авто:

  • внедорожник будет старше 12 лет со всеми вытекающими отсюда проблемами;
  • у автомобиля будет большой пробег.

Однако более или менее подходящий вариант нужно правильно искать.

Критерии выбора машины с пробегом

Сделать правильный выбор без учета собственных требований к авто нельзя. Мы не берем в расчет стоимость.

Сначала необходимо определиться, на каких дорогах будет использоваться внедорожник, на сколько пассажиров и какой груз он должен быть рассчитан, нужна ли статусность и каким должен быть баланс между расходом, комфортом и проходимостью.

Покупка подержанного автомобиля - решение, которое требует внимательного и серьезного подхода. Не все продавцы указывают полную и достоверную информацию по авто, что в итоге может привести нового покупателя ТС к негативным последствиям: придется бегать по судам или вкладывать деньги в ремонт. Чтобы этого не произошло, рекомендуем проверить транспортное средство на угон, залоги, ДТП и прочее.

Когда пазл сложится, решение принять будет просто. Основных критериев оценки машины всего три:

  • Конструкция. Здесь два варианта – рама и несущий кузов. Рамные внедорожники самые мощные, проходимые, но неэкономичные. Именно с ними связано понятие «джип». Всё остальное – кроссоверы, популярные у горожан.
  • Трансмиссия. Без полного привода бездорожье непреодолимо. А он может быть постоянным и подключаемым. В первом случае обеспечивается максимальная проходимость, но расход может неприятно удивить. Подключение второй пары колес реализуется через муфту или раздаточную коробку. Муфта работает незаметно, но на песке и снегу не очень долго – перегревается и выходит из строя. А раздатка способна длительно обеспечивать все, что нужно внедорожнику. Выбор коробки неоднозначен. Автомат, безусловно, хорош в городе, в поле же он только вредит. Он может быть классическим или вариатором, который боится грязи. Кроме того, механика проще и надежнее в эксплуатации.
  • Двигатель. При выборе нужно учесть тип топлива, рабочий объем и мощность. Дизель всегда будет эффективнее. Низкий расход с большим крутящим моментом ставят его в приоритет. Но дизельный двигатель обладает меньшим ресурсом, а его ремонт всегда стоит дороже. Машины с гибридными силовыми установками, имея на руках 5оо тыс. рублей, вообще не стоит рассматривать.

Конечно, еще следует оценить клиренс, но он у всех джипов большой. Обязательно обращаем внимание на техническое состояние, марку и модель.

Отечественные подержанные джипы до 500 тыс. рублей

Учитывая все сказанное, а также разницу в ценах, можно сказать, что выбирать б/у внедорожник придется между отечественным и импортным. Это принципиально, когда денег мало, но хочется получить рабочую машину, которая еще способна прослужить долго, или престижную модель, пусть уже и много повидавшую.

 Модель LADA 4×4

Итак, на условном первом месте хорошо известная нашим автолюбителям ВАЗ Niva. Авто без существенных изменений производится с 1977 года и до сих пор не покидает конвейер. А недавно появилась новая версия 4×4 Urban, которой специалисты прочат большое будущее.

Сегодня ставший знаменитым внедорожник в трехдверной комплектации Standard можно найти всего за 430 тысяч.

Однако двигатель этой машины слабоват. Бензиновый агрегат объемом 1,7 л выдает всего 83 л. с., но в сочетании с шестиступенчатой механикой (автомата здесь нет) радует сравнительно небольшим расходом. Машина неплохо упакована средствами активной безопасности. Здесь есть гидроусилитель, ABS+BAS и EBD. В комплектацию входят дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и тонировка стекол.

В комплектации побогаче можно купить такой внедорожник с пробегом. Как правило, наши автолюбители сами проводят дополнительную внедорожную подготовку. Значит будут подножки, рейлинги, дополнительные фары и кенгурятник.

Если нужен небольшой джип, это вариант, пожалуй, оптимальный. Для повседневных городских поездок LADA 4×4 не слишком удобна ввиду небольшой вместительности. По этой же причине она не подойдет в качестве семейного авто.

Модель Chevrolet Niva

Несмотря на американский шильдик, Chevrolet Niva не лишилась «родных» недостатков. Всё тот же устаревший дизайн, низкое качество изготовления, пустой салон и слабое лакокрасочное покрытие. Двигатель объёмом 1,7 л по-прежнему не радует тяговитостью. Впрочем, недостаток тяги вполне компенсируется неразрезным задним мостом и подвеской с огромными ходами.

Эта машина – не образец комфорта, но для городских условий приспособлена лучше, чем LADA 4х4, а неплохие внедорожные качества привлекают любителей экстрима. За полмиллиона Chevrolet Niva можно купить с оснащением, позволяющим ездить весьма комфортно. В опциях будут гидроусилитель, ABS, противотуманки, регулируемая по высоте колонка руля, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Модель УАЗ Patriot I

За 500 тыс. рублей можно выбрать рестайлинговый УАЗ Patriot I 2012–2014 годов выпуска в неплохом состоянии. Примерно за 400 тысяч покупатель получит машину постарше, но с тем же силовым агрегатом объемом 2,7 л мощностью 128 л. с. или с несколько слабоватым дизельным 2,3-литровым агрегатом с тягой 114 л. с. Максимальная скорость с любым из двигателей невысоки. Бензиновый мотор в городе потребляет примерно 12 л, а в поле – все 20. Дизель ест меньше, но обгоны на трассе с ним – одно мучение.

Зато дизайн машины нравится всем, а прекрасная полноприводная трансмиссия вместе с механикой нивелирует недостатки авто на бездорожье. Джип с приличным клиренсом (21 см), очень мягкой и энергоемкой подвеской ведет себя как представитель премиального бренда. Так что комфорт будет обеспечен.

Несомненным плюсом является большое грузовое отделение. Объем со сложенными спинками заднего ряда составляет 2300 л. Комплектация тоже хороша: ABS, ESP, бортовой компьютер, центральный замок, зеркала с подогревом, подогрев сидений и регулируемая по высоте рулевая колонка. Традиционными минусами УАЗа являются не слишком высокая надежность и неустойчивость к коррозии.

Модель УАЗ Hunter

Производимый с 2003 года УАЗ Hunter более прост и брутален. Это выбор истинных ценителей экстрима, для которых комфорт неважен.

За пятьсот тысяч вполне можно купить машину в возрасте 2-3 лет.

Бензиновый двигатель предлагается один – 2,7-литровый мощностью 128 л. с., который несколько прожорлив. Дизель же выдает всего 91 л. с. Но эта машина раскрывает себя по-настоящему, когда дороги заканчиваются.

В последних версиях косозубая раздаточная коробка хорошо оптимизирована и имеет сниженный уровень шума. Дифференциал и главная передача находятся в одном картере. Это гарантирует лучшее зацепление и повышает ресурс моста, который практически не требует обслуживания.

Передние тормоза в этой машине теперь дисковые, было заменено напольное покрытие, улучшена шумоизоляция, двери получили двойное уплотнение. Много доработок в салоне, электрике. Салон вмещает пять взрослых мужчин. Hunter неприхотлив и надежен, это идеальный вариант для поездок за город. Кроме того, покупка хороша для любителей тюнинга.

Импортные джипы с пробегом до 500 тыс. рублей

Даже б/у импортные джипы стоят очень дорого. Идеальный баланс достигается при подходе, учитывающем личные запросы и возможности. Сочетание дизайна, внедорожных характеристик, качества сборки и вместимости с невысокой ценой найти сложно. Но, к счастью, такие варианты все же имеются. Речь идет о некоторых японских марках, одной из которых является Mitsubishi.

Полноценный рамный Pajero можно приобрести даже за меньшую сумму, если не обращать внимание на возраст и пробег.

Рассматривать стоит третье поколение, выпускающееся с 2004 года.

К достоинствам машины относятся интересный дизайн с просторным салоном, одна из лучших в мире трансмиссий, простой и надежный автомат и высокий уровень комфорта. Силовые агрегаты имеются – как бензиновые (3,5 л), так и дизельные (3,2 л). Первый отличается большим расходом, а второй – требовательностью к качеству солярки. Но в целом оба беспроблемные.

При выборе нужно обратить внимание на состояние коробки и передней подвески. Дело в том, что легендарная «неубиваемость» сыграла с этими машинами злую шутку – их обслуживают нерегулярно.

За пятьсот тысяч можно получить внедорожник с аристократичной внешностью и «мускулами» грузчика. Великолепная обзорность, высокий клиренс в сочетании с многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-II обеспечат высокую проходимость и устойчивость. За пассивную безопасность здесь отвечает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. По мнению экспертов, это лучший подержанный внедорожник.

Еще один представитель марки Mitsubishi в категории доступных – Outlander. В нашем случае – выпущенный в 2004 году плюс минус.

Покупка порадует высокой надежностью и функциональностью. Вы получите машину с уникальными ходовыми качествами и невысоким потреблением горючего.

Особенно замечательны двигатели (бензиновые 2,2 или 2,4 л), обеспечивающие неплохую динамику и запуск при любой температуре на улице. Полный привод с самоблокирующейся муфтой позволяет с легкостью преодолевать любые сугробы и быстро стартовать на обледеневшем перекрёстке. Подвеска жестковата, но именно это дает возможность проходить повороты почти без кренов. У этих авто отличные тормоза, нет претензий и к оснащению.

Выводы

Конечно, все полноприводные машины стоят дороже, чем обычные. Но они недешевы и в обслуживании. Это играет покупателям на руку. Если внедорожник не используется по назначению, владелец резонно задумывается о его продаже. И тут с продавцом важно договориться о цене.

ТОП 5 внедорожников за 500 ТЫС: Видео

Важно! Около 27% продавцов авто скручивают пробег, а 70% не указывают, что автомобиль попадал в аварию либо находится в залоге. Чтобы покупка была удачной, обязательно проверяйте историю авто. Сделать это быстро и дешево можно через проверенный сервис Автокод.

1avtoyurist.ru

Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей

Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.

Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.

Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.

Nissan Qashqai

Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.

Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.

Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.

Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.

Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.

Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.

К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.

Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:

  • Долгий прогрев салона зимой;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.

Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.

«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.

Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.

Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.

Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.

Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:

  • Автоматический люк;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка салона кожей и многое другое.

Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Renault Duster

Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.

Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.

С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.

Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.

Статья по теме: Рейтинг автомобилей по надежности и качеству — 10 самых лучших 

Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.

Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.

Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

autovogdenie.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5