Ваз калина 2


Lada Kalina 2

Lada Kalina 2 – это переднеприводный «субкомпактный» (сегмент «B» по европейским меркам) автомобиль, представленный в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал. По сути, данная модель является «продуктом» глубокой модернизации «оригинальной Калины», от которой позаимствовала все её положительные качества, но при этом стала современнее, комфортнее и технологичнее.

Второе поколение «ягодной машины» («избавившееся» от трёхобъёмного кузова) справило дебют в конце августа 2012 года – на Московском автосалоне… но на конвейер «встало» только в мае 2013-го, а ещё через год обзавелось «офф-роудной» модификацией… Автомобиль неплохо «ощущал» себя на российском рынке, но с каждым годом его продажи всё меньше «впечатляли» руководство АвтоВАЗа – в результате, летом 2018 года, «Kalina» ушла в историю (пополнив ряды модификаций «Granta»).

OffRoad-универсал Kalina Cross

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

Краш-тест Отзывы Подробнее Хэтчбек Lada Kalina Drive Active

«Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

Отзывы Подробнее Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

В 2012 году «АвтоВАЗ» представил хэтчбек «второго» поколения – плод первой модернизации, затронувшей эту модель с далёкого 2004 года. Автомобиль обзавелся современной внешностью, привлекательным дизайном салона и модернизированной техникой, однако дешевые материалы отделки остались при нем.

Тест-драйв Отзывы Подробнее Хотхэтч Lada Kalina II Sport

Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».

Отзывы Подробнее Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

  • диск сцепления,
  • помпа,
  • электроусилитель руля,
  • стойки передней подвески,
  • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

  • легко царапающийся пластик обивки дверей,
  • маркую обивку кресел,
  • слабый свет плафона освещения,
  • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
  • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления. Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

В рубрике представлены обзоры всех вариантов исполнений (хэтчбек и универсал) Лада Калина 2 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой модификации (двигатели и коробки передач, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс и размеры, вместимость и пр). А так же комплектации и цены на новую «Калину» 2-й генерации (в салонах официальных дилеров бренда «Лада»).

auto.ironhorse.ru

Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям. Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»

Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).

При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт. Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию. В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями. Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера. Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).

Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.

Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.

По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.

Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства. Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник. Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.

Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).

Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту. Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.

До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.

Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра. Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».

В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.

«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту. Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости. Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.

В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».

Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации. На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами. На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.

Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.

За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане. «Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Недостатки Калины 2 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

Приступим.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.Фото

Полный размер

Тадаам! Знакомьтесь, Дальний.

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

Друг, когда узнал про эту ситуацию, долго смеялся и в конце выдал: Сразу видно, что АвтоВАЗ. Пробег 2 тыс, а уже отбрасывает лишнее.

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухиС легкостью можно “впихнуть” телефон.

Из-за здоровой щели всегда скапливается большое количество снега.

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

Полный размер

Вот такую картину наблюдаю при открытии двери.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

Как-то так =)

----А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Полный размер

Перфекционистично =)

Фоточки на последок)

---Калина 2 спустя год

www.drive2.ru/l/461676962117582953/

Page 2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

Приступим.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.Фото

Полный размер

Тадаам! Знакомьтесь, Дальний.

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

Друг, когда узнал про эту ситуацию, долго смеялся и в конце выдал: Сразу видно, что АвтоВАЗ. Пробег 2 тыс, а уже отбрасывает лишнее.

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухиС легкостью можно “впихнуть” телефон.

Из-за здоровой щели всегда скапливается большое количество снега.

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

Полный размер

Вот такую картину наблюдаю при открытии двери.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

Как-то так =)

----А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Полный размер

Перфекционистично =)

Фоточки на последок)

---Калина 2 спустя год

www.drive2.ru/l/461676962117582953/

www.drive2.ru

Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал Lada Kalina второй генерации спраздновал официальную премьеру в рамках международного автосалона в Москве, который проходил в конце августа 2012 года. Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском варианте» оформлен том же духе, что и внешность одноименного хэтчбека, а передняя часть и вовсе не имеет каких-либо отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровной линией крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингами на крыше.

Задняя часть «второй» Lada Kalina в решении универсал заключает на себе привлекательную светотехнику с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика в нижней части и крупную багажную дверь, облегчающую погрузку/разгрузку поклажи.

Длина «универсальной Калины» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота – 1504 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база и клиренс идентичны таковым на пятидверном хэтчбеке – 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирского варианта скопирован с внутреннего убранства хэтча – массивная «баранка» с эмблемой бренда, стильный и информативный «щиток» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и блоками управления «музыкой» и «климатом». В автомобиле преобладают дешевые, жесткие на ощупь пластики, хотя качество исполнения находится на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Lada Kalina 2 располагают к спокойной езде во многом за счет практически отсутствующей поддержки по бокам. Диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение даже людям, рост которых превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двоих пассажиров запаса пространства достаточно по всем фронтам (третий, особенно в дальних поездках, будет все-таки лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, ассиметрично сложив спинку заднего дивана. По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят лишь арки колес, выпирающие в салон. Под фальшполом, как и полагается отечественной машине, базируется полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. «Вторая» Lada Kalina в кузове универсал комплектуется атмосферными бензиновыми «четверками» объемом 1.6 литра каждая. Базовый – это 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару доступны «механика» на пять ступеней и 4-скоростной «автомат».

Далее следуют только 16-клапанные двигатели: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант – на 8 «лошадей» и 3 Нм момента больше. Первому полагается лишь АКП, второму – изначально была доступна только МКП, но с весны 2015 года стал доступен еще и «робот» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют таковым на одноименном хэтчбеке: на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 11-14.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7-7.7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской Калины» второй генерации позаимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади.

Комплектации и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» минимально стоит 388 300 рублей, за которые получаешь 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, парой электростеклоподъемников, штатным иммобилайзером, рейлингами на крыше и стальными дисками.

Машина в версии «Норма» оценена в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самом доступном варианте установлены обогреваемые зеркала с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и подогрев передних кресел, а в дорогом – еще и климат-контроль, вторая передняя подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация универсала Лада Калина 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогатива – противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные колеса и электрообогрев ветрового стекла.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5