Ваз 2114 задние фонари


Замена задних фонарей ваз 2114

Одно из самых проблемных мест в отечественных автомобилях — это задние фонари ваз 2114. В большинстве случаев проблема заключается в некачественных, ненадежных платах задних фонарей. В результате чего, со временем пропадает или теряется контакт с лампами накаливания.

Зачастую проблема решается применением грубой силы, путем нанесения удара по корпусу или основанию фонаря. Однако такие действия не устраняют проблему полностью, происходят периодические отказы в работе указателя поворота, габаритных огней или стоп-сигналов.

Конструкция задних фонарей ваз 2114

Для того, чтобы производить ремонт, диагностику и устранять возникающие проблемы, необходимо понимать устройство, схему задних фонарей ваз 2114. Устройство задней фары состоит из трех основных элементов: — задней крышки; — платы с креплениями, соединениями для подключения лампочек;

— внешней декоративной крышки, светового рассеивателя.

Схема подключения проводов составных элементов (ламп): 1. указателей поворота; 2. габаритного свечения; 3. сигнализирования (стоп-сигналы); 4. противотуманки;

5. обозначения движения задним ходом.

Причины поломок

Наиболее распространенные причины выхода узла из строя:

  • самое узкое место во всей конструкции — это эластичная плата;
  • на втором месте, банальное перегорание или механическое повреждения лампочек;
  • третьей причиной является проблема с предохранителем или реле;
  • окисление контактов;
  • обрыв проводки.

В первую очередь имеет смысл проверить те элементы, которые не требуют снятия фары целиком (например, предохранителей, реле). После чего проверяют качество соединений, наличие окислений и уровень подачи напряжения к осветителю. Последним этапом является разборка заднего фонаря, извлечение и осмотр платы.

Для того чтобы извлечь заднее осветительное оборудование потребуется: — ключ на «8»;

— удобная крестовая отвертка.

Все работы состоят из семи простых шагов:

  1. Первым делом необходимо открыть багажник вашего автомобиля. Если он заполнен вещами, которые могут помешать процессу проведения работ, освободите внутреннее пространство.
  2. Для того чтобы получить беспрепятственный доступ к корпусу задних фар, необходимо снять декоративную, тканевую обшивку.  Она крепится при помощи нескольких саморезов, которые легко откручиваются при помощи отвертки. Отводим обшивку таким образом, чтобы она не мешала будущему процессу. На более современных моделях ваз 2114, обшивка крепится при помощи обычной тканевой липучки.
  3. Нащупываем контактную фишку, которая присоединена к плате фары и аккуратно вытаскиваем ее из разъема. При этом фишку не расшатывайте из стороны в сторону, все манипуляции проводите крайне осторожно.
  4. Теперь самое время для того, чтобы снять и извлечь саму плату. Чтобы это сделать, надавите на специальный пластиковый фиксатор и вытяните изделие из корпуса фары.
  5. На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. При помощи ключа на «8» нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря.
  6. Остается только отсоединить корпус устройства от кузова автомобиля. Для этого обхватите фару двумя руками и потяните ее на себя.
  7. Обратное подключение задних фонарей на ваз 2114 осуществляется аналогичным путем, так же как и процесс снятия.

Заключение

Для того чтобы избавиться от назойливой ВАЗовской болячки с задними фарами существуют два решения. Первый – периодически проверять, дорабатывать, ремонтировать или менять плату. Второй — заменить два задних фонаря (в сборе) на более надежные, альтернативные изделия. Коих сейчас на авто рынке представлено несколько видов.

ladaservice.info

Задние фонари на ВАЗ 2114 — допустимые возможности оптики

Одним из наиболее популярных хэтчбеков отечественного производства у автолюбителей является модель ВАЗ-2114. Но этот автомобиль очень далек от идеала, и доводить его «до ума» приходится уже самим владельцам. И делают они это путем переделок и модернизаций, которые касаются не только технической части, а и внешнего вида.

Одним из элементов, который подвергается каким-либо изменениям, является оптика на ВАЗах. Многих штатное осветительное оборудование не совсем устраивает, поэтому они вносят свои коррективы, в том числе и в задних фонарях ВАЗ-2114. Отметим, что некоторые доработки не только меняют внешний вид, они еще повышают эффективность свечения задних фар ВАЗ-2114, что делает подаваемые ими сигналы еще более заметными. Поэтому тюнинг задних фонарей – не такое уж и бесполезное дело, поскольку он еще и повышает безопасность.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2114 в большинстве своем сводится к установке и использованию в оптических приборах светодиодных элементов, имеющих ряд положительных качеств:

  • Более яркий свет;
  • Малое потребление энергии;
  • Возможность установки светодиодных элементов по своему усмотрению;

При всем этом, такое переоборудование не является незаконным, поэтому за усовершенствование задних фар на ВАЗ-2114 в дальнейшем никаких проблем не возникнет.

Задние фары ак-47 ваз 2114

Основными видами тюнинга задних фонарей ВАЗ-2114 своими руками являются:

  • Полная замена заднего штатного оптического оборудования на альтернативное;
  • Замена штатных ламп на светодиодные;
  • Установка более мощных ламп (обычно это делается с фонарями заднего хода);
  • Монтаж задних ПТФ;
  • Тонировка оптических приборов (пленкой, лаком);

Установка альтернативных фонарей

Для многих автовладельцев такая операция, как самодельная переделка задних фонарей ВАЗ-2114 является почему-то трудновыполнимой. Одни считают, что все получиться «криво», другие просто не хотят сами делать. Для таких автолюбителей, желающих изменить внешность машины, есть отличный вариант – установить альтернативные задние фары на ВАЗ-2114 вместо штатных. Такая переделка удобна тем, что не нужно что-то менять в блок фарах: приобрели тюнинг-комплект фонарей, установили его вместо родных, подключили и все.

фонари в ваз 2114

Рынок автоаксессуров на выбор предлагает несколько видов альтернативной оптики на ВАЗ-2114, что подобрать наиболее понравившийся вариант для установки. Такими, к примеру, являются комплекты для замены фар ВАЗ-2114 производства ОСВАР, ProSport, DLK и др. В общем, выбрать есть из чего.

Читать  Тонировка задних фар лаком - каким цветом тонировать?

Но подбирая себе задние тюнинг-фары на ВАЗ-2114 следует обратить внимание на некоторые нюансы, которые помогут избежать покупки подделки. На рынке некачественный товар встречается достаточно часто, и приобретение его может создать потом достаточно проблем. Поэтому, при подборе следует:

  • Проверить качество используемых материалов и сборки;
  • Изделия должны быть оснащены уплотнителями;
  • Какая бы схема задних фонарей ВАЗ-2114 не была, для каждого из сигнальных огней блок-фары должна быть предусмотрена своя лампочка;

замена задних фар ваз 2114 своими руками

Теперь о том, как снять фару на ВАЗ-2114. Для этого всего лишь потребуется наличие отвертки и ключа на 10. А далее действуем так:

  • Открываем багажник, вытаскиваем запаску, отсоединяем пластиковый кожух;
  • Откручиваем крепежные элементы (саморезы) крепления задней защитной панели, извлекаем ее;
  • Демонтируем осветительный элемент площадки номерного знака;
  • Отсоединяем клипсы крепления задних блок-фар. Аккуратно их извлекаем. Отсоединяем от них колодки проводов питания;

Перед тем, как поменять фары на ВАЗ-2114 на тюнинговые, следует изучить сопровождающую инструкцию последних, поскольку способ фиксации их может несколько отличаться от штатных.

Во время установки желательно места стыков блок-фары с кузовом обработать герметиком. После установки остается лишь правильно подсоединить новые фонари к бортовой сети, и в этом должна помочь инструкция со схемой подключения задних фонарей ВАЗ-2114.

Делаем светодиодные фонари

Рассмотрим, как сделать своими руками светодиодные задние фонари. Этот вариант подойдет тем, кто не желает тратиться на тюнинговые фары. Отметим, что таким способом изменить внешний вид блок фар не получиться, поскольку в качестве основы будет выступать штатное оборудование. Зато такая доработка задних фонарей ВАЗ-2114 сделает их свечение более эффективным и эффектным.

светодиодные задние фары ваз 2114

Кстати, некоторые этапы работ помогут тем автолюбителям, у кого рассеиватели фонарей повреждены, а как поменять стекло на фаре ВАЗ-2114 – они не знают.

Читать  Мигающий стоп сигнал в авто своими руками

Чтобы изготовить задние светодиодные фонари на ВАЗ-2114, потребуется:

  • Светодиодные ленты (красного, оранжевого и белого цвета);
  • Резисторы;
  • Скотч (малярный и двухсторонний);
  • Стеклоткань;
  • Режущий инструмент;
  • Паяльник;
  • Эпоксидный клей;

Как располагать, и какое количество лампочек для каждого из огней использовать – решать самому автовладельцу. Здесь только важно все распределить по цветам: габаритные огни и стопари на ВАЗ-2114 должны быть красного цвета, поворотники – оранжевого, задний ход – белого.

А далее все просто:

  • Разбираем фару. Стекло ее посажено на герметики, поэтому для рассоединения его с корпусом, разогреваем место их стыка и поддеваем стекло ножом или отверткой (это и все что нужно сделать тем, кому нужно заменить рассеиватель, но не знал, как разобрать и поменять стекло на фаре ВАЗ-2114);
  • Демонтируем лампочки и отражатели (последние затем можно покрасить в черный цвет и установить обратно);
  • Подбираем расположение лент, припаиваем к ним провода с резисторами;
  • Клеим ленты на стекло с внутренней стороны и делаем выводы проводки из корпуса;
  • Приклеиваем на место стекло;

Вот таким, сравнительно простым способом, заменяются применяемые лампы на ВАЗ-2114 и на их место устанавливаются светодиодные элементы.

Решаем проблему с платами

Часто возникает такая ситуация, когда не горит задний фонарь ВАЗ-2114, и виной тому сгоревшая плата (а она перегорает достаточно часто). Но есть способ устранить эту проблему.

Сводиться он к тому, что платы задних фонарей ВАЗ-2114 заменяются на обычные патроны для лампочек, которые используются на более ранних моделях ВАЗ.

Суть метода очень проста – разбираем фару, демонтируем плату, вместо нее закрепляем в корпусе патроны, подводим к ним провода питания, собираем фару обратно.

auto24tuning.ru

Электрика: Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2114. — Лада 2113, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Многим владельцам переднеприводных ВАЗов известна проблема с работой задних фонарей, а именно с токопроводящими дорожками платы. Меня эта проблема тоже не обошла стороной. Нашел на данном сайте метод решения – использование патрона от ВАЗ 2106.Были приобретены: 10 патронов от ВАЗ 2106, 20 болтов М2.5х8 и 20 гаек к ним, 2 шестиконтактных колодки и 20 проводов с ножевой клеммой, а также соединительные винтовые клеммники.Также решил сделать еще одну доработку – установить отражатели на стоп-сигнал и задний ход.

Вот что из этого получилось:

Патроны ВАЗ 2106

Таким образом дорабатываем держатели патронов

Плата с установленными отражателями и патронами

Как фиксируется патрон

Page 2

Многим владельцам переднеприводных ВАЗов известна проблема с работой задних фонарей, а именно с токопроводящими дорожками платы. Меня эта проблема тоже не обошла стороной. Нашел на данном сайте метод решения – использование патрона от ВАЗ 2106.Были приобретены: 10 патронов от ВАЗ 2106, 20 болтов М2.5х8 и 20 гаек к ним, 2 шестиконтактных колодки и 20 проводов с ножевой клеммой, а также соединительные винтовые клеммники.Также решил сделать еще одну доработку – установить отражатели на стоп-сигнал и задний ход.

Вот что из этого получилось:

Патроны ВАЗ 2106

Таким образом дорабатываем держатели патронов

Плата с установленными отражателями и патронами

Как фиксируется патрон

www.drive2.ru

Доработка задних фонарей на Ваз 2114-15 и прочих таких — DRIVE2

Сегодня приехал клиент с жалобой на постоянные отказы задних фонарей, то стопы, то задний ход и прочее.Сразу сказал что плату менял уже 2 раза за год.И действительно не соврал плата в целом новая, даже цена есть, но он не знает того чего должен знать хороший автоэлектрик, а это то что разъем у них полное говно и делать его себе дороже.Я же всегда делаю так.Покупается разъем мама и папа на 6 контактов, зачищаем плату, припаиваем провода одного разъема к плате, после пайки все покрываем цапон-лаком (у меня он зеленый — люблю этот цвет)).После закрепляем плату и провода термоклеем. Крепим разъем к проводам соблюдая распиновку, и самое главное правило используем термоусадку (на фото ее скрывает изолента).

Можно еще закрепить как угодно, а можно и не закреплять, в моем случае там все закрыто и никуда не денется.

Многие водители таких авто скажут что у многих еще есть проблемы с креплением ламп, скажу что да есть, но 80% проблем в разъеме, если уже начали хандрить и патроны ламп, то рекомендую нанести на плату в местах прикосновения ламп олово или электропроводящий клей (я обычно паяю). Это дает плотное прилегание лампы, а когда лампа неподвижна контакт не пропадает годами.

Отдаем машину довольному клиенту давая гарантию теперь хоть на 20 лет. После таких манипуляций еще не один не возвращался, приезжали по другим проблемам но контакт в разъеме. Нет не слышал.

П.С. Еще можно для надежности заменить разъем на вакуумный, но на 6 контактов я не видел. Можно поставить 2 на 3 контакта, такие видел.

Удачного заднего света вам.

п.с. может чаще выкладывать такие бж по работе и разным поломкам?

Page 2

Сегодня приехал клиент с жалобой на постоянные отказы задних фонарей, то стопы, то задний ход и прочее.Сразу сказал что плату менял уже 2 раза за год.И действительно не соврал плата в целом новая, даже цена есть, но он не знает того чего должен знать хороший автоэлектрик, а это то что разъем у них полное говно и делать его себе дороже.Я же всегда делаю так.Покупается разъем мама и папа на 6 контактов, зачищаем плату, припаиваем провода одного разъема к плате, после пайки все покрываем цапон-лаком (у меня он зеленый — люблю этот цвет)).После закрепляем плату и провода термоклеем. Крепим разъем к проводам соблюдая распиновку, и самое главное правило используем термоусадку (на фото ее скрывает изолента).

Можно еще закрепить как угодно, а можно и не закреплять, в моем случае там все закрыто и никуда не денется.

Многие водители таких авто скажут что у многих еще есть проблемы с креплением ламп, скажу что да есть, но 80% проблем в разъеме, если уже начали хандрить и патроны ламп, то рекомендую нанести на плату в местах прикосновения ламп олово или электропроводящий клей (я обычно паяю). Это дает плотное прилегание лампы, а когда лампа неподвижна контакт не пропадает годами.

Отдаем машину довольному клиенту давая гарантию теперь хоть на 20 лет. После таких манипуляций еще не один не возвращался, приезжали по другим проблемам но контакт в разъеме. Нет не слышал.

П.С. Еще можно для надежности заменить разъем на вакуумный, но на 6 контактов я не видел. Можно поставить 2 на 3 контакта, такие видел.

Удачного заднего света вам.

п.с. может чаще выкладывать такие бж по работе и разным поломкам?

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5