Ваз 2114 задние фонари светодиодные


Задние фары на ВАЗ 2114: диодные, тюнинг своими руками

Такими могут стать задние фонари ВАЗ 2114

Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.

Интересно: помимо декоративного значения у светодиодной подсветки присутствует и практическая польза: светодиоды повышают безопасность, так их свечение более яркое, чем у ламп накаливания; езда становится комфортнее в любых погодных условиях. При этом подобный тюнинг разрешен законом в странах СНГ.

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:

  • Светодиодные накладки. Среди владельцев автомобилей ВАЗ это самый популярный и недорогой тюнинг на фонари. Сейчас можно отыскать огромное количество накладок, но среди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были изготовлены своими руками. Этого мнения водители придерживаются из-за того, что готовые варианты чаще всего не выглядят оригинально, а подобрать подходящий вариант для 2114 очень сложно. Сделать светодиодные накладки можно из двух основных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.

    Стандартный набор светодиодных накладок

  • Диодные кольца. Тюнинг появился не так давно, он представляет собой полную замену задних фар на изделия, изготовленные своими руками. Чтобы сделать диодные кольца, необходимо иметь опыт в работе с электроникой.
  • Мощные лампы. Этот вид чаще всего идет вместе с тонировочной пленкой, так как чистое свечение слишком яркое, а тонировка отлично фиксирует свет. В каких-то случаях мощные лампы выглядят эффектно, но они имеют ряд недостатков: высокая нагрузка для генератора, увеличенный расход топлива, перегрев проводки. Для ВАЗ 2114 подобный тюнинг довольно сомнителен, так как особой мощностью мотор не располагает.
  • Отдельные светодиоды. Самый креативный вариант: здесь можно использовать фантазию и различные дизайнерские решения. Минус – трата времени на разработку «рисунка» и монтаж. При этом покупать светодиоды отдельно будет выгоднее.

Изготовление накладок

Для изготовления накладок своими руками понадобится следующие инструменты и материалы:

  • Рабочие задние фонари и набор светодиодов;
  • Канцелярский нож;
  • Стеклоткань;
  • Лакокрасочные материалы;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидный клей.

    Такие накладки можно изготовить своими руками по инструкции

Инструкция подойдет для самодельного декоративного украшения или покупного. Крепятся диодные накладки скотчем или его альтернативой:

  1. Задние фонари нужно покрыть малярным скотчем. После этого нужно нанести на скотч стеклоткань.
  2. В неё будут установлены светодиодные накладки, потом стеклоткань нужно пропитать эпоксидным клеем. Наносить его следует 2-3 тонкими слоями. Все неровности нужно убрать, а затем ждать полного высыхания, которое в обычных гаражных условиях длится 12 часов.
  3. Когда клей высох, можно снимать заготовку, а затем намечать контуры будущего украшения скотчем или маркером. После этого ножницами вырезается разработанный профиль. Когда две формы вырезаны, можно переходить к шпаклевке. Высохшую поверхность нужно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. После наносится грунт, а затем – основной слой краски.
  4. После 100-процентного высыхания наносится защитный лак. Диодные накладки устанавливаются на задние огни. Тюнинг завершен.

Совет: светодиодными лампами можно украсить не только задние фонари. Владельцы ВАЗ часто ставят светодиодные ленты в качестве поворотников и противотуманных фар на передней оптике. Ещё один интересный вариант – это украшение колесных дисков и приборной панели.

Отличный вариант установки светодиодов

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять в фары – понадобится навык работы с электроникой и паяльником. Перед началам установки следует подготовить светодиоды вместе с платой, здесь все зависит от возможностей и желания автомобилиста – в дальнейшем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также необходимо изготовить стабилизирующую схему. Для этого подойдут стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это нужно для того, чтобы фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.

Для тех водителей, которые ценят креатив, можно посоветовать сделать на задние фонари светодиодные стрелки, которые будут использоваться в дальнейшем для обозначения поворота. Это выглядит стильно и оригинально. Автомобилисту потребуется собрать несколько плат, которые будут изображать стрелку.

Такой тюнинг своими руками требует большого количества материалов. Это набор светодиодов вместе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (предпочтительно, чтобы он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг требует светодиодов?». Здесь нужно самостоятельно изучить свои задние фонари, при этом учитывая реле поворотов. Покупать светодиоды нужно с запасом, так как они могут перегореть со временем, а точной копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белого цвета, поворотники украшают оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красные, а задний ход – прозрачные.

Пошаговая инструкция

Установка светодиодов на ленте

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Изготовление диодных колец

Для создания задних фар своими руками требуется наличие все того же эпоксилина, крепкого клея. За основу берутся диодные кольца или лента. Корпус будет изготовлен из маленьких и больших катафот, которые можно найти на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большинство владельцев ВАЗ 2114 выбирают краску под хром.

  1. Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые лучше всего изготовить из жестяных банок. Для этой подойдут банки от кофе или консервов.

    Обработанная консервная банка

  2. Их необходимо аккуратно вырезать, чтобы в конце появилось что-то похоже на колодец. Всего их должно быть два – внутренний и внешний. Если банка от кофе может послужить основой для внешнего колодца, то внутренний можно изготовить из обычного пластикового стакана на 0.5 литров, а затем покрасить.
  3. Теперь во внутренние колодцы следует поставить простые советские катафорты. Они должны обеспечивать подсветку по стандартной схеме: поворотники – оранжевые, задний ход – белый, противотуманка – красная. После этого от большого катафорта могут остаться лишние элементы, которые будут отлично смотреться внутри модуля. Остальное место можно украсить любым светодиодным кольцом.

    Украшенные колодцы смотрятся эффектно, при этом не видно, из чего они были сделаны

  4. Следующая процедура – это установка отражателей и светодиодных колец. Чтобы они надежно держались, необходимо сделать ребра жесткости, как вариант – эпоксилин.
  5. На оргстекло можно поставить дополнительную подсветку и закрепить эпкосилином.

В итоге должен получиться такой тюнинг своими руками. Подробное наглядное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:

Опубликовано 12 октября 2016

vazremont.com

Задние светодиодные фонари ВАЗ 2108/09/99/13/14 своими руками. — DRIVE2

Давно в моей голове зародилась идея создания диодных фонарей. Долгое время не решался — то финансы не позволяют то еще что-нибудь. Наконец, когда решился, возникало много нюансов, которые решались на ходу. Предварительно были произведены расчеты необходимого количества резисторов, диодов, рисунка и прочие мелочи. Как у любого эксперимента не всегда все получается сразу. Так и у меня первая конфигурация фонаря получилась не совсем удачной. Поняв свои ошибки, начал делать новое. В итоге все получилось так, как я этого ожидал. Далее фото отчет сборки фонарей.

Были куплены фары ПроШпорт как доноры

Все внутренности удалены для возможности размещения там диодов

На работе начертил трафарет размещения диодов 6х15

Были куплены красные, оранжевые и белые диоды, также куча резисторов

Первая площадка под диоды получилась не удачной — не много ушли от центра.

Следующая получилась хорошо

Примерка диодов и будущий рисунок фары спереди…

…и сзади.

Далее пошел долгий и нудный процесс пайки…

Поворотник почти готов

Пайка заднего хода

Так как внутренности были убраны, чтобы ничего лишнего не попадало были сделаны площадки из пластика — пропаяны и промазаны герметиком…

…затем покрашены.

Внутренности первой платы (не совсем все красиво, на другой получилось лучше).

Фонарь уже в корпусе

Для лучшего вида фонари были отполированы и затонированы.

Фото установки №1.

Фото установки №2.

Фото установки №3.

Ну и в конце 3 видео работы фонарей:1 — не удачный вариант2 — работа днем3 — все функции фонаря.

Что то мог забыть указать в описании сборки — поэтому не стесняемся спрашиваем)). Всем спасибо за внимание и удачи в любых начинаниях!

Page 2

Давно в моей голове зародилась идея создания диодных фонарей. Долгое время не решался — то финансы не позволяют то еще что-нибудь. Наконец, когда решился, возникало много нюансов, которые решались на ходу. Предварительно были произведены расчеты необходимого количества резисторов, диодов, рисунка и прочие мелочи. Как у любого эксперимента не всегда все получается сразу. Так и у меня первая конфигурация фонаря получилась не совсем удачной. Поняв свои ошибки, начал делать новое. В итоге все получилось так, как я этого ожидал. Далее фото отчет сборки фонарей.

Были куплены фары ПроШпорт как доноры

Все внутренности удалены для возможности размещения там диодов

На работе начертил трафарет размещения диодов 6х15

Были куплены красные, оранжевые и белые диоды, также куча резисторов

Первая площадка под диоды получилась не удачной — не много ушли от центра.

Следующая получилась хорошо

Примерка диодов и будущий рисунок фары спереди…

…и сзади.

Далее пошел долгий и нудный процесс пайки…

Поворотник почти готов

Пайка заднего хода

Так как внутренности были убраны, чтобы ничего лишнего не попадало были сделаны площадки из пластика — пропаяны и промазаны герметиком…

…затем покрашены.

Внутренности первой платы (не совсем все красиво, на другой получилось лучше).

Фонарь уже в корпусе

Для лучшего вида фонари были отполированы и затонированы.

Фото установки №1.

Фото установки №2.

Фото установки №3.

Ну и в конце 3 видео работы фонарей:1 — не удачный вариант2 — работа днем3 — все функции фонаря.

Что то мог забыть указать в описании сборки — поэтому не стесняемся спрашиваем)). Всем спасибо за внимание и удачи в любых начинаниях!

www.drive2.ru

Оптика ВАЗ 2113-2115

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям
  • Запчасти по производителям
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 18 / 128 позиций

по популярности

по цене

Оптика, пожалуй, один из самых важных элементов внешнего вида автомобиля. Не исключение для этого утверждения и семейство вазовских машин LADA Samara (ВАЗ 2113, 2114, 2115). Заменив только фары и фонари для Лада Самара можно полностью изменить впечатление от машины.

Кроме придания индивидуальности автомобилю, альтернативная передняя оптика также позволит улучшить освещение дорожного полотна, а значит, передвижение в ночное время станет более безопасным. Помимо этого большая часть тюнингованных фар имеют встроенные дневные ходовые огни (ДХО), зачастую в виде «ангельских глазок». Это является неоспоримым плюсом по сравнению со штатной оптикой, так как придают автомобилю действительно интересные, агрессивные черты. Да и что скрывать, сами по себе такие фары выглядят намного привлекательнее стандартных.

   

Что касается задней оптики для ВАЗ 2113, 2114, 2115, то здесь дело исключительно во вкусе автовладельца. Фонари могут быть как аналогичные штатным с небольшими изменениями, например, другой цвет стекла, немного измененная форма и тому подобное, так и полностью отличаться от них. Тюнингованные задние фонари могут полностью состоять из диодов, имея при этом интересные, запоминающиеся узоры. Например, они могут выглядеть как кольца, «глаза» и так далее.

Кроме того, возможно также установить ДХО в виде диодных «ангельских глазок» в стандартные заводские фары — это, так сказать, экономный вариант тюнинга фар ВАЗ 2113, 2114, 2115. Даже такое, казалось бы, небольшое изменение придаст автомобилю индивидуальные черты.

А еще можно заменить и повторители поворотов в крыльях, что несомненно положительно скажется на внешнем виде.

Итак, заменяя штатные элементы оптики на альтернативные (тюнингованные), Вы не только измените впечатление от Вашего автомобиля, придав ему индивидуальные интересные, а в чем-то даже агрессивные черты, но и получите бонус в виде дневных ходовых огней и лучшей освещенности дорожного полотна.

А если на Вашей машине установлены:

  • тюнингованный обвес (бампера);
  • спойлер;
  • капот;
  • заменены диски,

то такая оптика станет отличным дополнением к экстерьеру автомобиля, закончив его внешний вид.

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Светодиодные фонари на ВАЗ 2109, 2114 — DRIVE2

Здравствуйте!Извиняюсь перед теми, кому не ответил на сообщения, так как налаживал задние фонари нового образца, на новых SMD 5050 светодиодах.Рад сообщить, что цены немного снижены на продукцию, а так же фонари на новых SMD светодиодах имеют ряд преимуществ, угол обзора составляет 140 градусов, вместо прежних 60, яркость стала в 2.5 раза больше, ресурс стал больше и количество светодиодов возросло по сравнению с теми же моделями на светодиодах DIP 5mmВсе интересующиеся могут осатвлять E-mail для подробной информации

ПРОСЬБА НЕ ПУТАТЬ С КИТАЙСКИМИ ФОНАРЯМИ НА СВЕТОДИОДАХ 8ММ С УГЛОМ ОБЗОРА В 15 ГРАДУСОВ И МАЛЫМ РЕСУРСОМ РАБОТЫ

Page 2

Здравствуйте! Извиняюсь перед теми, кому не ответил на сообщения, так как налаживал задние фонари нового образца, на новых SMD 5050 светодиодах.Рад сообщить, что цены немного снижены на продукцию, а т… 

4 года

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5