Ваз 2112 комплектации


ВАЗ-2112

Хэтчбек ВАЗ-2112 вобрал в себя все преимущества «десятого» семейства – достоинства седана и возможность увеличения багажного отделения при помощи складных задних сидений. Таким образом, автомобиль с укороченным до 4170 миллиметров кузовом получил больший объем багажника по сравнению с седаном и был динамичнее универсала, более четко входил в повороты и лучше реагировал на повороты рулевого колеса, а аэродинамический коэффициент хэтчбека составлял 0.3

Спереди хэтчбек ВАЗ-2112 отличить от других автомобилей того же семейства просто невозможно, все они как две капли воды, отличия только в задней части. Задок «двенашки» не такой вытянутый как у седана и не такой обрубленный как у универсала. Но, не смотря на укороченный кузов место в салоне не потерялось, в автомобиле вполне достаточно места для размещения 5 человек. Стоит отметить, что сзади не места не так много для высоких людей, но его вполне достаточно и даже больше чем у некоторых зарубежных автомобилей того же класса. Задние сиденья складываются независимо друг от друга в соотношение 1:2, это позволяет перевозить крупногабаритный груз и одновременно разместить одного или двух пассажиров сзади.

Автомобиль ВАЗ-2112 спроектирован таким образом, что он вполне комфортно чувствует себя даже в суровых сибирских условиях, при температуре от -40 до +45 градусов по Цельсию (при должном обслуживании). «Двенашка» была единственным автомобилем десятого семейства, на который не ставили карбюраторный двигатель. В качестве силового агрегата автомобиль получил инжекторный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ-2112 были как 8, так и 16-клапанные, а так же объёмом от 1.5 до 1.8 литров. Модификации с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра выпускала компания «Супер-авто».

С 2004 года начали выпускать автомобили с инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ранее двигатель такого объема был только 8-клапанным. Этот двигатель учел все недостатки 16-клапанной «полторашки» связанные с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ, клапана больше не гнуло благодаря немного измененной форме поршней.

russoauto.ru

LADA 2112

ВАЗ 2112 (Лада 2112, Lada 112) – последний представитель «десятого» ВАЗовского семейства. Пятидверный хэтчбек собирался по июнь 2008 года, уступив место модели следующего поколения - хэтчбеку Lada Priora. Первые пилотные образцы ВАЗ 2112 подготовили 3 февраля 1998 года. В конце 1999 было начато мелкосерийное производство модели. Товарная партия ВАЗ 2112 из 32 экземпляров поступила в фирменные центры продажи «АвтоВАЗтехобслуживания» 20 марта 2000 года. ВАЗ 2112 были единственными представителями семейства, лицензию на производство которых после официального прекращения серийной сборки на АвтоВАЗе не приобрело ни одно стороннее автопредприятие. Хотя два других представителя «десяток» - седан ВАЗ 2110 и универсал ВАЗ 2111 несколько лет после завершения серийной сборки на АвтоВАЗе крупноузловым методом собирали на черкасском заводе корпорации «Богдан» (Украина) и на каирском заводе Lada Egypt (Египет).

ВАЗ двенашка изначально позиционировалась не просто как кузовная версия типа «хэтчбек», а как самая дорогая, комфортабельная и быстрая модель «десятого» семейства. В течение восьми лет серийного производства с конвейера сошли пять модификаций ВАЗ 2112, не считая версии ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe) – трехдверного купе, выделенного в отдельную модельную ветку. За все время сборки было изготовлено 533 тысячи «двенадцатых» хэтчбеков.

На базе ВАЗ 2112 собирали несколько вариантов мелкосерийных модификаций, в том числе спорткары для участия в раллийных гонках. В августе 2006 года опытно-промышленный цех АвтоВАЗа начал сборку первой товарной партии трехдверного хэтчбека Lada 112 Coupe. После официальной презентации трехдверного прототипа на Московском Международном автосалоне 2006 года, купе вывели в самостоятельную модель «десятого» семейства. Трехдверная двенашка, цена которой составляла 283550 рублей за сборку с 1,6-литровым двигателем и 294250 рублей за модификацию с мотором объемом 1,8-литров, стала самой дорогой ВАЗовской моделью.

«Мордой» ВАЗ Двенадцатая идентична другим «десяткам». Внешние отличия седана, универсала ихэтчбека заключены в оформлении задней части. Размерами машина ВАЗ 2112 аналогична десятому седану, кроме общей длины кузова, которая у хэтчбека меньше почти на 10 см. Короткий задний свес, плавно скругленная линия крыши. Крупное антикрыло, на спойлере дополнительный сигнал тормоза. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. Сильно заваленные стойки и укороченный свес делают ВАЗ 2112 визуально менее массивным и грузным, чем седан и универсал. Воздушный поток, создаваемый во время движения, обеспечивает чистоту заднего стекла. Щетка заднего стеклоочистителя длинная, захватывающая практически всю застекленную площадь.

Первым покупателям двенадцатая модель ВАЗ была доступна в комплектации Норма. На базовое исполнение ВАЗ 2112 цена составляла около 5250 долларов. В октябре 1999 АвтоВАЗ объявил о начале производства ВАЗ 2112 в комплектации Люкс. В «навороченном» исполнении на Лада 2112 цена составляла около 5700 долларов. Люксовая версия отличалась наличием контроллера моментального и среднего расхода бензина, встроенных в маршрутный компьютер. ВАЗ 2112 «Люкс» имел фароочистители, противотуманки и легкосплавные диски. В остальном обе комплектации снаряжались идентично.

Салон ВАЗ 2112 оснащался электрическими подъемниками всех четырех стекол, электрическим приводным механизмом открывания пятой двери, центральным замком, рулевой колонкой, регулируемой по высоте, штатным электронным противоугонным иммобилайзером. Привод наружных зеркал бокового вида ручной. В ВАЗ 2112 установлено реле задержки выключения света, а в цветовой палитре люксовых комплектаций присутствовал дополнительный цвет «Приз».

Во всех модификациях 2112 в салоне велюр или гобелен. Вместо маломерных 13-дюймовых колесных дисков, устанавливаемых на другие «десятки» ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, хэтчбек ВАЗ 2112 «обувался» в 14-дюймовые литые колеса. Впоследствии на версии ВАЗ 2112 с 8-ми клапанными двигателями стали устанавливать 13-ти дюймовые стальные диски. В числе дополнительно оплачиваемого опциона владельцам ВАЗ 2112 предлагалась установка антиблокировочной тормозной системы, гидроусилителя руля, люка в крыше.

Пятидверная двенашка оформленная в общем стиле «десятого» семейства. Исключение составляет крупная полимерная накладка центрального тоннеля, из-за которой конструкторам пришлось уменьшить зазор между педалями тормоза и акселератора, и кнопка открывания задней дверцы на передней панели. Блок управления стеклоподъемниками размещен на центрального тоннеле, между передними сиденьями в районе спинок. Рядом с кнопками стеклоподъемников находятся клавиши включения подогрева передних сидений.

Заднее сиденье, заимствованное у универсала, расположено несколько выше переднего ряда. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1/2. Багажник ВАЗ 2112 на 95 мм меньше, чем у седана, однако его рабочий объем всего на 15 литров меньше. В пятиместном хэтчбеке можно перевезти груз объемом 400 л. Салон от багажного отсека отделен двухстворчатой полкой. Багажник отделан ковролином. Большая пятая дверь и низкая погрузочная высота создают комфортные условия для погрузки-выгрузки багажа. Пятая дверь ВАЗ 2112 оснащена газонаполненными упорами. Поднять ее можно только за спойлер – другой ручки или специальной выемки на нижней кромке пятой двери не предусмотрено.

В отличие от штатного вентиляционного оборудования, которое имели классические Жигули 12 модель «десятого» семейства, кроме трех стандартных скоростей вентилятора, имеет режим «А» (автоматический). При включении автоматического режима вентиляции и отопления, скорость вращения лопастей вентилятора для поддержания заданной температуры воздуха в салоне выбирается электроникой. Автоматический режим системы вентиляции ВАЗ 2112 работает только на обогрев.

quto.ru

Лада 2112 (03.1997 — 03.2009) — технические характеристики и комплектации — DRIVE2

Модель ВАЗ-2112, серийно выпускавшаяся Автовазом с 1999 года, стала завершающим проектом «десятого» семейства. Будучи автомобилем типа хэтчбек, «двенадцатая» представляла собой более современную альтернативу устаревшим «девяткам». Автомобиль имеет складывающуюся по частям спинку заднего сиденья — благодаря этому при сравнительно небольшом размере кузова можно перевозить длинные предметы, а если полностью сложить сиденье, то получается довольно приличное багажное отделение, причем главный плюс в сравнении с той же «девяткой» — это значительно более низкая кромка багажника, что в лучшую сторону сказалось на практичности автомобиля. Для оснащения 2112 характерен тот же высокий уровень, что и для остальных машин семейства. Однако, по общему мнению, «двенадцатая» даже внешне получилась более привлекательной, чем седан и универсал. Этому в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части кузова, по которой и отличаются все модели «десятого» семейства.

Набор оборудования в комплектации «норма» включает в себя электростеклоподъемники на передних дверях, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника и атермальные стекла. В автомобилях комплектации «люкс» добавлена велюровая обивка сидений, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, а у автомобиля с 16-клапанным двигателем — литые диски. Независимо от комплектации, все автомобили оснащены спойлером с интегрированным стоп-сигналом, который улучшает аэродинамические характеристики, повышает пассивную безопасность и придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Вообще, следует отметить, что у хэтчбека и без того очень низкий аэродинамический коэффициент — 0,3 — это меньше, чем у седана и универсала. Ограниченными сериями выпускалась трехдверная модификация типа «купе».

На автомобиле ВАЗ-2112 применялись 8- и 16-клапанные двигатели с разным рабочим объемом. В основной версии (без дополнительных индексов) используется 16-клапанный мотор 1,5 л с системой впрыска мощностью 92 л.с. С ним автомобиль демонстрирует высокие динамические характеристики: максимальная скорость — 187 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с. При этом хэтчбек показывает неплохую экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в городском — 8,8 л. В модификации ВАЗ-21121-01 установлен 1,5-литровый карбюраторный 8-клапанный двигатель. Его характеристики значительно скромнее. Мощность — 72 л.с., разгон до 100 км/ч — 13,9 с, максимальная скорость — 164 км/ч, расход топлива — 5,6/9,0 л. Кроме того, на автомобиль ставились двигатели объемом 1,6 литра (81-90 л.с.), а на люксовые версии ВАЗ-21128 даже ставился 1,8-литровый мотор (105 л.с.)

Конструкция подвески ВАЗ-2112 и «десятого» семейства в целом имеет схожую конструкцию с предшественниками, но модернизирована, благодаря чему автомобили обладают более высокими ездовыми качествами. А «двенадцатая» благодаря короткому, чем у седана и универсала кузову (почти на десять сантиметров), имеет более спортивный характер, с улучшенными реакциями на поворот рулевого колеса и управляемостью, что вызвано соответствующим перераспределением веса по осям.

По сравнению с предшествующими моделями, у машин «десятого» семейства значительно повысилась безопасность. Автомобиль получил изменяемые по высоте верхние крепления ремней безопасности. Интерьер тоже продуман с точки зрения безопасности. Козырек комбинации приборов имеет округлые формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира. Автомобиль имеет безопасную силовую структуру салона, с дополнительными брусьями жесткости в дверях, обеспечивающую прочность «клетки» с пассажирами при боковом ударе.

Благодаря своим сбалансированным характеристикам между практичностью и комфортом, Лада 2112 стала лучшим представителем «десятого» семейства. Даже сегодня, когда машина давно снята с производства, ее спортивный имидж способствует популярности среди молодежи и любителей тюнинга. Высокая ремонтопригодность и, напротив, очень невысокая цена, добавляют плюсы в копилку положительных качеств подержанных машин, если не обращать внимания на отдельные недостатки, присущие отечественным автомобилям.

www.drive2.ru

Все модификации автомобиля ВАЗ 2112 — DRIVE2

ВАЗ-2112 ВАЗ 2112-10 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Выпускался до 07.2002 г.ВАЗ-2112-01 ВАЗ 2112-10 / 2112-41(конд) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, кондиционер, задние электростеклоподъемники.

ВАЗ-2112-02 ВАЗ 2112-10 / 2112-61(ГУР) / 2112-41(конд) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с мех.приводом зеркал, кондиционер, ГУР, задние электростеклоподъемники

ВАЗ-21121 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21121-01 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с электростеклоподъемниками задних дверей. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21121-02 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Дв. 1,6 л., 8-и клапанный, с впрыском топлива. Оплата:с механическим приводом наружных зеркал, без системы дистанционной блокировки дверей, ГУР, с электростеклоподъемниками задних дверей. До 01.2006 г.

ВАЗ-21121-51 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: ГУР, панель приборов 2112.

ВАЗ-21121-52 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: ГУР, панель приборов 2112, с механическим приводом наружных зеркал, без системы дистанционной блокировки дверей.

ВАЗ-21122 ВАЗ-2111-12 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,5 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с механическим приводом наружных зеркал.

ВАЗ-21122-01 ВАЗ-2111-12 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с электростеклоподъемниками задних дверей.

ВАЗ-21122-02 ВАЗ-2111-12 / ВАЗ-2111-61 (ГУР) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,5 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с механическим приводом наружных зеркал, с электростеклоподъемниками задних дверей, ГУР.

ВАЗ-21124 ВАЗ 21124 или 21124-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21124-01 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-40 (конд.) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: с обогревом сидений, с кондиционером, с электростеклоподъемниками задних дверей. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21124-02 21124 или 21124-01 / 21124-40(конд) / 21124-60 ГУР Автомобиль скузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива. Опции: с мех.приводом зеркал, ГУР, электростеклоподъемниками задних дверей, с системой дистанционной блокировки дверей, с кондиционером До 01.2006 г.

ВАЗ-21124-03 ВАЗ 21124 или 21124-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение Супер Люкс. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива.

ВАЗ-21124-51 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с гидроусилителем руля; панель приборов 2112

ВАЗ-21124-52 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Дв. 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива. Опции: панель приборов 2112, с мех.приводом зеркал, с системой дистанционной блокировки дверей, с электростеклоподъемниками зад. дверей, ГУР, панель 2112

Исходник статьи на avtozapchasty.ru

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5