Установка сигнализации с автозапуском самостоятельно


Как самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском

Сигнализация с автозапуском — мечта современного водителя. Но как её установить, вот в чём проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы монтажа высокотехнологичного изобретения.

Пример сигнализации с автозапуском

Всё про сигнализации двусторонние и односторонние

В чём секрет такой сигнализации и почему её разумно будет использовать на автомобилях? Так вот она позволит сделать жизнь водителя-автомобилиста более комфортной. И это при том, что работает сигнализация такого типа в любую погоду и в разных ситуациях. Сигнализация нового поколения — именно так можно охарактеризовать это устройство. И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась при помощи дистанционного пульта, ведь зимой у нас в стране довольно холодно, а сесть сразу в утеплённый автомобиль — это удобно и комфортно.

Кроме этого, можно в жаркий день дистанционно включить в машине кондиционер, который создаст долгожданную прохладу заранее.

Среди огромного ассортимента автосигнализаций особой популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и односторонние устройства.

Видео о различных сигнализациях с автозапуском:

Принцип работы

Что же такое автозапуск? Если говорить простыми словами, то это специальная противоугонная система, при помощи которой можно настроить автоматический запуск мотора или других систем автомобиля. Это является несомненным плюсом в зимний период времени, а также значительно экономит время, которое владелец затрачивает на ручную работу. И способность периодического запуска двигателя является основной настройкой из множества разнообразных функций такого устройства. Понятно, что никакого непосредственного участия владелец машины в этом не принимает. Система сама автоматически настраивается под определённый режим и хозяину достаточно единожды подключить его.

После определённой настройки автоматизированная система получает определённый сигнал. Команда передаётся с брелока — дистанционного устройства — или специального таймера, после чего и происходит запуск двигателя и отключение блокировки. Если запуск проходит успешно, система оповещает владельца специальным звуковым тоном.

Нередко, особенно для односторонних систем, используется сигнал «подмигивание фарами». Что касается сигнализаций двустороннего типа, то оповещение приходит на дистанционное устройство.

Автозапуск весьма актуален в зимнее время

Плюсы

Если проанализировать все преимущества и достоинства системы, можно выделить следующие плюсы:

  • невысокая относительная стоимость;
  • многообразие различных функций;
  • доступный сервис;
  • простая настройка;
  • комфортность;
  • значительная экономия времени для автомобилиста;
  • невероятное удобство, которое даёт прогретый двигатель и салон в зимнее время.

Конечно же, есть и минусы, которые были проанализированы экспертами в этой области. Вот они:

  • необходимость установки более мощного аккумулятора, так как противоугонная система с автозапуском способна забрать значительную часть энергии;
  • нередко попадаются такие противоугонные системы, где комфорт и сервис преобладают над защитными охранными свойствами устройства.

Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля

Как самостоятельно вмонтировать устройство?

Установка сигнализации с автозапуском проводится своими руками без особого труда. Необходимо для начала вооружиться следующими инструментами:

  • фигурной отвёрткой;
  • изолентой;
  • саморезами на 10–15 мм;
  • бокорезами;
  • торцовым ключом на 10 мм;
  • пластиковыми хомутами на 200 мм;
  • паяльником на 60 Вт;
  • кондуктором для протягивания проводов;
  • припоем ПОС-60;
  • трубкой гофрированной 10 мм на три метра;
  • диодом 1N4007.

Кроме того, что причиной самостоятельной установки становится необходимость или же желание самого владельца сэкономить на этой услуге, часто отсутствие центрального замка в комплектации становится решающим фактором. И в этом случае нужно будет также установить в двери автомобиля дополнительные активаторы.

Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях.

Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе

Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации. Кроме этого, нужно будет извлечь два пистона, фиксирующих ковёр около ручки, открывающей капот, и отодвинуть его. Достаём провода, которые находятся в левом пороге, под отодвинутым ковриком.

Чтобы легко можно было снять панель приборов, следует отвернуть два самореза. А затем, снимая панель, отвернуть ещё четыре крепления.

Берём светодиод и устанавливаем его в левую стойку лобового стекла, под коврик. А сервисную кнопку ставим в любое удобное место, а саму антенну со встроенным датчиком наклона и удара — на лобовое стекло.

После этой операции необходимо обязательно прозвонить провода в левом пороге. И для этого прозваниваем:

  • бензонасосные провода;
  • концевик дверей;
  • поворотники;
  • концевик дверей и багажника.

Мультиметр — прибор для прозвона проводов

Протяжку проводов сирены, а также концевика капота устанавливаем внутрь подкапотного пространства. Делаем это обязательно через штатную резину, которая расположена бывает слева от руля.

Под капотом нужно будет разместить датчик температуры двигателя, саму сирену и концевик капота. Прокладываем провода в обязательном порядке через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны двигательного щита.

Далее, нужно будет подключить центральный замок. Можно проделать эту операцию таким образом, чтобы подключение действовало в двух местах: на кнопке, которая управляет центральным замком, и через блок штатной сигнализации, что размещена в ногах водителя.

Сам блок сигнализации, как и было сказано выше, устанавливаем за панель приборов. И масса сигнализации на штатную шпильку идёт также за панелью приборов.

Система центральной блокировки всех замков

Настал черёд тахометра, подключение которого выполняется на щитке приборов. В чёрном разъёме провод тахометра оранжевого цвета. Там же можно подключить и провод ручника.

Находим серый разъём панели приборов и подключаем концевики багажника и дверей согласно следующим инструкциям:

  • в некоторых автомобилях концевик багажника бывает объединён с концевиками дверей;
  • провод сигнализации, который, если помним, оранжевого цвета, сюда не подключается.

Не забываем выполнить подключение управления центральным замком и указателями поворотов в блоке ВСМ.

Далее, находим стоп-сигнал и его подключение производим через разъём лягушки педали тормоза. Провод в этом случае жёлтого цвета.

Светодиодный стоп-сигнал

Подключение интерфейса обхода иммобилайзера, который установлен бывает штатно, выполняем следующим образом:

  • размещаем рамку модуля обхода иммобилайзера вокруг штатной рамки зажигания;
  • ключ размещаем в обходчик;
  • провода, которые идут от замка зажигания, размещаем с силовыми цепями автосигнализации.

Далее, нужно будет подключить питание различных аксессуаров, цепи зажигания, сигнализации и т. д. Следует знать, что провод стартёра будет иметь красный цвет.

Шпаргалка, необходимая установщику сигнализации с автозапуском своими руками

Она обязательно понадобится и не даст ошибиться. Необходимо знать следующее:

  • провод концевых выключателей капота устанавливается дополнительно;
  • общий провод всех дверей и багажника бывает зелёного цвета и размещается в 12-м контакте серого разъёма;
  • провод ручного тормоза серого цвета, и размещается он в 16-м контакте чёрного разъёма;
  • провод замка зажигания, который его открывает, бывает розового цвета и размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод замка зажигания, который его закрывает, бывает оранжевого цвета и также размещается в блоке ВСМ;
  • провод тахометра бледно-голубого, нередко оранжевого цвета и размещается в 21-м контакте чёрного разъёма;
  • провод поворотников белого цвета или светло-бежевого размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод стоп-сигнала оранжевого цвета размещается в педали тормоза;
  • провод зажигания бывает жёлтого цвета и является первым в жгуте замка зажигания;
  • провода аксессуаров также жёлтого цвета, находятся в жгуте замка зажигания;
  • провод стартёра розового цвета также находится в жгуте замка зажигания;
  • провод плюса красного цвета также размещён бывает в жгуте замка зажигания.

После всех вышеописанных операций следует выполнить регулировку датчика удара и затем запрограммировать сигнализацию. Проверку работы обязательно произвести.

Видео о настройке датчика удара:

Цены на установку

Как правило, цена на установку автосигнализации зависит от марки автомобиля и вида самой сигнализации. Как и говорилось нами выше, сигнализации бывают односторонними и двусторонними, а также с автозапуском и без него. Существуют сигнализации с дополнительной блокировкой, а также варианты, где ещё имеется секретная кнопка. К тому же можно установить сигнализацию на отдельные части автомобиля.

Узнать сколько стоит установка сигнализации с автозапуском можно из нижеприведенного списка средних цен по России:

  • автосигнализация с автозапуском для иномарок — 3500–5000 рублей;
  • автосигнализация с автозапуском для отечественных автомобилей — 3000 рублей;
  • односторонняя сигнализация для иномарок — 2500–3500 рублей;
  • односторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2000 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для иномарок — 3000–4500 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2500 рублей;
  • установка дополнительной блокировки — 500–700 рублей;
  • установка секретной кнопки — 1500–3000 рублей;
  • сигнализация на переднюю дверь — 400–500 рублей;
  • сигнализация на заднюю дверь — 500–600 рублей;
  • стоимость монтажа модуля подъёма стёкол — 500–1400 рублей;
  • установка объёмного датчика — 500 рублей;
  • установка концевика дверей — 400–500 рублей;
  • установка бесключевого обходчика иммобилайзера — 5000–7000 рублей.

Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант

Что даст автосигнализация водителю?

Автосигнализация представляет собой полностью электронное устройство, монтируемое в автомобиль. Она, как и говорилось выше, имея систему автозапуска, позволяет водителю экономить время на завод и делает его жизнь намного комфортнее. Но и это ещё не всё. Хорошая и качественная автосигнализация является надёжной защитой от угона. Благодаря этому устройству удаётся значительно сократить показатели по угонам, совершаемым на территории РФ. Практически на нет сводятся попытки взломать автомобиль или угнать его обычными методами. Только в редких случаях, да и то, если сама сигнализация бывает установлена неправильно или сделана некачественно, угонщику удаётся своего добиться.

Что такое диалоговый код?

Это специальный способ защищённости сигнализации, осуществляемый при помощи кода. Применяет диалоговый код, для того чтобы идентифицировать владельца посредством брелока или какого-нибудь другого прибора, технологию аутентификации через незащищённый канал. Таким образом, получая сигнал, система убеждается в том, что он идёт от родного брелока. Всё это происходит в виде диалога неоднократно.

Видео об использовании диалогового кода:

Применение современных автосигнализаций с автозапуском полностью оправдано. Это подтверждают не только сами водители, но и службы ГИБДД, заинтересованные в устранении участившихся в последнее время угонов.

365cars.ru

Сигнализация с автозапуском: самостоятельная установка — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

В прошлой записи рассказывал о том, что купил новую сигнализацию Tomahawk SL-950. Взял по акции, так что вышло относительно недорого.

Ну и взялся устанавливать самостоятельно.

Как я уже говорил в прошлой записи, очень ускорил процесс тот факт, что у меня уже до этого была сигнализация. Хоть и самая простая, но основные провода уже были проведены в нужные места. Оставалось лишь только узнать цвет этих самых проводов. Тут пришла на помощь схема от старой сигнализации.

По очереди берем один провод, отрезаем, зачищаем и подсоединяем от новой сигнализации. Сначала решил ничего не изолировать, просто скрутил основные провода (на открытие-закрытие дверей, сирену, антенну). Вставляю батарейку в брелок — есть сигнал! Пробую закрыть с брелка — закрывает, правда сирена три раза пищит, мол, какой-то контур не под охраной. Ну ладно, допустим я не подключил концевики капота и багажника. Идем дальше.

Дальше берем провода для автозапуска. Для этого разбираем подрулевой кожух, находим колодку к замку. Любым удобным способом цепляемся к проводам замка, как показано на этой схеме.

Так как режим работы будет по тахометру, нужно подцепиться еще и к тахометру. Для этого я снял приборку, по схеме нашел провод на тахометр. И в этой же колодке подцепился к ручнику. Так, ну вроде все готово для теста автозапуска (АЗ). Заводим машину, поднимаем ручник, жмем ключик на брелке — брелок пищит и сигнализирует на экранчике, что подготовка к АЗ завершена. Поворачиваю ключ, машина глохнет. Хм, не должна. Ладно, вытаскиваю ключ, открываю-закрываю дверь, имитируя выход из авто. Закрываю машину с брелка. Закрылась. Жму снова ключик на брелке — появляются буковки St, включается зажигание, машина бодро крутит стартером. Ура!

Но почему то после двух пробных запусков больше АЗ не срабатывал. То на нажатие ключика не реагировал, то при втором нажатии на ключик брелок тупо терял связь с антенной. Короче, в этот день я всему дому надоел со своей сигнализацией )) Сирену отключил на время, плюнул, ушел домой.

Еще немного текста, я почти всё))

Дома почитал форумы, спросил у Peligan, вроде все верно подключено. Полез посмотреть еще раз схему приборки… Ага! В колодке два провода на сигнал с тахометра. Один с ЭБУ (коричнево-красный), другой с катушки (желтый). Я цеплялся к желтому.

На следующий день перецепил желтый на коричнево-красный, заново подцепил провода к замку. Пробую завести с брелка — все работает. Выставил режим по тахометру, обучил блок оборотам.

Под капотом поставил концевик, затянул провод в салон. В багажник не стал тянуть концевик, тупо соединил провода с концевика капота с проводом, который по идее должен идти от сиги к багажнику. Сирена все равно орет три раза, что какой-то контур не работает. При этом брелок говорит, что все в порядке. Подозрение только на провод, который по схеме должен идти к +12 на двери. А куда это подключить, я не знал, оставил так.

Вчера начал все изолировать, обрезать лишнюю длину, убирать все провода за панель. К вечеру я убрал блок сигналки, почти поставил приборку. Все работало.

Сегодня с утра не завелась с брелка, слышно, что крутит, но не схватывает. Пролистав инструкцию, решил выставить сигнал в 3000мс на стартер, чтобы крутило дольше. Написано, что ставить 3000 только при работе от тахометра, как у меня и сделано. Спустился, давай заводить с ключа, а она и с ключа тяжело завелась, странно. Надо бы вернуть обратно подогрев дросселя, который я отключал на лето. Выставил 3000мс, подцепил антенну, спрятал кнопку для программирования, дособрал приборку и подрулевой кожух. Все! Прибрался, убрал мусор и лишние провода. Заодно, достал щетку из багажника, да и просто в нем прибрался.

В итоге, на замену сигнализации ушло три дня. Работал по 3-4 часа, дальше становилось темно и холодно. Летом, в принципе, можно было бы управиться и за день.

Еще бы подключить стеклоподьемники, но там надо с диодами подключать. Может заморочусь попозже, сейчас лезть опять в сигналку неохота совсем :)

Если есть какие-то вопросы по установке, спрашивайте, отвечу. Потому что на многие вопросы я так и не нашел ответа, пришлось думать самому)

www.drive2.ru

Установка автосигнализации с автозапуском самостоятельно

Производители автомобильной электроники представляют вниманию покупателей различные виды автосигнализаций.

Электронные устройства теперь не только защищают автомобиль, предотвращают доступ к ним посторонних лиц, сигнализируют о произошедшей неприятности, но и производят запуск двигателя по любому желанию водителя.

Автомобиль в случае установки в него автосигнализации с автозапуском может заводиться без присутствия водителя.

Желание человека иметь надежную защиту и помощника бесспорно, но хочется еще на этом сэкономить деньги.

Обычно встает вопрос: самому заняться подключением сигнализации с автозапуском  для экономии собственных средств или обратиться за помощью к работнику в автомастерскую.

Надежно, качественно, с ответственностью выполняют такие электромонтажные работы не все автомастерские.

Какой работает там электрик известно только им.

Автомобильная сигнализация с автозапуском должна быть установлена полностью правильно, и все соединения должны иметь надежный контакт, иначе ваш автомобиль может завестись без вас и въехать в соседний столб.

Вроде ситуация смешная, но увы, встречается в наших дворах.

Но и при самостоятельной установке сигнализации с автозапуском надо обязательно хорошенько прочитать инструкцию, прилагаемую к устройству, изучить конструкцию своего автомобиля по книгам, по Интернету, по форумам для того, чтобы знать, как разобрать переднюю панель, как уложена проводка в автомобиле, и где можно проложить новую.

Решение установить автосигнализацию с автозапуском самостоятельно должно быть принято только тогда, когда вы знаете, как пользоваться такими приборами, инструментами и материалами, как паяльник, отвертка, ключ, мультиметр (ампервольтомметр), изолента, термоусадочные трубки для изоляции.

Мультиметром необходимо уметь измерять сопротивление, ток и напряжение.

Паяльником нужно уметь спаивать не только медные провода с помощью канифоли, но также более редкие алюминиевые и нихромовые с помощью специальных флюсов.

Неправильно произведенная сборка и установка собственными руками может привести не только к неправильной работе сигнализации, но и короткому замыканию силовых цепей бортовой сети автомобиля, и, как результат, в лучшем случае вы получите простой разряд аккумулятора, сгоревший бортовой компьютер, но возможны и более серьезные последствия, такие, как ДТП без участия водителя.

Какие работы нужно выполнить при самостоятельной подключении сигнализации с автозапуском на любом автомобиле?

Открываем схему подключения сигнализации с автозапуском и подробно ее изучаем. Разбираемся с наличием всех исполнительных устройств, наличием всех соединяющих проводов и их достаточной длины.

Если нет в комплекте с автосигнализацией, то идем в магазин и докупаем.

Обратите внимание, все провода обозначены на схеме своим цветом, а в разъеме их место указано номером контакта, на самом разъеме можно увидеть этот номер.

Располагаем все исполнительные элементы сигнализации и блоки по автомобилю, и проводим к ним провода.

Располагать надо так, что бы они не находились в воде, тосоле, антифризе, рядом с сильно нагретыми элементами двигателя и его систем, или отопительной системы салона.

Центральный блок размещают под передней панелью над педалями, так, чтобы его было тяжело найти постороннему человеку, и этот блок не болтался при езде по неровностям российских дорог.

Переключатель Valet закрепляют под панелью, скрыто от всех, но с условием быстрого доступа к нему для переключения в случае необходимости.

Светодиод СИД для индикации встраивают в салоне в любую панель, чтобы свечение было отчетливо видно на улице.

Панель можно просверлить сверлом, предварительно замерив, диаметр светодиода или патрона штангенциркулем.

Сирену нужно установить так, чтобы злоумышленник не смог достать ее при закрытой машине и рупор не касался нагретых частей двигателя.

Концевые выключатели капота и дверей необходимо установить так, чтобы обеспечить надежное заземление на корпус сигнального провода.

Датчик удара жестко закрепляют с элементами салона, кузова автомобиля.

Предохранители и исполнительное реле желательно закрепить так, чтобы можно было оперативно произвести замену сгоревших элементов и чтобы они не выпали из посадочных мест при тряске.

Провода протягивают там, где проложена штатная проводка, прикрепляя к ней пластиковыми хомутами, изолентой.

Следить за тем, чтобы проложенную проводку не повредили движущиеся части, детали и механизмы машины.

Минус питания автосигнализации должен быть надежно закреплен на массе автомобиля или минусовой клемме аккумулятора.

Соединение проводов производить надо только пайкой с последующей изоляцией кембриками или изолентой.

Автосигнализация с автозапуском использует два приемопередающих устройства.

Один в брелке автомобиля, другой в самой машине.

Приемопередатчик чаще всего устанавливают в салоне наверху у лобового стекла под козырьком водителя.

Датчик температуры салона можно разместить в любом месте, где не образуется застойных зон движения воздуха и не проникает прямой солнечный свет и воздух от кондиционера салона.

Датчик температуры двигателя размещается в верхней части самого двигателя или на металлических частях системы его охлаждения.

Нельзя устанавливать его вблизи выхлопного коллектора.

Особое внимание надо обратить на правильность соединения и подключение стояночного тормоза.

Выключенный стояночный тормоз не должен позволять заводиться автомобилю без участия водителя при выключенном зажигании.

Данная коммутация всегда нарисована на отдельной схеме в инструкции по установке.

После полной установки автосигнализации с автозапуском необходимо проверить токи потребления с помощью тестера на предмет короткого замыкания в собранной проводке.

Согласно инструкции по установке сигнализации с автозапуском запрограммировать систему, выполнить все предустановки и проверить надежность работы.

automotocity.com

Установка сигнализации с автозапуском самостоятельно — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Прикупив новое авто, нужно и о безопасности позаботится. Но я больше о комфорте наверно заботился когда покупал сигнализацию. Начав искать сигнализацию обрыл гугл и форумы, которые пестрили отзывами на старлайн и шерхан. Посмотрел на цену — не впечатлила)) В итоге мой выбор пал на Pantera LX320 — 2500 рублей. К ней пришлось докупить:-концевики 4 штуки по 100р,-активаторы в 2 двери и багажник 3 штуки по 150р.-реле нормально разомкнутое для открытия багажника.-моток проводов — метров 20 наверно-гофра под провода.-гофры резиновые в двери 2шт.

За установку просили 3000руб., в итоге поставил сам))

Блок сигнализации ставится за монтажным блоком.

Цвета проводов в пороге:

1. синий и синий\черный — повороты,2. красный\зеленый — концевик двери,3. коричневый\синий — ручник.4. серый — бензонасос, не путать! там 2 серых провода.

На ЭБУ для автозапуска выбираем один провод из:

1. коричневый\синий h4- генератор,2. серый\черный M1 — катушка,3. серый\синий D4 — датчик масла.

Ну и видео снял:

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5