Установка 14 тормозов на классику


Установка передней тормозной системы 2112 R14 + ступицы 2108 на шпильках (на классику) — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Для этого потребуется:задняя ступица 2108 с подшипником и стопорным кольцом 2штболт ГБЦ 2108 старого образца 8штгайка закрытого типа от шевроле нивы 8шттормозной диск 2112 R14 2штсуппорт 2112 R14 в сборе 2шттормозные колодки 1 комплектпланшайба для установки суппортов 2штвтулка для установки ступицы 2108 2штгайка фиксации ступицы 2шт (при необходимости)тормозная жидкость 0.5лкраска для суппортов (по желанию)Для начала подготавливаем ступицу.Посадочное отверстие тормозного диска 58.5мм.На ступице диаметр 58мм, а потом идёт буртик 60мм, этот буртик нужно будет срезать до размера 58-58.5мм, я выбрал 58мм.От болтов ГБЦ отрезаем резьбовую часть 60мм (рабочая поверхность 47мм + 11мм толщина ступицы + 2мм выступ для обварки).Вкручиваем шпильки чтобы резьба с внутренней стороны торчала на 2мм и обвариваем для надёжной фиксации.Далее переходим к установке тормозной системы 2112 R14.Разбираем штутную тормозную систему.Снимаем защитный кожух, режем на полоски и выпрямляем его.Прикладываем планшайбу и срезаем с зажитного кожуха лишнее железо, которое помешает установке суппорта.Устанавливаем планшайбу и защитный кожух, не забываем сразу вставить нижний болт крепления суппорта, иначе потом его не вставить, т.к. от упирается в рычаг поворотного кулака.Запрессовываем подшипник в ступицу, фиксируем подшипник стопорным кольцом, запрессовываем втулку в ступицу. Втулка сидит очень плотно.Готовую ступицу устанавливаем на поворотный кулак и затягиваем гайкой. Втулка на поворотном кулаке сидит плотно. Гайку стопорим.Ставим тормозной диск и фиксируем его направляющими болтами.Потом устанавливаем суппорт. Добиваемся чтобы тормозной диск был по центру скобы суппорта, мне пришлось между планшайбой и суппортом подложить шайбу толщиной 1мм.Ставим тормозные колодки, прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем, ставим колёса и радуемся проделанной работе.

www.drive2.ru

Тормоза ПДТ r14 на классику — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.---------------------------Записи выкладываются с хрен знает каким опозданием…---------------------------------Люблю процесс тюнинга :D—Недавно был в ГАИ и мне мент сказал:14е тормоза устанавливаются только на автомобили с 16ти клапанными двигателями.Сказано-сделано!—14е тормозные диски с насечками и перфорацией 2штПереходники ПДТ ваз 2107 r14Тормозные цилиндры ваз 2109 2штСкобы 14е с ваз 2112 2комплектаТормозные шланги классика 2штНаправляющие суппортов 4штСмазка для тормозов 1штТормозные колодки BREMBO 1комплектКрасная краска для суппортовСальники ступицыГайка ступицыТормозная жидкость, шайбы, гайки и прочее——Купил в своём городе переходные шайбы ПДТ классика r14(съэкономил пару сотен по сравнению с клубтурбо, стингером и прочим) и конкретно пожалел…—Пришлось искать человека на заводе чтобы сделал небольшую выемку фрезой. С болшим трудом человек согласился на такую манипуляцию…—Передаю пламенный привет магазину АВТОМОДА Рязань с его очередными говно-деталями!——Скобы у меня Б/У, диски литые и было принято решение покрасить их в красный цвет.Теперь минимум 14е колёса…------------------------------Установка-----------------------------Первым делом снимаем колесо/суппорт/тормозной диск/ступицу/сошку/пластину—Прикручиваем нашу переходную пластину и сошку ЗАРАНЕЕ ВСТАВЛЯЕМ БОЛТ В НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ ПЛАСТИНЫСтавим ступицуПрикручиваем тормозной дискПрикручиваем суппортВставляем колодкиДалее шланги и прочееПосле притягиваем ступицу динамометрическим ключом—Тоже самое проводим и с другой стороны.Прокачиваем тормоза и радуемся результату.--------------------------------------------------------------—Итог:Хорошее торможение, лёгкая замена колодок, красивый вид, каеф от результатаТеперь только 14е катки, 14 запаска(——В следующем БЖ:

Здт и гидро палка :D

www.drive2.ru

Тормоза от ПП на классику . — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

За лето установил и обкатал тормоза R14 от ваз 2112 . Так же установил ступицы задние от ваз 2108 и ВУТ как мне сказали от нивы 21214 … с ГТЦ ваз 2108 .

Для этих целей я приобрел развальцевку тормозных магистралей .

А это суппорта в разобранном виде так как покупал по частям …

Скоба ваз 2110 .

Направляющая колодок ваз 2112 , вот как раз она для тормозных дисков R14 .

Ну и сами поршни от ваз 2108 .

Ремкомплект .

С этого момента все пошло не по сценарию …

Существует поверие, если слесарь в момент ремонта ни разу не ругнулся матом то в его профессионализме можно усомниться … так вот я был на высоте ! Я вспомнил весь наш богатый лексикон .

Но как говорится с помощью кувалды и какой то матери мне удалось оголить поворотный кулак для инсталляции новых деталей .

Тут я снова понял что увлекся процессом . Уже установлены ; втулка для перехода на заднюю ступицу ваз 2108 и сама ступица, так же план шайба для установки суппорта .

Тормозной диск R14 , суппорт ваз 2112 , проставка 25мм .

Вторая сторона .

ВУТ нива 21214 + ГТЦ 2108 . Магистрали на передние колеса кидал новые а на зад подключал через тройник .

Готово .

Скажу одно, в сочетании с задними дисковыми тормозами это просто шикааарно … Усилия намного меньше на педаль тормоза стали .

www.drive2.ru

Про 14-е тормоза с выносом на перед на классику — Лада 2107, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Как и обещал, расскажу про установку 14-х тормозов от ваз 2112 в классику. Фото к сожалению только конечного результата (

Начнём.Нам понадобиться :— переходные пластины под 14-е тормоза.— 14-е суппорта от ваз 2112.— тормозные цилиндры от пп семейства (08,10,12 модели) Я взял от 08.— 14 тормозные диски (лучше вентилируемые с перфорацией)— тормозные шланги от Нивы 2121 (лучше армированные) и 4 медные шайбы.— колодки пп семейства.— тормозная жидкость 1л.

Посоветую ещё взять новые передние тормозные трубки, так как грани на штуцерах, срываются при первом же проскоке.

Начинал все с разборки ступицы. У меня стоит усиленные кулаки со ступицей от ваз-2108 с необслуживаемым подшипником. Разобрал все до голого кулака. Далее закрепил переходную пластину ушами вперёд, собирал все на штатных болтах, далее закрепил ступицу и начал крепить тормозной диск, как вылезла проблема. Усиленная ступица отличается от обычной. Она имеет 2 ступени на посадочной плоскости, у обычной её нет. Решилось все простым скачиванием болгаркой. Надел диск, начал установку неподвижной части скобы и снова тупик. При установке всего суппорта одна его часть упирается в тормозной диск и не даёт ему вращаться. Решил проблему подложив шайбы толщиной в 1 мм под неподвижную часть. В итоге имеем зазор между суппортами и диском в 1.5 мм с каждой стороны. Далее прикрутил тормозные шланги и поставил колодки. Прокачал тормоза, делалось это с большим трудом. В итоге поехал прокатиться и приехал с улыбкой до ушей, так как педаль стала гораздо послушнее и мягче.Фото готовой стороны

В процессе использования обнаружилась небольшая проблема. Суппорта не до конца отпускают колодки, в следствии чего сильно греются тормоза и с силой прокручивается колесо.

Полный размер

Все колесо в нагаре от колодок

Кто сталкивался с подобной проблемой, как решали? Мне кажется, что не хватает вакуумника. Если кто знает, прошу просветить )

Вот такая история ) Теперь в планах поставить более продуктивный вакуумник от ваз 2108 и переход на ЗДТ.

На сегодня все, всем мир.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5