Универсальная смазка для суппортов мс 1600


Смазка для суппортов МС 1600

СВОЙСТВА:

- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С; - Антикоррозионные свойства; - Защита деталей тормозной системы от пригорания; - Защита резиновых деталей суппорта от деформации; - Устойчивость к вымыванию водой; - Защита от воздействия соли и грязи;

- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При  смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .

Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

Узлы применения:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)-эластомерные манжеты суппортов (!)

-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

smazka.ru

Смазка для суппортов МС-1600 — заботливый водитель меняет колодки реже

Поскольку тормозные суппорты обеспечивают безопасность водителя при вождении, работоспособность этих элементов всегда должна быть на самом высоком уровне. А это значит, что как минимум направляющие должны быть смазаны, иначе о какой работоспособности в принципе может идти речь? Подробнее о том, что представляет собой универсальная смазка для направляющих МС-1600, вы узнаете ниже.

Тормозные суппорты нуждаются в особенном уходе, поскольку в ходе эксплуатации транспортного средства эти узлы подвергаются воздействиям:

  • пыли и грязи;
  • различных температур (как очень низких, так и критически высоких);
  • дорожных реагентов.
Так выглядят направляющие суппортов

Каждый опытный автомобилист знает, что система суппортом — это очень хрупкая и нежная конструкция. В идеале суппорты должны плавно перемещаться по направляющим, при этом пыльники должны защищать эти элементы от попадания грязи на них, а также влаги. При частой эксплуатации транспортного средства и не обеспечении направляющих должным ТО, работа системы может быть нарушена. В таких моментах и нужно использовать смазку для суппортов MC-1600.

Смазка MC-1600 была разработана и создана специалистами научно-производственного центра VMP-AUTO. В частности, смазывающее вещество (далее — СВ) представляет собой первый универсальный материал для смазки направляющих отечественного производства. На сегодняшний день, учитывая продукцию мирового рынка, данное СВ не имеет аналогов, которые могут быть близки по своим свойствам или характеристикам. Также следует отметить, что до появления МС-1600 не было ни одного похожего материала, который могу бы использоваться для смазки резиновых компонентов, а также поршней, колодок и суппортов.

Как утверждаются представители компании-производителя, универсальная смазка для направляющих МС-1600 прошла огромное количество различных всевозможных испытаний, в том числе в полевых условиях. Более того, представители известных в России сервисов Volk Brake Performance также осуществили ряд испытаний данного СВ. В результате этого специалистами было принято решение использовать это СВ в своих сервисах для ремонта суппортов.

«Поскольку теперь у нас используется качественная универсальная смазка для суппортов МС-1600, нам удалось достичь наиболее оптимальных показателей при работе с клиентами. В частности, на 90% снизилось число возвратов по гарантии, а наша клиентская база в целом значительно расширилась», — говорит технический директор Volk Brake Performance, специалист в сфере обслуживания тормозных систем Евгений Давыдов.

Что касается свойств универсальной смазки для направляющих МС-1600:

  • СВ может функционировать в очень обширном диапазоне температур — от -50 до +1 000 градусов;
  • смазка обладает антикоррозийными характеристиками, что позволяет избежать появления ржавчины на элементах суппортов;
  • вещество надежно и эффективно защищает компоненты тормозной системы от пригорания и вредного воздействия на них высоких температур в целом;
  • смазка позволяет осуществить защиту резиновых компонентов от деформации;
  • СВ устойчиво к промыванию водой, поэтому она может работать очень долго;
  • СВ надежно и эффективно защищает элементы тормозной системы от грязи, пыли и солей;
  • СВ не может взаимодействовать с тормозными веществами классов ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Показания к применению

Итак, каковы же показания к применению этого СВ? Во-первых, это скрип тормозов. Если тормоза в вашем транспортном средстве начали скрипеть, то согласно отзывам необходимо использовать МС-1600. Если СВ наносится небольшим слоем на нерабочую поверхность тормозных колодок, то вещество позволяет сместить частотный диапазон скрипа. На самом деле, скрип все-таки останется, но он будет неслышен водителю.

Смазка МС-1600 не может применяться для смазывания рабочих поверхностей тормозных дисков и колодок!

Кроме того, применение СВ для суппортов актуально в случае необходимости предотвратить заклинивание направляющих. Как же удается достичь это? СВ с невысоким диапазоном рабочих температур уже спустя несколько месяцев могут полностью вымыться из системы влагой либо засохнуть. В результате этого потеря подвижности суппортов может стать причиной износа одной из колодок, но в этом случае менять придется все колодки.

 Загрузка ...

Помимо прочего, смазывание направляющих даст возможность защитить элементы от появления ржавчины и в целом способствует более простой установке и демонтажу. Также возможно использование МС-1600 на поршне. Смазывание поршня позволяет защитить его коррозийных процессов.

Какие же проблемы позволяет устранить смазка:

  • способствует удалению скрипа от тормозов;
  • предотвращает неравномерный износ колодок;
  • способствует снижению тормозного пути;
  • предотвращает заклинивание направляющих компонентов системы;
  • не дает пыльникам разбухать;
  • решает проблему затрудненного хода поршня.

Преимущества

Обработанные смазкой направляющие

Итак, с характеристиками вещества разобрались, теперь перейдем к преимуществам. Как и любой другой смазывающий материал, МС-1600 имеет определенный список преимуществ, которые автомобилист получает от их использования. Какие же преимущества получает автомобилист от эксплуатации?

Согласно официальным данным и отзывам, они следующие:

  1. МС-1600 позволяет предотвратить прикипание колодок тормозной системы. Кроме того, СВ также не дает прикипеть и другим элементам системы, которые работают при высоких температурах. В том числе речь идет и о крепежных компонентах выхлопной системы.
  2. СВ для направляющих дает возможность защитить резиновые компоненты от более быстрого разрушения и деформации. В частности, речь идет о прокладках и манжетах.
  3. При правильном использовании смазывающий материал во многом облегчит ход поршня, а также позволит обеспечить наиболее оптимальную работу уже изношенных цилиндров. Согласно отзывам, функционирование цилиндров обеспечивается без утечек тормозной жидкости.
  4. Как мы уже говорили в предыдущем пункте, СВ позволяет снизить или вовсе удалить скрип от тормозных колодок.
  5. Вещество обладает очень высокими антикоррозийными характеристиками, в результате чего вероятность образования ржавчины на элементах системы практически сводится к нулю.
  6. Благодаря высокому показателю адгезии МС-1600 дает возможность защитить рабочие поверхности от воздействия влаги, солевых отложений, а также пыли. Это является немаловажным преимуществом для владельцев транспортных средств, использующихся в экстремальных и жестких условиях эксплуатации.
  7. Высокий диапазон рабочих температур позволяет использовать МС-1600 даже в узлах, работающих при самых высоких мощностях.
  8. Смазка является универсальной, а это значит, что она может использоваться для всех элементов суппортов.
  9. Пяти граммов смазывающего материала вполне хватит для того, чтобы полностью обработать комплект колодок. При рациональном использовании, как утверждают представители компании-производителя, СВ поможет водителю сэкономить около 1 тысячи рублей в год.
  10. В целом увеличивает ресурс эксплуатации колодок, что также способствует экономии.
  11. Простота в эксплуатации и нанесении.
  12. МС-1600 позволяет обезопасить тормозную систему в целом.

Меняете колодки — смажьте суппорт!

Какие преимущества вы получите от использования смазки — мы уже поняли. Так как же правильно осуществляется этот процесс? Подробнее вы сможете узнать ниже.

Универсальная смазка для направляющих суппортов МС-1600

Поэтапная инструкция

Итак, приступим к демонтажу и смазке суппортов:

  1. Начнем с передних колес. Возьмите домкрат и установите его под свое транспортное средство. Колесную пару нужно будет снять, используйте для этого соответствующий ключ. Когда колеса сняты, вам потребуется открутить нижний винт и осуществить демонтаж тормозной колодки.
  2. Затем, когда колодка снята, вам нужно открутить и демонтировать верхний фиксирующий винт. Обратите внимание, в данном случае патрубок с тормозной жидкостью демонтировать не обязательно. Некоторые автомобилисты рекомендуют сделать это, но демонтаж патрубка никак не повлияет на дальнейший процесс. После этих действия необходимо демонтировать скобку суппорта, которая крепится на нескольких винтах. Именно их нужно будет демонтировать.
  3. Далее, приступаем к демонтажу поршня. Он без проблем извлекается из суппорта, но не вздумайте его вытаскивать насильно из суппорта. Если вы примените силу, возможно, придется осуществлять замену компонента. Поэтому, чтобы правильно осуществить демонтаж поршня, плавно нажмите на педаль тормоза. В результате этого в системе возникнет определенное давление, которое попросту вытолкнет поршень наружу. Когда компонент демонтирован из системы, вам нужно тщательно закупорить топливную магистраль, чтобы в нее не попадала пыль или грязь. В противном случае вы можете столкнуться с новыми проблемами в эксплуатации транспортного средства.
  4. Когда суппорт полностью разобран, его необходимо очистить от грязи, пыли и других отложений. Для этого вы можете использовать специальную чистящую жидкость. Суппорт должен быть вычищен насухо и полностью ос всех сторон, иначе смазка будет бесполезной.
  5. Теперь приступаем непосредственно к смазке. Используйте МС-1600 для смазывания уплотнительных колец, пыльников поршня и направляющей, а также самих направляющих. В данном случае мы порекомендуем вам использовать новый ремкомплект, включающий в себя все уплотнители и пыльники. Таким образом, если вы не смазываете износившиеся пыльники, а делаете это с новыми, можно значительно увеличить ресурс работы комплекта в целом.
  6. Дальнейшая сборка суппорта передних колес осуществляется в обратном порядке.
  7. Теперь приступаем к смазке суппортов задних колес. Как и в предыдущем случае, транспортное средство необходимо установить на домкрат, после чего выкрутить винты, на которых держатся колеса, и демонтировать их.
  8. Затем нужно отсоединить тросик стояночного тормоза. Шплинт, который соединяет механизм стояночного тормоза и суппорта, следует удалить. Также закупорьте топливную магистраль, грязь и мусор вам здесь не нужен.
  9. После этих действий необходимо открутить крепежные винты, которые крепят суппорт. Непосредственно суппорт после этого нужно извлечь, таким образом у вас будет полный доступ к тормозным колодкам.
  10. Сами колодки нужно снять. Затем необходимо открутить винты, которые крепят скобу суппорта к элементам подвески транспортного средства. Осторожно, эти болты ни в коем случае нельзя потерять.
  11. После этого нужно снять скобу с фиксаторами и направляющими. Все последующие действия производятся аналогично с теми, что выполнялись для суппортов передних колес. Все необходимые элементы тщательно смазываются, чтобы проблемы, связанные с их эксплуатацией, в будущем вас не тревожили.
  12. Когда все действия завершены, вам нужно осуществить проверку уровня тормозной жидкости в системе. Не лишним будет прокачать тормоза. В целом процедура не особо сложная, ее вполне можно выполнить своими силами.
1. Поставьте свой автомобиль на домкрат и снимите колеса 2. Выкрутите винты, которые крепят тормозные колодки 3. Извлеките направляющие из места монтажа 4. Обработайте их смазкой и установите на место

Помните о том, что смазка элементов, которые практически отработали свой ресурс эксплуатации, является нецелесообразной. Смазки не поможет увеличить ресурс износившихся деталей, но даст возможность его увеличить в случае с новыми запчастями. Поэтому при замене тормозных колодок смазка суппорта является обязательным условием.

Видео «Как правильно смазать суппорт»

На видео подробно показано, как правильно осуществляется смазка суппорта.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com

Смазывающий состав для суппортов МС-1600

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.

Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.

Зачем смазывать суппорты?

Тормозные суппорты представляют собой детали, которые нуждаются в особом уходе и этому есть вполне объяснимые причины. В частности, механические узлы постоянно подвергаются воздействию:

  • пыли и грязи;
  • повышенных и пониженных температур, причем очень высоких или очень низких;
  • дорожных реагентов, различной химии.

Результат такого влияния, разумеется крайне негативный. Если постоянно на суппорт будет такое влияние, то и конструкция не выдержит и сломается. В идеале, суппорты должны очень плавно двигаться по направляющим и не встречать никаких препятствий. В то же время, пыльники обязаны защищать механизм от воздействия грязи и влаги.

Когда все эти условия не выполняются, то и итогом станет поломка функционального узла. Чтобы снизить нагрузку на механизм и обеспечить системе полноценные условия работы, стоит использовать универсальную смазку для суппортов отечественного производства МС-1600.

Общая характеристика МС-1600

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:

  • рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
  • состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
  • компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
  • обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
  • устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
  • не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:

Как использовать смазку?

Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:

  • при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
  • наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
  • лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.

Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.

maslo.biz

МС1600… год эксплуатации в направляющих тормозных суппортов. — DRIVE2

Прошел почти год, когда я оставив за собой более двух тысяч километров поездки из Челябинска в Крым, где то под Ростовом, сидел перед перед передним снятым колесом и наблюдал как остатки фирменной смазки от Тойота (розовая 08887-01206) вытекают из под пыльников направляющих тормозных суппортов, заодно матеря и вспоминая мать тех, кто советует её для оного узла, приводя фото чумазых сервисменов, которые демонстрируют направляющие с нанесенными на них данной смазки, а так-же ставя в пример известный сайт, где якобы указаны схемы нанесения оной, как доказательство того что именно она там и должна быть… признаюсь, я тоже особо не утруждая себя поисками приобрёл её и так же наносил, вполне нормально ездя по городу, но, как оказалась тут была мина замедленного действия и при поездке которую я намеревался совершить, она не то что не выдержала испытание, а просто с треском, вернее со скрежетом всей тормозной системы, провалила. Во первых поездка была долгой, дороги хорошие, скорости тоже, тормозить приходилось по разному и судя по всему настал в конце концов момент, когда смазка просто сдалась, в итоге всё вокруг пыльников было пропитано вытесненным из под них смазкой, когда извлек пальцы они были абсолютно сухие с остатками бурой и почти спекшейся в твердые комки смазки. Т.е. там где как раз она и должна была проявить все свои свойства присущие смазкам тормозных суппортов, она просто слилась (в прямом и переносном смысле). Суппорта при торможении издавали жуткий скрежет и по ведущему рулю явно чувствовалось неравномерное торможение. Просто чудо как они не припеклись. Но утро ли вечеро, а продолжать путь нужно, тем более мы изрядно отстали от графика. Побежал к ближайшей заправке, где и увидел смазку МС1600 которую сразу узнал по рекламе и на которую часто наталкивался когда искал информацию в инете. Купил, нанес, сразу обратив внимание на то что она немного гуще и с жутко липучая по сравнению с другими которыми я раньше пользовался смазками. Продолжить путь, благополучно проехав с ней как по горным серпантинам Южного побережья Крыма, так и обратную дорогу, а так-же еще год в суровых Челябинских условиях, с его зимами и столь-же суровыми дорожными реагентами ))). Но, к чему я всё веду? В преддверии новая подобная поездка и я решил сделать полную ревизию тормозной системы, заменил колодки, проточил диски, заменил тормозуху, ну и соответственно посмотреть на состояние смазки и если надо заменить на другую, а если все в порядке, то обновить её. Итак, внизу фото, того что я увидел, того что я сделал и куда теперь я применяю смазку 08887-01206, однажды меня подведшую, но все равно в деле, там где она и должна быть.

Полный размер

Внешний вид. Всё сухо, без подтеков.

Полный размер

Извлекается с плавным усилием

Полный размер

Смазка светлая, находится на всей поверхности пальца, в меру густая, ближе к пыльнику погуще, на торце пожиже.

Полный размер

Другой ракурс

Полный размер

Это единственная смазка, остатки которой еще можно разглядеть на торце поршня который прилегает к колодке. Обычно через год от неё и воспоминаний нет.

Полный размер

Смазка свойств не потеряла, такая же липкая, в меру жидкая.

Полный размер

В пыльнике, смазка более густая (но не как пластилин), без комочков, однородная

Осмотр завершил, результатом более чем доволен, решил и на этот раз нанести МС1600 на направляющие, а так же на внешнюю стороны противоскрипных пластин, на торцы колодок прилегающих к суппорту и на торец тормозного поршня, тойотовскую розовую смазку нанес под пыльник поршня, а так-же ей обработал все резиновые пыльники, от которой они стали как новые и эластичные, так-же под антискрипные пластины наносил смазку от Liqui Moly, которая как раз для этого и предназначена. Обезжиривателем протирал все поверхности, без особого фанатизма.

Полный размер

То, что мне понадобится для смазывания всех узлов. Но каждую в свое место )))

Полный размер

Первый готов.

Полный размер

Состояние второго, тоже хорошее, ход плавный

Полный размер

Подготовил смазку для нанесения под пыльник поршня

Полный размер

Нанесение, без фанатизма, там много не надо.

Полный размер

Состояние смазки МС1600 под антискрипной пластины, густая как пластилин, но не сухая, пластичная

Полный размер

Обратите внимание как поставили пискуны мне на новые колодки, после проточки дисков

Полный размер

Все поверхности обработаны, как и должно быть в идеале.

Полный размер

Ну и собственно всё. Думаю что на этот раз выбор правильный и прослужит эта смазка уже не один год.

Как итог подытожу: да, есть целая армия пользователей которая ездит на розовой тойотовской смазке и не испытывает никаких неудобств, к коим и я в принципе относился, но думаю что если бы я тогда да и те кто не жалуется на данную смазку сейчас нанесли вместо неё на направляющие суппортов крем для рук, то эффект был бы тот же ))) просто значит данный стиль езды большинства не нагружают её до критических отметок, с чем столкнулся я. Никого не буду переубеждать, каждый учится на своем опыте. Спасибо за внимание. )))

Page 2

Прошел почти год, когда я оставив за собой более двух тысяч километров поездки из Челябинска в Крым, где то под Ростовом, сидел перед перед передним снятым колесом и наблюдал как остатки фирменной смазки от Тойота (розовая 08887-01206) вытекают из под пыльников направляющих тормозных суппортов, заодно матеря и вспоминая мать тех, кто советует её для оного узла, приводя фото чумазых сервисменов, которые демонстрируют направляющие с нанесенными на них данной смазки, а так-же ставя в пример известный сайт, где якобы указаны схемы нанесения оной, как доказательство того что именно она там и должна быть… признаюсь, я тоже особо не утруждая себя поисками приобрёл её и так же наносил, вполне нормально ездя по городу, но, как оказалась тут была мина замедленного действия и при поездке которую я намеревался совершить, она не то что не выдержала испытание, а просто с треском, вернее со скрежетом всей тормозной системы, провалила. Во первых поездка была долгой, дороги хорошие, скорости тоже, тормозить приходилось по разному и судя по всему настал в конце концов момент, когда смазка просто сдалась, в итоге всё вокруг пыльников было пропитано вытесненным из под них смазкой, когда извлек пальцы они были абсолютно сухие с остатками бурой и почти спекшейся в твердые комки смазки. Т.е. там где как раз она и должна была проявить все свои свойства присущие смазкам тормозных суппортов, она просто слилась (в прямом и переносном смысле). Суппорта при торможении издавали жуткий скрежет и по ведущему рулю явно чувствовалось неравномерное торможение. Просто чудо как они не припеклись. Но утро ли вечеро, а продолжать путь нужно, тем более мы изрядно отстали от графика. Побежал к ближайшей заправке, где и увидел смазку МС1600 которую сразу узнал по рекламе и на которую часто наталкивался когда искал информацию в инете. Купил, нанес, сразу обратив внимание на то что она немного гуще и с жутко липучая по сравнению с другими которыми я раньше пользовался смазками. Продолжить путь, благополучно проехав с ней как по горным серпантинам Южного побережья Крыма, так и обратную дорогу, а так-же еще год в суровых Челябинских условиях, с его зимами и столь-же суровыми дорожными реагентами ))). Но, к чему я всё веду? В преддверии новая подобная поездка и я решил сделать полную ревизию тормозной системы, заменил колодки, проточил диски, заменил тормозуху, ну и соответственно посмотреть на состояние смазки и если надо заменить на другую, а если все в порядке, то обновить её. Итак, внизу фото, того что я увидел, того что я сделал и куда теперь я применяю смазку 08887-01206, однажды меня подведшую, но все равно в деле, там где она и должна быть.

Полный размер

Внешний вид. Всё сухо, без подтеков.

Полный размер

Извлекается с плавным усилием

Полный размер

Смазка светлая, находится на всей поверхности пальца, в меру густая, ближе к пыльнику погуще, на торце пожиже.

Полный размер

Другой ракурс

Полный размер

Это единственная смазка, остатки которой еще можно разглядеть на торце поршня который прилегает к колодке. Обычно через год от неё и воспоминаний нет.

Полный размер

Смазка свойств не потеряла, такая же липкая, в меру жидкая.

Полный размер

В пыльнике, смазка более густая (но не как пластилин), без комочков, однородная

Осмотр завершил, результатом более чем доволен, решил и на этот раз нанести МС1600 на направляющие, а так же на внешнюю стороны противоскрипных пластин, на торцы колодок прилегающих к суппорту и на торец тормозного поршня, тойотовскую розовую смазку нанес под пыльник поршня, а так-же ей обработал все резиновые пыльники, от которой они стали как новые и эластичные, так-же под антискрипные пластины наносил смазку от Liqui Moly, которая как раз для этого и предназначена. Обезжиривателем протирал все поверхности, без особого фанатизма.

Полный размер

То, что мне понадобится для смазывания всех узлов. Но каждую в свое место )))

Полный размер

Первый готов.

Полный размер

Состояние второго, тоже хорошее, ход плавный

Полный размер

Подготовил смазку для нанесения под пыльник поршня

Полный размер

Нанесение, без фанатизма, там много не надо.

Полный размер

Состояние смазки МС1600 под антискрипной пластины, густая как пластилин, но не сухая, пластичная

Полный размер

Обратите внимание как поставили пискуны мне на новые колодки, после проточки дисков

Полный размер

Все поверхности обработаны, как и должно быть в идеале.

Полный размер

Ну и собственно всё. Думаю что на этот раз выбор правильный и прослужит эта смазка уже не один год.

Как итог подытожу: да, есть целая армия пользователей которая ездит на розовой тойотовской смазке и не испытывает никаких неудобств, к коим и я в принципе относился, но думаю что если бы я тогда да и те кто не жалуется на данную смазку сейчас нанесли вместо неё на направляющие суппортов крем для рук, то эффект был бы тот же ))) просто значит данный стиль езды большинства не нагружают её до критических отметок, с чем столкнулся я. Никого не буду переубеждать, каждый учится на своем опыте. Спасибо за внимание. )))

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5