Универсал повышенной проходимости


Лучшие автомобили в кузове универсал с повышенной проходимостью

Эти автомобили нельзя называть полноценными кроссоверами, но и от классических универсалов они отличаются. Потому было придумано специальное обозначение, характеризующее авто как универсальны повышенной проходимости.

Mercedes E-Class All Terrain

Такие машины пользуются большим спросом на рынке, поскольку обладают одновременными преимуществами кроссовера у автомобиля в кузове универсал.

Некоторые продолжают путать машины, называя универсал с повышенной проходимостью (УПП) кроссоверов или паркетником. Но это отдельный сегмент, в который стремятся добавить своих представителей практически все ведущие автокомпании. Отсюда появилась возможность сформировать рейтинг, состоящий исключительно из универсалов, характеризующихся наличием повышенной проходимости.

Кроссовер или универсал

УПП часто позиционируют как кроссоверы, то есть SUV. Ошибочно считать, что универсал сильно уступают в показателях проходимости. Но это не так. Не зря автокомпании предлагают машины, способные одинаково хорошо проходить по городским дорогам, и выезжать на среднее и лёгкое бездорожье, оставляя позади себя целый ряд полноценных SUV.

В основе лучших универсалов с повышенной проходимостью лежат обычные легковые универсалы семейного типа. Но к ним была добавлена полноприводная система, увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска и ряд декоративных и защитных элементов по периметру кузова.

Разницу между SUV и УПП отыскать не сложно. Но куда больше вопросов возникает при определении сходства этих автомобилей.

Существует несколько моментов, позволяющих машинам из двух различных сегментов конкурировать друг с другом. Речь идёт о следующих сходствах:

  • оба вида автомобилей оснащаются системами полного привода;
  • эти машины способны уверенно проходить по бездорожью, заснеженным трассам и прочим сложным участкам;
  • авто получили достаточно высокий дорожный просвет;
  • конструкция подвески отличается повышенной жёсткостью, что нехарактерно для классического универсала;
  • под капотом стоят достаточно мощные и тяговитые двигатели.

Из-за большого клиренса и высокого кузова кроссоверы часто характеризуются высоким центром тяжести, что негативно сказывается на управляемости и возникновении крена при входе в повороты.

Универсалы с повышенной проходимостью имеют в своей основе классический универсал, от которого они взяли лучшее. А именно просторный салон и огромный багажник, в чём кроссоверы заметно уступают УПП. Плюс в плане комфорта преимущество опять же на стороне универсала.

Такие автомобили предпочитают покупать те, кто в приоритет ставит хорошую управляемость и динамику, не стремится выезжать на сложное бездорожье, но параллельно хочет получить высокий уровень комфорта, просторный багажник и широкие грузопассажирские возможности.

Представители рейтинга

Определить актуальный топ универсалов, которые характеризуются наличием повышенной проходимости, не так сложно. На рынке сформировалась группа лидеров, давно и уверенно удерживающих позиции. Но также добавились новички, способные навязать серьёзную борьбу признанным фаворитам.

В итоге рейтинг лучших представителей сегмента универсалов повышенной проходимости представлен следующими автокомпаниями:

  • Subaru;
  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Volvo;
  • Skoda;
  • Opel;
  • Mercedes.

Некоторым компаниям удалось войти в топ сразу несколькими автомобилями. Другие же довольствуются лишь одним своим представителем.

Outback

Олицетворением УПП уже не один десяток лет выступает чуть ли не лучший среди полноприводных универсалов представитель компании Subaru. Модель неоднократно возглавляла рейтинг в своих предыдущих поколениях.

Не уступил свои позиции и Outback последней генерации, которую представили мировой публике в 2014 году, а первый рестайлинг провели в 2017 году. И в таком виде автомобиль добрался до российского рынка лишь в минувшем 2018 году.

Обновления пошли очевидно на пользу полноприводному универсалу, поскольку авто стало выглядеть интереснее в плане внешности, а также был добавлен доработанный интерьер. Теперь владельцы Outback могут наслаждаться улучшенной мультимедийной системой, усиленной шумоизоляцией и дополнительными системами безопасности.

В техническом плане инженеры доработали настройку педали тормоза, внесли корректировки в вариатор, электроусилитель рулевого колеса и подвеску. Теперь машина ощущается более комфортной и мягкой.

Это уже пятое поколение модели Outback в истории компании Субару. Последний представитель модельного ряда характеризуется солидной и выразительной внешностью, за которой удалось сохранить традиционные для универсала черты.

Subaru Outback

В своём походном состоянии Outback в исполнении компании Субару получил внушительный дорожный просвет, равный 213 мм.

Основными преимуществами машины считается высокое качество сборки, эргономика, комфорт и удобство. Автомобиль лишён каких-то изысков и чрезмерной декоративности. Субару понимает, для чего нужна такая машина и в каких условиях Outback может эксплуатироваться.

Не обошли конструкторы Субару вниманием и вопрос грузоперевозок, обеспечив 527 литров пространства в багажном отсеке. Они могут несколькими движениями превратиться в 1801 литр, стоит только опустить задний ряд кресел.

Базовым считается 2,5-литровый мотор мощностью 175 лошадиных сил, не обеспечивающий превосходную динамику, но позволяющий в среднем расходовать около 7,7 литров топлива. Но куда интереснее выглядит второй мотор на 260 лошадок при объёме 3,6 литра. Его средний расход возрастает сразу до 10 литров в смешанном цикле и до 14 литров на 100 километров в городе.

A4 Allroad

Ещё один автомобиль, который не покидает рейтинг лучших универсалов практически с момента появления этого сегмента. Разработка от компании Ауди относится к категории полноприводных универсалов, имеющих отличную проходимость в разных условиях эксплуатации.

В данной ситуации речь идёт уже о 5 поколении А4, который выполнен в модификации Allroad Quattro. Если сравнивать со стандартной моделью, то здесь машина получила более презентабельный и мощный дизайн, что удалось достичь за счёт пластикового обвеса, широких колёсных арок и самих высокопрофильных покрышек.

Универсал подняли сразу на 20 миллиметров по сравнению с простой версией А4, но это всё равно дало лишь 160 миллиметров дорожного просвета. Не самый высокий показатель среди всех автомобилей, попавших в топ.

Никаких нареканий на эргономику, качество отделки и внешний вид салона нет. Это Audi, а потому тут изначально всё на высоком уровне.

В штатном положении заднего ряда багажный отсек приподнятого универсала способен вмещать до 505 литров груза. Но если опустить сиденья, объём возрастает до внушительных 1510 литров.

Для разных рынков Ауди предлагает различные силовые агрегаты, доступные под капотом их внедорожной версии универсала Ауди А4. Для России подготовили бензиновый 2,0 литровый агрегат с турбиной и мощностью в солидные 252 лошадиные силы.

В Европе актуальными являются дизельные четырёхцилиндровые моторы с турбиной объёмом от 2 до 3 литров. Они способны выдавать от 163 до 272 лошадиных сил.

Для России актуальная стоимость универсала повышенной проходимости от Ауди в лице А4 Allroad составляет 2,7 миллиона рублей. При этом Allroad идёт изначально в очень богатой комплектации, потому претензий к дефициту оборудования и опций быть не должно.

V90 Cross Country

Когда речь заходит про лучшие полноприводные универсалы, то очень часто в первую очередь звучат названия разработок компании Volvo. Одной из них является модель V90 с приставкой Cross Country, которая имеет не только полный привод, но и целый ряд других отличительных особенностей.

Сами шведские разработчики утверждают, что их V90 в версии универсала с повышенной проходимости создавался для эксплуатации в самых тяжёлых условиях. Справиться с такими испытаниями автомобиль сможет за счёт полного привода, большого дорожного просвета, адаптированной подвески, электронных помощников и отличных технических характеристик.

V90 Cross Country

Внешне Кросс Кантри практически полностью повторяет гражданскую версию универсала V90. Но сюда добавили пластиковый обвес, подняли кузов относительно уровня земли до 210 миллиметров, а также добавили штатные диски внушительного размера вместе с вседорожной резиной.

Внутреннее пространство также копирует стандартный универсал. А потому здесь стоит ожидать только самые высококачественные материалы, идеальную подгонку элементов интерьера, превосходную эргономику и отменный комфорт для водителя и всех пассажиров.

Даже если спинки заднего дивана находятся в поднятом состоянии, V90 Cross Country с лёгкостью готов принять на борт 913 килограмм груза. Если же спинки опустить, багажное пространство увеличивается до 1526 литров.

Их технического оснащения стоит отметить пару бензиновых моторов на 254 и 320 лошадиных сил, а также линейку дизельных силовых агрегатов с системой битурбо и мощностью в диапазоне от 190 до 235 лошадиных сил. И это при объёме все 2,0 литра.

Но приобрести V90 Cross Country по цене менее чем 3,2 миллиона рублей не получится. Топовые комплектации обойдутся со старта в 4 миллиона.

A6 Quattro

У компании Ауди есть в арсенале ещё один представитель сегмента УПП. В 2019 году А6 Allroad объективно заслуживает места в рейтинге, где собраны лучшие полноприводные универсалы с повышенной проходимостью.

На российском рынке эта модель впервые была представлена в 2012 году. Вскоре автомобиль сменил поколение, а также вышла рестайлинговая версия.

Внедорожный универсал получил отличительные характеристики в виде увеличенного дорожного просвета, пластикового обвеса, новой радиаторной решётки и видоизменённого переднего бампера. Не забыли конструкторы и о защите бампера и двигателя повышенной прочности.

Уровень комфорта и внутреннего оснащения здесь запредельный. Хотя ничего удивительного, ведь А6 Allroad Quattro полностью повторяет внутреннее убранство гражданской версии седана А6 и универсалаA6 Avant.

В стандартном положении задних кресел багажник вмещает до 565 литров груза. При складывании спинок заднего дивана багажное пространство моментально увеличивается до 1680 литров.

До рестайлинга автомобиль шёл лишь с 2 типами силовых агрегатов. Это был дизельный и бензиновый мотор, которые выдавали по 245 и 310 лошадиных сил соответственно.

После рестайлинга количество двигателей не поменялось. Дизель остался точно таким же, а бензиновую версию доработали. В итоге она стала выдавать полные 333 лошадиные силы. Вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Ауди удалось добиться превосходных динамических показателей.

Отличительной особенностью Ауди А6 Allroad Quattro является наличие адаптивной пневматической подвески, где можно регулировать дорожный просвет в диапазоне от 135 до 185 миллиметров.

Passat Alltrack

Интереснейший универсал из категории автомобилей повышенной проходимости, разработанный компанией Volkswagen.

Passat Alltrack

Вседорожная версия построена на базе классического седана и универсала Пассат. Последнее на текущий момент поколение показали в рамках Женевского автосалона в 2015 году. После был лишь незначительный ресталийнг, слегка затронувший внешний вид, а также внёсший небольшие изменения в технические характеристики.

В основе Alltrack лежит 8 поколение Passat. Машина практически полностью повторяет внешний вид собрата, но имеет отличительные черты в виде увеличенного дорожного просвета, защитного обвеса, более крупных колёс и дисков, идущих в базовой комплектации. Клиренс немного не дотянул до отметки в 173 миллиметра.

Внутри легко узнаётся стандартный Пассат 8 поколения. Интерьер выполнен строго, лаконично, с преобладающими прямыми линиями и образцовой эргономикой. Буквально каждая кнопочка нашла своё идеальное место.

Традиционно Фольксваген предлагает одни из самых больших багажников. Alltrack на основе Passat в стандартном походном состоянии вмещает в багажный отсек 650 литров груза. Опустив спинку заднего ряда, получается уже пространство на 1780 литров. Длина самой погрузочной площадки чуть более 2 метров.

Для Пассата в виде универсала повышенной проходимости предлагается сразу 5 различных силовых агрегатов. 2 из них работают на бензине, представляют семейство TSI и выдают 150 и 220 лошадиных сил при объёме всего 1,4 и 2,0 литра соответственно.

Дизельные версии варьируются в диапазоне от 150 до 240 лошадиных сил.

Exiga Crossover 7

Название автомобиля вас не должно обманывать. Это не кроссовер, а самый настоящий универсал повышенной проходимости. Автором такого проекта выступает компания Субару.

Официальная презентация новинки состоялась ещё в 2015 году, но до сих пор до многих рынков машина дойти не успела. Автомобиль обладает привлекательной внешностью со всеми характерными чертами своего класса. Это окантовка из неокрашенного пластика по периметру, внедорожные бампера, достаточно солидный дорожный просвет и пр.

Построен автомобиль на базе модели Exiga. Как и Exiga, Crossover 7 сохранил 7-местую модификацию салона. При этом клиренс увеличился со стандартных 150 до 170 миллиметров.

Компоновка салона выполнена по принципу амфитеатра, то есть каждый последующий раз расположен выше предыдущего. Это обеспечивает превосходный обзор даже с галёрки. При этом чувство дискомфорта для пассажиров последнего ряда нехарактерно. Пространства здесь более чем достаточно.

Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 2,5 литра, способным выдавать 173 лошадиные силы. Это атмосферный четырёхцилиндровый мотор с достойными показателями экономичности. В смешанном цикле производитель обещает расход всего в 7,7 литров на 100 километров.

V60 Cross Country

И снова представитель компании Volvo. Но уже более скромных размеров, нежели V90.

V60 Cross Country

V60 Cross Country относится к среднеразмерным полноприводным универсалам повышенной проходимости премиум класса. Это подтверждается не только высокой стоимостью, но и соответствующим качеством сборки, техническими характеристиками и используемыми материалами.

Второе поколение V60 Cross Country, построенное на базе гражданской версии V60, презентовали в конце осени 2018 года. Причём презентация проводилась в режиме онлайн. Автомобиль получил такие же новшества, как и стандартная версия. Но дополнилась характерными компонентами для универсала повышенной проходимости. Или вседорожника.

Новое поколение модели отличается внушительным клиренсом. Здесь дорожный просвет вырос до 210 миллиметров. Помимо пластикового обвеса, крупных колёсных арок и соответствующих покрышек, никаких существенных изменений для Cross Country предусмотрено не было.

В стандартном положении багажный отсек вмещает 529 литров. Но превращается в погрузочную площадку на 1441 литр, стоит только опустить задний ряд.

В техническом плане всё тоже на высоком уровне, что вполне характерно для Volvo. В подкапотном пространстве для V60 Cross Country универсал 2019 модельного года комплектуется на выбор одним из двух моторов с 4 цилиндрами объёмом 2,0 литра. Это двигатели на 190 и 250 лошадиных сил. Первый мотор дизельный, А второй бензиновый. Оба оснащаются турбонагнетателем.

Универсал повышенной проходимости от Volvo характеризуется крайне скромными показателями потребления топлива. Дизель в среднем расходует 6,6 литров, а бензиновой версии на 100 километров пути нужно не более 7,5 литров в смешанном цикле.

Octavia Scout

И среди универсалов повышенной проходимости есть представители довольно бюджетного ценового сегмента. Ярким примером качественного, комфортабельного, но при этом недорогого авто выступает Octavia Scout от компании Skoda.

Автомобиль подвергся довольно серьёзному рестайлингу в 2016 году, и сейчас Scout продаётся именно в таком виде. Машина получила новую оптику, обзавелась более широким списком дополнительного оборудования.

Octavia Scout стала интереснее, крупнее и агрессивнее, нежели предшественник. В основе лежит стандартная версия Octavia, доступная в кузове лифтбек и универсал. Приставка Scout даёт не только пластиковые обвесы, но также и приподнятый дорожный просвет, усиленные бампера и защиту.

Вседорожная версия универсала от компании Skoda имеет клиренс в 171 миллиметр. Не так много, но для большинства дорог и направлений вполне достаточно.

Поскольку у Шкоды есть непосредственная связь с компанией Фольксваген, чешские автомобили также традиционно могут похвастаться просторными багажными отсеками. Если убрать запаску, объём составит 610 литров. С ней объём сокращается до 588 литров. Но если сложить задний ряд, водитель получит погрузочную площадку на 1740 литров, которая позволяет перевозить груз длиной около 3 метров.

Для российского рынка предлагается лишь один безальтернативный двигатель объёмом 1,8 литра с 4 цилиндрами и мощностью 180 лошадиных сил. Выбора коробок передач тоже нет. Это лишь 6-диапазонная DSG. Совместно коробка и мотор выдают средний расход топлива в 6,9 литра на 100 км. При этом стоит Octavia Scout около 2 миллионов рублей в крайне богатой, хоть и безальтернативной, комплектации.

Golf Alltrack

Ещё одна вседорожная версия универсала от компании Фольксваген, которая была построена на базе 7 поколения обычного Golf Variant.

Volkswagen Golf Alltrack

Как и Passat Alltrack, здесь мы видимо полный привод, пластиковые обвесы, увеличенный дорожный просвет. Но каких-то особых сюрпризов ждать не стоит. Это всё тот же Гольф.

Габариты автомобиля идентичные с Гольфом Вариант. Дорожный просвет не такой огромный, и составляет лишь 165 миллиметров. Интерьер также перекочевал со стандартного Golf, но дополнился надписями Alltrack.

Из интерьерных обновлений в Alltrack стоит отметить алюминиевые педали, дорогие вставки на центральной консоли, руль в кожаной оплётке, подсветку водительских ног. Но самым главным нововведением справедливо считается пара спортивных кресел впереди.

Во вседорожном полноприводном универсале имеется на выбор сразу 4 двигателя. Бензиновый вариант лишь один. Это турбированный мотор на 1,8 литра со 180 л. с. Остальные моторы дизельные, оснащённые турбинами. Их мощность составляет от 110 до 184 лошадиных сил.

E-Class All Terrain

Немецкий представитель рейтинга лучших универсалов повышенной проходимости от компании Мерседес.

All Tarrain построен на базе E-Class с кузовным индексом S213. Впервые автомобиль представили широкой публике в конце 2016 года, а продажи в России начались только в середине 2017 года.

Вседорожная версия гражданского универсала получила выраженную решётку радиатора, неокрашенные пластиковые обвесы, новые бампера и колёсные диски диметром 19 и 20 дюймов, в зависимости от комплектации.

При этом автомобиль увеличился в размерах, прибавив в длину до 4923 миллиметров. Высота и ширина на уровне 1468 и 1852 мм соответственно. Адаптивная регулируемая подвеска позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 121 до 156 миллиметров. Но если выбрать специальный режим All Terrain, предусматривающий прохождение сложных участков на скорости до 35 км/час, тогда клиренс увеличивается до 176 миллиметров.

Помимо декоративных алюминиевых вставок, ковриков со специальными надписями и спортивных педалей на основе нержавеющей стали, салон полностью копирует гражданскую версию E-Class.

Внедорожный универсал может похвастаться огромным багажником, который в зависимости от положения заднего ряда может составлять от 670 до 1820 литров.

Изначально универсал повышенной проходимости от компании Мерседес комплектовался лишь одним 2,0-литровым двигателем на 194 лошадиные силы. Но затем к линейке моторов добавили другие дизельные и бензиновые агрегаты.

Insignia Coutry Tourer

Автомобиль с не самым коротким названием от компании Opel. В основе вседорожного универсала лежит обычный Opel Insignia.

Insignia Coutry Tourer

Кросс-универсал презентовали в режиме онлайн в середине 2017 года. Это уже второе поколение автомобиля подобного типа. Машина оснащается защитными пластиковыми накладками, увеличенным дорожным просветов, серебристыми вставками и оригинальными колёсными дисками.

Внешне кроссоверная версия универсала Инсигния существенно преобразилась. Доля брутальности сыграла только на пользу автомобилю. А вот салон остался таким же. Но претензий к нему нет, поскольку здесь прослеживается великолепное качество отделки, дорогостоящие материалы и работа грамотного дизайнера. Эргономика оказалась на самом высоком уровне.

Багажный отсек предлагает разместить груз на платформе объёмом от 560 до 1665 литров.

Под капотом скрывается один из 2 двигателей. Это бензиновый турбомотор на 2,0 литра и 260 лошадиных сил, либо турбированный дизельный агрегат на те же 2,0 литра, но уже с мощностью в 170 лошадок.

Поскольку в России автомобиль официально не продаётся, можно ориентироваться лишь на ценники в Европе. Там универсал повышенной проходимости стоит от 35 тысяч евро за стандартную версию Country Tourer, либо от 38 тысяч для Tourer Exclusive.

Универсалы повышенной проходимости действительно занимают отдельную нишу. Это интересные автомобили с широкими возможностями, объединяющие в себе лучшие качества кроссовера и универсала.

Назвать очевидного фаворита и лидера рынка сложно. Каждый из представленных автомобилей заслуживает повышенного внимания и высоких оценок. При этом есть возможность выбора как среди элитных кросс-универсалов, так и сравнительно недорогих автомобилей.

rating-avto.ru

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Этот класс машин совсем еще молодой — ему всего-навсего два десятка лет. Увеличить дорожный просвет полноприводному универсалу и добавить ему защитный обвес первыми додумались японцы из «Субару». Следом подтянулись шведы из «Вольво». Какое-то время они варились в собственном соку, и лишь недавно в этот сегмент пришли другие производители. Самые свежие предложения — «Фольксваген-Пассат Олтрек» и «Опель-Инсигния Турер», которые и подвигли нас собрать сегодняшнюю компанию.

МОЛОДОЙ КАРЬЕРИСТ

Впрочем, «Инсигния Кантри Турер» не такая уж и приподнятая: ее клиренс — скромные на фоне оппонентов 145 мм. Внедорожный образ подчеркивает разве что пластиковый обвес. Качество сборки насторожило — в огромную щель двери багажника на ходу словно пылесосом затягивает снег. Несолидно как-то!

Салон тоже неидеален: крышка отсека с пепельницей и прикуривателем поддалась только с третьего раза, а обратно встала вообще с пятого. Или это не прокол вовсе, а своеобразный способ борьбы с курением? Мотор пускается и глушится кнопкой — но зачем тогда ключ с выкидным жалом? Впрочем, других столь же явных косяков мы не обнаружили и даже наоборот — порадовались. Интерьер «Инсигнии» после прошлогоднего рестайлинга стал еще краше и добротнее. Ее удобнейшие, с регулировкой всего и вся рельефные кресла и вовсе пленили. Особо похвалю выдвижные подколенные валики, которые здорово скрашивали многочасовую поездку. Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам. А вот подрезанный снизу по хорде руль не понравился чрезмерной пухлостью обода.

Обзорность неважная: зеркала миниатюрны, в малюсенькое заднее стекло тоже мало что видно. Без камеры заднего вида пришлось бы совсем туго. Вообще, на борту «Инсигнии» масса продвинутого оборудования. В частности, система, считывающая дорожные знаки; подогрев руля; ассистент парковки; а также активный круиз-контроль, позволяющий регулировать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

На панели приборов всего три шкалы, а в центре отведено место... нет, даже не монитору, а гигантскому информационному табло. Еще один внушительного размера экран — на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада (как оказалось, не самое простое занятие). Вообще, меню здесь нелогичное и путаное. Но самое большое разочарование — задний диван. Тесно! Запаса по высоте минимум, мéста для ступней тоже впритык. А ведь габариты-то у машины о-го-го какие: по длине «Кантри Турер» заметно опережает конкурентов — без малого 5 метров.

Зато на ходу «Опель» сразу порадовал легкостью на подъем. Любую команду выполняет точно и быстро — как молодой карьерист. Руль точный и безошибочный (хотя и легкий при вращении). В виражи «Кантри Турер» ныряет в охотку и крепко стоит на ногах. Шасси настроено и отрегулировано как надо — об этом говорит редкое включение в процесс системы стабилизации, которая вступает в бой в самый последний момент, позволяя водителю похулиганить в поворотах. Очень азартный автомобиль! Если отключить ESP, он остается понятным и безопасным в скольжении — мне по вкусу такой характер.

Прошлогодний рестайлинг избавил «Инсигнию» от мириадов кнопок на консоли. Да и в целом салон стал симпатичнее.Прошлогодний рестайлинг избавил «Инсигнию» от мириадов кнопок на консоли. Да и в целом салон стал симпатичнее.Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Турбодизель в 163 силы понравился хорошей тягой и готовностью к шустрым ускорениям даже со 100 км/ч. Автоматическая трансмиссия тоже знает свое дело — желания перейти на ручное переключение даже не возникало. Точно так же я почти не пользовался настройками Sport и Tour, позволяющими менять жесткость амортизаторов. Разница между этими положениями почти незаметна. В любом из них «Опель» недолюбливает ямы, пропуская в салон ощутимые удары. Зато на ровном асфальте — сказка. Ни раскачек, ни виляний, едешь и радуешься.

В общем, азартная получилась машина для езды по качественному асфальту. Но если вам нужен универсал с внедорожными свойствами, «Кантри Турер» лучше обойти стороной. Ведь определение «карьерист» в случае с «Инсигнией Кантри Турер» происходит от существительного «карьера», а не «карьер».

ПУРИСТАМ И ПУРИТАНАМ

Наряду с «Вольво-ХС70» к родоначальникам сегмента можно смело причислить «Аутбек». Первое поколение модели появилось в середине 1990-х и сразу стало популярным. Настолько, что обычные универсалы на базе «Легаси» пользуются заметно меньшим спросом. У нас, например, их даже не предлагают. Дизайн «Субару» производит серьезное впечатление. Одного взгляда достаточно, чтобы понять: перед вами кряжистый автомобиль, который не испугаешь бездорожьем. Один только клиренс в 205 мм (больше, чем у многих кроссоверов) чего стоит.

Качеством отделки «Аутбек» уступает соперникам. Сенсорный экран откликается на касание через секунду-полторы. «Субару» — единственный в классе с вариатором. Работает он плавно, активная езда не для него.Качеством отделки «Аутбек» уступает соперникам. Сенсорный экран откликается на касание через секунду-полторы. «Субару» — единственный в классе с вариатором. Работает он плавно, активная езда не для него.Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Салон «Аутбека» на фоне конкурентов кажется пуританским. Каменный пластик, недорогие вставки под алюминий и грубая кожа на креслах в машине дороже полутора миллионов выглядят неубедительно. Интерьер поделен цветом на два уровня: верх выполнен в темных тонах, низ — в светлых. Смотрится нарядно, но уж слишком непрактично — машина почти новая, а подлокотники уже неопрятно-серые. В целом же салон оказался удобным. Простенькие, но уютные кресла, наглядные приборы, идеальный хват руля, крупные и логично расположенные кнопки на центральной консоли. Обзорность эталонная — видно всё и во всех направлениях. Но после экскурсии в салоны оппонентов возникает ощущение, что покупателя «Аутбека» обделили — интерьер лишен доброй части всего того, что давно стало привычным на моделях такого уровня. Где всевозможные помощники и ассистенты, где, в конце концов, подогрев руля?! Из стόящего оборудования — только навигатор. Да и тот работает не ахти как: новых развязок не знает, пересчитывает маршрут крайне долго, ошибается с ударениями и говорит с польско- чешским акцентом: колцо, проспегт и т. д. Ну да ладно, субаристы — народ специфический, они на такое внимания не обращают.

Сквозь пальцы, видимо, смотрят и на высокий уровень шума: в салоне даже на 80 км/ч слышны партии силового агрегата и шин. Громко барабанят по аркам оторвавшиеся от дороги льдинки — мне эти звуки напомнили энергичную игру на ксилофоне. «Аутбек» единственный в тесте, в котором приходится при 100 км/ч повышать голос. Подвески исправно собирают всю мелочь на дороге, зато стоически выдерживают крупные неровности — до пробоя дело не дошло ни разу. Вне асфальта «японец» тоже хорош: по целине гребет гораздо увереннее остальной троицы.

Стабильность движения — вот чего ждешь от «Субару». И она есть, но только на ровном покрытии. Если на дороге продольные волны, а ты захотел перестроиться, будь готов к неприятному рысканию. Да и в поворотах на прикатанном снегу японский универсал уходит в скольжение раньше европейских соперников.

Система стабилизации срабатывает рано и резко. Ее можно отключить, но после минуты скольжений и пробуксовок на закрытой огороженной площадке запахло жареным — похоже, активная езда не понравилась вариатору.

Кстати, при спокойном вождении вопросов к трансмиссии нет. Разгон равномерный, без провалов, прогнозируемый и мягкий. Рвануть вперед с сотни не получится — машина спокойно и благонадежно наберет ход, не более того. Можно пришпорить ее подрулевыми лепестками, но за соперниками все равно не угонитесь. Атмосферный бензиновый оппозитник по крутящему моменту изрядно уступает турбонаддувным конкурентам. Да и мощность его не поражает воображение — 167 л.с. В наши дни с 2,5 л рабочего объема принято снимать больше. Но в итоге «Аутбек» оставляет очень приятное впечатление: честный «аналоговый» автомобиль для разных дорог. Пуристы останутся довольны!

ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР

Смотришь на него и гадаешь: это обычный универсал «Пассат» или его приподнятый вариант «Олтрек»? Различия и в самом деле невелики, поэтому сразу разобраться сумеет не каждый. Настоящего защитного обвеса у «фольца» нет, а дорожный просвет увеличен ненамного — в глаза это не бросается.

Интерьер строг и лаконичен. Еще бы «сверчки» не донимали… Парктроник «Олтрека» такой наглядный, что в камере заднего вида нет необходимости.Интерьер строг и лаконичен. Еще бы «сверчки» не донимали… Парктроник «Олтрека» такой наглядный, что в камере заднего вида нет необходимости.Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Сел в салон — и словно оказался в родительском доме. Здесь царит полный порядок, всё привычно и под рукой. Логика и удобство пользования основными органами управления — высочайшие. Дизайн интерьера некрикливый и предельно лаконичный. Скучно? Зато ничто не режет глаз. Да и устареет такой салон нескоро. Качество сборки традиционно высокое, хотя материалы не такие добротные, как в «Вольво» (на уровне опелевских).

Удобство посадки безукоризненное. Кресла предлагают удачный компромисс между жесткостью и комфортом. Правда, они обтянуты весьма скромной на вид кожей: беглого взгляда достаточно, чтобы понять — недорогая. Обзорность могла быть и получше: боковые зеркала откровенно маленькие. Задний диван тоже далеко не чемпионский — рослые пассажиры жалуются на дефицит места для коленей; внушительный напольный туннель не добавляет оптимизма.

Зато порадовался типичной для автомобилей из Вольфсбурга предусмотрительности и вниманию к деталям: бардачок (кстати, невеликого размера) выложен бархатом, дверные кармашки — тоже, лотки и подстаканники прорезинены. Завидуйте, конкуренты! Хорош «Фольксваген» и по части шумоизоляции: двигатель едва слышно, дорогу тоже будто выключили. На этом фоне озадачили «сверчки», стрекочущие где-то в правой двери и в багажнике. А ведь пробег «Олтрека» менее 11 000 км. Не рановато ли «заговорил» салон?

С 2-литровым 210-сильным турбомотором «Пассат» легко уезжает от соперников — по динамике он совсем в другой лиге. Что с места, что с городских скоростей выстреливает, будто выпущенный из пращи. Особенно если коробка DSG переведена в спортивный режим работы. Не исключаю, что некоторым скоростной потенциал «Олтрека» покажется даже избыточным. Но с этим придется мириться — версий с более слабым двигателем компания из Вольфсбурга в Россию не поставляет.

Ходовые качества — типичные для «фольксвагенов». Острый, информативный руль, плотные подвески, не докучающие экипажу ни кренами, ни раскачкой. А вот на кочках трясет ощутимо, пару раз дело доходило и до пробоев. В повороты «Пассат» заходит не так азартно, как «Опель», и воспринимается чуть более тяжеловесным и инертным. Но стабильно стоит на дуге и не срывается с намеченной траектории даже при провокации акселератором (в пределах разумного, конечно).

Это хороший... нет, отличный компромисс между спортивностью и комфортом. Между проселком и асфальтом. К тому же «Олтрек» и практичностью превзошел своих оппонентов. Один только выдвижной фаркоп чего стоит. Но для победы в тесте машине не хватило свежести и современного оборудования, которым щеголяли «Вольво» и «Опель». Поговаривают, что в течение года будет показано новое поколение «Пассата». Вот тогда конкурентам придется несладко!

ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ

Приподнятый универсал от «Вольво» наряду с «Аутбеком» принадлежит к родоначальникам данного класса. Впервые шведы засветились здесь еще в 1990-х. Самое интересное, что с тех пор модель, хотя сменилось уже два поколения, в общих чертах сохранила свой облик и абсолютно узнаваема: угловатый чемоданоподобный кузов с вертикальной задней дверью и колоннами фонарей трудно перепутать с другими.

Секунды пребывания в салоне достаточно, чтобы понять: «Вольво» — самый роскошный в нашем квартете. Качество отделки ощутимо выше, чем у конкурентов: дорогие пластики, обернутые в шикарную светло-коричневую перфорированную кожу кресла, декорированная настоящим алюминием консоль. Премиум!

Красивый, качественный, благородный — таков интерьер ХС70.Красивый, качественный, благородный — таков интерьер ХС70.Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Шведский универсал выпускают почти семь лет, однако благодаря частым модернизациям по обилию современной электроники он даст фору куда более свежим соперникам. Тут тебе и полностью цифровая панель приборов (водитель может выбрать один из трех вариантов ее оформления), и система слежения за слепыми зонами (BLIS), и адаптивный круиз- контроль. XC70 самостоятельно затормозит перед пешеходом, если водитель отвлекся, — больше никто из квартета на такое не способен. Еще одна вольвовская «фишка» — система «Онколл», позволяющая запросить помощь в экстренной ситуации. А вот управление мультимедийной системой «Сенсус» покритикую: заставляет отвлекаться от дороги. За время теста к ее особенностям я так и не привык. Отпущу шпильку и скученным мелким кнопкам на консоли — с ходу нажать нужную проблематично.

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Второй ряд не удивляет простором (хотя и о тесноте говорить не приходится). Если бы не это, условия обитания задних пассажиров назвал бы райскими. Сидеть мягко и уютно, в отличие от других машин, предусмотрен подогрев дивана. Но главное — мультимедиа со встроенными в передние подголовники цветными экранами. Не каждый бизнес-седан располагает подобным.

Проколы? Как же без них! Во-первых, передние кресла «шведа» не отличаются удачным профилем — в лопатках давят, да так, что через полчаса спина начинает просить разминки. Во-вторых, двери в 20-градусный мороз открываются очень туго. Странно для северного автомобиля, не находите?

Каждый из нашей тест-группы уверенно назвал «Вольво» наиболее комфортным из всего квартета. ХС70 плывет по дороге, словно дирижабль, — мягко и бесшумно. Шасси с электронно-управляемыми амортизаторами безмятежно проглатывает неровности как в комфортном режиме, так и в спортивном. И лишь в Advanced начинают вылезать неровности, но дискомфортной машина все же не становится. Пятицилиндровый турбодизель везет легко и уверенно. Кстати, в нашем распоряжении была еще 163-сильная версия. С недавних пор этот двигатель снабдили новым блоком управления, поднявшим мощность до 181 силы.

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

На дороге с пологими поворотами «Вольво» ведет себя примерно, а вот в крутых виражах досаждает недостаточная поворачиваемость. Здесь ХС70 начинает отставать от немецких универсалов. Да и система стабилизации, которую шведы называют DSTC, вступает в дело слишком рано, стреноживая машину в пустяшных, казалось бы, ситуациях. Дай, думаю, ее отключу: ищу кнопку — и не нахожу. Оказывается, избавиться от «ошейника» можно только через меню бортового компьютера. Ставлю галочку напротив соответствующего пункта, и на панели приборов загорается индикатор режима DSTC Sport. То есть полностью отключить ее нельзя, удастся только отодвинуть порог срабатывания. Всё же стало лучше! Автомобиль приобрел вольготный, в чем-то даже авантюрный характер, перестал протестовать против активного вождения. Градус эмоций повысился на порядок, хотя до уровня «Инсигнии» все равно далеко. К тому же, чтобы ехать быстро, приходится напрягаться, тогда как в «Опеле» это происходит будто само собой.

В общем, ХС70 только лишний раз подтвердил свое реноме. Степенный и комфортный автомобиль для успешного человека, который иногда не прочь выехать за пределы асфальта — приличный клиренс допускает это. Еще более уверенно на офф-роуде чувствует себя «Аутбек», но ему не хватает современного оснащения. К тому же в отделке и шумоизоляции он уступает соперникам. «Олтрек» и в еще большей степени «Кантри Турер» — совсем другого поля ягоды. Не надо обманываться — это обычные легковые универсалы, которым хорошие дороги лучше не покидать.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Автор Александр Крючков

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Внедорожные амбиции участников теста демонстрируют защитные пластиковые обвесы, подкрепленные полным приводом. В распоряжении «Опеля», «Фольксвагена» и «Вольво» — автоматическая муфта «Халдекс» с активным распределением крутящего момента. В модификациях с вариатором «Субару» используют схожую по принципу действия систему ACT AWD.

Реальные возможности автомобилей мы проверили в глубоком снегу. Сложнее всех пришлось «Опелю». Из-за легкового просвета в 145 мм он постоянно скреб днищем — того и гляди застрянет. Ситуацию усугубляет длинный и низкий нос — угол въезда у «Инсигнии» всего 14,2º против 18–19º у конкурентов. Хотя полный привод и успевал выталкивать машину прежде, чем она повисала на брюхе, вне раскатанной колеи ехать страшновато.

«Фольксваген», имея дорожный просвет 160 мм, справлялся с бездорожьем легче, — можно двигаться увереннее и не бояться застрять. Кроме того, в помощь водителю есть внедорожный режим, изменяющий отклик педали газа, а также алгоритмы работы коробки передач и системы стабилизации. Плюс система помощи на подъеме и спуске.

«Вольво» в части внедорожных талантов не прочь составить конкуренцию «Субару» — просвет в 200 мм этому способствует. Достоинства «шведа» — регулируемая жесткость подвески и система помощи на спуске; недостаток — алгоритм работы полного привода, норовящий перебросить слишком много момента на заднюю ось и выставить машину поперек дороги.

Клиренс «Субару» в 205 мм и система поддержания просвета для задней подвески позволяют ему смотреть на конкурентов во всех смыслах свысока. Те же сугробы «Аутбек» преодолевает без проблем, разве что на неровностях кажется слишком жестким.

СДАЙТЕ ВАШ БАГАЖ

Автор Александр Крючков

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Багажник «Опеля» самый маленький в тесте — всего 364 л, но самый правильный по форме — ни выступов колесных арок, ни ниш по бокам. Массивная задняя дверь открывает широченный проем с низким металлическим порогом — грузить удобно. Лючок под длинномеры позволит не складывать задние сиденья. Поскольку фонари «Инсигнии» находятся на задней двери, ее оснастили дополнительными [1] — чтобы машину с открытым багажником было видно в темноте. Сама дверца может открываться не до конца [2], если машина стоит в гараже или под навесом.

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

«Субару» с грузовым отделением объемом 416 л и минимумом удобств выглядит середнячком. В отличие от конкурентов, задняя дверь здесь без электропривода. Зато внутри есть ручки, откидывающие задние сиденья, и множество кронштейнов для груза, в том числе на потолке.

Багажник «Фольксвагена» хорош — 452 л, широкий проем с металлическим порогом, рычажки складывания сидений, съемная площадка-каталка, позволяющая легко задвинуть вглубь тяжелые сумки. Бонусом идут ниши под мелочь, съемные пластиковые перегородки боковых отсеков и, в лучших немецких традициях, закрепленный на задней двери знак аварийной остановки. Есть шторка, чтобы отгородить задние сиденья от багажника, а в самих сиденьях — люк для негабарита [5]. Кроме того, в бампере «Пассата» спрятан фаркоп [4]. Снимаешь пластиковую заглушку, нажимаешь кнопку в багажнике [3], руками выдвигаешь его до щелчка — и можно брать прицеп.

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Задняя часть «Вольво» впечатлит любителей практичности: при объеме почти как у «Фольксвагена» (448 л) под полом умещается не только ниша под запаску, но и органайзер для мелких вещей (знак аварийной остановки прилагается). Закрепить груз помогут кронштейны сбоку, передвижные крючки в полу и поднимающаяся перегородка. Еще тут есть розетка на 12 В, обдув и обогрев боковых стекол. Три сиденья XC70 складываются по отдельности [6]. Съемные пластиковые упоры в случае чего оградят сидящих спереди от подвижного груза, а сетку между багажником и задними сиденьями [7] оценят обладатели крупных собак.

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

www.zr.ru

Лучшие автомобили в кузове универсал в 2019 году

Под универсалами подразумевают легковые транспортные средства с удлиненным салоном, увеличенным багажником, а также дополнительной дверью в задней части кузова. Принципиальное отличие от седанов состоит в том, что багажное отделение и салон объединены в одно целое (чтобы повысить безопасность пассажиров, иногда их делит специальная сетка).

Подобное транспортное средство отлично подходит для путешествий всей семьей, а также перевозки большого количества груза. С другой стороны, достаточно часто такие авто не рассчитаны для езды вне трассы или города. В то же время, это существенно ограничивает возможности поездок по загородным и проселочным дорогам. Для тех же, кто любит постоянные путешествия по местам без хороших трасс, и подойдет универсал повышенной проходимости.

Ключевые отличия универсалов

Как правило, универсалы делают на базе седанов С и D классов. Достаточно часто в моделях крыша доходит вплоть до задних габаритов. При этом, если сравнивать с седанами, то свес немного удлинен. Крыша может быть покатой, но от хетчбэков такие универсалы отличает задний свес особой формы. Чтобы сделать багажное пространство более объемным, некоторые универсалы получают возможность складывания задних сидений. При этом машины, в основном, рассчитаны на 5-8 мест.

Наибольшая популярность таких моделей припала на 50-60 года прошлого века.

В то время в Америке существовало просто огромное количество разнообразных модификаций универсалов. Распространенными были автомобили и на территории Европы. Существовали как гигантские модели на 10 пассажиров, так и компактные спортивные варианты. Но после бензинового кризиса размер автомобилей начал играть огромную роль, так что популярными стали машины с более скромными габаритами.

В этой статье мы остановимся на отдельном сегменте подобных авто – полноприводных универсалах с отличной проходимостью. Такие машины возникли благодаря желанию конструкторов скомбинировать вместительность и удобство пятидверного автомобиля, а также возможности внедорожников. В результате, конечные модели получились очень даже неплохими.

Видео обзор про универсалы повышенной проходимости:

Рейтинг лучших универсалов с хорошей проходимостью

Описывать все марки универсалов с повышенной проходимостью достаточно долго, да и в этом нет смысла. Ниже мы подготовили для вас небольшой список транспортных средств, которые не только вместительные, но и способны преодолевать труднопроходимые участки. Все автомобили доступны на нашем рынке, так что, при желании, вы можете стать владельцем модели, которая вам понравится.

Volvo XC70

Если вы ищите проверенный временем автомобиль, то это именно Volvo XC70. С момента первого выпуска транспортного средства прошло уже более 10 лет, но спрос на него остается стабильно высоким. Совсем недавно прошел рестайлинг, в результате чего автомобиль получил улучшенные фары, светодиодные повторители, а также новенькие диски. Кроме того, было введено и несколько мелких обновлений.

Также будет интересно:  Каско для автомобиля: выбираем разные виды страховки

При этом, хотя техническая составляющая уже несколько устарела, на пересеченной местности машина ведет себя достаточно неплохо. Еще одним важным параметром выступают превосходные показатели безопасности, которые, как всегда в случае с Вольво, остаются на высоте.

Среди плюсов модели можно подчеркнуть:

  • стильный классический дизайн;
  • большой выбор силовых агрегатов;
  • отличную проходимость.

Недостаток только один – сравнительно небольшой объем свободного пространства в багажнике. В то же время, для некоторых этот минус является достаточно существенным.

Audi A4 allroad

Немецкий производитель никогда не боялся создавать новаторские решения. При этом достаточно часто эксперименты получались очень удачными. Audi A4 allroad служит явным тому подтверждением. Машина получилась очень комфортной, динамичной и вместительной.

При этом расход топлива тут сравнительно небольшой (около 7 л/100 км).

Радует и превосходная динамика транспортного средства – первая сотня берется всего за 6,9 сек. Мощность силового агрегата достигает 211 лошадей. Высота дорожного просвета составляет 18 сантиметров. В сочетании с полным приводом, это гарантирует неплохие параметры проходимости. На выбор производители предлагают механику или автоматическую коробку передач.

Немецкая торговая марка Ауди всегда радовала своих поклонников качественными машинами. Покупая Audi A4 allroad, вы можете быть уверены, что модель будет хорошо служить вам не один год. И это касается не только новых транспортных средств, но и автомобилей на вторичном рынке (если предыдущий владелец бережно относился к своей ласточке).

Mercedes-Benz E-Class

Это премиальное авто может быть задне- или полноприводным. Пятидверный универсал является настоящей классикой из своей группы. В нем хорошо сочетается качество, престиж и комфорт. В модели радует отличная проходимость, достаточно экономный расход топлива и хорошие показатели вместительности. В то же время, стоит это авто бизнес-класса достаточно дорого, но цена себя полностью оправдывает.

Volkswagen Passat Alltrack

Транспортное средство обладает достаточно неплохими параметрами, включая и обширный ряд силовых агрегатов (в том числе, есть и дизельные модели, которые отличаются повышенной экономичностью), а также полный привод. Машина радует абсолютно всем, включая и самые мелкие детали. Автомобиль сделан очень тщательно и скрупулезно. Среди основных достоинств авто можно выделить:

  • стильный внешний вид, который многим придется по душе;
  • большой выбор оборудования внутри салона;
  • хороший дорожный просвет;
  • отличную проходимость.

Резюмируя, можно сказать, что эта модель Пассата не разочарует своих владельцев, так что при выборе качественного универсала к ней стоит тщательно присмотреться.

Subaru Outback

Завершить наш список хочется этим полноприводным универсалом. Модель впервые выпустили в 2009 г. Она отличается достаточно внушительным дорожным просветом, что обеспечивает хорошую проходимость. Транспортное средство оснащается силовым агрегатом на 167 лошадей. В то же время, доступен и более элитный вариант с 3,6-литровым мотором на 250 лошадиных сил. Внутри очень комфортно, при этом багажник рассчитан на целых 2019 литров груза.

Среди преимуществ модели особенно стоит подчеркнуть:

  • высококачественный силовой агрегат и автоматическую коробку переключения передач;
  • превосходную проходимость;
  • вместительный салон;
  • надежную сборку.

Наконец, стоит выделить, что производители этого японского автомобиля особое внимание обратили на мелочи, в результате чего модель получилась просто великолепной.

Какую машину в кузове универсал выбрать?

Универсалы с повышенной проходимостью являются отличным вариантом для многих людей. Такие машины достаточно вместительные и неприхотливые, при этом на них смело можно отправляться в дальние путешествия – даже не слишком хорошие участки дороги будут с легкостью преодолены. Универсалы конечно нельзя считать внедорожниками, но проходимые качества у них однозначно лучше, чем у седанов, поэтому универсалы отлично подходят для эксплуатации всей семьей.

Далее видео тест-драйв универсала VolvoV90:

avto-cool.com

Список лучших универсалов повышенной проходимости

Универсалы пользуются заслуженной популярностью во всем мире. В отличие от традиционного седана этот тип транспортного средства имеет иную конструкцию кормовой части. Благодаря этому, багажное отделение таких автомобилей имеет несколько больший объем.

Какую бы модель не выпускал производитель, всегда найдется довольно внушительное число автолюбителей, которые будут требовать от этой сферы человеческой деятельности большего. Например, универсал изначально был альтернативой седанам, но сегодня все больше потребителей требуют от этого типа транспортных средств характеристик, традиционных для внедорожников или, как минимум, для кроссоверов. Большинство автопроизводителей внимательно следят за своей армией поклонников, поэтому не удивительно то, что сейчас можно легко приобрести универсал повышенной проходимости.

Всем известно, что конкуренция – двигатель прогресса, поэтому, сегодня выбор обычного человека затруднен тем, что существует огромное число автомобильных марок с таким кузовом, и обладающих повышенной проходимостью.

Как выбрать идеальный автомобиль? Именно с этой целью мы решили составить своеобразный рейтинг лучших универсалов повышенной проходимости. Учитывая популярность многих из них, мы решили не выставлять оценки тому или иному бренду, так как всегда найдутся люди, которые с такой характеристикой не согласятся. Поэтому было решено сделать краткий обзор четырех наиболее популярных автомобильных марок из этого класса легковых средств передвижения.

Subaru Outback – единственный самурай среди европейцев

Эта модель настолько популярна по всему миру, что ее выпуск не прекращается уже на протяжении семи лет. За это время было выпущено несколько поколений, которые каждый раз подтверждают успешность японской реализации этого варианта легкового транспортного средства.

Японцы постарались в своем автомобиле учесть большую часть пожеланий своих клиентов. Например, специально увеличили дорожный просвет, чтобы машина могла прекрасно переносить плохие дорожные условия. Под капотом Subaru Outback можно расположить два варианта мотора — на 167 или 250 лошадок. Учитывая объем последнего двигателя (3.6 литра), можно уверено заявить, что производители со страны Восходящего Солнца полностью реализовали тезис универсала с повышенной проходимостью.

Из других особенностей этого автомобиля можно отметить:

  1. Серьезная надежность силового агрегата и работающей в паре с ним коробки передач.
  2. Великолепное качество сборки, что гарантирует длительную эксплуатацию при повышенной нагрузке на все основные узлы авто.
  3. Наличие системы полного привода, что еще раз подтверждает желание японцев создать машину с прекрасным потенциалом проходимости.

Audi A4 AllROAD – сделано немцами

Естественно, что представители немецкого автопрома не могли оставить без внимания этот класс транспортных средств. Хотите универсал, который можно эксплуатировать в серьезных условиях? Без проблем – берите Audi A4 ALLROAD.

Немцы как обычно подошли к этому вопросу со всем вниманием к мелочам. В итоге у них получился прекрасный автомобиль, который, с одной стороны, обладает очень хорошей проходимостью, с другой – великолепной динамикой и экономичностью расхода топлива.

Вот, пожалуй, самые интересные факты об этой модели:

  1. Под капотом – двигатель на 211 лошадок.
  2. Разгон до первой сотки – всего за 6.9 секунды.
  3. Расход топлива на каждую сотню пройденного пути – около семи литров.
  4. Клиренс – 18 сантиметров.
  5. Наличие системы полного привода и коробка передач на выбор – механика или автомат.

Volvo XC70 – шведское качество как всегда на высоте

Возможно, автомобили, произведенные в Скандинавии, и уступают в чем-то немцам или японцам. Тем не менее, у них есть своя, и достаточно внушительная, армия поклонников, которая ценит такие транспортные средства за очень умелое сочетание надежности, качества и безопасности всех пассажиров. В итоге, Volvo XC70 выпускают уже на протяжении десяти лет, и спрос на данную модель совсем не ослабевает.

Чем шведский универсал может зацепить потенциальных покупателей:

  • Высокий уровень индивидуальной и общей безопасности.
  • Внушительный ассортимент силовых агрегатов – каждый может подобрать себе, что-то особенное и индивидуальное.
  • Классическое исполнение корпуса, которое не стареет со временем.

Volkswagen Passat AllTrack – от немцев с любовью

Компания Volkswagen вынуждена развиваться в постоянной конкурентной борьбе с такими монстрами немецкой автомобильной промышленности как: Mersedes, BMW, Audi.

Вполне естественно, что, для того чтобы выжить и завоевать свою часть рынка, этому автогиганту приходится постоянно доводить до полного совершенства свою продукцию. И Volkswagen Passat AllTrack не стал исключением из этого правила.

  • Дизайн – великолепен.
  • Проходимость – на высоком уровне.
  • Наличие различных современных технологий – в достаточном ассортименте.

Естественно, что эта немецкая компания позаботилась о создании приличного клиренса, а также внушительной гаммы двигателей. Ну, а при возможности, добрать дополнительное оборудование, человек может получить в свои руки практически идеальный универсал, способный показывать высокие технические и эксплуатационные характеристики, как в городе, так и за его пределами.

Конечно, список универсалов с повышенной проходимостью намного более обширен, чем четыре модели, представленные выше. Тем не менее, если человек хочет вложить свои финансовые средства в действительно качественную продукцию, то ему явно следует выбирать именно из предложенных нами вариантов.

   

autotextbook.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5