Уаз патриот замена гцс


Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов — главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести: 

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на «12» и «13», а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

  1. Выкачивается тормозная жидкость из системы. Для этого используется шприц.

    Используем шприц

  2. Ключом осуществляется вывинчивание гайки, с помощью которой фиксируется тормозной шланг.
  3. После вывинчивания гайки, шланг можно отвести в сторону. Чтобы избежать вытекания из шланга, необходимо его закрыть тканью или резиной.
  4. Далее работы выполняются в салоне внедорожника УАЗ Патриот. Необходимо отсоединить стержень, который зашплинтован к педали сцепления.
  5. Отвинчиваются две гайки, посредством которых держится главный цилиндр сцепления.
  6. Теперь можно вывести из зацепления главный цилиндр.

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля...

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2.  Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

prohodimets.ru

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

 Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот подлежит замене в случае внешних протечек, либо внутреннем перепускании. Внешние протечки можно определить визуально. Тормозная жидкость в этом случае обычно пропускает по уплотнениям либо соединениям. Внутренние протечки – пропуски не позволят вам эффективно выжать шток, что соответственно скажется на его рабочем ходе и на эксплуатационных качествах. Сцепление не будет отключаться, а значит включение и отключение передач на МКПП будет затруднено.

Процесс замены Главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

При замене главного цилиндра сцепления  вам потребуется  ключи «на 13», «на 12», шприц.Теперь непосредственно о самом процессе замены. Прежде всего, необходимо откачать тормозную жидкость из пластикового бачка на главном цилиндре сцепления.

 … далее откручиваем накидную гайку, которая удерживает тормозной шланг на корпусе главного тормозного цилиндра.

Отводим тормозной шланг в сторону.

Для того, чтобы избежать попадание грязи и вытекания тормозной жидкости из трубопровода, ее конец необходимо закрыть деревянной или резиновой заглушкой.Продолжаем наши работы из салона автомобиля УАЗ Патриот. Теперь отсоединяем стержень, идущий от главного цилиндра сцепления до тяги на педали сцепления. Снимаем шплинт.

  

 Откручиваем 2 гайки, удерживающие главный цилиндр сцепления.

  

Окончательно выводим из зацепления  стержень главного цилиндра сцепления  

Переходим в моторный отсек, где и снимаем главный цилиндр сцепления с машины.

Установка главного цилиндра сцепления производится в обратном порядке. Единственное, что хоть как-то может облегчить установку главного цилиндра, будет применение крепежа с большей строительной длиной, чем штатный. Вначале, через нижнее отверстие крепления цилиндра пропускаем длинную шпильку (болт) и притягиваем цилиндра к перегородке между салоном и моторным отсеком. Далее вставляем штатный крепеж в верхнее отвертсие и закручиваем, после меняем длинную шпильку на нижнем отверстии.

После установки главного цилиндра сцепления необходимо будет прокачать гидравлическую систему, чтобы исключить ее работу с пузырьками воздуха. Завоздушивание системы не позволит  обеспечить должную эффективность работы системы, поэтому прокачка гидравлики обязательна.

autosecret.net

Ремонт главного цилиндра сцепления — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Посмотрел уровень жидкости в бачке ГЦС, а там пол бачка нету, решил пока время есть перебрать ГЦС и установить ранее приобретенный ремкомплект ГЦС. Заодно с пероборкой ГЦС снял педаль сцепления и смазал пластиковые втулки оси педали, также же нашел причину периодического щелканья педали сцепления и избавился от противных щелчков при нажатии, ощущение от этого было как будто что то ломается в ГЦС. Приобретенный ремкомплект с алюминиевым поршнем немного не подошел, но все легко решилось с помощью сверла диаметром 7,5 мм и дрели. Поршень родного цилиндра FENOKS и алюминиевый поршень из ремкомплекта по длине практически одинаковые, но имеют немного разную конструкцию, что не мешает им одинаково работать, отличие лишь в длине углубления под шток, у родного стального поршня углубление больше, у алюминиевого из ремкомплекта меньше. Поэтому пришлось углубить отверстие под шток в алюминиевом поршне с помощью дрели и сверла диаметром 7,5 мм. После чего собрал ГЦС по схеме и до установки проверил что все работает как надо. После установки ГЦС прокачал систему, снял РЦС, чтобы посмотреть не течет ли он, с ним оказалось все в норме ттт. По ощущениям педаль в начале хода стала мягче видимо из-за немного меньшей длины алюминиевого поршня пружина внутри цилиндра меньше сжимается. Был вариант вместо сверления углубления в поршне укоротить шток со стороны поршня, но тогда исчезла бы возможность воспользоваться родным стальным поршнем если на него вдруг найдется манжета, хотя я думаю что лучше стальной поршень не использовать так как на стенках цилиндра от него остались потертости да и места трения на самом поршне заметны и это совсем не хорошо когда железо по железу трется, все же алюминий мягче и не сможет повредить стенки цилиндра. Поэтому думаю что стальной поршень на выброс, так как проще купить ремкомплект с алюминиевым поршнем и в следующий раз укоротить под него шток, чем искать и подбирать на родной стальной поршень манжету колечко.

Полный размер

Состав ремкомплекта, манжеты из него на выброс, так как качество плохое, для установки отдельно приобрел две нужные манжеты нормального качества, еще из комплекта не подошла стопорная шайба штока так как у нее прорезь под шток не такая, использовал старую шайбу

Полный размер

Список состава ремкомплекта

Полный размер

Поршни для сравнения, манжеты практически на одном уровне, алюминиевый поршень немного короче

Полный размер

Родной шток не до конца входит в поршень

Полный размер

После углубления отверстия шток стал заходить также как на родном поршне

Ниже на фото выработка на пальце педали сцепления на который одевается шток ГЦС. При этом палец этот регулярно смазывался, но все равно протерся в результате чего на нем образовалась ступенька на которую при определенных условиях попадал шток после чего срываясь с нее создавал щелчок. Ступеньку эту я сточил надфилем, палец смазал литолом и при последующей поездке щелчки больше не проявлялись, даже непривычно приятно было пользоваться мягким и тихим сцеплением.

Полный размер

Ступенька причина щелчков педали сточена

Цена вопроса: 145 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru

ГЦС Газель Бизнес (Sachs) на УАЗ Патриот — добавим комфорта в управление — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

С первых дней меня сильно досаждало то, что для выжима сцепления приходилось неимоверные усилия прикладывать. Я как то потихоньку с этим стал мирится, но вот супруга, хотела освоить машину и ей даже тронутся составляло большой труд. Стал временами мониторить кто реализует всякие изменения для облегчения третьей педали, типа дополнительный ВУТ с автобуса, замена ГЦС и т.д.Действительно она очень тугая, я это хорошо испытал, какая колоссальная нагрузка приходится на ноги — когда катался на Ялангас, где половины дороги был Rock Crawler по огромным камням. Так же и в городе, на светофорах и в пробках это очень напрягало.И вот спустя энного времени, я решил остановится на ГЦС Газель Бизнес (именно оригинал — Sachs). Для этого было приобретено следующие компоненты:

— плита переходная 33021602303— ГЦС Sachs 496284000175— Трубка соединительная GM 96549206

— Штуцер переходник WP L-123 (ВНИМАНИЕ, он с М10/1,00 на М10/1,25)

Процесс замены очень банален, но у меня вышел косяк в соединительной трубке. Магистарль у меня была выполнена с машины Е2, т.е. штуцер на 12 и сама трубка более широкая, мой переходник не подходил, почти…решилось все это с визитом к токарю на 5 минут — он перерезал резьбу с М10 на М12 мелкую! подходящим, но редким мечиком)) — хотя предположу что все таки есть переходники с M12X1.25/M10X1.00 той же фирмы WP

Далее со старого крепежные шпильки перенес на переходную пластину и все, как и крепежные болты цилиндра (установил коротенькие на М8 длиной 23 мм) посадил на резьбовой герметик.Шток на газлевском немного длиньше нашего и я его чуток отпили, где то 10 мм, хотя в дальнейшем, при регулировки педали я понял, что это можно было не делать

Далее все устанавливаем на место, как родное

подача жидкости вверх, выход из цилиндр на штуцер вниз, шланг подачи жидкости использовал в красной оплетке — он масло бензо стойкий. Питание жидкости взял с бачка тормозов, сбоку есть пипка запаяная (на фотографиях выше ее видно еще не обрезанную) — ее срезаем аккуратно ножом и доливаем пролившуюся жидкость до отметки максимум.

Далее прокачиваем сцепление по аналогии тормозов, предварительно отрегулировав шток — у меня вышло так, что педаль теперь не упирается в коврик, где был виден четкий продавленный след от нее))Процесс прокачки производил один, педаль подходящей палкой упирал в положении выжито в сиденье и спускал жидкость раза три. Манипуляции, на свое удивление производил рукой — вначале даже думалось, что попался бракованный ГЦС, но нет — все работало как положено.Пробный выезд, сцепление отжимается как положено, схватывать начинает в самом начале хода педали, где то около 1 см — не буксует не ведет, все четко. Педаль стала по нагрузке примерно такая же как газулька, что то среднее как на вазах переднеприводных с тросиком — все очень легко, порой утром при старте даже пугался первые разы — что пропало сцепление)))Насчет нехорошего применения одного расширительного бачка для сцепления и тормозов, скажу следующее — что при выходе из строя магистрали сцепления (перетерло или ее переломило) жидкость выйдет до середины бачка, т.е. ровно пополам между макс и мин, таким образом тормоз останется в работе.Ну а чтоб тормоза кончились так же, то у нас стоит АБС, которая не даст выйти всей жидкости.

Так что, рекомендую данную процедуру для облегчения и комфортному вождению наших железных коней.

Пэ.Сэ. Вот еще запись www.drive2.ru/l/466253404390294196/ВАЖНО: с завода может идти как штуцер (трубка к родному ГЦС) на 12 так и на 10 и резьбу нужно смотреть какая — для того-чтобы правильный переходник купить . В моем случае резьба была на 12 с шагом 1.25Комрад поступил еще проще, срезал родной штуцер на 12 и установил на 10, развальцевав родную магистраль, я так тоже думал сделать — но не стал, слишком большой магистраль показалась мне для штуцера на 10

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 51800 км

Page 2

С первых дней меня сильно досаждало то, что для выжима сцепления приходилось неимоверные усилия прикладывать. Я как то потихоньку с этим стал мирится, но вот супруга, хотела освоить машину и ей даже тронутся составляло большой труд. Стал временами мониторить кто реализует всякие изменения для облегчения третьей педали, типа дополнительный ВУТ с автобуса, замена ГЦС и т.д.Действительно она очень тугая, я это хорошо испытал, какая колоссальная нагрузка приходится на ноги — когда катался на Ялангас, где половины дороги был Rock Crawler по огромным камням. Так же и в городе, на светофорах и в пробках это очень напрягало.И вот спустя энного времени, я решил остановится на ГЦС Газель Бизнес (именно оригинал — Sachs). Для этого было приобретено следующие компоненты:

— плита переходная 33021602303— ГЦС Sachs 496284000175— Трубка соединительная GM 96549206

— Штуцер переходник WP L-123 (ВНИМАНИЕ, он с М10/1,00 на М10/1,25)

Процесс замены очень банален, но у меня вышел косяк в соединительной трубке. Магистарль у меня была выполнена с машины Е2, т.е. штуцер на 12 и сама трубка более широкая, мой переходник не подходил, почти…решилось все это с визитом к токарю на 5 минут — он перерезал резьбу с М10 на М12 мелкую! подходящим, но редким мечиком)) — хотя предположу что все таки есть переходники с M12X1.25/M10X1.00 той же фирмы WP

Далее со старого крепежные шпильки перенес на переходную пластину и все, как и крепежные болты цилиндра (установил коротенькие на М8 длиной 23 мм) посадил на резьбовой герметик.Шток на газлевском немного длиньше нашего и я его чуток отпили, где то 10 мм, хотя в дальнейшем, при регулировки педали я понял, что это можно было не делать

Далее все устанавливаем на место, как родное

подача жидкости вверх, выход из цилиндр на штуцер вниз, шланг подачи жидкости использовал в красной оплетке — он масло бензо стойкий. Питание жидкости взял с бачка тормозов, сбоку есть пипка запаяная (на фотографиях выше ее видно еще не обрезанную) — ее срезаем аккуратно ножом и доливаем пролившуюся жидкость до отметки максимум.

Далее прокачиваем сцепление по аналогии тормозов, предварительно отрегулировав шток — у меня вышло так, что педаль теперь не упирается в коврик, где был виден четкий продавленный след от нее))Процесс прокачки производил один, педаль подходящей палкой упирал в положении выжито в сиденье и спускал жидкость раза три. Манипуляции, на свое удивление производил рукой — вначале даже думалось, что попался бракованный ГЦС, но нет — все работало как положено.Пробный выезд, сцепление отжимается как положено, схватывать начинает в самом начале хода педали, где то около 1 см — не буксует не ведет, все четко. Педаль стала по нагрузке примерно такая же как газулька, что то среднее как на вазах переднеприводных с тросиком — все очень легко, порой утром при старте даже пугался первые разы — что пропало сцепление)))Насчет нехорошего применения одного расширительного бачка для сцепления и тормозов, скажу следующее — что при выходе из строя магистрали сцепления (перетерло или ее переломило) жидкость выйдет до середины бачка, т.е. ровно пополам между макс и мин, таким образом тормоз останется в работе.Ну а чтоб тормоза кончились так же, то у нас стоит АБС, которая не даст выйти всей жидкости.

Так что, рекомендую данную процедуру для облегчения и комфортному вождению наших железных коней.

Пэ.Сэ. Вот еще запись www.drive2.ru/l/466253404390294196/ВАЖНО: с завода может идти как штуцер (трубка к родному ГЦС) на 12 так и на 10 и резьбу нужно смотреть какая — для того-чтобы правильный переходник купить . В моем случае резьба была на 12 с шагом 1.25Комрад поступил еще проще, срезал родной штуцер на 12 и установил на 10, развальцевав родную магистраль, я так тоже думал сделать — но не стал, слишком большой магистраль показалась мне для штуцера на 10

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 51800 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5