Уаз патриот на холодную троит


Троение при холодном запуске — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Уже с месяц при запуске на холодную, наблюдается троение движка, секунд 5-10, потом обороты поднимаются до нормальных и больше проблем нет. Ошибок не дает.Ещё одна особенность, если при начале троения заглушить, то второй раз запускается без проблем.Полистав бортжурналы, понял, что проблема частая и вылазит из-за разных неисправностей. У кого-то проблема уходит от замены дож, у кого-то дад, у кого-то от форсунок. Но у многих проблема потом быстро возобновляется.

Однако нашел человека, у которого проблема решилась и не возвращалась. Он просто выкинул Адсорбер.

Решил я сегодня утром поставить эксперимент. Перед запуском, отцепил колодку от клапана Адсорбера. Машина завелась без проблем и образцово подняла обороты до 1200 об/мин. Я так понимаю, у меня эта же проблема. Вот думаю что делать… Скорее всего там просто подсос откуда-то идет. Или клапан попробовать проверить/поменять. Или так же просто заглушить адсорбер, а клапан оставить работать не подключенным (чтобы ошибки не вылазили). Кто, что думает?

Пробег: 58100 км

Page 2

Уже с месяц при запуске на холодную, наблюдается троение движка, секунд 5-10, потом обороты поднимаются до нормальных и больше проблем нет. Ошибок не дает.Ещё одна особенность, если при начале троения заглушить, то второй раз запускается без проблем.Полистав бортжурналы, понял, что проблема частая и вылазит из-за разных неисправностей. У кого-то проблема уходит от замены дож, у кого-то дад, у кого-то от форсунок. Но у многих проблема потом быстро возобновляется.

Однако нашел человека, у которого проблема решилась и не возвращалась. Он просто выкинул Адсорбер.

Решил я сегодня утром поставить эксперимент. Перед запуском, отцепил колодку от клапана Адсорбера. Машина завелась без проблем и образцово подняла обороты до 1200 об/мин. Я так понимаю, у меня эта же проблема. Вот думаю что делать… Скорее всего там просто подсос откуда-то идет. Или клапан попробовать проверить/поменять. Или так же просто заглушить адсорбер, а клапан оставить работать не подключенным (чтобы ошибки не вылазили). Кто, что думает?

Пробег: 58100 км

www.drive2.ru

Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2) — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее.Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время.Симптомы:

— при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого.

— по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх.— во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы.

— и самое главное чек не горел!

Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов:как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение— это принудительно обогатить двигателю смесь1) скинуть фишку ДАД;2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата;3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала).

Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)

Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку:1) датчик детонации;2) ДАД (датчик абсолютного давления);3) датчик темпертуры ОЖ;4) свечи зажигания при каждой замене масла;5) форсунки;

6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2

7) 4 катушки зажигания СОАТЭ;

8) датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.

Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась.Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях.Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог.

Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем.

Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить.Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака.После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов.

В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится))

Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут!

Надеюсь кому то поможет эта статья!

Page 2

Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее.Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время.Симптомы:

— при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого.

— по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх.— во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы.

— и самое главное чек не горел!

Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов:как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение— это принудительно обогатить двигателю смесь1) скинуть фишку ДАД;2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата;3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала).

Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)

Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку:1) датчик детонации;2) ДАД (датчик абсолютного давления);3) датчик темпертуры ОЖ;4) свечи зажигания при каждой замене масла;5) форсунки;

6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2

7) 4 катушки зажигания СОАТЭ;

8) датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.

Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась.Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях.Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог.

Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем.

Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить.Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака.После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов.

В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится))

Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут!

Надеюсь кому то поможет эта статья!

www.drive2.ru

Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Писал раньше в группах ВК пост с просьбой помощи по поводу нездорового запуска ДВС на холодную и периодическими провалами газа. Для меня не прям такая серьезная проблема была так как езжу на газе в основном напрягал только запуск, после первого запуска на холодную обороты держались (400 — максимум 500) двигатель при этом очень сильно троил секунд 5-10 дашь ему потрястись глушись и опять заводишь начинал немного ровнее работать, но все же обороты плавали от 900 до 1200 снова после 10сек. заглушишь и заведешь работать начинал хорошо без предъяв но если не дашь ему прогреться до 60градусов при движении происходили провалы (то прет, то не едет) обычно до того момента пока не прогреется.В общем чек при этом всем не горел и на диагностике все разводили руками и прижимали плечи, грешил много на что методом тыка проверял датчики заменил к счастью 1 датчик детонации и без безрезультатно, свечи стояли свежие 2тыс. км, при работающем двигателе поочередно отсоединял клемы от датчиков смотрел на работу ДВС при этом работа двигателя ни сколько не менялась у 2х датчиков (детонации и распредвала) детонации поменял из за того что он дешевый. Еще был такой момент на работе собирался домой и заводил машину все говорили что у меня из трубы сильно пахнет бензином и тут я подумал что всему виной датчик распредвала так как если он выходит из строя мозги переключают подачу топлива в аварийный режим и начинают заливать все 4 цилиндра вместе. Уже собирался ехать его покупать и ставить как парнишка с работы предложил проверить ДАД (датчик абсолютного давления воздуха) именно тогда когда машина после долгого простоя плохо заводится и перед тем как завести снять с него штекер и БЛ… он завелся лучше чем когда новый был и ни каких провалов при нажатии на газ не было так что решил я эту беду с горе пополам)) надеюсь эта статья поможет кому нибудь а то видел много кто с такой проблемой обращались.

Ребят оказывается не в этом датчике проблема все так же не стабильно работает двигатель, буду дальше выяснять, как разберусь в чем дело дополню борт журнал.

Не буду больше расписывать тут как все проверял и т.п. Причина была в форсунках заменил все 4 и стал работать как часы (на бензине). Видимо когда датчик сдергивал ДАД или Температуры двигатель начинал заливать цилиндры в аварийном режиме после чего была устойчивая его работа ценой большого расхода или если ни чего не отсоединять то очень сильно троил на холодную а когда прогреется на ходу периодически появлялись провалы.ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, НО ВСЕ ТАКИ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА где все описал в новой теме Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2)

Пробег: 64300 км

www.drive2.ru

Троит двигатель — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

В общем, не затягивая, наступила зима и появилась необходимость прогрева автомобиля, а вместе с этим вылезла и проблема. По мере нарастания температуры двигателя, падают обороты до холостых и начинается троение, при начале движения ощущается заметное снижение мощности. Если заглушить, потом завести и поехать то все оке.Начал копать. Сперва попросил помощи товарища у которого есть диагностический сканер. Результат диагностики — пропуски зажигания в третьем цилиндре и ошибка по датчику положения распредвала (датчик фаз). Если с датчиком фаз все более или менее понятно — заменил его и все дела, то с пропуском зажигания оказалось не все так однозначно. И так, самое интересное — пляски с бубном. Для начала заменил свечу в третьем цилиндре (Что бы было понятно, эта оказия была не постоянно, дефект был плавающий, отчего все это дело у меня затянулось на месяц, примерно). Естественно эффекта это не дало. Далее катушка зажигания. Проверить её путём перестановки с одно цилиндра на другой и считать ошибки было не вариант — сканер у товарища, мой ещё не пришёл, а товарищ на работе, когда я свободен и свободен, когда я занят, в общем как то так. Ну и ладно купил новую катушку — заменил. Результат отрицательный. Со временем движок начал троить вообще постоянно на холостых, но тут мне пришёл мой сканер, результат диагностики — множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Ну тут я че то приуныл, особенно почитав почему такое может происходить. Но на днях сидели с другом, попивали пивко, я ему и рассказал о своей неприятности. Его совет был прост — прежде чем копать далеко, почисти дроссельную заслонку. Сегодня почистил. Действительно сильно загажена была. Завёл, оставил греться у гаража, прогрелась даже до комфортной температуры в салоне, чек не горит, двигатель работает ровно. Посмотрю как будет дальше. Если что то будет не так — дополню запись. Но пока что причина пропуска зажиганий в цилиндрах — грязная дроссельная заслонка!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 114800 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5