Уаз патриот 2019 расход топлива на 100 км


Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

Какой настоящий расход горючего УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным движками, от чего зависит данный показатель и как его уменьшить? Данные вопросы тщательно рассматриваются в статье.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

УАЗ «Патриот» — машина российского производства, выпуск которого проводится с 2005 года в организации в городе Ульяновск, Россия.

Машина относят к транспорту завышенной проходимости, но он также может употребляться и на городских дорогах общего использования.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

В силу массивного мотора, расход горючего джипа довольно большой и, часто, значительно превосходит заявленный производителем.

От чего зависит расход горючего

На топливную экономичность машины оказывают влияние несколько причин:

  • стиль вождения — чем выше скорость, тем выше расход; Самая экономная скорость перемещения модели равна 80-90 км/ч. На дороге при соблюдении этого высокоскоростного режима расход горючего УАЗ патриот на 100 км располагается в спектре 14-16 л.

    На более больших скоростях данный показатель приметно возрастает.

  • рабочий размер агрегата и тип потребляемого горючего (бензин либо дизель);
  • время года; В зимнюю пору данный показатель выше, чем в остальные сезоны, в связи с тем, что необходим доп прогрев мотора.
  • техническое состояние машины. Поломка некоторых узлов либо агрегатов плохо влияет на топливной экономичности.
  • низкое давление в шинах;
  • загруженность авто (При транспортировке грузов расходуется завышенное число горючего.);
  • моноприводный либо вэдовый режим работы;
  • качество дорожного покрытия.

Стоит осознавать, что применение системы полного привода тянет за собой дополнительные растраты горючего, достигающего 20 л. на 100 км.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

Однако этот режим употребляется временами, что играет главную роль для самого машины и его топливной экономичности. А также, на бездорожье джип также расходует завышенное число горючего даже при езде на маленький скорости.

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Джип выпускают в 2-ух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и заграничным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позднее линейка движков была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Он наименее мощнейший, ежели зарубежный аналог, но одновременно потребляет меньше дизтоплива. Все версии машины различаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

На практике, бензиновые агрегаты наименее экономны, ежели дизельные. Определяющий фактор в данном играет размер цилиндров.

Расход горючего УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км

В качестве единственной бензиновой силовой установки, которая была предусмотрена для джипа, выступает 4-цилиндровый инжекторный агрегат производства Заволжского компании с рабочим размером 2,7 л.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Заявленный производителем расход ЗМЗ-409 на 100 км последующий:

  • пригородный режим – 10,7 л;
  • смешанный цикл – 13,2 л;
  • городской режим – 13,5 л.
  • В настоящих критериях использования достигнуть этих характеристик довольно трудно, в особенности при езде городскими дорогами.

Причинами этому являются:

  • авто пробки;
  • включенный кондюк;
  • постоянный прогрев мотора, нужный при нередких, маленьких поездках.

В главном, доп бензин расходуется на прогрев машинки в зимнюю пору, и чем температура на улице ниже, тем выше его издержки. Сторонникам оживленной езды необходимо осознавать, что во время активного убыстрения бензин фактически испаряется.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Обладатели машины заявляют, что в гибридном режиме езды расход горючего УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км колеблется в спектре 15-17 л.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

При всем этом октановое число не значительно влияет на этом показателе, другими словами различия меж 95 и 92-м бензином не будет. Однако заливать плохое горючее тоже не стоит – это может привести к суровым трудностям за маленький срок.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

В 2015 году Ульяновский автозавод начал заниматься разработкой новой модели под индексом «3170» — она может стать первым кроссовером российской организации.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Фото машины засветились в сети сначала 2018 года и вызвали много дискуссий. В соответствии с подготовительной инфы, паркетник будут давать с 3-мя бензиновыми моторами: один 2,5-литровый и два 2,3-литровые. Дебют модели намечен на 2020 год.

Расход дизельных движков

Первой дизельной установкой для российского джипа была ЗМЗ-514. Позднее стало известно, что данный ДВС имеет конструктивные просчеты, потому его выпуск закончили. Во время с 2008 по 2012 год авто давали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Позднее «Патриот» стали комплектовать 2,2-литровой установкой ЗМЗ-51432 (улучшенная версия ЗМЗ-514), которые выпускаются Заволжским предприятием.

Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 последующий:

  • городской цикл – 12,5 л/100 км;
  • смешанный режим – 11 л;
  • пригородный цикл – 9,5 л.

С мотором IVECO при условии выполнения хорошей скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого высокоскоростного режима тянет доп растраты горючего. К примеру, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать эталонам Евро-4. Иными словами, сосредоточение ядовитых веществ в выхлопе упала до приемлимого уровня, а расход несколько уменьшился.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Однако перемены в потреблении дизтоплива не значительны и средний расход джипа равен 14 л/100 км в зимнее время года, что подтверждают отзывы хозяев в 2017 году.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

На шоссе при езде на скорости в границах 80-90 км/ч с дизелем российского производства уходит 8-9 л солярки.

Методы уменьшения расхода

«Патриот» – большая и относительно томная машинка, потому ее содержание обходится дороже обыденных легковых машин.

Однако методы сберечь есть:

  1. Умеренный высокоскоростной режим.
  2. Езда на маленький скорости, также избегание резких убыстрений дают приметный итог.
Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

К примеру, у любителей скорости на «Патриоте» с мотором ЗМЗ-409 на 100 км дороги расходуется 16-18 л. дизеля, тогда как у населения с стабильным стилем вождения данный показатель равен 13-14 литрам.

  1. Применение газового оборудования. Расход газа не ниже, чем бензина, а даже больше на 15-двадцать процентов. Однако во внимание стоит брать то обстоятельство, что газ дешевле бензина либо солярки фактически вдвое.

    Прибыльнее всего заправлять авто метаном, так как пропан-бутан дороже. Однако трудность в том, что метановых заправочных станций относительно мало.

  2. Поддержку в исправном состоянии. Определенные проблемы ведут к повышению употребления горючего: неисправные свечки, засоренный топливный либо воздушный фильтр и другое.

    Держать под контролем также необходимо давление в шинах, ведь когда оно ниже нормы, это плохо влияет на экономичности авто.

  3. Внедрение предпускового нагревателя. Он содействует более резвому прогреванию мотора, что понижает издержки горючего.
  4. Применение высококачественного горючего. Качество бензина пропорционально октановому числу – чем выше данный показатель, тем бензин дороже.
Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Почти все пробуют сберегать, заправляясь топливом непонятного качества, но это только увеличивает расход и угрожает поломкой мотора.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

УАЗ «Патриот» далековато не самый экономный машина, но это говорит о своей невиновности его назначением.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

С течением времени джип расходует больше горючего, но при правильной использования и бережном обращении данный показатель можно держать под контролем.

pddtut.com

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор

В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.

Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.

УАЗ патриот 2019 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года

Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова

УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире

otvetic.ru

Убрали мгновенный расход топлива на 2019 модельном году — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Был неприятно удивлён отсутствием на бортовом компьютере Патриота 2019 модельного года на панели приборов показаний, связанных с расходом топлива. Т.е. сейчас есть только:— пробег суточный— средняя скорость— возможный пробег на остатке топлива

— цифровое дублирование спидометра (км/ч)

А мгновенный и средний расход отсутствуют.Кто знает, есть ли возможность вернуть данные показания? Может прошивка панели или какая-то иная активация этих функций возможна?

Цена вопроса: 1 050 000 ₽ Пробег: 16 км

Page 2

Был неприятно удивлён отсутствием на бортовом компьютере Патриота 2019 модельного года на панели приборов показаний, связанных с расходом топлива. Т.е. сейчас есть только:— пробег суточный— средняя скорость— возможный пробег на остатке топлива

— цифровое дублирование спидометра (км/ч)

А мгновенный и средний расход отсутствуют.Кто знает, есть ли возможность вернуть данные показания? Может прошивка панели или какая-то иная активация этих функций возможна?

Цена вопроса: 1 050 000 ₽ Пробег: 16 км

www.drive2.ru

УАЗ Патриот 2019: тест драйв и много подробностей

Первый тест-драйв серийного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.

Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.

Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Советуем прочитать эти статьи:

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год

Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года

Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы.

Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах.

В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель.

Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

Советуем прочитать эти статьи:

Проезд на красный свет: штраф 2019

Замена двигателя на авто: нужно ли регистрировать 2019?

Штраф за нечитаемые номера в 2019

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузо­вому отсеку.

Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота. Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

Патриот по примеру Профи получил открытые поворотные кулаки в переднем мосту, что здорово улучшило его маневренность.

В рулевом управлении появился демпфер, ­избавивший руль от паразитных вибраций и толчков.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

Советуем прочитать эти статьи:

Hyundai Styx: подробности о новом кроссовере за 10 000 долларов

Lamborghini Huracan Evo 2019

Представлены кабриолеты Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S 2020

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.

Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили.

Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру.

На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть.

Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло.

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

В арсенале Патриота осталось грозное оружие в виде блокировки заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

На бездорожье УАЗ всегда был грозным оружием, и с модернизацией ничего не изменилось.

На снежной целине новый двигатель позволяет увереннее идти внатяг.

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых.

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Советуем прочитать эти статьи:

В России запретят продавать машины за наличные

Сколько можно греть машину во дворе?

Форд Мондео 2019

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

УАЗ ПАТРИОТ УАЗ ПАТРИОТ 2019
Снаряженная / полная масса 2125 / 2650 кг 2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч 19 с н.д.
Максимальная скорость 150 км/ч н.д.
Топливо / запас топлива АИ-92 / 68 л АИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем 2693 см³ 2693 см³
Мощность 99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 217 Н·м при 3900 об/мин 235 Н·м при 2650 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный
Коробка передач М5 М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача 4,11 4,11
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади зависимая, пружинная / зависимая, рессорная зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управление винт-шариковая гайка, с гидроусилителем винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые / барабанные дисковые / барабанные
Шины 245/70 R16 245/60 R18

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5