Тормозной диск лопнул


Лопнул тормозной диск — Lexus RX, 3.3 л., 2004 года на DRIVE2

Беда беда. Не пойму в чем причина.

Суть проблемы. Поменял колодки ручника и задние тормозные колодки.Почистил направляющие, смазал, почистил отверстие в скобах, смазал немного, почистил суппорта, почистил места посадки колодок. Все собрал, проверил, все крутится, вертится.Ставишь на ручник — не крутится, убираешь — крутится от руки. ок.Выехал из гаража, все ок, ни звуков, ни подтормаживания.

После 3-4 км — что-то щелкнуло и заскрежетало. Итог лопнул тормозной диск, левый задний. Видно что метал приобрел цвет побежалости, перегрелся.

Ок, бывает, где то накосячил. заказал диски, пришли, снова все разобрал, удалил старую смазку, смазал новой, поменял тормозные диски парой. все тщательно проверил, суппорт по направляющим ходит, поршень суппорта ходит, пыльники целые, направляющие смазаны, правильно поставлены, они разные.тормоз давишь — не крутится от руки, отпускаешь — крутится рукой, ничего не задевает.

С ручником такая же история, все ок, все работает.

Сел, поехал потихоньку, все норм, ни звуков и скрежета. Думаю, не буду грубить, покатаюсь потихоньку, пусть притрется, встанет на места и тд, мало ли…в итоге катался неспешно по вечернему городу, 30-50 км\ч, пару раз во время остановки щупал тормозной диск — горячий, но не кипяток обжигающий палец.

Решил что все нормально, попробовал пару раз активно оттормозится, как снова толчек, скрежет и лопнувший тормозной диск, тот же самый левый задний.

Ваши предположения?Заранее благодарю!

Вообщем не понятно, снял колесо, визуально все ок, разобрал все ещё раз, лопнувший диск заменил на старый, оригинальный, который остался после замены, все собрал, покатался, потормошил, в том числе и несколько раз в пол до срабатывания абс, пока вроде все ок…

P.s. В большинстве случаев тормозные диски поставляются парами, не знал об этом

Page 2

Беда беда. Не пойму в чем причина.

Суть проблемы. Поменял колодки ручника и задние тормозные колодки.Почистил направляющие, смазал, почистил отверстие в скобах, смазал немного, почистил суппорта, почистил места посадки колодок. Все собрал, проверил, все крутится, вертится.Ставишь на ручник — не крутится, убираешь — крутится от руки. ок.Выехал из гаража, все ок, ни звуков, ни подтормаживания.

После 3-4 км — что-то щелкнуло и заскрежетало. Итог лопнул тормозной диск, левый задний. Видно что метал приобрел цвет побежалости, перегрелся.

Ок, бывает, где то накосячил. заказал диски, пришли, снова все разобрал, удалил старую смазку, смазал новой, поменял тормозные диски парой. все тщательно проверил, суппорт по направляющим ходит, поршень суппорта ходит, пыльники целые, направляющие смазаны, правильно поставлены, они разные.тормоз давишь — не крутится от руки, отпускаешь — крутится рукой, ничего не задевает.

С ручником такая же история, все ок, все работает.

Сел, поехал потихоньку, все норм, ни звуков и скрежета. Думаю, не буду грубить, покатаюсь потихоньку, пусть притрется, встанет на места и тд, мало ли…в итоге катался неспешно по вечернему городу, 30-50 км\ч, пару раз во время остановки щупал тормозной диск — горячий, но не кипяток обжигающий палец.

Решил что все нормально, попробовал пару раз активно оттормозится, как снова толчек, скрежет и лопнувший тормозной диск, тот же самый левый задний.

Ваши предположения?Заранее благодарю!

Вообщем не понятно, снял колесо, визуально все ок, разобрал все ещё раз, лопнувший диск заменил на старый, оригинальный, который остался после замены, все собрал, покатался, потормошил, в том числе и несколько раз в пол до срабатывания абс, пока вроде все ок…

P.s. В большинстве случаев тормозные диски поставляются парами, не знал об этом

www.drive2.ru

Лопнул тормозной диск…(часть 1) — KIA Sportage, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Вторая поездка на рыбалку и снова поломка! Начинают посещать мысли о продаже невезучего автомобиля. На этот раз отказал полный привод в самый неподходящий момент. Вернувшись домой решил снова попробовать включить ПП и о чудо! Все работает! Но чудес не бывает и надо разбираться в чем дело. Решил начать не с той стороны, которая была перебрана неделю назад, а с другой. Снял хаб, стопорное колечко не на своем месте, и шрус до конца не встает на свое место, что то мешает. Пришлось снимать поворотный кулак, чтоб увидеть в чем дело, хотя и так было понятно: вылезла детская болезнь Спортейджей — развалился игольчатый.

Полный размер

Мои подозрения оправдались

Но статья не об этом. Чтоб легче снимался поворотный кулак, решил снять тормозной диск. Ну вот зачем я туда полез! В общем при демонтаже тормозной диск лопнул! :-((

Нужен совет: возможна ли эксплуатация автомобиля с таким диском? Понятное дело, что лучше бы его заменить, но с заменой дисков, как правило, меняются и колодки, а это уже бюджет около 5000, а у меня в данный момент временные финансовые трудности.Всем буду очень признателен за советы.

Page 2

Вторая поездка на рыбалку и снова поломка! Начинают посещать мысли о продаже невезучего автомобиля. На этот раз отказал полный привод в самый неподходящий момент. Вернувшись домой решил снова попробовать включить ПП и о чудо! Все работает! Но чудес не бывает и надо разбираться в чем дело. Решил начать не с той стороны, которая была перебрана неделю назад, а с другой. Снял хаб, стопорное колечко не на своем месте, и шрус до конца не встает на свое место, что то мешает. Пришлось снимать поворотный кулак, чтоб увидеть в чем дело, хотя и так было понятно: вылезла детская болезнь Спортейджей — развалился игольчатый.

Полный размер

Мои подозрения оправдались

Но статья не об этом. Чтоб легче снимался поворотный кулак, решил снять тормозной диск. Ну вот зачем я туда полез! В общем при демонтаже тормозной диск лопнул! :-((

Нужен совет: возможна ли эксплуатация автомобиля с таким диском? Понятное дело, что лучше бы его заменить, но с заменой дисков, как правило, меняются и колодки, а это уже бюджет около 5000, а у меня в данный момент временные финансовые трудности.Всем буду очень признателен за советы.

www.drive2.ru

Лопнул тормозной диск — Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Лопнул диск

Сразу после покупки Аута были выявлены симптомы эпилепсии у руля при торможении со скорости от 100км/ч. Долбило ощутимо. Если привязать к рулю шейкер, то вполне можно приготовить молочный коктейль, не выходя из машины. Сразу были закуплены новые диски и колодки в круг, а так же комплект новых направляющих, благо форумов начитался и знал заранее, что с ними могут быть проблемы и не ошибся.

Полный размер

Эпилепсия у руля

Поехал менять к знакомому в сервис. Подняли тазик на подъемнике, скинули колеса и началось ПАТИ! Унц-унц, бэйби унц! Все нафиг поперезакисало, три болта отломили, что бы спасти скобы направляющие вымачивали, грели и высверливали! Сложилось впечатление, что тормоза не трогали минимум года 2, а перед этим направляющие или вообще не смазывали или смазали детским кремом и то чисто для вида.

Полный размер

Тоненьким слоем…

Ребята трудились вдвоем, в итоге все суппорта были побеждены. Перед установкой ребята все смазали, еще раз смазали, а потом еще раз все смазали. Высокотемпературную смазку не жалели и мазали очень обильно везде где только можно, от души как говориться!

Смазали от души!

Следующий этап был не менее увлекателен. От сервиса я успел отъехать буквально на километр. Пока ехал, тормозил по чуть-чуть. Отъехав чуть подальше мне захотелось надавить немного посильнее. Надавил, отпустил и дал газу… Дальше последовал хлопок и после чего металлический лязг. Когда остановился, я даже машину на всякий случай заглушил. После тщательной проверки экспертной комиссии в виде меня, было выявлено, что виной всему было заднее левое колесо.

Полный размер

Лопнувший тормозной диск Outlander XL

Вернувшись на сервис, когда ребята это увидели, провалились в беспамятство мин. на 15, зачем то начали бегать вокруг машины, махать руками и говорить что то невнятное. К этому времени я уже отошел от шока, определив причину, как оказалось это большое количество смазки в колодцах направляющих суппортов. После нажатия на тормоз, суппорт просто заклинило. В итоге необходимо было убрать лишнюю смазку и поставить старый диск. Сказано-сделано. На следующий мой приезд у меня теперь была большая скидка.

Сказано-сделано

Итог таков, они переборщили со смазкой в направляющие суппорта и при торможении колодки тупо не разошлись и диск заклинило. Привод полный, мотор 3.0 л., вот и лопнула обновочка.

www.drive2.ru

Приехали … лопнул тормозной диск 😬 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Откатал на этих дисках 6 лет, и зимой и летом, без вопросов ! но в этом году случайно заметил после мойки — микротрещинки и расслоения на алюминиевой ступичной части, даже стал ездить поосторожней и присматривать альтернативу для замены … но как всегда печаль подкралась незаметно 😊, и при резком торможении, у диска с левой стороны, оторвало тормозной венец от центра … хорошо, что без последствий и у самого Пламени ) … остановился и пошёл искать замену, правда выбора то особо мне не оставалось как купить диски от ЛКС … естественно взял без насечек, заоодно и колодки тормозные новые ТИИР 295 ! Ещё повезло, что сломаный диск не заклинил колесо и я не далеко отъехал от ГСК … и уже от Пламени на аварийке, тормозя ручником, дополз до гаража ! …На следующий день, это всё поставил по старой схеме ) с подточкой колодок на шкурке естественно )) и ещё такой момент, что пришлось поставить шайбы между суппортом и костью, т.к. ЛКС диски почему то касались скоб 🤔 ! конечно ЛКС по сравнению с облегчёнками откровенно тяжеловаты ), но пока покатаемся на них до лучших времён … а там глядиш и 4 поршня воткнуться )) ! с правой стороны диск был тоже в подобном состоянии, и мог так же оторваться при первом же удобном случае

Page 2

Откатал на этих дисках 6 лет, и зимой и летом, без вопросов ! но в этом году случайно заметил после мойки — микротрещинки и расслоения на алюминиевой ступичной части, даже стал ездить поосторожней и присматривать альтернативу для замены … но как всегда печаль подкралась незаметно 😊, и при резком торможении, у диска с левой стороны, оторвало тормозной венец от центра … хорошо, что без последствий и у самого Пламени ) … остановился и пошёл искать замену, правда выбора то особо мне не оставалось как купить диски от ЛКС … естественно взял без насечек, заоодно и колодки тормозные новые ТИИР 295 ! Ещё повезло, что сломаный диск не заклинил колесо и я не далеко отъехал от ГСК … и уже от Пламени на аварийке, тормозя ручником, дополз до гаража ! …На следующий день, это всё поставил по старой схеме ) с подточкой колодок на шкурке естественно )) и ещё такой момент, что пришлось поставить шайбы между суппортом и костью, т.к. ЛКС диски почему то касались скоб 🤔 ! конечно ЛКС по сравнению с облегчёнками откровенно тяжеловаты ), но пока покатаемся на них до лучших времён … а там глядиш и 4 поршня воткнуться )) ! с правой стороны диск был тоже в подобном состоянии, и мог так же оторваться при первом же удобном случае

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5