Топливный бак фиат дукато


Объем бензобака Фиат Ducato

Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)

  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 25 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 28 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 3510 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 28 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 28 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 30 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 3510 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 30 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 30 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 28 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 30 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 33 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 3510 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 33 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 3510 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 40 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 40 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 35 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB 4000 (130 л. с.)
  • Объём топливного бака 90 л

технические характеристики Fiat Ducato furgon с 2010 года Фургон

Технические характеристики Fiat Ducato 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Fiat Ducato furgon с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.3 TD MT 4x4 L1h2 2286 (110)/3600 Рядный - 4 (270)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.3 TD MT 4x4 L2h3 2286 (110)/3600 Рядный - 4 (270)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.3 TD MT 4x4 L3h3 2286 (110)/3600 Рядный - 4 (270)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.3 TD MT L1h2 2286 (110)/3600 Рядный - 4 (270)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.3 TD MT L2h3 2286 (110)/3600 Рядный - 4 (270)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.3 TD MT L3h3 2286 (110)/3600 Рядный - 4 (270)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.3 TD MT 4x4 L1h2 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.3 TD MT 4x4 L2h3 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.3 TD MT 4x4 L3h3 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.3 TD MT L1h2 Передний привод 5-МКПП
2.3 TD MT L2h3 Передний привод 5-МКПП
2.3 TD MT L3h3 Передний привод 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.3 TD MT 4x4 L1h2 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.3 TD MT 4x4 L2h3 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.3 TD MT 4x4 L3h3 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.3 TD MT L1h2 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.3 TD MT L2h3 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.3 TD MT L3h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.9
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.3 TD MT 4x4 L1h2 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.3 TD MT 4x4 L2h3 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.3 TD MT 4x4 L3h3 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.3 TD MT L1h2 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.3 TD MT L2h3 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.3 TD MT L3h3 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
2.3 TD MT 4x4 L1h2 Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT 4x4 L2h3 Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT 4x4 L3h3 Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT L1h2 Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT L2h3 Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT L3h3 Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.3 TD MT 4x4 L1h2 4749 2024 2150 1720/1720 2850 155 -/-
2.3 TD MT 4x4 L2h3 5099 2024 2470 1720/1720 3200 155 -/-
2.3 TD MT 4x4 L3h3 5599 2024 2470 1720/1720 3700 155 -/-
2.3 TD MT L1h2 4749 2024 2150 1720/1720 2850 155 -/-
2.3 TD MT L2h3 5099 2024 2470 1720/1720 3200 155 -/-
2.3 TD MT L3h3 5599 2024 2470 1720/1720 3700 155 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.3 TD MT 4x4 L1h2 1900 2875 975
2.3 TD MT 4x4 L2h3 1950 3300 1350
2.3 TD MT 4x4 L3h3 2070 3500 1430
2.3 TD MT L1h2 1900 2875 975
2.3 TD MT L2h3 1950 3300 1350
2.3 TD MT L3h3 2070 3500 1430
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.3 TD MT 4x4 L1h2 3 4
2.3 TD MT 4x4 L2h3 3 4
2.3 TD MT 4x4 L3h3 3 4
2.3 TD MT L1h2 3 4
2.3 TD MT L2h3 3 4
2.3 TD MT L3h3 3 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.3 TD MT 4x4 L1h2 80 ДТ
2.3 TD MT 4x4 L2h3 80 ДТ
2.3 TD MT 4x4 L3h3 80 ДТ
2.3 TD MT L1h2 80 ДТ
2.3 TD MT L2h3 80 ДТ
2.3 TD MT L3h3 80 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 TD MT 4x4 L1h2 147 - -
2.3 TD MT 4x4 L2h3 147 - -
2.3 TD MT 4x4 L3h3 147 - -
2.3 TD MT L1h2 147 - -
2.3 TD MT L2h3 147 - -
2.3 TD MT L3h3 147 - -

Фиат Дукато

  PDF-Каталог Фиат Дукато

Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 11
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 940, с пассажирами - 804
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами - 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 7,5
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая  пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 890, с пассажирами - 754
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами - 2000
Объем фургона, м3 10
Объем топливного бака, л 80
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1950
Полная масса, кг 3300
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1315, с пассажирами - 1279
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами - 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 10
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяце

Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/75 R16
Диаметр разворота автомобиля, м 13,7
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 300 мм
Задние тормоза Дисковые 280 мм
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1430, с пассажирами - 1294
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами - 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 12
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1.  Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Фото

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Аналоги

Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5