Тонировка атермальная лобового стекла фото


Атермальная тонировка… — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Примерно 2 месяца назад сделал себе атермальную тонировку на передние боковые и лобовое стекло для спасения от жгучего и яркого солнца.Сначала немного теории об атермальной тонировке (для тех кто еще не в курсе):Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно. Преимущества:+)Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).На заметку: пленка серии LA имеет синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут быстрее уставать. Настоятельно рекомендуем приобретать атермальную пленку серии ATR, поскольку ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.+)Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.На заметку: Салоны современных автомобилей оснащены хорошей теплоизоляцией, особенно крыши, поэтому основной нагрев происходит через стекла. Если оставить машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Находиться внутри такой «духовки на колесах» не очень приятно, а старикам и детям порой вообще невозможно. Атермальная пленка гарантированно поможет решить эту проблему.+)Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон.+)Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. Как правило, качественные атермальные пленки задерживают до 90 процентов ультрафиолета и инфракрасного излучения, а иногда даже больше.ВАЖНО:Технический регламент, действующий на территории России, требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная способность была не менее 70 процентов. Тут есть один важный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, однако не стоит забывать о стекле. Дело в том, что стекло даже нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента). Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.

На заметку: если говорить о стеклах на б/у автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Совсем немного, но, тем не менее, будет. Разумеется, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, однако с честным прохождением техосмотра могут быть проблемы.

Теперь мои впечатления и мнение: Стекла стали выглядеть темнее, но внимание у ДПС не привлекает(останавливали для проверки документов и даже слова не сказали про тонер). В салоне стало значительно комфортнее, ощущается что солнце не так прижигает и слепит. Я доволен!Чисто мое мнение: для удобства сделать можно и нужно!

Пленка Llumar, делал — www.ton24.ru/

+сделал верхнюю полоску на лобовом по ГОСТу)

На этом все! До новых встреч друзья!)

www.drive2.ru

Как работает атермальная тонировка авто?

Атермальное лобовое стекло Атермальное лобовое стекло – это своеобразное ноу-хау на авторынке. Атермальное остекление авто в жару поможет реже включать кондиционер (а это экономия топлива), а зимой такое стекло способствует удержанию тепла в салоне, меньше запотевает и промерзает.

Покупка не из дешевых, но очень полезная. Не нужно путать атермальное стекло и затонированное в какой-либо оттенок стекло или стекло с солнцезащитной полосой.

Что такое атермальное лобовое стекло

Атермальное лобовое стекло Атермальным стекло становится после нанесения на него тонкого слоя ионов серебра. Возможна такая высокотехнологическая манипуляция только на дорогостоящем оборудовании. Таким образом, достигается высокая устойчивость к нагреванию, и уменьшается количество бликов на стекле. Если вы поставите такое стекло, то получите взамен комфортные условия: снизите нагрузку на кондиционер в жару, защитите покрытие панели от выгорания и ряд других преимуществ. Атермальное стекло прочнее обычного и служит дольше.

Преимущества и недостатки атермального остекления

У каждой вещи есть свои сильные стороны и недочеты. Имеются они и у атермальной тонировки лобового стекла.

Преимущества:

• Прочность и долговечность.

• Работают по принципу термоса: защита от жары летом (снижается нагрузка на кондиционер, теплопоглощающий эффект стекла) и от холода зимой (теплозащитный эффект).

• Экономия топлива (печка или кондиционер меньше работают).

• Зимой стекло меньше запотевает и почти не промерзает.

Атермальное лобовое стекло • Наличие антибликового эффекта (рассеиваются слепящие солнечные лучи, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение поглощается на 50%).

• Не нагревается руль и передняя панель.

• Не выгорает на солнце обивка салона.

• Не искажает цветопередачу, контрастность и предметы.

• Нагрузка на ваши глаза уменьшается.

Недостатки:

• Дороже обычного стекла примерно в 2 раза.

• Стекла в продаже есть не на все модели машин.

• Ухудшают работу техники: навигаторов, специальной техники, радаров.

Как распознать атермальное стекло

Атермальное лобовое стекло Чтобы вас не «надули», нужно уметь отличить настоящее атермальное стекло от подделки. На первый взгляд, атермальное стекло имеет легкий зеленоватый или голубой отлив. Если посмотреть на такое стекло через поляризационные очки, то вы увидите радужный эффект (напоминает бензиновую пленку на воде).

Ищите в уголке маркировку TINTED и OVERTINTED. Такую делают только крупные производители. Это специальная маркировка, отображающая светопропускной коэффициент. Стекла TINTED имеют слегка зеленоватый оттенок, а светокоэффициент составляет 81%. Стекла OVERTINTED ярко выраженного зеленого цвета с коэффициентом 78,5%.

Осмотрите ободок (кромку). Он должен быть идеально ровный. Можно также на солнце сравнить тень и само стекло. Если стекло светлее тени, то это оригинальное стекло, а не подделка.

ГОСТ и атермальная тонировка

Атермальное стекло изнутри При покупке атермального стекла, вам совсем не обязательно думать о ГОСТе. Об этом уже побеспокоились на производстве, так как это их прерогатива. Нам остается только помнить, что по ГОСТу светопропускаемость стекол в салоне должна быть не меньше 70%. Если инспектор сделает тестирование на светопропускаемость прибором, и она окажется меньше 70%, то наказания вам за это не будет (штраф либо другое наказание за зеркальность в тонировке законом не прописаны).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Тонирование атермальной пленкой лобового стекла автомобиля

Сегодняшние автомобилисты все чаще прибегают к относительно новому виду тонировки — тонировке атермальной пленкой.  Данная разновидность тонирования стекол выполняет не только эстетические функции, также она значительно облегчает процесс управления автомобилем в жаркое время года и  защищает стеклянные поверхности от мелких механических повреждений.

Атермальная пленка: что это такое

Тонировка атермальной пленкой лобового стекла

Атермальная пленка на авто представляет собой современное многослойное нанокерамическое покрытие, защищающее от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, но при этом не ухудшающее обзор. Использование подобного покрытия способно надежно защитить от ярких солнечных лучей не только водителя, но и сберечь от выцветания салон, что особенно актуально для владельцев машин с кожаной внутренней отделкой.  Также тонировка автомобиля атермальной пленкой защитит стекла Вашего авто от мелких механических повреждений, а салон – от перегревания.

Возможно вам интересно будет узнать об использовании шторок на стеклах автомобиля? Подробно об этом мы рассказываем в этой статье

Существует множество разновидностей тонировочных пленок для автомобиля. На сегодняшнем рынке представлены 4 вида атермального покрытия, которые отличаются технологией изготовления и характеристиками.

  1. Металлизированное покрытие – разновидность пленки, один из слоев которой имеет напыление из металла. Напыление может быть нанесено на внутренний или внешний слой. В качестве основы для металлического напыления может быть использован как один вид металла (алюминий, например), так и сочетание нескольких металлов. Самым весомым аргументом в пользу такой пленки является высокая отражающая способность. Также металлизированное покрытие имеет длительный гарантийный срок. К минусам тонирования металлизированной пленкой можно отнести ее способность негативно влиять на качество работы мобильных устройств.
  2. Окрашенное покрытие – самый бюджетный и распространенный вариант пленки для  тонирования. Такая пленка состоит из нескольких слоев полимера, которые могут быть исполнены в практически любом цвете. Чем больше в пленке окрашенных слоев, тем темнее будет само  покрытие и  тем меньше будет процент светопроницаемости. Современный  рынок предлагает  широчайший выбор цветовой палитры тонировки.
  3. Спаттерное покрытие – самый сложный с технологической точки зрения и дорогой материал. Окрашивание слоев спаттерной пленки осуществляется с помощью ионного обмена, что позволяет создать максимально гладкое, износоустойчивое и защищенное от выцветания покрытие.
  4. Спаттерно-металлизированная тонировка представляет собой сочетание технологий производства спаттерного и металлизированного покрытий, то есть объединяет самые лучшие качества обоих видов пленки и имеет достаточно высокую стоимость.

К минусам тонирования металлизированной пленкой можно отнести ее способность негативно влиять на качество работы мобильных устройств.

Подбирая пленку для тонирования, большое внимание необходимо уделить качеству самого материала и выбрать уже проверенный и заслуживший доверие бренд. В число наиболее популярных среди автовладельцев производителей входят такие известные марки, как: LLumar, Ultra Vision, SunTek, Sun Control, American Standard, Nexfil, Armolan, Johnson и ЗМ.

Атермальная пленка на лобовом стекле под цвет автомобиля

Производители предлагают широкий спектр цветовой палитры тонировки – уже хорошо знакомые оттенки зеленого и черного цветов, весьма популярна синяя атермальная тонировочная пленка, разнообразные оттенки голубого, также вы можете выбрать тонировку яркого, насыщенного цвета, желтого или красного, например.

Очень выигрышно смотрится тонировка, выполненная в близком к оттенку кузова цвете. Так, для авто с кузовом фиолетового цвета идеально подойдет один из оттенков фиолетовой атермальной пленки.

Однако не стоит забывать, что темное покрытие оказывает негативное влияние на зрение. Так, при управлении автомобилем с лобовым стеклом синего оттенка глаза водителя устанут значительно быстрее. Для автовладельцев, проводящих значительное количество времени за рулем, лучше подойдет более светлая или прозрачная атермальная пленка. Ведь она обладает всеми защитными качествами покрытия, но при этом не окрашена, то есть не повлияет на Ваше зрение и не будет вызывать вопросов у сотрудников ГИБДД.

Еще одна популярная среди автовладельцев расцветка – «Хамелеон». Такая пленка имеет фиолетовый оттенок, но при этом переливается различными цветами, иногда имеет зеркальный эффект в зависимости от угла обзора и практически полностью скрывает от  посторонних глаз салон авто и пассажиров. Окрас стекол «Хамелеон» выглядит весьма респектабельно, но при  этом будет чаще предыдущих вызывать интерес работников ГИБДД.

Очень выигрышно смотрится тонировка, выполненная в близком к оттенку кузова цвете.

Очень эффектно выглядит покрытие «Дуббай». Оно зеркальное и полностью защищает салон и пассажиров от любопытных взглядов. Однако данный вид в нашей стране вне закона.

В зависимости от цвета, технологии производства и бренда, стоимость тонировки передних стекол атермальной пленкой на легковое авто в среднем составляет 2,5-3 т.р.

Разрешена ли атермальная пленка

В нынешнем году были законодательно закреплены некоторые нововведения, касающиеся тонировки. По большому счету тонировка не запрещена, за исключением зеркальной («Дуббай», например), однако, прежде чем выполнять тонирование лобового стекла атермальной пленкой, необходимо знать несколько нюансов:

  • на лобовом стекле и боковых передних стеклах допускается любой вид тонировки с уровнем светопропускания не менее 70%, за исключением зеркальной. Чтобы соблюсти данное правило необходимо помнить, что ни одно стекло не пропускает 100% света, тем более у авто с пробегом;
  • не установлено ограничений для тонировки на лобовом стекле в виде горизонтальной полосы шириной 14 сантиметров сверху или снизу. То есть такая тонировка может быть любого цвета, а проверка ее на уровень светопроницаемости не может быть проведена сотрудником ГИБДД;
  • заднее и задние боковые стекла могут иметь любое покрытие, кроме зеркального.

Итак, можно ли тонировать лобовое стекло атермальной пленкой? С одной стороны, подобная тонировка не запрещена и имеет массу плюсов, с другой — необходимо точно рассчитать уровень светопроницаемости, он не должен быть меньше 70%.

Существует несколько вариаций тонирования:

  • круговая тонировка – наиболее популярный и привлекательный с эстетической точки зрения вариант, подразумевающий круговое покрытие всех стекол авто;
  • покрытие отдельных частей авто, например, только лобового стекла, или только заднего, или же заднего совместно с боковыми. Также пользуется широкой популярностью нанесение атермальной пленки на фары.

На сегодняшний день для нарушителей правил  в законе предусмотрен только штраф за тонировку стекол автомобиля, однако, в  правительстве всерьез обсуждают вопрос об ужесточении наказания в данной области. Так, автомобилисту, который нанес на лобовое стекло атермальную пленку с низким уровнем светопроницаемости, грозит штраф в размере 500 рублей.

Покрытие авто атермальной тонировкой

Если Вы все-таки решились на атермальное покрытие, то лучше всего обратиться  за помощью к специалистам. Ведь данный процесс достаточно сложен и требует наличия определенных навыков и специализированного оборудования.

А здесь — как снять старую тонировку со стекла самостоятельно http://mytopgear.ru/interesting/cockpit/kak-snyat-staruyu-tonirovku-so-stekla-samostoyatelno/

Однако, если  Вы уверены в собственных силах и обладаете необходимым оборудованием, можно сделать тонировку автомобиля своими руками. Для начала внутреннюю часть стеклянной поверхности подготавливают и очищают. Затем вырезают куски пленки необходимой формы и размера. Затем стеклянную поверхность необходимо смочить раствором воды с шампунем, а с подготовленного куска пленки отклеить защитный слой. Теперь остается только наклеить очень аккуратно пленку на стекло. Для того чтобы избавиться от образовавшихся складок и воздушных пузырей можно воспользоваться шпателем из резины и строительным феном. Проблемные участки сначала нагревают феном, а после этого выравнивают. После всех проведенных манипуляций, необходимо дать клею хорошо схватиться – не меньше суток –  и только после этого можно полноценно  пользоваться авто.

Как бы то ни было, не стоит забывать, что только опытный профессионал сможет гарантировать Вам нанесение надежного и качественного покрытия и избежать нежелательных проблем при его нанесении.

mytopgear.ru

Атермальная и зеркальная тонировка на авто (отличия, выбор, использование)

Дата публикации: 22 сентября 2016. Категория: Автотехника.

С ужесточением закона о тонировки в 2016 году водители начали серьезнее относиться к выбору пленочных светофильтров для автомобиля. Это неудивительно ведь теперь штраф за несоблюдение требований ГОСТ составляет не 500, а 1 500 рублей, а в случае повторного правонарушения раскошелиться и вовсе придется уже на 5 000 рублей. Однако мало кто готов отказываться от тонировки, ведь она не только придает автомобилю больше солидности, но и защищает пассажиров и водителя от действия УФ-лучей. Кроме этого пленочный светофильтр препятствует выгоранию салона машины и является прекрасным теплоизолирующим материалом.

Стоит отметить, что тонировать стекла автомобиля не запрещено, как часто говорят сотрудники дорожно постовых служб. Административным правонарушением считается только несоблюдение определенного регламента.

Требования к тонировке

На 2016 год существуют следующие требования, касательно тонирующих пленок:

  • Светопропускная способность лобового стекла должна составлять больше 75%.
  • Боковые стекла, расположенные спереди, должны пропускать не менее 70% света.
  • Заднее стекло и боковые задние стекла можно тонировать хоть на 100% (разрешено только при наличии исправных зеркал заднего вида).
  • Пленка тонировочная зеркальная категорически запрещена на любом стекле.

Из этого следует, что от стильной зеркальной пленки придется отказаться, но на этом проблемы не заканчиваются. Дело в том, что стекла автомобиля до нанесения пленки не обладают стопроцентной светопропускаемостью. На заводе изготовителя их производят чуть затемненными, поэтому даже если вы купите качественную тонировку на 75%, то это не будет являться гарантом того, что вы соблюдаете требования ГОСТ.

Полезно! Чтобы быстро проверить уровень светопропускания необходимо умножить соответствующие параметры и стекла и пленки. Например, если светопропускная способность первого составляет 90%, а пленки 80%, то мы получим 0.9х0.8=0.72, то есть 72% светопропускания, что соответствует нормам ГОСТ для передних боковых стекол.

Тоже самое касается тонировки-хамелеона. Если на момент проверки светопропускания сильно светит солнце – вы рискуете заработать штраф.

К счастью сегодня для автолюбителей разработана специальная атермальная тонировка, фото которой вы видите ниже. Этот современный материал обладает рядом преимуществ и положительных отзывов, а также позволяет максимально соответствовать регламенту РФ.

Как работает атермальная пленка и ее преимущества

Набирающая популярность атермальная тонировочная пленка позволяет частично или полностью отражать ультрафиолетовый и инфракрасный спектры солнечного света благодаря современным нано-технологиям. Именно поэтому такой тонирующий материал еще часто называют нано-тонировкой.

Термальная тонировка представляет собой несколько слоев графитовых пластин, которые располагаются таким образом, чтобы видимый свет проходил в салон машины беспрепятственно, а УФ и инфракрасные лучи, наоборот, отражались. В результате пленочный светофильтр не пропускает до 99% ультрафиолета и порядка 50% тепла. Благодаря этому термо-тонировка считается самой лучшей для нанесения на лобовое стекло автомобиля. Для других зон также можно использовать светофильтр, так как он выпускается с прозрачностью от 5 до 90 процентов.

Среди недостатков такого метода тонирования можно выделить только невозможность скрыть салон машины от чужих глаз. Несомненно, тонировка авто атермальной пленкой – удовольствие не из дешевых, но если учесть тот факт, что вы сократите использование кондиционера, то светофильтр очень быстро окупится.

Плюсов у термо-тонировки много, среди них:

  • Защита кожаного салона от выцветания.
  • Сохранение внешнего вида стекол и их защитных свойств.
  • Минимальный риск деформации пластиковых элементов салона машины.
  • Входящее в состав пленки диэлектрическое покрытие не «глушит» сигналы радиоволн.
  • Возможность выбора среди большого спектра оттенков.
  • Высокое качество обзора в темное время суток.

Полезно! Лучше если атермальная тонировка передних стекол будет серии ATR (нейтральный оттенок). Светофильтры с маркировкой LA отличаются синим оттенком, который очень быстро утомляет глаза.

Благодаря своим преимуществам все чаще на автомобилях сегодня встречается атермальная тонировка (разрешена или нет которая, мы разобрались еще в начале статьи).

Покупать пленочный светофильтр, разработанный с использованием нано-технологий, рекомендуется в специализированных магазинах и у зарекомендовавших себя производителей, так как китайские и корейские подделки будут абсолютно бесполезны.

Лучшие производители атермальной тонировочной пленки

Среди огромного количества производителей тонировочной пленки есть бесспорные лидеры, которые предлагают автолюбителям действительно качественную продукцию, отвечающую требованиям международного стандарта качества. Среди них:

Llumar

Американская компания CPFilms Inc появилась еще в 1955 году и первоначально занималась разработкой технологий окраски полиэфирных волокон. Позднее корпорация слилась с Solutia Inc, которая являлась одним из лидеров среди компаний, занимающихся химической промышленностью.

Современная атермальная тонировка Llumar выполняется в нейтральных оттенках, благодаря чему во время езды водителю не приходится напрягать глаза. Компания дает пожизненную гарантию на свои светофильтры.

Ultra Vision

Еще один американский производитель, выпускающий широкую линейку качественных и долговечных пленок. По своему составу и характеристикам тонировка лобового стекла атермальной пленкой Ultra Vision практически не отличается от аналогичных светофильтров от Llumar. Больше всего автолюбители оценили термо-пленку хамелеон серии Mistique, которая отличается высокой прозрачностью и превосходной теплоизоляцией и защитой от ультрафиолетового излучения.

Suntek

На пятки предыдущим двум копаниям наступает еще одна американская фирма Commonwealth Laminating & Coating Inc, выпускающая пленки высокой зрительной чистоты. Светофильтры Suntek отражают от 40% до 80% инфракрасного спектра и до 99% УФ-лучей, в зависимости от модели.

Также стоит обратить внимание на пленки от компаний Suncontrol (Индия), Nexfil (Корея), Armolan (США) и Johnson (США).

При выборе пленочного светофильтра остерегайтесь подделок, так как «умелые» китайские производители без труда выдают свое «добро» за Люмар и Сантек. Оригинальная пленка сопровождается сертификатами соответствия и голограммами, которые смываются только после нанесения на стекло. Кроме этого серийный номер продукта должен быть нанесен на коробку, тубус и на саму пленку.

В заключении

Атермальные пленки являются самыми удобными в использовании. При этом вы не рискуете нарваться на штраф из-за слишком затемненных стекол. Приобретя светофильтр от проверенного производителя, вы заметно облегчите себе езду в солнечный день и не будете бояться, что салон автомобиля накалится до 70 градусов, пока вы ходите по магазинам.

avto-moto-shtuchki.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5