Тойота королла 1998 универсал


Особенности хэтчбеков восьмого поколения автомобилей Тойота Королла (1998 год)

Главная ... Поколения и годы

Модельный ряд автомобилей Toyota Corolla E110 был представлен различными вариантами кузова: седан, универсал и хэтчбек. На фото изображены трех и пятидверный хэтчбеки Тойота Королла 1998 года выпуска.

Габаритные размеры моделей Toyota Corolla в кузовном исполнении хэтчбек следующие:

  • Длина: 4300 мм у трехдверной модели, 4270 мм — у пятидверной (лифтбека).
  • Ширина: 1689 мм.
  • Высота: 1379 мм.
  • Величина колесной базы: 2461 мм.
  • Высота дорожного просвета: 127 мм у 3-дверного хэтчбека и 119 мм у лифтбека.

Внешний вид автомобилей

Рестайлинг Короллы E110 был проведен годом позже, поэтому каркас кузова и большинство деталей экстерьера моделей 1998 года выпуска были позаимствованы у предшественницы — седьмой генерации Toyota Corolla E100.

Внешний вид хэтчбеков отличался своеобразностью: вопреки тенденциям были использованы фары эллипсоидной формы с разноцветными подфарниками; трапецеидальная радиаторная решетка также выделяла эту модель; фонари задней оптики крупные с характерными бесцветными сигналами поворота овальной формы.

Округлость форм экстерьера и интерьера выгодно отличала Toyota Corolla 1998 года от ближайших конкурентов.

Интерьер хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года выпуска

В интерьере салона (изображение на фото) также преобладают мягкие округлые линии. Но комфортом, просторностью, эргономичностью, а также уровнем оснащения салон хэтчбеков не отличается.

Внутри автомобили отделаны пластиком светлых цветов, а двери обшиты тканым материалом. В конструкции приборной панели также преобладают цилиндрические формы, следует отметить хорошую обзорность приборов.

Комфортабельность сидений переднего и заднего ряда существенно отличается. Водительское кресло имеет три регулируемых положения и улучшенную боковую поддержку спины. Сиденья заднего ряда недаром прозвали «тещиным местом»: мало места для ног пассажиров и низкий потолок (особенно в пятидверной модели).

Объем багажника небольшой и составляет 280 л у 3-дверной модели и 371 у лифтбека.

Технические характеристики хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года

Авто Toyota Corolla восьмого поколения приобрели огромную популярность среди автовладельцев, что связано в первую очередь с их отличными техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов.

Линейка двигателей

На хэтчбеках 1998 года устанавливались несколько типов силовых установок: две бензиновых и одна дизельная. Технические характеристики двигателей на момент выпуска были достаточно высокими.

Бензиновые модели комплектовались четырехцилиндровыми моторами:

  • 1,3-литровым, 86-сильным агрегатом, потребляющим 8.8 л топлива в городе и 5,6 л на трассе; максимальная скорость, которую позволял развить данный мотор — 175 км/час, а время разгона до сотни километров составляло 12,5 секунды.
  • 1,6-литровым двигателем, мощностью 110 л. с.; потребление топлива 10,8—6,4 литра (в городе/за городом); максимальная скорость — 195 км/час, до первой сотни автомобиль разгонялся за 10,2 секунды.

Дизельная силовая установка представлена 2,0-литровым, 72-сильным агрегатом, потребляющим 8,4—5,3 литра топлива; этот двигатель позволял достигать скорости в 165 км/час, а до 100 км/час разгонялся за 14,4 секунды.

Трансмиссия

Хэтчбеки Toyota Corolla 1998 года выпускались только в переднеприводном исполнении. На представителях с дизельным двигателем устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. В моделях с бензиновым мотором кроме «механики» предусматривалась также автоматическая трансмиссия: 3-ступенчатая для 1,3-литрового двигателя и 4-ступенчатая для силовой установки с рабочим объемом 1,6 литра.

Механическая коробка передач автомобилей, выпущенных в 1998 году, имела ряд недоработок, связанных с частой поломкой подшипников, «автомат», напротив, при правильной эксплуатации нареканий не вызывал.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвески хэтчбеков Toyota Corolla 1998 г. в. независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска представлена характерными для большинства представителей модельной линейки Corolla стойками МакФерсон, а сзади установлены независимые пружинные стойки.

Ширина передней колеи составляет 1461 мм, задней — 1450 мм. Колесная база 3- и 5-дверной модели одинаковая — 2461 мм.

У подвески хэтчбеков в кузове E110 достаточно большой ресурс, чаще всего замене подлежат втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, остальные элементы — практически вечные.

Тормозная система

Тормоза автомобилей семейства Королла, выпущенных в 1998 году, достаточно надежные. Оснащение тормозной системы представлено передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. ABS в этих моделях устанавливалась только в трехдверных моделях.

Комплектации и особенности хэтчбеков Toyota Corolla восьмой генерации

В нашу страну автомобили попадали как через официальных дилеров, так и ввозились незаконным путем. Уровень оснащения моделей, ввозимых официально, был на высоком уровне, даже штатные комплектации были оборудованы надежным гидроусилителем руля, подушкой безопасности (со стороны кресла водителя), кондиционером, иммобилайзером, электрическими приводами стеклоподъемников и регулировки внешних зеркал.

Как и любая другая модель автомобиля, хэтчбеки Тойота Королла имеют свои положительные и отрицательные характеристики.

К преимуществам этих авто относятся:

  1. Оцинковка кузова, которая защищает от появления ржавчины и улучшает эксплуатационные свойства.
  2. Высокий уровень безопасности, обеспеченный особым силовым каркасом со сминаемыми зонами, поглощающими и равномерно распределяющими удар. Для защиты пассажиров с боков предусмотрены усилительные брусы дверей.
  3. Эти авто отличаются хорошей сборкой и прекрасными техническими характеристиками.
  4. Ходовые качества также на высоком уровне: жесткая подвеска делает комфортной даже быструю езду на нормальном дорожном покрытии; тормоза достаточно надежные, а педаль тормоза в меру жесткая; управляемость автомобилем — хорошая; подвеска быстро гасит колебания при поворотах.

Недостатки хэтчбеков Toyota Corolla серии E110:

  • небольшой багажник;
  • мало пространства для задних пассажиров как спереди, так и сверху;
  • неудобные задние сиденья;
  • частые поломки электростеклоподъемников.

corollafan.ru

технические характеристики Toyota Corolla универсал 1997 - 2000 Универсал

Технические характеристики Toyota Corolla Универсал 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D 1975 53(72)/4600 L4 (рядное расположение) 131/2600 Непрямой впрыск Дизель
1.3 1332 63(86)/5400 L4 (рядное расположение) 120/4200 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1587 81(110)/6000 L4 (рядное расположение) 145/4800 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D Передний привод 5-МКПП
1.3 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D Вентилируемые диски Барабанные есть
1.3 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.6 Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
2,0 D 175/65R14
1.3 175/65R14
1.6 175/65R14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D 4321 1689 1440 1461/1450 2461 119 309
1.3 4321 1689 1440 1461/1450 2461 119 309
1.6 4321 1689 1440 1461/1450 2461 119 309
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D 1150 1685 535
1.3 1050 1615 565
1.6 1085 1650 565
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D 165 14.4 0.31
1.3 175 12.5 0.31
1.6 195 10.2 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D 8.6 5.6 6.7 177.6 Дизель
1.3 8.9 6.1 7.1 170 Бензин
1.6 10.9 6.5 8.1 193 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1997 г. 8 213 578 215 960 8 173 174 6
1.5 л 7 224 474 224 474 7 - 6
1.6 л 7 207 632 212 571 7 173 174 6
2.0 л 6 162 914 162 914 6 - 6
1998 г. 8 228 393 235 811 8 183 007 6
1.5 л 7 203 314 199 384 7 - 6
1.6 л 7 264 830 264 368 7 269 379 6
1999 г. 9 238 828 256 115 8 201 237 7
1.3 л 6 237 304 237 304 6 - 6
1.5 л 7 212 571 215 935 6 192 405 6
1.6 л 7 243 111 285 874 7 202 494 7
2 л 6 282 197 282 197 6 - 6
2000 г. 31 353 940 356 628 25 345 591 7
1.4 л 6 282 197 - 6 282 197 6
1.5 л 21 348 435 348 020 20 394 662 6
1.6 л 6 277 289 255 588 6 282 197 6
1.8 л 9 389 295 389 858 8 394 448 6

Комплектации Toyota Corolla универсал 1997 - 2000

Toyota Corolla Универсал 1997 - 2000 дизель Toyota Corolla Универсал 1997 - 2000 бензин

www.bibipedia.info

Toyota Corolla универсал

2391 Просмотров

Особенностью кузова авто универсал является то, что у него багажный отсек соединен с пассажирским салоном, и до заднего габарита продлена крыша автомобиля. Он являет собой золотую середину между хэтчбеком и седаном, выгодно выделяясь на их фоне большим багажным отделением. Как любой уважающий себя производитель, японский концерн также наладил выпуск легендарной Короллы в данном кузове. Тойота Королла универсал появилась в линейке модели еще в далеком 1982 году и за 25 лет своего существования претерпела значительные изменения как во внешности, так и в технических параметрах.

Внешность

Первоначально пятидверный универсал носил имя Wagon, которое со временем было изменено маркетологами на Fielder в надежде на увеличение роста продаж. Если посмотреть на фото, то можно отметить некую невзрачность первых попыток производителя выпустить Короллу в таком кузове. Это были угловатые, несколько несуразные автомобили, внешний облик которых, как и убранство салона, не впечатлял покупателей. Но рестайлинг 1998 года и выход в свет восьмого поколения изменил его в лучшую сторону.

Важной особенностью универсалов до 1998 года и всех последующих была максимальная надежность агрегатов и всех механизмов, а также высокий уровень безопасности.

Со временем с внесением доработок и учетом современных тенденций в облике автомобиля можно заметить значительные изменения. Универсал 2000 – это уже современный городской транспорт, на котором останавливаются восхищенные взгляды. Он отлично сочетает в себе все функции семейного авто. Наиболее привлекательным этот кузов в линейке Toyota Corolla стал после рестайлинга 2014 года.

Фотография универсала 1998 года выпуска и последнего поколения практически не имеет сходств, кроме стилевых особенностей, присущих Королле.

Массивные бамперы выгодно выделяют габариты, делая их сочетание гармоничным и стильным. Элегантная форма фар, плавные линии и перетекающие по всему корпусу ненавязчивые изгибы. В экстерьере нет ничего лишнего, и все находится на своих местах.

Максимум внутреннего пространства

Как и в первоначальных версиях (1998–2000 год), внутреннее пространство позволяет свободно разместить в салоне пять взрослых, которым будет достаточно места для комфортной поездки. Отличный обзор за счет больших стекол сзади, но некоторая ограниченность для пассажира спереди (за счет передних стоек лобового стекла).

Багажное отделение в неразложенном виде – 402 литра объема, а при складывании заднего ряда сидений вместительность увеличивается практически до 1500 литров.

С таким большим объемом багажника Toyota Corolla 2000 года можно использовать для небольшого переезда или дальней поездки, как и версии всех других годов выпуска, загрузив его вещами по максимуму.

Начиная с восьмого поколения (после 1998 года) универсалы отличаются приличной опциональностью салона, даже в самых бедных комплектациях: удобные сиденья с функцией регулировки, климат-контроль, приятная на ощупь отделка кресел, высококачественный пластик.

Технические параметры

И хотя универсал Короллы немного проигрывает в параметрах разгона седану и хэтчбеку (набор скорости 100 км/ч за 10.2 секунды), его движок надежен и отличается эффективной работой на любых оборотах. Оптимальные качества подвески дополняют ходовые характеристики – автомобиль обладает отличной маневренностью и отсутствием заносов на поворотах.

Рабочие объемы движков, устанавливаемые на универсалы, начинаются с отметки 1.4–1.5 л и могут составлять 2.0 л. Есть в линейке как бензиновые, так и дизельные вариации. В комплекте может быть либо механика, либо автомат, версий с вариаторной трансмиссией не предусмотрено. Все моторы отличаются экономичным расходом топлива, а с учетом объема бака при его полной загрузке можно проехать достаточно внушительное расстояние без дозаправок.

Заключение

Для тех, кто не уверен в превосходстве модели, универсал фото в Сети поможет определиться с выбором. Простор и высокий комфорт в сочетании с надежностью и экономичностью обеспечивают ему достойное место в линейке производимых Тойотой автомобилей.

clubmashin.ru

Toyota Corolla 1998 года выпуска: виды, классификация, технические характеристики

«Тойота-Королла» является одним из наиболее популярных автомобилей компактного класса во всем мире. Эта машина отлично прижилась практически на всех континентах. Не исключением стала и наша страна. «Тойота-Королла» популярна, прежде всего, за счет своей надежности и невысокой цены. А это два главных фактора, которые учитываются при покупке любого автомобиля. Сегодня мы уделим внимание автомобилю Toyota Corolla 1998 года. Фото, технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Toyota Corolla 1998 года выпуска представляет собой восьмое поколение «Короллы». Какие есть виды этой машины? Вот в каких кузовах выпускалась Toyota Corolla (1998):

  • Универсал.
  • Хетчбек.
  • Седан.

Однако последний кузов был наиболее популярным среди всех прочих.

Дизайн

«Тойота-Королла» - это младший родственник «Камри». Внешне, конечно, эта машина отличается. В отличие от «Камри», здесь более простые линии кузова и ненавязчивый дизайн.

Спереди – закругленные галогеновые фары с белыми поворотниками и компактная хромированная решетка радиатора. Бампер был лишен противотуманных фар. В некоторых сериях он оснащался повторителями поворотников. Отдельно стоит отметить Toyota Corolla Spacio 1998 года.

Что это за автомобиль? Это «Королла» в кузове хэтчбек. Toyota Corolla 1998 года имела совершенно иной дизайн. Так, в большей части она похожа на компактный минивен с большим лобовым и не менее объемными боковыми стеклами. Крыша на этом авто более вытянута вверх, немного подкорректирован дизайн фар. Решетка черная, хромированные элементы практически отсутствуют.

«Тойота-Королла»: кузов и коррозия

Что говорят по этому поводу владельцы? Отзывы отмечают, что Toyota Corolla 1998 года выпуска – одна из тех «Тойот», где помимо качественной оцинковки была качественная покраска. В отличие от современных «Королл», восьмое поколение имело более крепкое лакокрасочное покрытие. Сколы здесь образовываются редко. А что касается коррозии, она появлялась лишь на аварийных кузовах, которые ранее побывали в ДТП. Стойкость к коррозии – одно из главных достоинств Toyota Corolla 1998 года.

Размеры, клиренс

В зависимости от кузовного исполнения машина имела следующие размеры: длина кузова составляла от 4,27 до 4,32 метра, ширина – 1,69, а высота - 1,38-1,44 метра. Разной была и снаряженная масса. Так, в зависимости от комплектации, установленного мотора и трансмиссии машина весила от 900 до 1230 килограмм. При этом дорожный просвет на стандартных колесах составлял всего 14 сантиметров. Как отмечают отзывы, Toyota Corolla 1998 года – очень низкий автомобиль. Поэтому стоит быть аккуратным на ямах и различных холмах.

Внутри все максимально просто и надежно. Радует автомобилистов качество сборки. Отзывы говорят, что салон не разваливается спустя 20 лет. Пластик не маркий, не скрипит. Сиденья велюровые. К эргономике претензий нет. Но говорить о какой-либо роскоши здесь не приходится. Это салон обычного бюджетного автомобиля. Хотя он неплохо укомплектован. Так, здесь есть кондиционер, музыка, ГУР, электрические зеркала и стеклоподъемники.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все они были четырехцилиндровыми и располагались поперечно относительно кузова. Начнем по порядку.

Итак, базовым для автомобиля является атмосферный мотор с рабочим объемом 1331 кубический сантиметр. Он выдавал до 120 Нм крутящего момента при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Это 16-клапанный мотор. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил.

Если говорить о версии с пятиступенчатой механикой, с ней машина разгоняется до сотни за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час. При этом расход топлива составлял от 5,9 до 8,8 литра на сотню в зависимости от условий эксплуатации. Также была версия 1,3 с АКПП. Это был старый, четырехдиапазонный гидротрансформатор. С ним машина разгонялась до сотни за 16,1 секунды, а «максималка» составляла 165 километров в час. Версия с АКПП была более прожорливой. На сотню машина тратила от 6,6 до 10,2 литра.

Есть также версия Toyota Corolla (1998) R1 с 1,6-литровым мотором. Он развивал мощность в 110 лошадиных сил. Укомплектовывалась эта «Королла» как механикой, так и автоматом. В первом случае машина разгонялась до сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость – 195 километров в час. Во втором машина была на 1,4 секунды медленнее, а «максималка» была ниже на 20 километров в час. Расход топлива тоже отличался. На механике машина тратит от 5,2 до 8,3 литра на сотню. С автоматом «Королла» расходует от 6,4 до 10,6 литра на сотню.

Дизельная «Королла»

Линейку «твердотопливных» представлял один-единственный четырехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом два литра. Максимальная мощность – 72 лошадиные силы. Но крутящий момент – 131 Нм. Трансмиссия была всего одна. С пятиступенчатой механикой машина разгонялась до сотни за 14,4 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час. Расход – от 5,2 до 8,3 литра на 100 километров.

О надежности

В целом, японские двигатели, что устанавливались на Toyota Corolla 1998 г. в., были надежными. Однако с годами автомобилисты сталкивались со следующими проблемами:

  • Увеличенный расход масла.
  • Нестабильные холостые обороты. Причина – клин подшипников в соответствующем клапане. Проблема решалась путем чистки (но это возможно, если неисправность была обнаружена вовремя).
  • Течь сальников коленчатого вала (обычно такое происходит на пробеге в 200 тысяч километров).

На всех двигателях газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Его нужно менять раз в 100 тысяч километров, согласно регламенту.

Ходовая часть

«Тойота-Королла» восьмого поколения была из тех, на которые устанавливалась сзади независимая подвеска. Спереди же стоял «МакФерсон». Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как отмечают отзывы, тормозов на этой машине хватает. Но нужно вовремя менять колодки и не допускать потемнения тормозной жидкости.

Что говорят о надежности подвески отзывы? Владельцы говорят, что ходовая часть «Короллы» весьма выносливая на наших дорогах. Так, спустя 150 тысяч километров требуют внимания сайлентблоки рычагов и втулки задних тяг. Стойки поперечного стабилизатора ходят до 100 тысяч километров. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, что положительно сказывается на стоимости ремонта подвески. Также через 50 тысяч километров рекомендуется проверять углы установки колес. Причем развал-схождение делается не только на передних, но и на задних колесах.

Запчасти на данный автомобиль можно приобрести за небольшую цену. Что касается ремонта, некоторые детали можно заменить и самостоятельно. Радует тот факт, что для этой машины предлагается широкий выбор запчастей. Есть как оригинал, так и недорогой аналог.

Цена

За сколько сейчас можно приобрести данный автомобиль? В зависимости от состояния и типа кузова, двадцатилетний экземпляр можно приобрести по цене от 130 до 220 тысяч рублей. Нужно сказать, что «Королла» восьмого поколения очень актуальна на российском рынке, особенно в средней и западной части. Цена на данную машину не сильно падает, что говорит о ее надежности и ликвидности.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота-Королла» 1998 года выпуска. Среди плюсов стоит отметить:

  • Не гниющий и хорошо покрашенный кузов.
  • Удобный салон.
  • Надежную коробку.
  • Ресурсные двигается.
  • Крепкую подвеску.
  • Низкую стоимость обслуживания.

Среди недостатков – скучный дизайн и интерьер, слабая шумоизоляция, а также низкий дорожный просвет. Но в целом этот автомобиль практически не имеет альтернатив. Это отличный вариант для тех, кто хочет себе беспроблемный, экономичный и надежный автомобиль для повседневной эксплуатации.

fb.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5