Тихие шипованные шины


Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины

Каждому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком назойливый скрежет, доносящийся из-под колес. И это не удивительно, практически все шипованные шины издают такой шум – это плата за устойчивость и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.

Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.

Критерии выбора тихих зимних шин

Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих случаях:

  • Вы часто передвигаетесь по зимним трассам на высокой скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые регулярно перемещаются между городами;
  • В вашем городе уход за дорогами в зимнее время оставляет желать лучшего, обледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обычное дело.

Покупая такое изделие, вам в первую очередь необходимо обратить внимание на рисунок протектора. В условиях снегопада стоит выбрать клиновидную геометрию протектора, так как он отлично отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Эффективное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые размещены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с четко выраженными прямоугольниками и ромбами говорит о высоком показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.

Важно! Шины, которые легко справляются с сугробами и кашей на дороге, имеют серьезный недостаток: страдает оптимальная управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Ваша задача простая – старайтесь не превышать скорость в 80 км/ч.

Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, необходимо брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Иногда этого сервиса и вовсе нет, в этом случае стоит выбирать максимальное «подвижные» шины. На таких покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таких моделей отсутствует жесткая середина. Это сделано для того, чтобы обеспечить отличную «гребущую» способность и большую площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большой скорости, гул, доносящийся из-под колес, говорит о том, что шина выполняет свою работу.

Города, расположенные в глубинке, редко получают должное обслуживание зимних дорог. В этом случае про тихие и комфортные шины можно забыть – главное обеспечить максимальную безопасность. Лучшим выбором для таких условий будут жесткие шины, которые вовсе не имеют канавок. Задача шин без канавок заключается в обеспечении безопасности на высоких скоростях и повышении точности выполнения маневров. Повышенная жесткость объясняет, почему гудят шины зимние.

Комфорт на первом месте – самые тихие шины с шипами

Производители шин тратят миллионы долларов на разработки тихих шин, современные технологии позволяют снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Последние разработки направлены на достижение податливости шипа и обеспечения оптимального уровня жесткости. А принцип работы у таких шин очень простой: когда машина с заснеженной или обледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают функционировать, как результат, шум снижается до минимума.

Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет следующие моменты:

  • На наш автомобильный рынок уже больше 20 лет поступают продукты мировых брендов, которые заработали свою репутацию высоким качеством. Выбирать стоит среди устоявшихся и надежных производителей.
  • Если вы хотите получить тихие шины, то обращайте внимание на расположение шипов. Чем реже они расположены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют небольшую частоту шипов, но при этом обладают высокой эффективностью сцепления.
  • Резина должна быть сделана с запатентованной технологией упругого – дальше всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именем Nokian.

Рейтинг самых тихих шин с шипами

А теперь переходим к главному вопросу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины эксперты ездят по снежной каше, льду, сухому и мокрому асфальту на разных скоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи автомобиля и в салоне. На основе последних показателей и составлен ТОП4:

  1. Michelin X-Ice North 3.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8.
  3. Continental ContiIceContact.
  4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Теперь вы знаете, какие зимние шины самые тихие. Рассмотрим особенности лидера этого списка.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки.

Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.

Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют серьезный недостаток – высокая стоимость, по сравнению с другими шипованными моделями. Именно поэтому такую резину выбирают водители, которым важен комфорт в любое время года. Стоит помнить, что в суровых условиях нужно выбирать самые безопасные шины, а не самые тихие.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Вас может заинтересовать:

Кузов и автостекла

Агрегаты и узлы

Технические жидкости

Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.

Материалы: http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/kak-vybrat-samye-tikhie-zimnie-shipovannye-shiny

Большинство вменяемых водителей сходятся во мнении, что нельзя ездить на всесезонной резине. Она более-менее вменяемо работает лишь в околонулевой зоне – от -5-ти до +10. Но все равно проигрывает своим профильным конкурентам. А за границами обозначенной температурной зоны ее технические характеристики оставляют желать лучшего. Поэтому обязательно нужно иметь два комплекта шин – зимний и летний.

Дальше вы узнаете, какие лучшие зимние шины 2017 2018-го года стоит покупать, исходя из их ТТХ, соотношения цены и качества, а также характеристик комфорта и экономичности.

Начнем сначала. Покупать зимнюю резину стоит заранее. Как правило, серьезные дилеры начинают ее завозить, уже начиная с конца августа-начала сентября. Логично, что на тот момент цены еще более-менее адекватны, а комплекты довольно свежие. Ближе к холодам спрос обязательно подскочит, а значит, вырастет и стоимость. Можно пойти иным путем, купив зимнюю резину еще на весенней распродаже. Тогда скидки могут достигать внушительных сумм, и можно будет приобрести лучшие шипованные или нешипованные зимние шины 2017-2018-го года за вменяемые деньги.

Сегодня в продаже представлено огромное количество различных моделей, на любой вкус и кошелек. Есть недорогие бюджетные комплекты, есть модели премиум-брендов. Разные размеры, разная цена, разные технические характеристики.

Все ограничивается исключительно фантазией покупателя и его финансовыми возможностями. Какие же зимние шины лучше выбрать – шипованные или нешипованные? Российские, китайские или европейские? Ниже мы постараемся ответить на эти вопросы, составив рейтинг топ 10 лучших моделей.

Такая мягкость заключается в особом составе резиновой смеси, куда входят такие ингредиенты, как диоксид кремния (силика), натуральный каучук, рапсовое масло или апельсиновый сок. Это значит, что зимняя нешипованная шина будет себя лучше вести при сверхнизких температурах, чем ее шипованный собрат. К тому же у липучек, как правило, большее количество ламелей, что положительно сказывается на пятне контакта, а также поведении при движении по укатанному снегу или асфальту.

Широкое пятно контакта;

Мягкий состав резины;

Отличные показатели при езде по асфальту или укатанному снегу;

Слабые характеристики на скользких покрытиях;

Плохое торможение на льду;

Мягкий состав резины отрицательно сказывается на сроке службы покрышки;

Жесткие шины изнашиваются дольше;

Надежное поведение в агрессивных условиях;

Более стойкая к механическим повреждениям резина;

Покрышки отлично «поют», особенно на асфальте;

Существенный тормозной путь и посредственные сцепные свойства там же;

Общий рейтинг

Владелец должен проанализировать, какие качества для него наиболее предпочтительны, а какими он может пожертвовать. Во внимание стоит принимать особенности климата и эксплуатации авто, стиль вождения владельца, а также принять в расчет его ожидания.

Мы же попытались помочь, составив рейтинг самых лучших зимних шипованных и нешипованных шин 2017-2018-го года.

Конечно, данный рейтинг лучших зимних шин 2017-2018-го года имеет лишь рекомендательный характер – ведь в расчет надо принимать множество дополнительных факторов – таких как стиль езды, климатические условия, ценовой диапазон или модель автомобиля. Само собой, что резина, наиболее подходящая для внедорожника типа Шевроле Нива, совершенно не обязательно будет таковой для десятки или идеально станет на ВАЗ 2017, к примеру. Тут лучшим из вариантов будет обратиться к опыту других автомобилистов, а также почитать отзывы водителей.

Отзывы владельцев

«Долго выбирал зимние шины для кроссовера (автомобиль — Suzuki Grand Vitara). Приценивался, смотрел тесты, сравнивал, какая лучше по качеству, по цене и т.д. В итоге остановился на модели Nokian WR Suv3. Неплохая резина. Хорошо, предсказуемо ведет себя на зимнем покрытии, не шумная. Незначительно увеличивается тормозной путь на хорошо укатанном гололеде, но терпимо. Мой вердикт — очень удачная не шипованная резина для нашей зимы».

«Как раз под зиму 2017 года взял себе Continental Ice Contact 2. Пока только месяц с ним отбегал. Впечатления неплохие. Шипами только шуршит слышно, а так – отлично. Отличная управляемость, пока только один шип потерял. Хотя я езжу достаточно аккуратно. Нравится то, что на любом покрытии ведет себя образцово-показательно. Не было моментов, когда я не контролировал ситуацию. Так что все пока гуд».

Алексей, 23 года:

«Взял Hankook Winter i Pike RS Plus в прошлом году на седан фольксваген поло. Впечатления неплохие. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Разве что рыскает в колее, но я просто грешу на то, что покрышки узкие, да и некритично это. На свои деньги вменяемый результат, хоть и неидеальны».

В заключение хотелось бы сказать, что решать, какие зимние шины лучше для вас: липучка или шипы – дело сугубо индивидуальное. Оба варианта имеют право на жизнь. Но каждый выбор должен быть взвешен и обоснован, ведь от этого зависит безопасность, здоровье и жизнь вас, а также окружающих вас людей.

Лучшие цены и условия на покупку ШИН и ДИСКОВ

Шины представлены ведущим интернет магазином РОССИИ

Kumho I ZEN KW23

Michelin X-ICE 3

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/tyres/luchshie-zimnie-neshipovannye-shiny

Каждый автовладелец знает, что постоянной статьей расхода на обслуживание машины являются шины. Запрета на использование летней резины в холодное время не было до 1 ноября 2015 года, но теперь это является важным условием эксплуатации транспортного средства. Зимние покрышки специально разработаны для перемещения при температуре не более +7°С. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, благодаря чему риск заноса сведен к минимуму.

Сегодня на рынке представлен широкий выбор покрышек от разных производителей. Для того чтобы найти оптимальную модель необходимо ознакомиться с указаниями, придерживаясь которых вы сможете подобрать шипованную или нешипованную зимнюю резину для своей машины. В первую очередь важно понять, что шины для холодного времени года отличаются от летних не только рисунком протектора, но и материалом, из которого они изготавливаются. Многие знают с детства, что бывает с обычным резиновым ластиком на морозе – он меняет свои свойства, становясь хрупким, поэтому его очень легко сломать. С покрышками происходит то же самое, поэтому производители используют специальные химические добавки, которые меняют состав резины, делая ее устойчивой к низким температурам.

Зимние шины могут быть шипованными или нет, поэтому наличие «иголок» ни о чем не говорит при выборе этих изделий (модели без шипов называются европейскими и скандинавскими). На покрышки для холодного времени года наносится специальная маркировка M+S, она свидетельствует о том, что данная резина подойдет для поездок по обледенелым или заснеженным дорогам. Определенные виды покрышек помечают дополнительным буквенным кодом, рассмотрим, что представляет из себя маркировка зимних шин, расшифровка которой будет понятнее на примере.

Допустим, в магазине вам приглянулась модель 185/70 R14 92T. Что нам говорят эти цифры? 185 обозначает ширину профиля, которая обычно указывается в миллиметрах. 70 – это процентное соотношение высоты и ширины профиля покрышки. R обозначает тип каркаса, в данном случае он радиальный. Дальше следует значение 14, которое определяет посадку диаметра шины (обычно указывается в дюймах) и соответствует внешнему диаметру колесного диска автомобиля. 92 – это максимально допустимая нагрузка на шину.

Полезно! Для микроавтобусов и небольших грузовиков используются многослойные покрышки, поэтому ищите маркировку С или Reinforsed.

Ну и наконец, буква Т обозначает максимальную скорость, которую можно будет развить на таких шинах.

Полезно! Если вы не нашли символа Т, то перед буквой R вы обнаружите обозначение Z или V.

Помимо стандартных обозначений можно встретить и другие маркировки.

  • All season (AS) или Any wether (AW) – шины можно использовать на протяжении всего года;
  • Mud+Snow (M+S) – «Грязь» + «Снег», собственно и есть зимние шины, которые можно эксплуатировать как на льду, так и на дороге покрытой мокрым снегом;
  • Road+Winter (R+W) – еще одно обозначение всесезонных шин, «Дорожная» + «Зимняя»;
  • Left/right – когда рисунок протектора ассиметричный шины должны устанавливаться строго на свою сторону;
  • Outside/Inside – обозначает, что одну боковину нужно установить с наружной стороны, а другую внутрь;
  • Tubeless (TL) – бескамерные покрышки;
  • Tube Type (TT) – шины, которые можно использовать только с камерой;
  • Temperature A, B, C – термостойкость, которая зависит от того на какой скорости вы ездите.

И еще ряд других маркировок. Зная эти маркировки можно без труда выбрать покрышки для своего автомобиля. Помимо маркировки необходимо обратить внимание на такую немаловажную деталь как протектор.

При покупке шин нужно обратить внимание на рисунок протектора, который может отличаться в зависимости от поверхности, по которой вы ездите и других параметров. Рассмотрим основные виды.

Клиновидный геометрический рисунок позволяет отводить от колес кашу и воду, которая образовывается при температурах близких к нулю. Широкие каналы в таких моделях располагаются по принципу «елочки».

Отдельные ромбообразные и прямоугольные фигуры свидетельствуют о том, что шины подойдут для сильно заснеженных участков и неочищенных дорог. Угол клина в таком рисунке неострый.

Широко расположенные канавки и ламели (тонкие прорези), располагающиеся по всей ширине характерны для самых «податливых» покрышек. Такие шины придутся по вкусу любителям «шашечек» и тем, кому приходится часто ездить по сугробам на высокой скорости.

Глубина протектора новых зимних шин должна соответствовать все тем же новым правилам, принятым в конце осени 2015 года. Для летних покрышек это значение осталось неизменным – 1,6 мм, а вот зимняя резина теперь считается изношенной при значении в 4 мм. Если она стерлась и глубина протектора зимних шин стала значительно меньше, то при встрече с сотрудником ГИБДД вы рискуете распрощаться с 500 рублями. Новый закон пока не совсем ясно определяет нарушения такого типа. То есть за поездку на летней резине водителям пока ничего не грозит, а вот если глубина протектора не будет соответствовать нормам – это уже правонарушение.

Высота протектора новой зимней шины может отличаться в зависимости от типа автомобиля. Например, для спорткаров и болидов это значение составляет 5 мм. Высота протектора покрышек для кроссоверов должна быть в пределах 17 мм. Зимние шины для внедорожников 4х4 также должны быть с протектором порядка 17 мм. Если же говорить о сезонности, то для зимних шин значение колеблется от 8,5 до 9,5.

Шиповки эксплуатируются на заледеневшей поверхности. Благодаря металлическим шипам, которые буквально впиваются в лед, сцепление колес с заснеженной дорогой улучшается. Самыми лучшими «когтями» считаются алюминиевые. Из этого материала выполняется часть шипа, удерживающая стальной сердечник в протекторе. Именно поэтому шиповки считаются более жесткими (по сравнению с нешипованными изделиями).

Полезно! При выборе зимних покрышек отдавайте предпочтение моделям с алюминиевыми шипами. Полностью стальные изделия тяжелее, поэтому они чаще выпадают, из-за того, что не могут быстро выскользнуть изо льда.

Однако стоит отметить, что при частом использовании таких покрышек на асфальте шипы часто начинают выпадать. Кроме этого, они повреждают дорожное покрытие, именно поэтому такие шины запрещены в большинстве стран Европы.

Автовладельцы, предпочитающие «шиповку» должны учитывать следующие недостатки этих изделий:

  • Только что купленные зимние шины нужно обкатать;
  • Спортивный стиль езды придется сменить на более спокойный;
  • Они быстро закапываются на болотистой местности;
  • Пробуксовка и резкое торможение быстро приведет покрышки в негодность;
  • Во время передвижения по дороге от шипованной резины исходит шум.

Если говорить о преимуществах шипованной резины, то стоит выделить следующие моменты:

  • Высокую проходимость и курсовую устойчивость;
  • Уменьшенный тормозной путь.

Шины зимние нешипованные называются фрикционными (в простонародье «липучки» или «липа»). Они отличаются протектором с большим количеством бороздок, благодаря которым покрышки могут впитывать влагу, образующуюся на дороге. Они как будто прилипают к поверхности дорожного покрытия в процессе езды.

Зимние шины липучки условно делятся на две категории: скандинавская и европейская. Каждый из этих типов производится своей компанией, которая учитывает особенности конкретных регионов (дорожные покрытия, климатические условия и прочее). Главным преимуществом таких изделий является возможность внесезонного использования, благодаря чему их можно не менять на протяжении всего года.

Европейские покрышки подходят для мокрого асфальта, когда выпадают осадки в виде снега или дождя. Скандинавская резина предназначена для дорог, покрытых наледью или снежным настилом. Они отличаются лучшим сцеплением и высокой проходимостью. Отличить скандинавские модели можно по рисунку протектора, состоящего из ромбиков и прямоугольников.

Преимущества нешипованных покрышек:

  • Они подходят для езды по мокрому или сухому асфальту;
  • Сохраняют свои качества при перемещении в теплое время года;
  • Создают минимум шума;
  • Не вредят дорожному покрытию.

Среди недостатков можно выделить несколько:

  • Высокая стоимость;
  • Непригодность голых шин при передвижении по обледенелым дорогам.

При выборе покрышек перед многими встает вопрос, зимние шины, какие лучше выбрать – шипованные или нешипованные (фрикционные).

Если говорить о европейской части России, где зима не всегда характеризуется обилием снега и льда на дорогах, то оптимальным вариантом будет скандинавская резина. Благодаря ей вы с легкостью сможете перемещаться как по снегу, так и во время февральской оттепели. Для более суровых регионов, где жители не сомневаются насчет объема осадков лучше приобретать шипованные покрышки.

Если вы соберетесь поехать в Швецию, Норвегию или Финляндию, то за шипованную резину можно не переживать, так как жители этих стран предпочитают именно такую «обувку». Кроме этого, в этих регионах низкая температура воздуха в зимнее время отличается завидным постоянством, а сама зима длится до полугода. Поэтому если вы спросите финна или шведа «Шипованные или нешипованные шины, что выбрать?» ответ будет однозначно в пользую первых.

Кроме выбора правильного типа шин, необходимо учесть что если вы приобретаете шипованные покрышки их придется обкатать, чтобы они прослужили вам верой и правдой дольше.

Для того чтобы шипованная резина «притерлась» и начала работать правильно необходимо ее обкатать. Это нужно делать по ряду причин:

  • При изготовлении шин, изделия покрываются технической смазкой, которая необходима чтобы резина не прилипала к раскаленному металлу. Из-за остатков смазки на протекторе, сцепление с дорогой будет хуже;
  • Протектор покрывается тонким слоем наружной резины, которая прикрывает шипы;
  • Шипы должны расправиться и встать на место.

Как обкатать зимние шипованные шины? Тут все просто. Достаточно придерживаться нескольких рекомендаций. Во-первых, не ездить на большой скорости, а также стараться избегать резких поворотов и торможения. Чем плавнее вы будете ездить, тем равномернее будут расправляться шипы. Передвигаться так нужно на протяжении первых 500 км, при средней скорости не выше 70 км/ч. Во-вторых, не стоит сразу пытаться откатать все расстояние. Длительные переезды не рекомендуются, поэтому после покупки новых шин лучше преодолевать не более 50 км за одну поездку.

И самое важное, обкатывать покрышки нужно до того, как выпал первый снег. Лучше всего делать это на чистом асфальте.

Большинство современных автомобилей оборудуются антиблокировочными системами тормозов, благодаря которым при резком торможении машину не заносит. Поэтому многие зарубежные компании производят шины, которые могут эксплуатироваться совместно с электроникой. Исходя из этого параметра, лучшими считаются покрышки, оснащенные продольными ламелями. Тоже самое можно сказать и о выборе изделий для автомобилей с системами ABS. В этом случае такое расположение ламелей на протекторе позволит вам легче проходит повороты.

Кардинально ситуация меняется, если в автомобиле отсутствуют электронные средства торможения. В этом случае при блокировке колес лучше работаю поперечные ламели.

Сегодня на рынке можно найти покрышки от разных производителей в различной ценовой категории. Рассмотрим самые популярные и качественные бренды.

Бриджстоун

Японская шинная компания появилась на свет еще в 1931 году и спустя 30 лет стала самым известным производителем шин. Именно на покрышках этого бренда болиды Формулы-1 пятикратно занимали первое место. Шины «Бриджстоун» зимние считаются одними из самых надежных и качественных во всем мире. Их главным преимуществом является возможность эксплуатации в самых сложных условиях проходимости и бездорожья, что актуально для отечественных дорог.

Сегодня в магазинах есть несколько моделей таких шиповок:

  • Ice Cruiser – покрышки были разработаны специально для холодных русских зим. Размеры от 13 до 20 дюймов подходят почти для любых транспортных средств;
  • Noranza – шины (от 13 до 16 дюймов) были разработаны для небольших легковых автомобилей;
  • Naranza Van – покрышки для кроссоверов, минивенов и других машин с повышенным центром тяжести;
  • Blizzak Spike 01 – самые технологичные шины, которые обладают шипами особой конструкции;
  • Cross-Edge Pin – еще одна новая разработка, которая пользуется популярностью.

Кордиант

Зимние шины «Кордиант» производятся на заводе в России, но это не значит что такие изделия подойдут только для ВАЗа. Наоборот, производитель в первую очередь учитывал, что большинство автолюбителей ездят на Ниссанах, Фордах, Митсубиси и прочих марках машин. Кроме этого при разработке инженеры уделяют большое внимание сцеплению как для асфальта, так и для обледеневшей поверхности. Таким образом, покрышки «Кордиант» оптимально подходят для тех, кто «переобувается» заранее.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие модели «Кордиантовских» шин:

  • Cordiant SNO-Max – покрышки отличаются уникальным рисунком протектора. Компания разработала свой дизайн канавок и ламелей. Конструкция протектора двухслойная, благодаря чему изделие «проживет» дольше;
  • Cordiant Polar 2 – шины с ассиметричным рисунком протектора. Изделия отличаются хорошей управляемостью и небольшим тормозным путем.

Континеталь

Зимние шины «Континеталь» производятся немецкой компанией, которая входит в тройку лидеров Европы по количеству продаж. Продукция этой фирмы отличается высокой проходимостью, долгой эксплуатацией, а также хорошим сцеплением с любыми дорогами.

Сегодня популярностью пользуются следующие шины «Континеталь» (зимние нешипованные и шипованные):

  • IceContact 2 – подходят для легковых автомобилей класса SUV. Отличаются хорошим сцеплением как с асфальтом, так и со льдом;
  • ContiVikingContact 6 – шиповки разрабатывались специально для российских условий. Шины отличаются от предшествующей модели улучшенным сцеплением и повышенной безопасностью;
  • ContiWinterContact TS 830 – покрышки для компактных автомобилей и машин среднего класса. Отличаются хорошим торможением на снегу. Кроме этого модель может быть установлена на автотранспортное средство, оборудованное электронной системой безопасности ESC;
  • ContiWinterContact TS 810 – покрышки разработанные для спорткаров.

Данлоп

Зимние шины «Данлоп» первоначально производились в Великобритании, но сегодня заводы компании расположены по всему миру. Этот бренд считается одним из самых старейших в мире, так как компания начала свою деятельность в 1888 году, когда на свет только появились пневматические покрышки. Кстати, первыми предложили разделить протектор на ряды все те же «данлоповские» инженеры, которых можно также поблагодарить и за боковые грунтозацепы.

Из модельного ряда этого производителя сложно выбрать лучшие, так как все шины «Данлоп» зимние нешипованные и шипованные отличаются прекрасными характеристиками (некоторые покрышки даже продолжают движение после прокола). Контролировать состояние шин водитель может с помощью датчика, расположенного на приборной панели машины. Благодаря этому покрышки «Данпол» можно смело назвать «умными».

При выборе липучек или шиповок необходимо обращать внимание на параметры, от которых будут зависеть эксплуатационные характеристики «обуви». Учитывайте то, с какой скоростью вы ездите, по каким дорожным покрытиям и как часто. Это позволит вам выбрать самый оптимальный вариант.

Материалы: http://kratko-obo-vsem.ru/auto/73-shiny-zimnie-shipovannye-vybrat-luchshie.html

car-avz.ru

Какая самая бесшумная резина (летняя, зимняя)

Задачей любого комплекта автомобильной резины является обеспечение не только хорошего коэффициента сцепления с дорогой, но и бесшумности. В плане сцепляемости с дорожным полотном создать что-либо универсальное, что одинаково хорошо «держит» в любую погоду – пока что мечта. Зимняя или летняя резина тому свидетельство. А как же бесшумная резина – удалось ли создать ее?

Летняя резина

На протяжении многих лет автомобилисты стараются сделать так, чтобы резина, подобранная ими, выполняла функции комфорта максимально эффективно в тот или иной период. Зимняя резина – с ней все более или менее ясно, так как она априори делается бесшумной, ведь материал подбирается для них очень эластичный.

Мягкая летняя резина тоже встречается, но при покупке такой следует максимально внимательно акцентировать внимание на рисунке протектора. Этот параметр крайне важен, ведь от него зависит непосредственная скорость и критерий сцепляемости с дорожным полотном.

Эксперты учат выделять три типа протекторного рисунка:

  1. Рисунок-симметрия. Другими словами, такая резина способна обеспечить автомобилю не только надежное сцепление с дорогой, но и высокие показатели аквапланирования.
  2. Рисунок без какой-либо симметрии. Данный протектор – это уже повышение автомобильной устойчивости на поворотах. Идеальные шины для любителей погонять.
  3. Рисунок с направленным протектором лучше подойдет для автомобилиста, проживающего в местности, где выпадает много осадков.

Мягкость покрышек – это первая причина, от которой зависит бесшумность. Однако чрезмерная мягкость тоже не дело, ведь это скажется на увеличении тормозного пути автомобиля, что отрицательно скажется на безопасности.

Шины с умеренным показателем жесткости – это самый правильный вариант для летних шин.

Бесшумность летних шин также зависит от показателя сцепляемости с сухой поверхностью. В процессе движения автомашины по твердому и сухому дорожному полотну отдельные модели шин ведут себя по-разному. Кроме того, не менее важно то, какая составляющая сцепления с мокрым дорожным полотном, ведь чем лучше данный показатель, тем эффективнее тормозит машина.

Наконец, еще один показатель, непосредственно влияющий на параметр бесшумности резины – это максимальная скорость, рекомендованная автопроизводителем. Указывается данный критерий на боковой стороне шины. Например, если отмечена латинская буква «V», то это говорит о рекомендуемой скорости в 240 км/ч, а если «S» — более 180 км/ч ехать не стоит – шум повышается. Самая топовая буква – «Y». Она означает, что можно ездить бесшумно и безопасно до 300 км/ч.

Стало немного понятно, отчего возникает шум. Он может возрастать по мере увеличения скорости и не всегда это зависит от того, едет ли машина по сухому асфальту или мокрой дороге.

Как утверждают эксперты, шумовой эффект будет присутствовать всегда в той или иной степени. Но суметь подобрать шины так, чтобы в разы снизить показатель шума – это многого стоит.

Рассмотрим, должна ли быть шипованной или нешипованной самая лучшая зимняя резина. Изделие, сочетающее в себе максимум ездовых характеристик, невозможно создать. И по этой причине мировые производители шин классифицировали свою продукцию на ряд категорий.

  1. Шипованные варианты.
  2. Модели Евро.
  3. Шины скандинавские.

Большая часть автомобилистов утверждает, что самая бесшумная – резина Евро-типа. Но есть и другие, которые не с меньшей уверенностью трубят о том, что лучше скандинавский тип. А истина на самом деле кроется в другом. Как и в случае с летними шинами, надо учитывать процесс использования. Другими словами, каждый из представленных вариантов может показать рекордные показатели только на конкретном дорожном покрытии, пасуя перед аналогами на другом.

Примечательно, что для местности, где выпадает много осадков, и большей частью стоит минусовая температура, правят балом шипованные изделия. Они обладают завидными показателями курсовой устойчивости, отличными тормозными свойствами на ледяном покрытии, превосходно показывают себя на бездорожье.

Среди недостатков же выделяется плохая сцепляемость с сухим асфальтом, что сказывается на показателе шумности (она в данном случае повышается). Кроме того, шипованные модели ухудшают свои свойства, как только теряют металлические вставки.

Ищем баланс

Евро-шины и скандинавские относятся к нешипованным вариантам. Протекторы данной группы шин превосходно справляются с грязевой кашей из снега и соли. На них полностью безопасно ездить в мокрую погоду, ведь риск аквапланирования сведен к мизеру.

Конкретно Евро-шины спроектированы для стран, где лето стоит долго, а зима быстро заканчивается. Например, Италия, Испания, одним словом, страны с умеренным климатом. В основе таких шин – особая масло-каучуковая смесь и «агрессивный» протектор.

Сильные стороны: превосходная сцепляемость с сухим покрытием, способность противостоять скольжению и отличный показатель по экономичности. Из-за последнего показателя эти шины и называют европейскими.

Континенталь Конти Винтер Контакт 810, Данлоп Винтер Спорт 3Д, Гудйер Ультра Грайп 7 – это яркие представители данной категории.

Скандинавские зимние шины уступают своим шипованным аналогам только на льду. В остальном, благодаря шахматному рисунку протектора с большими расстояниями между выемками, такие шины обеспечивают хорошую сцепляемость на снежном покрытии. Яркими представителями данной серии являются: Мишлен Икс 2, Континентал Конти Викинг Контакт 5, Нокиан Хаккапелиитта эр и другие.

Безусловно, выбирая зимние шины, следует обратить внимание на нюансы, запомнить важнейшие моменты. Чтобы точно не нарваться на подделку. Кустарные производители располагают шипы зимних шин по центру, тем самым, нарушая качество и технологию. Это сильно влияет на параметр безопасности, но неопытные покупатели поддаются уловке, приобретая такую продукцию.

Рейтинг шин известных производителей по бесшумности

Ниже приводятся модели шин от известных производителей, чья продукция бесспорно претендует на звание «самая лучшая и бесшумная».

  • Гудйер Асимметрик 2 Эйгл. Обеспечивают великолепное сцепление с дорожным полотном. При этом отмечается высокий уровень износостойкости. Многочисленными экспертами отмечена, как самая лучшая бесшумка, правда, способная показать себя только, когда за окном лето.
  • Мишлен Икс Эм 2 Энерджи. У этих шин самый лучший рисунок протектора, позволяющий автомобилисту чувствовать себя уверенно на мокрой дороге при достаточно высокой скорости. Сезонность – лето.
  • Пилот Спорт 3 – уникальность данных шин объясняется их легкостью, хорошим уровнем управляемости, а также маневренностью и параметром короткого тормозного пути.
  • Нокиан Хаккапелиитта – финские нешипованные модели шин названы лучшей резиной для русской зимы. Секрет изделий до гениального прост – компания всегда проектирует свои шины в условиях максимально близких к российским. Цена на Hakkapeliitta очень высока, но она того стоит, ведь качество на высоте. Финские шины состоят из мягкой резины и большого количества мелких ламелей. Последние отрицательно сказываются на способности передвигаться по сухому асфальту. На таких покрытиях Хаккапелиитта уступает многим конкурентам.
  • Мишлен Икс Норд. Выпуская данные шины, компания надеялась получить идеально бесшумную резину, способную одновременно адекватно вести себя на любом покрытии. Однако шипованная резина Мишлен уступила по некоторым показателям Нокиан, хотя разница и невелика.
  • Континентал Винтер Викинг. Третья место в рейтинге лучшей зимней резины в плане бесшумности и других показателей.

Остальные места рейтинга поделили между собой изделия от Кордиант, Барум Конти и других производителей.

autolirika.ru

Без лишних звуков: рейтинг малошумных шин

Каждому автомобилисту знаком назойливый гудящий звук, который издают колёса машины — причиной его появления является трение резины об асфальт. При закрытых окнах услышать звук шин очень сложно либо попросту невозможно, однако стоит чуть опустить стёкла, как в салон начинает проникать неприятное гудение. Специалисты доказали, что равномерный звук трения колёс об асфальт очень опасен для здоровья человека. За счёт своей частоты он способен вызывать раздражение слухового нерва, что становится причиной ухудшения слуха, раздражительности и даже возникновения психических заболеваний. Поэтому вопрос о том, как выбрать самые тихие шины для автомобиля, всегда остаётся открытым.

На шумность шины влияют многие факторы

Рейтинг

Стоит отметить, что достаточно тихие шины никогда не стоят дёшево — это обусловлено тем, что производители тратят миллионы долларов, стараясь найти компромисс между уровнем шумности и остальными характеристиками, к которым относится управляемость и длина тормозного пути. Поэтому если вы хотите существенно повысить комфортабельность своей машины, вам стоит готовиться к достаточно большим затратам. Рассмотрим лучшие модели тихих шин, которые понравились автомобильным экспертам и заслужили хорошие отзывы рядовых пользователей.

Лидер из Франции

По данным специалистов, действительно тихими можно назвать шины Pilot sport 3, выпущенные французской компанией Michelin. При езде по дороге с хорошим качеством покрытия водитель попросту не слышит создаваемых ими звуков. Кроме того, эти покрышки помогают уменьшать затраты топлива. Благодаря уменьшенному трению качения существенно увеличивается выбег транспортного средства на нейтральной передаче, а расход горючего снижается на 3–5%. Кроме того, шины имеют усиленные боковины, что позволяет повысить их долговечность и уменьшить затраты на приобретение новой резины.

Такие бесшумные покрышки заслужили высокую оценку по управляемости — управление удаётся сохранить даже при езде по мокрой дороге с глубокими лужами или при температуре воздуха, не превышающей 10 градусов. Положительно воздействует на управляемость и низкая масса шин, которая уменьшает величину неподрессоренных масс. Стоит отметить и возможность длительной эксплуатации — предельный пробег приблизительно на 20% выше, чем у представленных на рынке малошумных аналогов. Если рассматривать цены на шины, стоит обратить внимание на самую распространённую модификацию — с диаметром R15. Стоимость такой покрышки составляет приблизительно 4,5–5 тысяч рублей за единицу.

Последователь

Если вы предпочитаете летние шины Michelin, узнав об их эффективности из обзоров или из личного опыта, стоит также обратить внимание на модель XM2Energy. Она была разработана специально для вождения в сложных условиях, о чём свидетельствует наличие в составе резины силикона. Эта добавка существенно повышает устойчивость покрышки к износу, а также обеспечивает лучшие сцепные свойства. Стоит обратить внимание и на усиленные боковины, которые позволяют выдерживать достаточно большие нагрузки, например, при соприкосновении с бордюрами или при наезде на твёрдый посторонний предмет, случайно оказавшийся на дороге. Это преимущество положительно влияет и на долговечность шин при эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, к сожалению, нередко встречающегося в нашей стране.

Снижение шума достигается за счёт особой формы канавок протектора, которые эффективно отводят воду, но не создают при этом сильных отражённых звуков, которые негативно воспринимаются водителями. Кроме того, блоки протектора соединены между собой сверхпрочными мостиками, находящимися глубоко под верхним слоем резины. Такая оригинальная конструкция шины позволяет получить сразу несколько преимуществ:

  • Снижение шумности;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Замедление износа, продление срока эксплуатации резины.

При всём этом покрышка не становится жёсткой, и автомобиль не досаждает своему владельцу избыточной склонностью к прыжкам при преодолении небольших неровностей. Стоимость такой резины варьируется в пределах 3,5–4,5 тысяч рублей.

Отличные результаты

Чтобы приобрести по-настоящему малошумные шины, вы можете отдать предпочтение модели Asymmetrical Eagle F1 от компании Goodyear. Её главное преимущество заключается в применении особого химического состав резины — он уменьшает скорость износа и снижает уровень шума. Асимметричный рисунок протектора также положительно воздействует на управляемость и комфортабельность автомобиля, оснащённого такими покрышками. Усиленный корд делает шину устойчивой к любым внешним воздействиям, но не придаёт ей чрезмерно высокую жёсткость.

Однако главное преимущество шин Goodyear — это их укреплённые боковины. В них находятся специальные вставки из арамида — волокна, которое по своей прочности превосходит нейлон и кевлар, использующийся в производстве бронежилетов. Примечательно, что такие вставки находятся только с наружной стороны, которая больше всего нагружается в поворотах. Соответственно, арамидные волокна помогают равномерно перераспределять нагрузки, уменьшая уровень шума и повышая надёжность шин. Такие покрышки могли бы занять первое место рейтинга, если бы не ориентация на дорогие автомобили с большим размером колёс, и цена, достигающая 7–10 тысяч за одну шину минимального размера R17.

Экономичность и комфортабельность

Специалисты компании Dunlop решили, что компромисс способен решить извечный спор между тихими шинами и покрышками, обеспечивающими уверенную управляемость на плохой дороге. Модель Sport BluResponse стала попыткой найти идеальное соотношение между жёсткостью и малым уровнем шума. Сразу стоит сказать, что идеально тихими эти покрышки назвать нельзя — хотя они гудят намного слабее конкурентов из бюджетного класса, все вышеперечисленные модели всё же оказываются комфортабельнее. Однако расход топлива у автомобилей, оснащённых такими покрышками, примерно равен аналогичному показателю при выборе французской резины, ставшей лидером рейтинга.

Кроме того, управляемость машины с шинами Dunlop практически идеальна — автомобиль быстро реагирует на движения руля, а также сохраняет управление даже в самых неблагоприятных ситуациях. Среди минусов можно отметить только недостаточное сопротивление аквапланированию, которое приводит к опасности блокировки колёс и заноса на мокрой дороге. Однако назвать идеальными такие покрышки нельзя, поскольку ярко выраженные преимущества у них отсутствуют. Важнейшим положительным моментом является цена, которая варьируется в пределах 4–6 тысяч за размер R16.

Зимние модели

Обзор был бы неполным, если бы в него входили только летние покрышки. Многие водители жалуются, что зимняя резина, которой положено быть мягкой и создавать мало шума, всё равно издаёт достаточно громкие звуки, которые становятся причиной дискомфорта водителей. Особенно это касается шипованных шин, которые издают характерный лязг при соприкосновении с твёрдой поверхностью асфальта.

Лидер среди нешипованных

Главной причиной шума, создаваемого зимними покрышками, является движение по дорогам с неравномерным качеством покрытия — к такому выводу пришли специалисты компании Nokian. Их новая модель шин Hakkapeliitta R2 оснащена специальными жёсткими сегментами, которые распределены по всей поверхности колеса. Благодаря этому покрышка сохраняет одинаковую площадь пятна контакта при движении по сухому асфальту, снегу, льду и различным неровностям. Кроме того, усилители резины помогают снизить скорость износа изделия и улучшить управляемость.

Зимние шины этой модели по-настоящему уникальны, поскольку они используют технологию Cryo Crystal, предполагающую включение в состав резины микрокристаллов, созданных из очень твёрдого материала. Они улучшают сцепление в самых плохих условиях, однако не создают сильного шума и не разрушают покрытие, в отличие от шипов. В итоге эта шина признана экспертами, как одна из лучших фрикционных, то есть не оснащённых металлическими шипами, улучшающими сцепление на гладком льду. Среди её преимуществ можно назвать и очень широкий ряд размерностей — от R13 и до R21. Средняя стоимость покрышек размера R16 варьируется в пределах 7–8 тысяч рублей.

Лучшая шипованная покрышка

И вновь любителей тихих шин радует французская компания Michelin, которая относительно недавно представила модель XIce North 3. Главным её преимуществом является применение специального состава резины, уложенной на дно отверстий для шипов. При достаточно значимом повышении температуры (например, при оттепели, очищающей дороги от снега и льда), эта резина становится мягкой, что позволяет шипам проваливаться намного глубже, практически не касаясь дороги. Соответственно, улучшается управляемость, снижается уровень шума, а также снижается разрушительное влияние таких шин на дорожное покрытие. Если же температура вновь падает до больших отрицательных значений, резина сразу приобретает жёсткость, что позволяет шипам выходить наружу, улучшая управляемость на льду и в глубоком слежавшемся снегу.

Также эти зимние шипованные шины оснащены многогранными металлическими элементами, которые не создают громких звуков при касании с дорогой и не разрушаются от быстрой езды. Среди преимуществ модели XIce North 3 нужно отметить и боковины, усиленные стальной проволокой — они позволяют поддерживать правильную форму колёс вне зависимости от окружающих обстоятельств. Кроме того, специалисты компании Michelin внесли некоторые изменения в химический состав самой резины, повысив содержание натурального каучука. За счёт этого покрышки стали более износоустойчивыми, однако не получили дополнительной жёсткости. Стоимость такой модели относительно невысока и варьируется от 4,5 до 6 тысяч за единицу в размерности R16.

Антирейтинг

Уровень шума, создаваемого шиной, напрямую зависит от её жёсткости — чем она выше, тем больше звуковое давление на уши водителя, раздражающее его и приводящее к развитию профессиональных заболеваний нервной системы. Однако делать резину излишне мягкой не стоит — это приведёт к её быстрому износу, а также существенному ухудшению управляемости. Рассмотрим, к чему привели попытки различных компаний ориентироваться на крайности в отношении жёсткости резины.

Самый шумный

Как ни странно, но больше всего отрицательных оценок получила продукция компании Michelin — на этот раз речь идёт о покрышках Energy Saver 3. Если вы хотите выбрать тихие летние шины, от этого варианта стоит сразу отказаться, поскольку производитель сделал ставку на жёсткость резины. Результатом стало существенное повышение уровня шума, а также снижение комфортабельности автомобиля. По отзывам рядовых пользователей, машина издаёт громкий шум, не позволяющий ехать с открытыми окнами, а также сильно вздрагивает даже на малейших неровностях. Понятно, что с подобными минусами готов мириться далеко не каждый водитель.

Однако жёсткость шин имеет свои преимущества — как свидетельствует название, эти покрышки способны существенно уменьшить расход топлива. Производитель не обманывает своих клиентов наименованием — действительно, уменьшение комфорта и повышение громкости шума становится платой за снижение затрат горючего, достигающее 10%. Кроме того, покрышки очень медленно изнашиваются, что также стоит отнести к числу их важнейших преимуществ. Стоимость таких сверхэкономичных шин составляет приблизительно 5–7 тысяч рублей за популярный типоразмер R16.

Самый опасный

Подыскивая шины на лето, многие автомобилисты покупаются на рекламу британского производителя Avon и приобретают покрышки модели Euromaster Vh200. Действительно, уровень шума у них минимален — достаточно мягкий состав резины позволяет добиться превосходной комфортабельности. Кроме того, небольшой вес и оригинальные физические свойства покрышек снижают скорость износа компонентов подвески. Одним словом — множество преимуществ, а также лидерство в рейтинге бесшумных шин.

Однако выше мы рассказывали о том, что чрезмерно мягкая автомобильная резина имеет массу недостатков. Доказать это просто — достаточно просто посмотреть на свойства автомобиля, оснащённого такими покрышками. Самое худшее, что тормозной путь увеличивается сразу на 4 метра в сравнении со среднестатистическими шинами, и на 6–7 метров — с топовыми моделями Michelin и Goodyear! Кроме того, колёса не способны справляться с водой на дороге, результатом чего становится очень опасное аквапланирование. Если ещё вспомнить о цене, составляющей 6–7 тысяч рублей за колесо R16, то можно сказать, что отсутствие шума является единственным плюсом этой резины.

Нужна ли бесшумная резина?

Эксперты говорят, что ориентироваться именно на уровень шума при подборе колёс попросту бессмысленно. Современные модели покрышек проходят обязательное тестирование на шумность перед запуском в серийное производство, поэтому стоит обратить внимание на наличие европейской сертификации у автомобильной резины. Кроме того, существенные помехи шумная резина вроде Michelin Energy Saver 3 может создавать только при плохой звукоизоляции автомобиля. Если же вы предпочитаете круглый год ездить с закрытыми стёклами и шумоизоляция вашей машины выполнена достаточно качественно, такой параметр, как шумность, вообще не должен волновать вас.

365cars.ru

Самые тихие шины для лета и зимы

Каждый владелец ценит в своём автомобиле комфорт и тишину. Добиться бесшумного передвижения помогают многие факторы: шумоизоляция, качество приборной панели и, конечно, шины. Так, определённый звук появляется из-за соприкосновения протектора с асфальтом. С набором скорости он становится громче. Зависит сила звука также от того, по сухому покрытию едет автомобиль или же по мокрому, после дождя. Шум будет всегда, вне зависимости от марки шин, разница только в его силе. При выборе покрышек необходимо учитывать, по какой дороге чаще всего ездит автолюбитель. Если ласточка летает по асфальту, тут необходим подходящий вид протектора и мягкость. Производители помогают определиться покупателю, указывая на своём продукте графу — уровень шума. Латинскими буквами изготовители сообщают, какова степень сцепления с мокрым дорожным покрытием, а цифрами — переведённый в децибелы уровень шума.

Шины, подходящие автомобилю и условиям движения, обеспечивают безопасную и комфортную езду

Разница есть!

Всем понятно, что самые бесшумные летние шины — это мягкие шины. Только при покупке забывать не стоит, что наивысшая мягкость может привести к увеличению тормозного пути. Это к плюсам отнести невозможно. А значит, этот момент необходимо обязательно учитывать. Перед тем как покупать шины на лето, нужно изучить продукт досконально. Выбрать умеренную жёсткость, ознакомиться с другими характеристиками и не забывать, что рисунок протектора влияет на сцепление с дорогой и скорость. Если владелец водит автомобиль аккуратно, не гоняет, спокойно ездит по городским дорогам, то для такого стиля езды лучше выбрать шины с симметричным рисунком. Такие покрышки достаточно хорошо держат дорогу на влажном асфальте, и не очень шумные. Тем, кто любит погонять и поэкспериментировать с управляемым заносом, лучше выбрать несимметричный рисунок протектора. Это малошумные шины. Направленный же рисунок лучше всего подойдёт для езды по мокрой дороге. Летом выбрать такой стоит, если в регионе ожидается сезон дождей.

Уровень шума

Уровень шума автопокрышек обязательно указан на этикетке-стикере, который крепится на шине. Обозначается он в виде рисунка, который изображает три волны.

  • Одна волна на рисунке — признак тихой шины.
  • Две волны расскажут покупателю о средней шумности.
  • Три волны — это шумная резина.

Шум резины может зависеть от уровня давления в шинах, ширины колеса, а также шероховатости дорожного покрытия.

На маркировках указывается уровень шума автомобильных покрышек

Какие выбрать для лета?

Если раньше выбор покрышек был не очень велик, теперь в магазине просто глаза разбегаются. Начнём с марки Michelin. Этот производитель один из самых известных. Покрышки Michelin дарят достаточный комфорт, но на сухой дороге. Для дождливой погоды эти шины не самые безопасные, ведь в пятне контакта время от времени остаётся вода — протектор не справляется с её отводом. Можно уверенно рекомендовать шины Michelin — XM2Energy и Pilot sport 3. Их можно назвать самыми бесшумными. При этом XM2Energy обладает высокой износоустойчивостью. Они очень прочные и очень тихие. Боковая конструкция позволяет не боятся наезда на препятствия. Летние шины Pilot Sport 3 также достойны отдельного описания. Производитель снизил вес этих шин, тем самым повысив уровень управляемости и манёвренность и сократив тормозной путь. Эксперты с уверенностью называют продукцию марки Michelin одними из самых тихих и надёжных покрышек.

Отдельно можно отметить и шины Goodyear — Asymmetric 2 Eagle F1. Из их плюсов можно отметить хорошее сцепление с дорогой и высокий уровень износоустойчивости. Это действительно, самые тихие шины. Точнее, одни из. На таких колёсах можно уверенно передвигаться по мокрой трассе.

У фирмы Yokohama тоже есть модели, которые стоит отметить. Это Advan V105 и AC02 C. У первых ассиметричный протектор и 5 продольных рёбер, хорошая курсовая устойчивость и на мокром, и на сухом асфальте. Вторые — малошумные шины, которые отличаются хорошей управляемостью. Оценить эти покрышки уже давно успели водители. Они отмечают крепкие боковины модели AC02, устойчивость и уверенное торможение.

Многие автолюбители уже выбрали для себя Bridgestone Turanza ER300. Рисунок протектора асимметричный. Отличная управляемость на сухом асфальте, неплохое сцепление с дорогой на влажном покрытие и сопротивление аквапланированию. Но есть у этой резины и минусы — жёсткость и по мере износа ухудшение сцепления с дорогой. Кроме Turanza ER300, автолюбителям известна также MY-02 Sporty Style. Доступная цена, низкий уровень шума, только вот на резких виражах немного неустойчива. Популярностью пользуется и Turanza T001. Эта модель отличается высокой износостойкостью, устойчива к аквапланированию, дарит хорошую управляемость и достойное торможение. Популярна и Potenza RE002 Adrenalin. Её достоинства: неплохая устойчивость и управляемость. Минус — плохая износоустойчивость. На бездорожье летом неплохо показывает себя Dueler A/T D697.

Continental ценится экспертами за свои модели Sport Contact 5 и ContiPremiumContact 2. Первая позиция отличается коротким тормозным путём и отличной управляемостью. Вторая асимметричным протектором и хорошей сцепкой и на влажной, и на сухой дороге. Водители, которые предпочитают спокойный стиль езды по хорошим дорогам, выбирают именно Continental. К минусам этих покрышек можно отнести невысокую износостойкость.

Покрышки для зимы!

Если самые тихие шины летом выбрать несложно, то зимой это гораздо труднее. Ведь шипы в принципе гораздо шумнее летнего протектора. Модной зимней резиной является Nokian Hakkapeliitta, она многие годы занимает лидирующие позиции среди потребителей. Она дарит уверенность, потому что финны постарались собрать в ней всё необходимое для зимы. Но самым большим минусом Nokian Hakkapeliitta является их шумность, потому что это шипованная модель. А если нужны для зимы самые бесшумные шины, то это шины без шипов. Конечно, при выборе зимних покрышек нужно помнить, что очень важно, по каким дорогам будет передвигаться автомобилист. Если по сельской местности, то можно остановиться на Nokian. Если большей частью ездить придётся в городе, то выбор должен выпасть на Continental, Michelin, Goodyear или Kumho. Хорошими характеристиками отличается тихая Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Эта липосистема отлично держит дорогу, не боится попадания в колею, дарит хорошую устойчивость, отличается прочной боковиной. К минусам специалисты относят дороговизну и то, что подходит она только для города.

Michelin X-ICE XI3 тоже называют практически бесшумными. На снегу они идеально цепляются и тормозят. Из свеженанесённых сугробов выбираются уверенно. А вот на льду ведёт себя не очень хорошо, здесь сказывается отсутствие шипов.

К отличным зимним покрышкам также можно отнести Yokohama Ice Guard IG50. Дарит хорошую проходимость по снегу и неплохо ведёт себя на обледенелых дорогах.

Тихие зимние шипованные шины — Gislaved Nordfrost 100, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Continental Contiicecontact. Gislaved NordFrost 100 отличается хорошей проходимостью в глубоком снегу, мягкостью. Модель практически не теряет шипы. Зато боковина также мягкая и шипов по-европейски мало. После обкатки практически бесшумная Goodyear Ultra Grip Ice Arctic по асфальту идёт как летняя, обладает высокой износостойкостью, отлично тормозит на льду и хорошо держит шипы. А вот для колеи это не самый лучший выбор. Из-за мягкости боковины могут появляться грыжи. Continental Contiicecontact хорошо держит траекторию, отлично тормозит, отличается хорошей проходимостью. Из минусов можно отметить дороговизну и тонкую боковину. Так что тихие зимние шины — не миф, а реальность.

Сделаем вывод!

Найти бесшумные покрышки как для зимы, так и для лета возможно. Но не стоит забывать, что это не должно становится главным критерием. Необходимо выбирать шины для автомобиля с большой ответственностью, ведь в первую очередь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Выбор правильного протектора может подарить не только комфорт, но и помочь в экстремальной ситуации.

carextra.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5