Технические характеристики газель некст микроавтобус


Микроавтобус Газель Next (Некст)

Микроавтобус Газель Некст является комфортной рабочей лошадкой нашего автопарка. Мы рекомендуем арендовать его с водителем, т. к. цены в данном случае будут ниже, чем в других транспортных компаниях.

Количество мест 18, а комфорт на уровне Форда Транзита.

Газель Next не похожа на своих предшественниц. Она объемней и вместительней. Благодаря возможности загружать больше багажа, чем в других моделях серии у клиентов появилась возможность взять в аренду недорогой микроавтобус, не уступающий по характеристикам зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Общие данные

Модель автомобиляА21R22А21R32
Полная масса, кг35003500
Масса снаряженного автомобиля, кг20602230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю1310 21901420 2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,66.5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч8,5 10,38,5 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:134132
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний22 2322 17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %2626
Погрузочная высота, мм955955

Двигатель

МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2.8
Степень сжатия16.5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,3
ДифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передних колес задних колесДисковые Барабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Видео обзор Газели Некст:

Пассажирская Газель Бизнес

Пассажирская Газель Бизнес идеально подойдет для перевозки сотрудников компаний. Если вы являйтесь работодателем и ищите надежное и бюджетное решение, то газель Бизнес может стать правильным вариантом.

Небольшая и комфортная, а самое главное, недорогая в обслуживании, сэкономит фирме приличную сумму.

Технические характеристики

Размеры кузова:Ширина: 1.9 м Высота: 1.6 м Длина: 3 м
Кубатура:8м2
Количество мест в салоне: 14
Грузоподъемность газели: 1.5 т

Видео:

Октябрь 30, 2018 HimkiBus

Пригородный миниавтобус «Газель-Next»

«ГАЗель-NEXT» модификации А63R42 – это современный и комфортабельный «микроавтобус» (по числу сидячих мест) предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой «ГАЗели-NEXT».Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.

Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики «одели» в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением «морды», позаимствованным у бортовой «ГАЗели-NEXT». Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова. Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием.

Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона. Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.

Салон автобуса «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Немного о месте водителя. «ГАЗель-NEXT» А63R42 оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.

«ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 – довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса ГАЗ-А63R42 – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.

Технические характеристики. Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

Оснащение и цены. Уже в базовой комплектации «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, световым табло, противосолнечной шторкой для водителя, регулируемой по наклону рулевой колонкой, аудиоподготовкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. В качестве опции возможна установка мультимедийной аудиосистемы с сенсорным дисплеем, системы видеоконтроля за салоном, навигационной системы и кресла водителя с подогревом. Стоимость микроавтобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 в салонах дилеров начинается с отметки 1 110 000 рублей.

Отзывы

Технические характеристики Газель Next (Пассажирский автобус, Соболь)

Новая разработка завода ГАЗ, поступившая в продажу в апреле 2013 года, радует автолюбителей разнообразием нововведений и новаторских технических решений, которые устранили недостатки предыдущей версии Газель “Бизнес”. Новый автомобиль стал комфортнее, благодаря кабине в форме куба, которая обеспечила в салоне значительный простор.

Ось передних колес смещена почти вплотную к передней части рамы, что позволило увеличить дверной проем, а так же ширину и длину ступеньки. Садиться в новую Газель удобно: не нужно прыгать и высоко поднимать ноги. Вентиляционные отверстия, расположенные в кабине и прикрытые пластиковой защитой, позволяют долгое время дышать свежим воздухом, не опуская стекла. Множество ниш и емкостей в салоне приспособлено для хранения полезных мелочей и инструментов. Теперь никакого грохота во время езды. Водителя порадует кресло с подпором, подогревом и регулировкой, а так же электрические стеклоподъемники и удобные подпоры для рук на двери. Новая Газель Некст имеет высокие показатели устойчивости. Неровности дороги не страшны, так как автомобиль оборудован независимой передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Помимо этого, установлена зарубежная рулевая рейка с гидравлической системой привода. Омыватели на новой модели ГАЗа перенесены со стекла на дворники. Объем бачка омывателя равен 5 литрам. Технические характеристики Газели Некст не уступают зарубежным конкурентам. Новинка имеет четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISF 2,8. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Официально заявленная грузоподъемность новых платформ 1,5 тонны, однако практически, данный лимит может быть превышен вплоть до 2-2,5 тонн. Данная практика неоднократно опробованна автолюбителями и имеет место быть. Но нужно знать, что нерасчитанный на сверх-загрузку фургон прослужит гораздо меньше, чем правильно эксплуатированный автомобиль.

Параметры Модель автомобиля А21R22 А21R32 ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю 1310 2190 1420 2080
Дорожный просвет  (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива  (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 8,5 10,3 8,5 10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса  (с нагрузкой), град.: передний задний 22 23 22 17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт  (л.с.) 88,3  (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м  (кгс·м) 270  (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передних колес задних колес Дисковые Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Мы можете получше познакомиться с самыми популярными модификациями на нашем сайте: бортовой автомобиль (стандартная – А21R22 и удлиненная – А21R22 база), фермер с двухрядной кабиной (с удлиненной и короткой базой), тентованные машины (европлатформа и бортовая с тентом, изотермический фургон и цельнометаллический фургон).

Ожидаемая версия Газели Next для перевозки пассажиров в городе и на дальние расстояние – пассажирский автобус поступит в продажу весной этого года. Автобус, рассчитан для перевозки 23 человек: 18 сидячих мест, 4 стоячих и водительское место. Машина оснащена удобными пассажирскими креслами и автоматической дверью новой конструкции. Благодаря высокой конструкции человек сможет не наклоняясь зайти\выйти из автобуса, а также комфортно находиться в нем во время движения. В салоне имеется кондиционер, мощная стерео-система и видео–обзор салона. Подробные ТТХ автобуса будут доступны чуть позже.

Газель Некст - технические характеристики

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек. Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей. Основные варианты автомобиля «Газель Next» – грузовик, бортовая грузовая платформа; универсальное шасси для установки настроек и всевозможного спецоборудования; автобус в городском и междугороднем исполнении салона; цельнометаллический фургон. Предусмотрена стандартная или удлинённая колёсная база автомобиля. 1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,69 л. • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм. • Степень сжатия – 10. • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л. 2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме: • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см). • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг. Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». 3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,8л. • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм. • Степень сжатия – 16,5. • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л. Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4. 1. Бортовая версия от обычной «Газели» отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов. Доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего три euro-паллеты, то теперь их число выросло до пяти, что повышает продуктивность перевозок сразу на сорок процентов! Грузоподъемность рамного шасси, правда, не изменилась, но объёмные грузы, по традиции, преобладают над особенно тяжёлыми. Да и периодическим перегрузом «Газель Next», как и прежнюю «Газель», не напугать. Модификации бортовых «Газелей Некст»: • С дизелем «Камминз»: A21R22-30 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R32-30 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R22-30 – стандартная база; 7-ми местная кабина, A22R32-30 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. • С бензиновым двигателем УМЗ: A21R23-20 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R33-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R23-10 – стандартная база; 7-ми местная кабина, NEXT A22R33-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. • С газовым двигателем УМЗ: A21R25-20 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R35-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R35-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. 2. На базе универсального шасси «Газели Некст» предусмотрена возможность выпуска около сотни разнообразных модификаций с надстройками различного назначения, которые позволяют получить автомобиль со специальным профилем работ. За счёт чего область применения модели получается чрезвычайно широкой. Вот только некоторые (самые востребованные на рынке и распространённые) из этих модификаций, которые предлагается заказать прямо на сайте горьковского автозавода: промтоварный или изотермический фургон; европлатформа; хлебный фургон; мобильный автомагазин; эвакуатор с ломаной платформой; автогидроподъёмник; самосвал с трёхсторонней разгрузкой; автомобиль с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна для молока; карета скорой помощи; автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями; полицейский автомобиль дежурной части; пожарная машина; «дом на колёсах». 3. Пассажирский микроавтобус «Газель Некст» выполнен в вариантах как городской маршрутки, так и пригородного автобуса. Кроме того, этот новый продукт построили не только на основе цельнометаллического фургона. Была также применена каркасно-панельная технология – с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жёсткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали по-настоящему, «во весь рост», высокой; высота пассажирского отсека составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла. Модификации микроавтобусов «Газель Некст»: • На основе цельнометаллического фургона, 16 сидячих мест: A65R33-60 – с бензиновым двигателем УМЗ; A65R32-40 – с дизелем «Камминз»; A65R35-60 – с газовым мотором УМЗ; • С каркасно-панельным кузовом, «Ситилайн», 18-19 сидячих мест: A64R42-10 – городской; A63R42-10 – пригородный; A60R42-1010-56-721-70 – туристический (с дизелем «Камминз»); A64R45-50 – городской; A63R45-50 – пригородный (с газовым мотором УМЗ). Модификации «Газель Некст» в варианте «цельнометаллический фургон»: • С бензиновым двигателем УМЗ: A31R23-20 – трёхместная кабина, стандартная колёсная база; A32R23-20 – семиместная кабина, стандартная колёсная база; A31R33-20 – трёхместная кабина, удлинённая колёсная база; A32R33-20 – семиместная кабина, удлинённая колёсная база. • С дизелем «Камминз»: A31R22-40 – трёхместная кабина, стандартная колёсная база; A32R22-40 – семиместная кабина, стандартная колёсная база; A31R32-40 – трёхместная кабина, удлинённая колёсная база; A32R32-40 – семиместная кабина, удлинённая колёсная база. В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости. Габаритные размеры ➤ • Стандартная база длина – 5,630 м; • ширина – 2,068 м; • высота – 2,137 м; • колесная база – 3,145 м; • радиус поворота – 5,6 м; • дорожный просвет – 170 мм; • передняя колея – 1,750 м; • задняя колея – 1,560 м; • снаряжённая масса – 2,060 т; • грузоподъемность – 1,440 т; • полная масса – 3,5 т; • максимальная скорость – 134 км/час. ➤ • Удлинённая база - длина – 6,709 м; • ширина – 2,068 м; • высота – 2,137 м; • колесная база – 3,745 м; • радиус поворота – 6,5 м; • дорожный просвет – 170 мм; • передняя колея – 1,750 м; • задняя колея – 1,560 м; • снаряженная масса – 2,230 т; • грузоподъемность – 1,270 т; • полная масса – 3,5 т; • максимальная скорость – 132 км/час. Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 26 градусов. Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

На автомобиль Нива Шевроле устанавливается производителем 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему. В частности, здесь имеется ведущий, вторичный и промежуточный вал. Своей надежностью отличается корпус КПП, муфты синхронизаторов. ... Что такое вискомуфта? Если расшифровать название вискомуфта, то окажется, что в его основе лежит словосочетание «вязкостная муфта». В принципе, оно и объясняет всю суть вискомуфты – специальная вязкая жидкость, наполняющая агрегат, является тем самым... Замена масла - это лишь одно из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но оно крайне важно для поддержания двигателя вашего автомобиля в рабочем состояний. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и используете при это... В этой записи мы продолжим рассматривать геометрию ДВС, а конкретнее поговорим об отношении длины шатуна к ходу поршня (Rod length / Stroke ratio по-английски отсюда и сокращенно R/S). Хочу отметить, что этой теме среди так называемых любителей тюнин...
Купил 2 ДАК5 на перед и зад Тойоты Хайлюкс Сурф весной 2013г. Поставил ближе к лету один в задний мост. Обкатал с присадкой молибденовой (как рекомендовано) 1000 км, съездив в щадящем режиме по асфальту в другой город и обратно. ... Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы. ... Ни один водитель не планирует и не желает попасть в ДТП, тем более с тяжелыми последствиями. Тем не менее, если темно и падают осадки или держится густой туман, сбить пешехода, скатиться в кювет или столкнуться с другим автомобилем не так уж трудно.... Новый Camry восьмого поколения был показана 10 января, на автосалоне в Сингапуре в 2019 году. Новейшая Toyota Camry построена с использованием платформы новой глобальной архитектуры (TNGA). Toyota обладает роскошным дизайном и «динамическими характер...


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5