Сузуки внедорожники модельный ряд


Мини-внедорожник Suzuki Jimny III

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от  1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.

Отзывы

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Отзывы о Suzuki Grand Vitara кроссоверы внедорожники Compact SUV

Этот компактный японский кроссовер (с неординарными внедорожными способностями) впервые предстал перед общественностью у себя на родине осенью 1997 года – под именем «Escudo», после чего поступил на большинство мировых рынков – под названием «Grand Vitara»… До осени 2016 года этот автомобиль официально продавался в России, но покинул нашу страну из-за низкого спроса… впрочем и на других рынках, где он ещё присувствует, дела у него идут не важно.

Вседорожник Suzuki Grand Vitara II

Второе воплощение «Гранд Витары» вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).

Отзывы Подробнее Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II

Трёхдверный вариант от пятидверки (кроме кол-ва дверей) отличается тем, что: для него недоступен «старший» силовой агрегат, практически «нет багажника» и, соответственно, база короче (что сказывается на управляемости)… в целом машинка нормальная, но вот «Grand» в имени тут «совершенно не обоснованно».

Отзывы Подробнее Семиместный Suzuki Grand Vitara XL-7

Модификация «XL-7» – это «растянутый» семиместный вариант исполнения «базовой модели», оснащенный алюминиевым V6. Данная модификация вышла на рынок в 2001 году (в 2003-м подверглась модернизации, а в 2005 покинула конвейер), ориентирована она, в первую очередь, была на североамериканцев, хотя присутствовала и на других рынках.

Отзывы Подробнее 1-е поколение Suzuki Grand Vitara

Первое воплощение «Гранд Витары», по сути, являлось «вторым поколением» японского рамного внедорожника «просто Витары» (у себя на родине известного как «Escudo»). Автомобиль оснащался как дизельными, так и бензиновыми моторами. В качестве полноприводной трансмиссии – Part-Time (т.е. по-умолчанию задний привод, а передняя ось подключается вручную).

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений и модификаций Сузуки Гранд Витары с фотографиями. Технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, габаритные размеры и клиренс, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). Комплектации и цены на новые «Гранд Витара» (для моделей официально представленных в дилерских салонах марки «Сузуки» на российском рынке).

Внедорожники Suzuki в Украине. Каталог

Быстрый переход: - выбрать модель Alto APV Baleno Celerio Ciaz Dzire Equator Ertiga Grand Vitara Ignis Jimny Kizashi Splash Swift SX4 Vitara

Новинки Suzuki скоро в продаже 1

  • Suzuki Jimny

Старые модели Suzuki 8

  • Рестайлинговый Suzuki Vitara - новый двигатель и немного другой характер

    Сегодня у нас на тесте обновленный или рестайлинговый Suzuki Vitara с 1-литровым турбированным двигателем и автоматом. Теперь, этот силовой агрегат можно считать базовым, так как атмосферного мотора, объемом 1.6 литра уже не будет.

  • Suzuki Jimny. Малолитражный японский «Гелик»

    Новый Jimny впитал себе фамильные черты своих предков: решётка радиатора и головная оптика очень напоминает оную в автомобиле первого поколения LJ10, а вот черты кузова намекают нам на вторую генерацию SJ30. В целом, новый внедорожник стал куда брутальнее, и теперь он визуально напоминает «Гелик»

  • Suzuki Jimny. Победить Голиафов

    Совсем скоро Паша и Ярик прилетят с теста нового Suzuki Jimny четвертого поколения. А для того, чтобы осознать, чем же порадует новый малыш-вездеход, нужно было хорошенько припомнить, что из себя представляет Джимни предыдущего, третьего поколения

  • Красным по белому, или как это - на Suzuki Vitara S в Карпаты

    Благая весть - это когда впереди дорога в Карпаты, прогноз погоды не сулит ничего жизнеутверждающего, кроме как белого цвета снега, но зато душу греет шильдик AllGrip. А еще - 185 мм заявленного производителем дорожного просвета и 17-дюймовые и очень даже стильные, черные колеса, создающие приятный контраст к ярко-красному цвету кузова

Знаете ли Вы, что такое Suzuki? Конечно, знаете, ведь это именитая компания, которая производит замечательные автомобили и мотоциклы! Однако Вы можете даже не подозревать, что в первые десятилетия своего существования Suzuki выпускала все, на чем можно было заработать, а автомобилями занялась далеко не от любви к ним, а по требованию рынка. читать дальше

Suzuki на InfoCar.ua:

 

Модели Suzuki / Сузуки

Все модели Suzuki 2019 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Кабриолет  Пикап 

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5