Сузуки витара 2019 фото


Suzuki Vitara 2019*

*рестайлинг

Suzuki Vitara 2019 спередиSuzuki Vitara 2019 сбокуSuzuki Vitara 2019 сзадиSuzuki Vitara 2019 сверхумодельный ряд Сузуки Витара 2019Suzuki Vitara 2019 салон

II поколение

сузуки витара 2015

ОБЗОР SUZUKI VITARA 2019 *рестайлинг

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеII
  • Класс SUV-B1
  • Сборка Япония
  • Платформа SX4
  • КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Цена1 610 000 - 1 710 000 рублей
  •  ≈ от 24 000 $

Рестайлинг Suzuki Vitara 2019 включает специфические визуальные и технические обновления. Vitara пользуется большим успехом продаж в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

модельный ряд Сузуки Витара 2019

Официальная премьера кроссовера Сузуки Витара состоится на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Обновления затронули дизайн экстерьера, салон получил более качественные материалы отделки, а также авто оснастили продвинутыми системами безопасности и ассистентами. При этом европейские версии будут реализованы без турбодизеля и бензинового атмосферного мотора. Старт продаж рестайлингового кроссовера в Европе назначен на осень 2018 года по цене от 17 500 евро, в Россию паркетник поступит чуть позже.

Рестайлинг незначительно изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, одетыми в хром, и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами, подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей. Также для обновленной версии Vitara предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.

Салон Сузуки Витара получил видоизмененную приборную панель, в частности, переделанную графику колодцев тахометра и спидометра и другой цветной дисплей бортового компьютера. При этом, как подчеркивают в компании, пластик всей передней панели стал более мягким. Топовые комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

В Европе обновленный Suzuki Vitara будет доступен с трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 мощностью в 112 лошадиных сил (170 Н*м), или же 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр (220 Н*м). Оба двигателя – бензиновые. В отдельных странах модель будет также предлагаться с 1,2-литровым бензиновым двигателем или дизельным 1.6. Трансмиссии в зависимости от комплектации - 5-ступенчатая механика, а также 6 МКПП или 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полноприводная система ALLGRIP AWD). Однако стоит отметить, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

мм

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса кг.

снаряж.

Багажник

л.

Шины

Vitara 2015

д 4175

ш 1775

в 1610

2500 185

1075

375

215/60 R16

Suzuki Vitara 2019 – плановый рестайлинг кроссовера Витара

Рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara 2018-2019 представлен официально японским производителем за несколько месяцев до полномасштабной презентации, намеченной на Парижский автосалон 2018. Переживший плановую модернизацию автомобиль незначительно изменился внешне, получил более качественную отделку салона, обзавелся новым оборудованием, в том числе, недоступными ранее электронными системами помощи, и, наконец, избавился от атмосферных моторов, перейдя исключительно на турбированные агрегаты.

Прием заказов на новую Витару в Европе откроется в сентябре 2018 года, начальный ценник составит ориентировочно 17 500 евро (1.28 млн. рублей). На российском рынке обновленная модель появится чуть позже, причем уже сейчас можно спрогнозировать, что заслуженный «атмосферник» 1.6 литра мощностью 120 л.с. у нас сохранится в моторной гамме. Повидавший виды силовой агрегат перед установкой на дореформенную версию Vitara был основательно переработан и адаптирован под требования Евро-6, так что еще, очевидно, не сказал своего последнего слова.

По состоянию на сегодня переживший рестайлинг кроссовер Сузуки позиционируется как более молодежный вариант вседорожника SX4. На европейском континенте Витара в нынешнем исполнении реализуется более чем успешно, сохраняя лидерство по продажам среди всех автомобилей японской компании. В 2016 и 2017 годах в руки покупателей передавалось по 70 тыс. машин, а всего с момента выхода на рынок Старого Света в 2015 году было продано 188 647 экземпляров модели. Текущее обновление должно поддержать существующий положительный тренд, а какие именно улучшения должны этому способствовать, разберемся в рамках данного обзора. Попутно представим фото, комплектацию и технические характеристики новинки Сузуки.

Новый дизайн

Фэйслифтинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик кроссовера, поэтому произведенные правки мы без обиняков можем назвать косметическими. Основное внимание, конечно же, было уделено передней части кузова, на которой появились видоизмененная решетка радиатора с шестью вертикальными планками и подкорректированный бампер с хромированным декором блоков ходовых огней. На корме нововведение по большому счету только одно – это иная, более стильная и современная, графика фонарей со светодиодными элементами.

Фото Сузуки Витара 2018-2019

Новый рисунок задних фонарей

Кроме уже перечисленных новшеств анонсированы расширение вариантов персонализации дизайна, а также появление двух новых цветов кузова и новых легкосплавных дисков с оригинальным рисунком.

Что в салоне?

В интерьере кроссовера повысилось качество применяемых отделочных материалов, в частности, приборная панель отныне может похвастать козырьком из мягкого пластика. Сама комбинация приборов, между прочим, новая, с перерисованными шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

Новый «щиток» приборов

Топовым версиям Сузуки Витара отрядили дополнительные системы активной безопасности, в числе которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, распознавание дорожных знаков и контроль рядности.

Технические характеристики 2018-2019 года

Как уже отмечалось выше, разработчики Витары решили отказаться от использования бензинового атмосферного мотора 1.6 литра, заменив его турбированной «тройкой» 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Другой турбомотор – 1.4-литровый Boosterjet со 140 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента – перекочевал в новую машину из дорестайлинговой без всяких доработок. Судьба единственного дизельного агрегата 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм) пока под вопросом, но он, судя по всему, также выпадет из обоймы из-за трудностей с подгонкой под требования стандарта WLTP. Этот мотор, к слову, уже не предлагается на рынке Австралии.

В ассортимент коробок передач нового Suzuki Vitara войдут 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у кроссовера по-прежнему будет либо передний (по умолчанию), либо полный типа AllGrip AWD (опция).

Линейка модификаций Витары для России в отличие от европейской спецификации останется без изменений. Базовый атмосферный мотор 1.6 никуда не денется, а турбированный двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. сохранит место под капотом «оспортивленной» версии Suzuki Vitara S.

Видео и тест-драйвы

Suzuki Vitara 2019 – обновление технической части кроссовера

Европейская версия небольшого паркетника от компании Suzuki пережила плановый рестайлинг. Vitara – одна из главных моделей в линейке концерна, поэтому над ней трудятся с особым упорством. Однако, серьезно работать над внешностью автомобиля дизайнером не пришлось, визуальные изменения коснулись только передней части машины. С другой стороны, техническая начинка стала намного более продвинутой и интересной.

Сразу отметим, что российская модификация Suzuki Vitara 2018—2019 модельных годов может серьезно отличаться от европейской. Связано это с различными требованиями со стороны сертифицирующих органов, особенностями климатических условий и местной аудитории.

Увидеть обновленную версию паркетника можно будет в рамках Парижского автосалона, намеченного на октябрь 2018 года.

Внешний вид

Привычный облик нынешнего поколения «Витары» почти не изменится после обновлений. Больше всего выделяется радиаторная решетка, получившая другую форму внутренних планок. Теперь она занимает немного больше места в передней части. Также здесь появились дополнительные накладки, отделанные хромом.

Сбоку рестайлинг вовсе не принес каких-либо доработок. Даже колесные диски остались прежними. Стоит отметить, что особых нареканий дизайн компакт-кроссовера ранее не вызывал, поэтому японцы решили оставить все на прежних местах.

В задней части мы видим немного измененные фары, которые получили больше светодиодных ламп в своей конструкции.

Читайте также: Определена моторная гамма нового Santa Fe 2019

Габариты автомобиля не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4175;
  • Ширина – 1775;
  • Высота – 1610;
  • База колес – 2500.

Дорожный просвет в 185 мм отлично подходит для российских дорожных условий, но вряд ли даст большое преимущество на пересеченной местности.

Багажник у машины компактный и составляет всего 375 литров, но сложенный второй ряд кресел увеличивает этот показатель до 1120 литров.

Интерьер

Пока что полноценной информации о внутреннем убранстве автомобиля нет. Известно то, что теперь японцы будут использовать более дорогие материалы для отделки. Козырек на приборной панели, который раньше выполнялся из жестких полимеров, теперь станет мягким и приятным на ощупь.

Немного поработали над приборной панели, она по-прежнему останется аналоговой. Между стрелками тахометра и спидометра появился бортовой компьютер с цветным экраном.

Читайте также: Subaru XV 2018 – японцы исправляют ошибки

Также внутри можно будет обнаружить расширенный список систем безопасности и ассистентов водителю, среди которых:

  • Помощник при торможении;
  • Датчики контроля полосы;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ассистент при движении задним ходом;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток и многое другое.

Получается, что Сузуки Витара 2019 года станет намного технологичнее даже без смены поколений. Это должно сказаться на цене, но вряд ли она увеличится больше, чем на 3-5%.

Техническое оснащение

Большинство изменений рестайлингового кроссовера таится в технической части. Напомним, что именно Vitara – самая популярная модель компании на нынешний момент. В Европе японцам удалось продать почти 190 000 подобных машин всего за 2 года. Именно поэтому концерн ориентируется на западных потребителей и действующие там стандарты.

Из моторной гаммы было решено вывести проверенный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 120 лошадиных сил. Не исключено, что паркетник также лишат турбированного дизельного 1,6-литрового мотора на 120 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента.

Теперь производитель будет предлагать европейцам литровый трехцилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,0 литра. За дополнительную плату доступен турбированный силовой агрегат на 1,4 литра мощностью в 140 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента (он также был доступен на дорестайлинге).

Читайте также: Официально представлен Lynk & Co 03 2018 от Geely

В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач и «механика» с аналогичным количеством скоростей.

Связаны подобные изменения с ужесточением требований в Европе к количеству выбрасываемых выхлопных газов транспортными средствами. Новый стандарт Euro-6D уже скоро вступит в силу, поэтому в «Сузуки» решили основательно подготовиться к событию.

В базовой комплектации компактный паркетник получит передний привод, а опционально доступна фирменная система полного привода с подключаемой задней осью при пробуксовках.

Стоит отметить, что изменения в моторной гамме могут и не коснуться потребителей из России. В стране до сих пор актуален стандарт «ЕВРО-5», поэтому 120-сильный «атмосферник» не испытывает проблем с законодательством.

Трехцилиндровый мотор вряд ли будет пользоваться популярностью среди российских автолюбителей из-за ненадежности и чуткости к низкокачественному топливу.

Стоимость и перспективы

Изучив все изменения в ходе рестайлинга «Сузуки Витара», приходим к выводу о незначительных улучшениях для потребителей из России. Автомобиль получил больше современных функций, немного посвежел внешне, а линейка двигателей вовсе может остаться прежней.

Сейчас Vitara является самым бюджетным представителем марки на рынке. Стоимость базовой комплектации со всеми скидками (трейд-ин и Suzuki Finance) составляет 989 000 рублей.

Читайте также: Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 — новейший компактный седан от культового производителя из Германии

Без дополнительных акций за автомобиль придется заплатить 1 099 000 рублей. В эту сумму входит кроссовер с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач. Версия с «автоматом» и аналогичными характеристиками обойдется покупателю на 100 000 рублей дороже.

Желающие приобрести комплектацию с полным приводом вынуждены заплатить 1 379 000 рублей, но она предполагает наличие механической коробки передач. Компоновка с 4WD и АКПП обойдется минимум в 1 439 000 рублей без учета опций. Максимальная версия оснащения GLX стоит 1 599 000.

По всей видимости, рестайлинг не сыграет большой роли в продажах кроссовера на российском рынке. Ценник изменится примерно на 2-3%, поэтому «Витара» должна остаться конкурентоспособной в нынешних условиях.

Фото нового Suzuki Vitara:

Suzuki Vitara 2019 – кроссовер Сузуки Витара пережил рестайлинг

Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг. Обновившись, Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.

Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.

Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.

Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.

Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года. Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S. Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.

Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.

Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.

Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5