Статистика водителей мужчин и женщин


Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Сравнительные данные

В 2018 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

Кто чаще попадает в ДТП

Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2016 года говорят также и об обратном.

Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.

Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги. Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин. Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.

Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных дорожно-транспортных происшествиях намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.

Кто лучше водит машину

В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных аварий, ДТП с участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин. Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль. На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины. Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.

Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину - женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ. Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину. Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку. Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека. Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

Вид транспорта и ДТП

На личном транспорте происходит наибольшее число аварий. Об этом говорят данные статистики. Водители - женщины и мужчины - в равной степени попадают в ДТП по своей собственной невнимательности.

Тем не менее, женщины делают это намного чаще, чем молодые люди. Возможно, это связано с тем, что мужчины проводят за рулем намного больше времени, чем дамы.

Но все дорожные аварии в основном происходят с участием личного транспорта. В таких ДТП обычно погибает наибольшее количество людей разного возраста и пола.

Также следует обратить внимание на то, что аварии с участием водителей-девушек, которые совсем недавно получили права, происходят в несколько раз чаще, чем с участием мужчин, которые ездят за рулем тоже сравнительно недавно. Это весьма интересный факт.

В дополнение

Итак, кто чаще попадает в аварию? Статистика показывает, что это все-таки представительницы прекрасного пола. В основном ДТП происходит из-за их невнимательности или неопытности.

Если еще десять лет тому назад женщин за рулем почти не было, то сейчас их стало достаточно много. При этом не все из них умеют хорошо водить машину.

Более того, даже некоторые женщины, которые не ездят за рулем, а являются пешеходами, больше доверяют водителям-мужчинам. По их мнению, только представители сильной половины человечества способны хорошо управлять машиной. Тем не менее сейчас подобное мнение уходит в прошлое. Женщин можно встретить не только за рулем легкового автомобиля, но и за управлением трамваем, троллейбусом и даже автобусом. А ведь еще совсем недавно увидеть даму за рулем было весьма необычно и даже интересно.

Итог

В настоящее время наша страна лидирует по количеству ДТП с различными негативными последствиями. Наибольшее число аварий с участием молодых и неопытных водителей в этом году было зафиксировано в столице нашей родины. В таких ДТП за последние полгода погибло большое количество людей.

По статистике, аварии с участием автомобилей под управлением женщин происходят гораздо чаще, чем в тех случаях, когда за рулем находится мужчина. Но такие ДТП чаще всего происходят из-за невнимательности и неопытности девушек и не несут серьезных негативных последствий.

fb.ru

Женщины водители — мифы и реальность (водительское мастерство женщин, безопасность за рулем, страховые коэффициенты)

Тема женщин водителей постоянно всплывает в социальных сетях и даже СМИ. К сожалению, в подаче данной темы переплетается мифотворчество, некомпетентность (иногда на грани идиотии), сексизм, зависть и т.п. Типаж “блондинка за рулем бмв с купленными правами” используется постоянно и даже стал интернет-мемом. По моим ощущениям, люди, которые его используют часто просто завидуют. Или типаж “чувак не знающий ПДД в спортивном костюме за рулем разбитых жигулей” им просто ближе.

Попробую описать ситуацию как есть.

Первый водитель автомобиля – женщина

Начнем с истории – идея использовать автомобиль как транспорт принадлежит женщине, а вовсе не мужчине – Берте Бенц, жене создателя автомобиля Карла Бенца. Поездка состоялась 5 августа 1888 года, и Берта привлекла вниманию к автомобилю своего мужа, говоря современным языком, выступила маркетологом. До этого ее приданное помогло выжить семейной фирме и создать первый автомобиль. Так что тут первенство у женщины. Кто был водителем автомобиля – женщина (фрау Берта) или мужчина (ее сын подросток) во время этой первой 106 км поездки, не столь принципиально.

Женщина и автоспорт

Экстремальное использование автомобиля – автоспорт. В Formula-1 женщины не идут дальше тест-пилотов, но тут причина одна, у них не хватает физических сил для конкуренции с мужчинами, слишком велики перегрузки в болидах. В раллийных гонках известны случаи, когда женщины водители участвовали в гонках наравне с мужчинами и побеждали. Выигрывали этапы раллийного чемпионата мира, Юта Кляйншмидт выигрывала самый сложный раллийный тур – Дакар. В 2001 году (год победы в Дакар) она была популярней в ФРГ Михаэля Шумахера. Причем это была не случайная победа, на подиум она поднималась и раньше. Так что и в автоспорте женщины занимают достойное место.

Почитать про женщин в автоспорте

Количество женщин водителей на дорогах

Если в России на дорогах по-прежнему доминируют мужчины, то в самой автомобилизованной стране мира – США, женщин водителей уже больше (по количеству водительских удостоверений, иногда пишут, что и по количество машин во владении, но это сомнительно). Первичные данные по соотношению водителей женщин и мужчин в России мне не удалось найти, почему-то ГИБДД их не публикует. Пресса обычно оперирует что женщин за рулем 20-25%. При этом их доля постоянно растет, среди обучающихся в некоторые автошколах женщины доминируют.

Количество обучающихся в автошколе женщин

Тут тоже данные не публикуют, но в крупных городах России, женщин в автошколах не меньше 50%, доводилось слышать, что до 70%. Нужно понимать, что мужчины часто получают права в учебных заведениях, или в ходе подготовки к службе в армии, так что в таких цифрах нет ничего удивительного. В любом случае ситуация в России будет выравниваться, и доля женщин водителей будет расти (главное что мешает этому экономическое состояния и уровень доходов населения).

Безопасность за рулем, сравнение женщин водителей и мужчин

ГИБДД в статистическом отчёте за январь-ноябрь 2016 года приводит следующие данные (из отчета «Альфа Страхование»). За этот период мужчины спровоцировала 116 500 аварий, в то время как женщины водители — всего 21 000. По показателям аварий со смертельный исходом мужчины также превышают женщин — ни много ни мало в 11 раз. То есть ~15% аварий у женщин, ~85% у мужчин, разница в 5.5 раз. Эту цифры, аварийность у мужчин выше в 5-6 раз мне встречалась неоднократно, например, у профессора Эрнста Цыганкова, основателя школы Высшего водительского мастерства.

Главный подвох тут в том, что водителей женщин намного меньше (в 3-4 раза) и если смотреть по количеству выданных водительских удостоверений, то картина будет кардинально другой. То есть аварийность женщин ниже, но явно не столь существенно. Плюс в России у мужчин и женщин сильна разный опыт вождения. Осредненно у женщин он намного меньше. То есть по факту вычленить из имеющейся статистики ДТП чисто гендерную составляющую невозможно.

Также считается что ДТП с участием женщин более легкие.

Страховые коэффициенты женщин водителей и мужчин

Не раз доводилось читать (и даже самому писать) что страховые коэффициенты женщин водителей ниже, такие периоды в некоторых странах были, современную ситуация я не смог прояснить (гендерная составляющая не вычленяется и в ней присутствует определенная дискриминация, что сейчас не в моде в мире). И страховые коэффициенты определяются не аварийностью, а стоимостью ущерба в ДТП, что заметно разные вещи.

Водители женщины – особенности поведения за рулем

Некоторые особенности поведения женщин водителей за рулем довольно рискованны, они чаще отвлекаются на разговоры и косметичку (хотя и мужчины иногда тоже свойственно подобное, например, бриться) и чаще теряются в сложных ситуациях (аргумент что в той же Москве, других ситуаций не бывает не убедителен). Добавим сюда что женщины реже управляют автомобилем в нетрезвом состоянии и вообще проявляют большую осторожность.

То есть достаточно очевидно, что нет никаких фактов, говорящих что женщины плохие водители и плохие ученики, а есть факты что более дисциплинированные с меньшей аварийностью.

На особенностях водителей женщин дополнительно остановлюсь в тексте про обучение женщин вождению в автошколах: Обучение вождению женщин

Почитать еще:

Когда лучше получать водительское удостоверение

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых

Подстава на дороге с пешеходами-мошенниками, нужно знать всем!

Вождение автомобиля и водительское удостоверения (права) для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов)

Реклама:

Темы женщин за рулем и получение женщинами водительских удостоверений на Рулимс поддержала Автошкола Барс, Санкт-Петербург.

Опубликовано 18.04.2017, версия 1.1 от 18.04.2017

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

rulims.ru

Статистика: Женщины попадают в ДТП на 28% чаще, чем мужчины

Женщины-водители на 28% чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование»; при этом женщины реже становятся участниками крупных аварий.

«АльфаСтрахование» изучила страховые случаи, произошедшие с клиентами компании по программам «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015-2016 г. и сравнила особенности вождения мужчин и женщин. Чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадают женщины. Каждая шестая женщина-водитель, застрахованная в компании по каско, обращалась за страховой выплатой. И это несмотря на то, что договоров по каско, заключенных с мужчинами, в компании в два раза больше, чем с женщинами, сообщается в пресс-релизе «АльфаСтрахование» на сайте «Страхование сегодня».

Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.

Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей - несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин - нарушение скоростного режима.

vz.ru

Статистика Аварий Мужчин И Женщин В России

» С Чего Начать Автолюбителю?

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах.

Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении. – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.

Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.

Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями. то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем. поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

Женщины попадают в ДТП чаще, чем мужчины, но убытки в этих авариях меньшие

Начать с того, что мужчинам приписывают необъективно заниженную оценку водительских задатков женщин. Насчет необъективности — как сказать. По статистике, средняя стоимость полисов, приобретенных дамами, на 20% выше, чем стоимость «мужских». Что означает: женщины отдают себе отчет об уровне собственного класса вождения, потому и оплачивают дополнительные риски.

А то, что «мужских» ДТП в абсолютном выражении в 4 раза больше, чем «женских», ни о чем не говорит, поскольку во столько же больше мужчин за рулем. Более красноречивы «гендерные» показатели аварийности «на душу моторизованного населения». Аналитики сопоставили количество застрахованных водителей каждого пола и число происшествий с их участием. Получилось, что женщины «опережают»: почти 8% против 6,5%. Другое дело, средняя сумма ущерба в «мужских» авариях на 5,5% выше, чем в ДТП, случившихся по вине женщин.

Любопытны данные еще одного статистического сравнения. сделанного годом ранее. Оно отражает проявление темперамента за рулем тех и других в «гендерные» праздники. Женщины ведут себя намного спокойнее в Международный женский день, чем мужчины в День защитника Отечества. В дни этих праздников количество «женских» ДТП снижается, тогда как «мужских», против обычного, возрастает: 8 Марта — на 12%, а 23 февраля вовсе на 26 %!

Иностранная пресса о России и не только

Корреспондент | Daily Mail

ДТП по половому признаку: мужчины-водители чаще попадают в крупные аварии

Чтобы выяснить, бывают ли специфические мужские или женские ДТП, Diamond Car Insurance провела исследование на основе более чем 400 тыс. страховых случаев за последние 5 лет, сообщает Daily Mail. Выяснилось: женщины чаще, чем мужчины, сталкиваются с припаркованными машинами, сообщает журналист газеты. Но мужчины чаще, чем женщины, сбивают пешеходов на тротуарах или попадают в аварии с участием нескольких автомобилей , - говорится в статье.

Между тем в ЕС недавно вступили в силу новые правила равенства полов перед страховщиком : компании больше не вправе устанавливать неодинаковые страховые взносы для мужчин и женщин. Больше всего от этого правила пострадают молодые женщины, так как среди молодых мужчин частотность ДТП относительно выше , - сетует газета.

Diamond специализируется на автостраховании для женщин. ДТП, происходящие по вине мужчин, в среднем наносят более высокие убытки, чем ДТП по вине женщин. Поэтому раньше женщины платили более низкие страховые взносы , - отметил исполнительный директор фирмы Дейв Халлидэй.

​Кто лучше за рулем - мужчина или женщина?

Кто лучше за рулем - мужчина или женщина?

До сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос.

Две блондинки у машины:

- Блин, колесо спустило!

- Совсем?

- Нет, только снизу.

Абсолютно очевидно, что споры о том, кто лучше водит машину - мужчина или женщина, начались в тот момент, когда первая дама села за руль.

Представительницы прекрасного пола нагоняют мужчин - автолюбителей все больше, численное превосходство мачо скоро перестанет быть доминирующим. По статистике, в российских автошколах уже много лет подряд количество учениц увеличилось на порядок. А в учебных авто увидеть сейчас парня с инструктором можно крайне редко. Да уж - времена, когда профессия шофера была сугубо мужской, бесповоротно канули в лету.

Факты. В США количество женщин автомобилистов оказалось больше числа мужчин впервые с 2010 года. В Великобритании ожидается такой же бум женской автомобилизации в обозримом будущем. Другие страны мира тоже не отстают, в том числе и Россия. Начавшись с Москвы и Санкт-Петербурга, волна поклонниц авто потихоньку распространилась и на другие крупные города страны. Сургут, с его ежегодно растущей автомобилизацией, и вовсе вырвался в первую тройку городов, где на душу населения приходится по несколько автомобилей.

Но как ни крути, откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира по сей день.

Однако стереотипы разрушает упрямая статистка. Одно из исследований провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин.

По оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

В России чаще всего виновниками крупных ДТП с тяжкими последствиями тоже являются мужчины. Хотя доподлинная статистика, разделяющая дорожные происшествия по гендерному признаку, в нашей стране практически не ведется.

Кстати, по многочисленным наблюдением специалистов, женщины очень не любят, когда мужчины критикуют их стиль вождения. Немало и таких дам, кто вообще не переносит, когда им дают советы. Подводя итог, можно сказать, что сложившийся стереотип проводимые исследования лишь усиливают. Мужчины водят агрессивно и губят себя в авариях. Женщины - осторожные водители, чья застенчивость и суетливость за рулем становятся причиной мелких ДТП.

СКАЗАНО! Блиц-опрос сургутян

Ирина. Я думаю, что все-таки мужчины лучше водят. Сколько раз наблюдала, когда девушки путали педали газ-тормоз!

Оксана. Мне кажется у мужчин несколько отсутствует инстинкт самосохранения. Они увереннее ведут себя за рулем и поэтому создается впечатление, что они лучшие водители.

Ольга. Я сама за рулем больше 5 лет, но почему то склоняюсь к мнению что женщины ездят лучше, в силу своей аккуратности, мужики лихачи и любят рисковать на дороге… а женщина пусть и медленнее но без риска для жизни.

Александра. У нас разная психология, разное понимание того, как правильно водить машину. То, что мы более ответственны, это правда. мужчины же больше предпочитают агрессивный стиль вождения-показать мастерство, да и своей машиной блеснуть.

Олег. Мужики однозначно водят лучше, потому что они смелее. Но женщины аккуратнее, может потому что вокруг все такие смелые и наглые, что хочешь не хочешь будешь ехать осторожнее. Куда спешить, если можно вот этого козла пропустить и спокойно за ним поехать? И куда спешить – можно ведь не лететь на мигающий зеленый через перекресток? Ну вот как-то так…

Андрей. Мне кажется, в целом - мужчины. Они более собранные что ли. По сути, есть и хорошие водители- женщины и никудышные водители - мужчины.

Исследование: женщины водят машины лучше мужчин

08.03.2010 Мойша 9821 70 17

По итогам исследования европейского автоклуба ACE женщины являются лучшими водителями автомобилей. Они менее агрессивны и реже садятся за руль в нетрезвом виде.

По данным исследования автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa) опубликованного 8 марта интернет-изданием Welt Online представительницы женского пола являются лучшими водителями. По статистике серьезных автомобильных аварий с человеческими жертвами, произошедших по вине водителей-женщин, насчитывается существенно меньше, чем совершенных мужчинами. Исследования также подтверждают, что слабый пол крайне редко привлекается к ответственности за езду в нетрезвом виде или агрессивное поведение на дорогах.

Эксперты ACE пришли к выводу, что женщины-водители из восточной части Германии ездят лучше, чем женщины западных федеральных земель. Самые лучшие показатели были выявлены в федеральной земле Бранденбург. Здесь на 100 000 совершеннолетних представительниц прекрасного пола приходится, в среднем, 187 аварий, участники которых получили травмы. В земле Саар подобный показатель, напротив, оказался самым высоким и составил 274 случая на 100 000 женщин. Для сравнения, число ДТП, произошедших по вине мужчин (413 случаев на 100 000 человек), почти вдвое превышает самое высокое количество аварий, совершенных женщинами дополняет агентство dpa.

Поправкой к статистике исследователи называют общее высокое число водителей мужского пола и тот факт, что они большее время проводят за рулем автомобиля. Среди мужчин обладателями водительских прав являются 93 процента. Среди представительниц слабого пола - 82 процента.

Источники: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1689232/, http://www.zr.ru/content/news/523241-zhenshhiny_popadajut_v_dtp_chashhe_chem_muzhchiny_no_ubytki_v_etih_avarijah_menshije/, http://www.inopressa.ru/article/31jan/dailymail/avto.html, http://www.siapress.ru/auto/32465, http://newsland.com/news/detail/id/470420/

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5