Старые машины америки


Старые Американские машины

для фанатов, будет много фоток.

Прошу простить, если ранее проскакивали какие-то фотки.

Pontiac Trans AM 1978

Chevrolet Cheville SS 1968

Cadilac De Ville DTS Coupe 1959

Packard 4dr Sedan Custom 1948

Lincoln continenatal 1961

pikabu.ru

10 классических американских автомобилей

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

Page 2

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

www.popmech.ru

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в США. Эта эпоха принесла нам множество интересных моделей, которые до сих пор пользуются огромным спросом у коллекционеров и просто любителей американского автопрома. Классические американские автомобили 1970 годов – такая же неотъемлемая часть истории, как Кеннеди, или Элвис Пресли.

Эпоха 70-х - это эра тотального доминирования детройтского автомобилестроения. Темпы роста промышленности в это время были настолько велики, что под нужды производства возводились целые пригороды. Сейчас, как мы знаем, от старого Детройта почти ничего не осталось, и город объявлен банкротом. Но, вернёмся в золотую эпоху.

В те времена были выпущены самые яркие представители семейства Шевроле – Corvette, Camaro и Chevelle.

Эра «мускулистых машин»

В это время появилось понятие маскл каров (muscle car). К классическим масклкарам относят такие замечательные американские автомобили, как Dodge Charger 1971 года выпуска, Ford Torino Cobra 1970 и ряд других. К сожалению, эпоха этих замечательных автомобилей завершилась. Большая часть моделей превратились в седаны. Последним из могикан принято считать Pontiac Trans Am SD455, известный так же, как Pontiac Firebird.

Этот шедевр американской автомобильной промышленности, как и многие другие классические американские автомобили, выпускался более 30 лет. «Огненная птица», появившаяся одновременно с популярным по сей день Camaro, выходила с конвейера с 1967 по 2002 включительно.

У классических американских автомобилей есть несколько характерных общих черт. Во-первых, модели выпущенные в середине 1970 до сих пор на ходу. В те времена не было политики «автомобиль на 3 года». Материалы, использованные при создании всех элементов, рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Число циклов двигателя измеряется миллионами.

Рекомендуемая статья:  Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Именно потому, эти машины так популярны, как в США, так и за пределами страны. Второй особенностью этих марок американских автомобилей является их дизайн.

Эпоха героев на железном коне

Начиная с 90-х началась вторая волна популярности старых автомобилей, которой способствовала кино-индустрия. Первой ласточкой стал сериал «Рыцарь дорог», который шёл с 1982 по 1986. По сути, главным героем этой эпической саги стал вовсе не полицейский Майкл Найт, а его автомобиль – тот самый легендарный Pontiac Trans Am.

Сериал был настолько популярен, что в 2008 было снято продолжение, «героем» которого стал Ford Mustang Shelby GT500KR. И пусть оба автомобиля были выпущены в более поздние годы, сериал послужил причиной всплеска популярности классических автомобилей в США.

Следующая волна пришла вновь благодаря телевидению. В 2005 году на экраны вышел сериал «Сверхъестественное», одним из главных «действующих лиц» стал Шевроле Импала. Чёрный Chevrolet Impala, на котором ездят герои, стал настолько любим зрителями, что считается одним из персонажей, наряду с двумя братьями – борцами со злом. К слову, режиссёр проекта и автор сценария Эрик Крипке, ранее предполагал использовать Форд Мустанг 1967 года выпуска.

Самое интересное, что популяризации классических автомобилей в США способствовал даже знаменитый мультфильм «Тачки», в котором засветился ещё один коренной детройтец - Hudson Hornet – многократный победитель гонок NASCAR.

Ещё одним прорывом для американской классики стала серия фильмов «Форсаж» с голливудской суперзвездой Вином Дизелем. К примеру, в шестой части гоночной эпопеи засвечены такие раритеты, как, Plymouth Barracuda 1970 года и Dodge Charger Daytona 1969. У Баракуды фары очень похожи на фары тюнигованной ВАЗ 2107, сразу видно, откуда наши умельцы тюнинга взяли пример для подражания.

Классические американские автомобили настолько популярны в мире, что их фото постоянно попадают в мужские журналы, печатаются в виде постеров и участвуют в рекламных проектах. Эти авто стали символом американского качества, свободы и независимости. Стоимость некоторых моделей настолько высока, что сравнима с ценой современных суперкаров из Германии. Некоторые модели выпускаются ограниченными партиями до сих пор.

А вот видео напоследок про классический Линкольн:

Alex S Сентябрь 8th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com

7 старых американских автомобилей, которые стоят удивительно дорого

Подумать только, но Hummer h3 и Chevrolet Avalanche до сих пор в цене. Представляем вашему вниманию подборку старых американских автомобилей, в которые выгодно вкладывать деньги.

Важной отличительной особенностью автомобилей эксплуатация которых проходила в США является их не самое лучшее техническое состояние. Благодаря разветвленной сети автострад и дорог общего пользования местного значения, американцы очень любят использовать в качестве средств передвижения свои частные автомобили. Через несколько лет такой эксплуатации, автомобили медленно, но верно превращаются в груду изношенных запчастей. На одометре десятки и даже сотни тысяч миль, под капотом двигатель с посредственной компрессией, подвеска расшатана, салон внутри машины скрипит, в общем сплошная некондиция.

Именно неудовлетворительное техническое состояние можно отнести к главным факторам значительного снижения цены на бэ-ушки в США. Для покупателей, предпочитающих не заморачиваться приобретением новинок отличная новость. Но все ли поддержанные машины там стоят копейки? Оказывается, что нет!

Разумеется, речь пойдет не о разного рода раритетных и редких олдтаймерах, а о вполне современных, но уже устаревших автомобилях, ценники на которые по закон рынка должны были снизится в разы.

Некоторые американские модели, из-за определенных причин упорно не желают терять в стоимости. Самый колоритный пример Хаммер h3. Огромный, прожорливый, не самый проходимый и точно не самый шикарный внедорожник начала 2000- годов вновь в цене. Десятилетний экземпляр в более-менее хорошем состоянии может дать фору по стоимости даже некоторым новым пикапам и седанам, произведенным в Штатах. Удивительный факт!

Смотрите также: Советы, которые помогут вам составить правильно объявление о продаже автомобиля

Почему это происходит? Факторов множество. Это и состояние каждого конкретного экземпляра модели, и количество выпущенных в серии единиц, прекращение производства, популярность и множество, множество других важных деталей.

Найденные на eBay модели безусловно удивят вас своими ценниками… Рейтинг составлен на основе данных Kelly Blue Book и eBay.

2000 Plymouth Prowler

Розничная цена в США: $22.000

С той минуты, как первый экземпляр модели Plymouth Prowler покинул завод, этой модели суждено было стать классикой. Совершенно неудивительно, что каждая единица Prowler сохраняет ценник на высоком уровне. Когда-то цена нового автомобиля начиналась от $44,625. Сегодня Плимут Мародер (именно так переводится название модели) с пробегом в 67.000 миль (107.826 км) по-прежнему стоит в районе $22 тыс. Но на eBay можно найти и более дорогие экземпляры. Главные факторы- они должны хорошо сохраниться и иметь небольшой пробег. Цена таким автомобилям $29,995.

На российском рынке объявлений о продаже не найдено.

2006 Chevrolet SSR

Розничная цена в США: $25,798

Уникальный экземпляр автомобилестроения. Его можно любить или ненавидеть, восхищаться им или брезгливо отводить взгляд в сторону, ясно лишь одно, равнодушным к Chevrolet SSR оставаться невозможно.

В 2006 году новенький SSR стоил $41,995 в базовом варианте. В 2017 году модели с пробегом более 47.000 миль (75.639 км) на одометре обойдутся в кругленькую сумму порядка $20 тыс. Иногда ценник доходит и до $25.500, как в этом конкретном случае. eBay.

На Auto.ru продается от 2.000.000 до 3.300.000 рублей.

2008 Lincoln Mark LT

Розничная цена в США: $20.000

Что? Поддержанный пикап попал в рейтинг? Может ли старенький пикап пока, что не ставший классикой дорого стоить в стране, где одним из самых популярных средств передвижения являются автомобили с открытой грузовой платформой? Может, если это редкий экземпляр и если это Lincoln.

Смотрите также: Автомобили с самым большим пробегом в мире

За первые три года автопроизводитель реализовал более 30 тыс. единиц Mark LT, что само по себе было рекордом.

Сегодня роскошный пикап продолжает удивлять, по-прежнему сохраняя свою ценность на удивительно высоком уровне. Mark LT с пробегом в 100.000 миль (160.000 км) стоит порядка $20, говорят в Kelly Blue Book. Можно найти дешевле, но техническое состояние будет не самым хорошим.

Найдено одно объявление, на Auto.ru продается за 1.300.000 рублей.

2009 Hummer h3

Розничная цена в США: $38,000

Возможно марка Hummer мертва, но это не значит, что модель h3 будет стоить дешево. По данным аналитики, розничная цена на поддержанный Hummer с пробегом по одометру более 80 тыс. миль (128.747 км) колеблется в пределах $33.000. Учитывая цену нового экземпляра 2008 года в США в $53,286, что это довольно незначительное падение.

С небольшим пробегом и в отличном состоянии на пятерку с плюсом некоторые выставляют Hummer по 60 тыс. «вечнозеленых». По крайней мере продавец считает, что за такие деньги кто-то все же купит его трехтонную ласточку.

Продается в России, стоимость от 778 тыс. до 6.900.000 рублей.

2009 Pontiac G8 / GXP

Розничная цена в США: $12,165 / $30,144

Pontiac G8 прожил короткую, но относительно успешную жизнь. Производство продолжалось с 2008 по 2009 годы. Было реализовано почти 40 тыс. экземпляров. По сегодняшним временам поддержанный G8 пробежавшим 70 тыс. миль (112.654 км) можно приобрести за $12 тыс. Но по-настоящему выгодная продажа может состояться лишь в том случае, если на автомобиле стоит шильдик GXP. 6.2 литровый V8 под капотом, 402 л.с. (299 кВт), стоимость- $30 на eBay.

В продажах в России не замечен.

2009 Pontiac Solstice Coupe

Розничная цена в США: $9,349

Еще один Pontiac и очередная история успеха. Время производства с 2009 по 2010 года. Всего известно о 1.266 собранных экземплярах Solstice Coupe. Интересный факт, Solstice Coupe стала последней моделью, которая была произведена на заводе в городке Уилмингтон расположенном в малоизвестном штате Делавэр, США, после чего производство автомобилей там было прекращено.

По оценкам Kelley Blue Book, стоимость купе в среднем составляет $9 тыс. Однако данные с eBay говорят об обратном. Ценник доходит до $22- 25 тыс.

На Auto.ru есть два предложения, оба в пределах 1.200.000 рублей.

2013 Chevrolet Avalanche

Розничная цена в США: $25,016

Второе поколение Chevrolet Avalanche было на удивление неплохим представителем пикапов за свои деньги. Стоил менее $30 тыс., но был неплохо оборудован, шел с 5.3 литровым V8 в 320 л.с. (238 кВт) и располагал крутящим моментом в 454 Нм на случай, если владельцу нужно было перевозить тяжелые грузы.

Удивительно, но этот автомобиль практически не потерял в стоимости. В среднем экземпляры в Соединенных Штатах Америки с пробегом в 58.000 миль (93.341 км) реализуются за $25 тыс. Топовые комплектации можно найти и за $30 тыс. Хорошие автомобили всегда в цене!

Пикап стоит от 1.3 до 3.6 млн. рублей.

www.1gai.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5