Средство для чистки контактов в автомобиле


Очиститель для электрических контактов. Какое средство лучше от окислов?

Очиститель контактов позволяет не только избавиться от грязи и ржавчины на токоведущих частях электрических схем автомобиля, но и улучшить контакты, дабы они не перегревались и обеспечивали надежную работу электрической системы машины. Некоторые средства для чистки контактов в автомобиле также имеют профилактический эффект, чтобы обработанные ими контакты в дальнейшем не так подвергались загрязнению и окислению.

Содержание:

На рынке представлено широкое разнообразие автомобильных очистителей электрических контактов. Как правило, они реализуются в двух агрегатных состояниях — в виде жидкости и в виде спрея. Первый тип подходит, скорее, для точечной обработки, в то время как спреем лучше обрабатывать большую площадь, то есть, несколько контактов одновременно. Однако в упаковке к большинству спреев идет тонкая трубочка, позволяющая также точечно наносить средство. Кроме этого, с ее помощью можно добраться до труднодоступных мест.

Что касается ассортимента, то он достаточно широк, однако наибольшей популярностью у отечественных автовладельцев пользуются десять очистителей электронных контактов — WD-40 Specialist, Liqui Moly, Abro, Kontakt 60 и прочие. Далее приведен их полный список и подробное описание с указанием, эффективности, эксплуатационных особенностей и цен.

Наименование очистителя контактовКраткое описание и особенностиОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на осень 2018 года, рублей
KONTAKT 60Позиционируется производителем как очиститель контактов и растворитель окислов. Очень эффективное средство, может использоваться и в быту, для ремонта различной техники.100; 200; 400250; 500; 800
Liqui Moly KontaktreinigerОчень эффективно удаляет коррозию, жиры, масло, грязь. Также может быть использован для ремонта и чистки любой электротехники.200500
Abro EC-533Очиститель Абро используется для очистки электрических контактов и электронных элементов плат в самой разной технике — автомобильной, компьютерной, бытовой, аудио, видео и прочей. В комплекте имеется трубочка-удлинитель.163300
Hi-Gear HG40Является универсальным очистителем контактов. Качественно очищает электрические контакты, электронные элементы и разъемы от жировой и ‎оксидной пленок, пыли и других ‎изолирующих загрязнений. Быстро испаряется. 284300
WD-40 SpecialistПозиционируется как быстросохнущий очиститель контактов. С помощью данного очистителя можно обезжиривать резиновые, пластиковые и металлические поверхности. 200; 400250; 520
Kerry KR-913Является недорогим и эффективным средством, которое можно применять не только для чистки электросистемы автомобиля, но и для ремонта различной бытовой и офисной техники — компьютеров, аудио и видео аппаратуры, различных электроприборов и устройств.335150
WURTHПредназначен для очистки всех видов контактов. Он растворяет окись и слои сульфида, смолу, масло, грязь, тем самым улучшая качество электрического контакта. В составе имеет минеральное масло и не содержит галогенов.200700
Mannol Contact Cleaner 9893Это специальное средство для быстрой и эффективной очистки и обезжиривания загрязненных и корродирующих электрических контактов любых типов.450200
Astrohim AC-432Абсолютно безопасен для винила, резины, пластика и прочих подобных элементов. Достаточно эффективен, но иногда его нужно наносить два-три раза.335150
Loctite SF 7039Спрей для контактов оптимален для очистки электрических систем подверженных воздействию влаги. Эффективность средства достаточно высокая, однако недостатком является высокая цена по сравнению с конкурентами.4001700

Свойства и функции очистителей

При выборе того или иного очистителя окислов контактов в электрической схеме автомобиля обязательно нужно определиться с тем, какими свойствами должно обладать оптимальное средство. В идеале очиститель должен:

  • эффективно отмывать грязь и/или коррозию с электрических контактов, клеммных и болтовых соединений, скруток и прочих элементов электрической системы автомобиля;
  • не растворять лаковое покрытие на микросхемах;
  • предотвращать появление блуждающих токов, его утечек, искрения, нагревания контактов и улучшение их качества (обычно это достигается путем того, что входящие в состав очистителей контактов элементы заполняют шероховатости на их поврежденных поверхностях);
  • не содержать в своем составе силикона (или подобных изолирующих соединений);
  • давать автолюбителю удобство использования (тут нужно выбирать между жидкостным очистителем и аэрозолем);
  • быстро сохнуть после нанесения.

Зачастую автомобильные очистители контактов можно использовать в бытовой электротехнике. Однако при этом важно учитывать, на какое напряжение рассчитано средство, ведь в бытовых розетках напряжение гораздо выше, чем в электрической системе автомобиля!

Перечисленные выше свойства обеспечивают ему способность эффективно выполнять возложенные на него функции, к которым относится:

  • очистка электрических контактов от различных загрязнений, пыли, грязи, агрессивных химических элементов и так далее;
  • защита контактных элементов от коррозии (причем как от водной, так и от химической, которая может возникнуть под воздействием электролитов, кислот и других соединений);
  • эффективное удаление оксидных и сульфидных отложений (то есть, коррозии, вызванной влагой и/или химическими реагентами);
  • снижение электрического сопротивления контактных соединений, то есть, предотвращение их перегрева и нагрузки на их внешнюю изоляцию.

Современные производители очистителей контактов предлагают своим потребителям как узкоспециализированные (только чистящие), так и универсальные (которые кроме чистящих имеют еще и защитные свойства) средства.

Рейтинг популярных очистителей электрических контактов

Ниже представлен рейтинг популярных среди отечественных автолюбителей очистителей электрических контактов. Данный список был составлен не на коммерческой основе (наш сайт не продвигает ни одну из торговых марок), а на объективной оценке отзывов и реальных тестов указанных в списке средств, которые в разное время были размещены в интернете. Если у вас был положительный или отрицательный опыт использования какого-либо представленного очистителя или вы можете посоветовать какой-то другой оставляйте свои комментарии.

Перед нанесением любого из перечисленных ниже или других очистителей на элементы электросистемы машины, а тем более бытовой сети ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕСТОЧИТЬ!!!

Очиститель KONTAKT 60 является, пожалуй, наиболее популярным очистителем контактов среди отечественных автолюбителей, судя по многочисленным отзывам и видео обзорам, представленным в интернете. Позиционируется производителем как очиститель контактов и растворитель окислов. Может быть использован не только для чистки автомобильных контактов, но и для использования для обработки электрических контактов в быту. Отлично справляется с очищением застарелых, изношенных и/или загрязненных контактов. Параллельно с этим обеспечивает снижение сопротивления в местах контактного соединения, повышая тем самым качество электроэнергии и предотвращая перегрев контакта (в том числе оплавления изоляции).

Может быть использован для обработки переключателей, гнезд, вилок, микросхем, патронов, ламп, предохранителей, конденсаторов, клеммных соединений и так далее. Обратите внимание, что Kontakt 60 CRC является исключительно чистящим средством. Для защиты контактного соединения можно использовать состав той же торговой марки Kontakt 61.

В интернете можно найти много в том числе видео отзывов и обзоров этого эффективного средства. Очиститель действительно хорошо работает, поэтому по нашему скромному субъективному мнению он достоин первого места в данном рейтинге, и однозначно рекомендован к покупке рядовым автовладельцам. Тем более это касается людей, занимающихся на постоянной основе ремонтом или профилактикой электротехники.

Очиститель контактов KONTAKT 60 реализуется в одной из трех упаковок — аэрозольные баллончики объемов 100, 200 и 400 мл. Их средние цены по состоянию на осень 2018 года составляют соответственно 250, 500 и 800 рублей.

Очень хороший и эффективный очиститель Abro EC-533 используется для очистки электрических контактов и электронных элементов плат в самой разной технике — автомобильной, компьютерной, бытовой, аудио, видео и так далее. Очень быстро и эффективно очищает разные виды загрязнений — грязь, жир, масло, коррозионные отложения, окислы и так далее. Поэтому его можно считать универсальным средством, которое можно использовать в том числе в бытовой электронике. А учитывая его соотношение цены и качества, то он заслуживает быть в топе рейтинга.

Отзывы про использование очистителя контактов «Абро» также, в основном, положительные. В комплекте с упаковкой есть тонкая трубочка, которая присоединяется к носику и позволяет точечно наносить средство в нужное место. С его помощью автомобилисты обрабатывали самые разные элементы электросистемы машин, и в большинстве случаев оставались довольными.

Очиститель контактов Abro EC-533-R реализуется в аэрозольном баллоне объемом 163 мл. Его артикул — 10007. Цена на указанный период составляет около 300 рублей.

Hi-Gear HG40 позиционируется как универсальный очиститель контактов. Эффективно очищает электрические контакты, электронные элементы и разъемы от жировой и ‎оксидной пленок, пыли и других ‎изолирующих загрязнений. Производитель заявляет, что данный деоксидайзер идеально подходит для очистки элементов системы электропитания в автомобиле, также может использоваться для выполнения профилактических работ в аудио, видео и бытовой технике, в том числе, цифровой. Очиститель не только эффективно удаляет окислы, но и вытесняет влагу, удаляет фосфатную пленку, то есть, является универсальным средством.

Преимуществами данного средства для улучшения контакта является то, что оно быстро испаряется и обеспечивает долговременную защиту контактов от воздействия влаги (то есть, окисления). Также может использоваться для обезжиривания поверхностей контактирования. После применения данного средства уменьшается удельное сопротивление электрического контакта. Безопасен для пластиковых и резиновых деталей. В комплекте идет специальная трубочка-насадка, позволяющая наносить средство точечно и в труднодоступные места.

Тесты показали хорошие результаты работы данного очистителя. Он хорошо справляется с удалением грязи и коррозии с электрических контактов. Поэтому автовладельцы могут смело покупать в свой набор автомобильной химии.

Очиститель Hi-Gear HG40 реализуется в баллончике объемом 284 мл. Артикул товара — HG5506. Средняя цена составляет около 300 рублей.

Средство под названием WD-40 Specialist позиционируется как быстросохнущий очиститель контактов. Он является очень популярным средством, как в нашей стране, так и за рубежом. Является универсальным очистителем, который способен удалять грязь, пыль, нагар, накипь, флюс, конденсат и просто мусор с электрического и электронного оборудования. Кроме этого, с помощью данного очистителя можно обезжиривать резиновые, пластиковые и металлические поверхности. Его состав не проводит электрический ток. Преимуществом является его быстрое высыхание. В комплекте есть так называемая «умная» трубочка, позволяющая точечно наносить средство в труднодоступные места.

Отзывы в интернете позволяют утверждать, что очиститель контактов WD-40 повсеместно используется отечественными автовладельцами. Поэтому он однозначно рекомендован к покупке, тем более что он может использоваться и в быту.

Реализуется в двух типах упаковок — объемом 200 мл и 400 мл. Цена первой упаковки составляет 250 рублей. Артикул второй — 70368, а ее цена — 520 рублей.

Аэрозольный очиститель контактов Kerry KR-913 является недорогим и эффективным средством, которое можно применять не только для чистки электросистемы автомобиля, но и для ремонта различной бытовой и офисной техники — компьютеров, аудио и видео аппаратуры, различных электроприборов и устройств. Средство эффективно вытесняет влагу и удаляет коррозию, масло, жир, грязь и прочий мусор. Очиститель является безопасным для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также для резиновых и пластиковых деталей. Когда он испаряется, то не оставляет на поверхности следов. В комплекте с баллоном идет трубочка-удлинитель.

По инструкции нужно дать средству около 3…5 минут впитаться, после чего удалить при помощи ветоши или салфетки. Электроприбор можно подключать к сети по прошествии 10 минут после высыхания жидких фракций очистителя. Реальные тесты показатели достаточно высокую эффективность средства, поэтому рекомендовать к покупке можно.

Очиститель Kerry KR-913 реализуется в аэрозольном баллончике объемом 335 мл с трубкой-удлинителем. Артикул — 31029. Цена составляет порядка 150 рублей.

Средство Loctite SF 7039 (ранее известное просто как Loctite 7039) позиционируется производителем как спрей для контактов. Он предназначен для чистки электрических контактов, которые подвергаются воздействию влаги, химических реагентов и просто грязи. Однако его нельзя использовать на контактах, имеющих лаковое покрытие! Кроме непосредственно очищающего действия данное средство имеет защитное свойство, то есть, после высыхания оно защищает поверхность электрических контактов от повторного образования на них коррозии или загрязнений. Не оказывает негативного воздействия на пластиковых покрытия. Диапазон рабочей температуры — от -30°C до +50°C.

Реальные тесты показали среднюю эффективность данного очистителя. Он неплохо показывает себя при удалении коррозии и грязи. Однако в некоторых случаях его нужно использовать два-три раза. При сравнительно неплохой эффективности данное средство обладает существенным недостатком, а именно — высокой ценой.

Очиститель Loctite SF 7039 реализуется в аэрозольном баллончике объемом 400 мл. Артикул такого баллона — 303145. Цена упаковки составляет около 1700 рублей.

Что и как обрабатывать в электросистеме автомобиля

Теперь, когда стало понятно, какими средствами лучше пользоваться для устранения загрязнений и коррозии в местах электрических соединений, имеет смысл обсудить вопрос о том, какие именно проблемные места в машине необходимо обработать с их помощью. В данном случае информация имеет рекомендательный характер, и факт обработки или не обработки зависит от состояния контакта. То есть, это просто профилактическая мера. Итак, с помощью очистителя контактов от окисления имеет смысл обработать:

  • контакты автомагнитолы;
  • разъемы датчиков (детонации, ДАД во впускном коллекторе, температур воздуха и охлаждающей жидкости);
  • концевые выключатели;
  • клеммы аккумуляторной батареи;
  • контактные соединения ламп (внешних и внутренних);
  • переходные разъемы;
  • выключатели/переключатели;
  • колодка дроссельного узла;
  • разъемы и контакты форсунок;
  • соединительную колодку жгута проводки;
  • контакты клапана абсорбера;
  • разъемы предохранителей и реле;
  • разъемы непосредственно электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Обязательно в профилактических целях нужно обработать контакты в системе зажигания, особенно, если в ее работе наблюдаются проблемы. Обрабатываются как низковольтные, так и высоковольтные контакты.

Нельзя обрабатывать очистителем контактов разъем датчика кислорода!

Обработка электрических контактов в данном случае должна выполняться в строгом соответствии с приведенной в инструкции или на упаковке информацией. Обязательно ознакомьтесь с ней до использования средства, а не после! Однако в большинстве случаев алгоритм традиционный — необходимо нанести некоторое количество чистящего средства на загрязненный контакт, после чего подождать недолгое время с тем, чтобы дать веществу впитаться. Далее, когда произойдет химическая реакция и грязь/коррозия размокнут можно с помощью ветоши, салфетки или кисточки удалить их с поверхности электрического контакта.

В особо запущенных случаях (или когда чистящее средство малоэффективно) возможна ситуация, когда нужно будет обработать электрические контакты два, а то и три раза. Если грязи/коррозии на контактах немного, то вместо ветоши можно воспользоваться воздушным компрессором, с помощью которого можно попросту выдуть отмокшие грязевые отложения.

Зачастую перед использованием специального чистящего средства имеет смысл выполнить механическую обработку окисленной (загрязненной) поверхности. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги, щетки или другого подобного инструмента. Это позволит сэкономить расход очистителя контактов, а значит, и деньги. Однако помните, что делать это можно лишь в том случае, если вы уверены, что не нанесете вред электрическому контакту или другому элементу схемы.

Очиститель контактов своими руками

Перечисленные выше средства хоть и помогают быстро и эффективно избавиться от грязи и/или коррозии на электрических контактах, тем самым улучшив их проводимость, однако все они имеют существенный недостаток — относительно высокую цену. Соответственно, покупать для отмывания пары-тройки проблемных мест не имеет никакого смысла. Вместо этого лучше воспользоваться одним из «народных» методов и средств, которых на самом деле имеется немало. Приведем наиболее распространенные и эффективные из них.

Рецепт номер один. Берется 250 мл водного концентрированного аммиака и 750 мл метанола (обратите внимание, метанол вреден для человеческого организма) или этилового спирта, который денатурирован бензином. Нужно смешать эти два вещества в стеклянном сосуде, который имеет герметичную крышку. Составом можно пользоваться для чистки электрических контактов, а хранить его нужно в закрытом виде, вдали от источников тепла и НЕ под воздействием солнечных лучей.

Рецепт номер два. Около 20…50 мл медицинского вазелинового масла нужно растворить в 950 мл экстракционного бензина, после чего хорошенько перемешать до полного растворения. Составом также можно пользоваться для чистки. Хранить аналогично, вдали от источников тепла и солнечных лучей.

Еще для чистки контактов можно воспользоваться следующими средствами…

Чистящая паста «Асидол» (одна из разновидностей)

Ластик. С помощью обычного канцелярского ластика, особенно, если в его составе имеются мелкофракционные элементы. Однако для глубоко въевшихся загрязнений этот метод не подойдет.

Раствор пищевой соды. Его состав можно приготовить из пропорции на 0,5 литра воды 1…2 столовые ложки соды. С помощью получившегося раствора также можно избавиться от простых загрязнений (от сложных вряд ли).

Лимонный сок. Достаточно капнуть несколько капель этого состава на окислившейся контакт и подождать пару минут. После этого его вполне можно очистить почти до блеска.

Спирт. Для чистки можно использовать технический, медицинский или нашатырный спирт. Достаточно эффективное средство, которое можно использовать в паре с другими.

Чистящая паста «Асидол». Она предназначена для чистки различных бытовых предметов «до блеска». Поэтому ее можно использовать и для чистки электрических контактов.

Наждачная бумага. Лучше пользоваться мелкозернистым ее вариантом с тем, чтобы не повредить контакты.

Перечисленные «народные» средства обычно показывают неплохую эффективность в общем случае, если они взаимодействуют с загрязнениями слабого или среднего уровней. К сожалению, с многослойными окислами они справиться, как правило, не в состоянии. Поэтому в сложных случаях имеет смысл воспользоваться профессиональным средством. Но чтобы сэкономить деньги можно сначала попытаться почистить контакты подручными средствами, а если это не поможет — воспользоваться перечисленными выше фабричными очистителями электрических контактов.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Очиститель для электрических контактов. какое средство лучше от окислов? - АвтоСовет

24.12.2018

Любые электрические контакты нуждаются в специальных смазках, улучшающих контакт, предотвращающих искрение и электрическую эрозию контактирующих поверхностей. Конденсат на автомобильных проводах – дело обычное, особенно зимой. Влага попадает на крышку распределителя зажигания, катушку, коммутатор и т.д.

Все это может привести к замыканию и выходу из строя всей системы зажигания. В равной степени это относится и к аккумулятору. Попадая на него, вода ускоряет процесс окисления клемм и увеличивает вероятность саморазряда из-за утечки тока между силовыми клеммами.

Работы по очистке и защите клемм аккумулятора включены в перечень регламентных ТО большинства автомобилей.

ОЧИСТИТЕЛЬ КОНТАКТОВ. Единственное средство, качественно очищающее электрические контакты от окислов, препятствующих прохождению тока. Очищает клеммы, штеккерные соединения, цоколи ламп, кабельные переключатели, печатные платы, реле, распределители зажигания, прерыватели, стартеры, генераторы, антенны, электрические разъемы и т. д. Перед работой контакты необходимо обесточить. Состав распыляется на контакты и, в зависимости от уровня загрязнения, выдерживется примерно 5-10 минут. Затем грязь удаляется тряпкой, щеткой или сжатым воздухом. В случае попадания продукта на лаковые или пластиковые поверхности, необходимо протереть их влажной тканью.арт. 7510
СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОКОНТАКТОВ долговременного (до полугода) действия. Устраняет искрение, утечки тока, износ контактных групп. Обладает отличной адгезией и активно вытесняет воду, защищает от коррозии. Предназначается для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Применяется для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин. При монтаже электрических разъемов средство наносится на контакты.арт. 3110
КИСЛОТОСТОЙКАЯ СМАЗКА (технический вазелин) высокой степени очистки. Герметизирующая смазка для силовых электроцепей. Окрашена в красный цвет. Полностью блокирует доступ воды, кислорода, паров кислот к обработанным поверхностям, обладает эффективной антикоррозионной защитой. Используется для периодического обслуживания любых силовых цепей автомобиля, особенно хороша для защиты клемм аккумуляторов. Особо рекомендуется для герметизации автомобильной электрики автомобилей и мотоциклов перед преодолением бродов.арт. 3139/7643/3141

Монтаж и ремонт системы выхлопа

Современные системы выпуска отработавших газов сложны в устройстве и весьма дорогостоящи. Герметичность систем выпуска может напрямую влиять на эффективность работы двигателя.

Кроме того, важен акустический комфорт водителя, пассажиров и всех других участников движения.

Система выхлопа, при замене ее целиком или частично, должна собираться и монтироваться с использованием специальных составов для упрощения монтажа, правильной центровки элементов системы, ее герметичности и легкости последующего демонтажа.

ПАСТА НА ОСНОВЕ ВОДНОГО РАСТВОРА СИЛИКАТОВ. Обладает высокой термостойкостью (до +700°С) и герметичностью, необходимой для системы выпуска отработавших газов. Застывает при пуске двигателя и прогреве выпускной системы. Используется для уплотнения зазоров при монтаже новых и бу деталей глушителя. Последующая разборка соединений возможна после легкого обстукивания молотком. Востребованный продукт как для розничных сетей, так и для автосервисов, занимающихся заменой или ремонтом выхлопных систем.арт. 3342
БАНДАЖ ДЛЯ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА — розничные препараты для герметизации повреждений системы выхлопа. Используются как оперативная, дешевая и удобная альтернатива сварочному аппарату, но не отменяют последующую замену прогоревшей детали. В состав набора входит стекловолоконная лента, пропитанная герметизирующим составом, и защитные перчатки.арт. 3344
ПАСТА ДЛЯ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА. Паста для ремонта выхлопных труб предназначена для простого, дешевого и быстрого ремонта выхлопной системы. Паста для ремонта выхлопной трубы не содержит асбеста и растворителей, не загрязняет окружающую среду, устойчива к высоким температурам и надежно герметизирует малые отверстия и трещины в выхлопной системе. Также может использоваться и для монтажа деталей в случае отсутствия Auspuff-Montage-Paste, однако в этом случае разборка глушителя может быть затруднена.арт. 7559

Сажевые фильтры уже с 2004 года активно применяются для доочистки отработавших газов дизельных двигателей.

Сажевый фильтр собирает частички сажи, а когда его сопротивление газовому потоку становится значительным (то есть фильтр заполняется частцами сажи), система управления двигателя увеличивает температуру выхлопных газов и происходит прожог (регенерация) фильтра – выжигание сажевых частиц.

Таким образом, дизельный двигатель выполняет нормы токсичности выхлопа Евро-4 и 5. Длительная работа на холостых оборотах в пробках нарушает процесс регенерации, и фильтр может забиться сажей необратимо. Замена фильтра обходится весьма дорого, поэтому гораздо проще и дешевле осуществлять его очистку.

ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ОЧИСТКА ВМЕСТО РЕМОНТА ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ!В дизельных автомобилях, которые большую часть своего рабочего времени проводят в поездках на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи.

В результате сажевый фильтр частично забивается. В таком случае блок управления двигателем стремится включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы обеспечить более высокую температуру отработавших газов.

Благодаря более высоким температурам отработавших газов достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается.

Соответственно эффективность сажевого фильтра резко снижается.

ОЧИСТИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР МОЖНО КАК С ЕГО ДЕМОНТАЖЕМ С АВТОМОБИЛЯ (ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ), ТАК И БЕЗ ДЕМОНТАЖА (ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ).

Очистка без снятия происходит с помощью пистолета-распылителя высокого давления (арт. 6226) и Pro-Line Изогнутого Зонда (арт. 7947) или Pro-Line Прямого Зонда (арт. 7948). В зависимости от типа автомобиля необходимо обеспечить доступ к сажевому фильтру. В большинстве автомобилей для этого следует снять датчик давления/температуры с сажевого фильтра.

В образовавшееся отверстие вводится зонд Pro-Line. Распыление всего объема очистителя (1 литр) Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger осуществляется под рабочим давлением 6-8 бар непосредственно на поверхность фильтра короткими интервалами по 5-10 секунд, с паузами между распылениями в 5-10 секунд.

Для максимальной эффективности рекомендуется во время обработки фильтра вращать зонд вокруг своей оси, а также двигать зонд вперед-назад.

По завершении очистки фильтр следует обработать смывкой Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung (500 мл). Обработка происходит с помощью распылителя-пистолета Druckbecherpistole (арт. 6226) с такими же интервалами, как и при очистке. При этом сажа растворяется и распределяется в фильтре таким образом, что потом ее можно сжечь путем нормальной регенерации в фильтре.

После обратной установки датчиков рекомендуется провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра. В случае отказа автоматического запуска процесса регенерации, следует обратиться в сервисный центр и провести процесс принудительной регенерации с помощью специального оборудования.

ОЧИСТИТЕЛЬ ДЕМОНТИРОВАННЫХ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ. Отлично удаляет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевыми частицами. Применим для всех дизельных DPF-фильтров. Фильтр заполняется составом, выдерживается несколько минут, затем очиститель сливается, а фильтр промывается горячей водой под давлением. После отстоя загрязнений возможно повторное использование состава. Состав оптимален для грузовых автомобилей.ПРЕИМУЩЕСТВО ОЧИСТКИ СО СНЯТИЕМ ФИЛЬТРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОЛНОЕ УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ИЗ ФИЛЬТРА, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ ПРОЖОГА НА АВТОМОБИЛЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО.арт. 1766

Высокие рабочие температуры тормозов вызывают коксование обычных универсальных смазок, что может привести к заклиниванию тормозных механизмов. Поэтому для обслуживания и ремонта тормозных систем необходимо использовать специальные составы с отличными высокотемпературными и антикоррозионны- ми свойствами.

К сожалению, создание полностью универсальной смазки/пасты для тормозных механиз- мов, одновременно пригодной и для закладки под резиновые пыльники тормозных цилиндров, и для смаз- ки направляющих пальцев суппортов, и к тому же обладающей антискриповыми свойствами (для пропитки «бутерброда» антискрипных прокладок колодок), не представляется возможным.

В связи с этим применя- ются три разных вида смазок тормозных систем автомобиля:

1. Смазка для закладки под резиновый пыльник. Предотвращает коррозию, облегчает движения поршня тормозного механизма, предупреждает старение, растрескивание и повреждение резинового пыльника при низких температурах.

Необходимая термостойкость +200°С с периодическим повышением до +250°С. В качестве такой смазки можно использовать силикон (арт. 3312), а если автопроизводитель не приветству- ет использование силиконовой смазки, то тефлоновый спрей (арт.

3076) или Anti-Quietsch-Paste, антискрип- ную пасту (арт. 7656) (см. раздел «СМАЗКИ И ПАСТЫ»).

2. Смазка для направляющих пальцев суппорта. Основные требования: термостойкость +200°С с периоди- ческим повышением до +250°С, хорошая смазывающая способность и высокие антизадирные свойства, со- вместимость с материалами пыльников направляющих пальцев. Именно под эти требования была разрабо- тана смазка Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) (см. раздел «СМАЗКИ И ПАСТЫ»).

АНТИПРИГАРНАЯ ПАСТА/СПРЕЙ. Предназначена для использования в интервале температур от –30°С до +1100°С. Медный порошок, содержащийся в смазке, обеспечивает надежное разъединение поверхностей в условиях коррозионно активной среды и высоких температур. Может использоваться как для смазки направляющих пальцев тормозных суппортов (в тех случаях, когда автопроизводитель допускает использование медьсодержащих смазок), так и в качестве антискриповой пасты, смазки для резьбы свечей зажигания, осей механизмов и иной тормозной механики, а также крепежа выхлопной системы. Отлично подходит для обработки посадочных мест тормозных и колесных дисков.арт. 7579/3969/3970
КЕРАМИЧЕСКАЯ ПАСТА ИЛИ СПРЕЙ. Синтетическия смазка, содержащая тонкодисперсный порошок нитрид-борной керамики с размерами микрочастиц 0,5 мкм. Смазка обеспечивает подвижность обработанных деталей при температурах до +1400°С и в агрессивных средах. Используется для крепежных деталей системы выпуска отработавших газов, винтов, направляющих скольжения и других деталей, работающих в условиях высоких нагрузок и низких скоростей скольжения. Имеет одобрение VW. Может использоваться для смазки направляющих пальцев суппорта (избегать избыточного нанесения).арт. 3418/3415 – упаковка с кисточкой/3419 – аэрозоль
АНТИСКРИПОВАЯ ПАСТА/СПРЕЙ. Синтетическая высокоадгезионная смазка с керамическими частицами – паста или аэрозоль. Используется в качестве антишумной смазки тормозных колодок: слой нанесенного состава меняет резонансную частоту колебаний колодок при торможении и гасит, таким образом, скрип и писк механизма. Может использоваться как монтажная паста для деталей: ступица/тормозной диск и для смазки направляющих пальцев суппорта (избегать избыточного нанесения). Нейтральна по отношению к резиновым пыльникам.арт. 7585/7573 – аэрозоль/3077-3079 – cпрей/3074 – упаковка с кисточкой
МОНТАЖНАЯ ПАСТА. Сухая смазка для легкого монтажа и первичной приработки (обкатки) деталей. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Может применяться в различных областях техники, например, при сборке двигателей или других агрегатов. Для основательного, пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от –35°С до +450°С. Для обработки юбок поршней, подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. Наносить распылением, с помощью кисти, щетки или тряпки. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.арт. 3045/ 4057
ТЕФЛОНОВЫЙ СПРЕЙ. «Лак скольжения». Содержит суперполимер на основе PTFE. Основное использование – монтажная смазка для сборки/разборки тормозных гидравлических механизмов. Может применяться практически во всех областях техники, особенно в текстильной и деревообрабатывающей промышленности для подшипников, успокоителей цепи, роликов, цепей и резьбовых соединений. Универсальное применение в быту. Используется в качестве смазки и антипригарного покрытия при изготовлении пластиков и резины. Как смазка для направляющих стекол и дверных уплотнений. Лак наносится на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою и поверх него нанести следующий. Полностью высыхает в течение 8 часов.арт. 3076
СПРЕЙ-ОХЛАДИТЕЛЬ. Универсальный спрей-охладитель для ремонтных работ, позволяющий легко и быстро охладить деталь (подшипник, ось), а затем установить ее в посадочное место, если по конструкции предусмотрена плотная посадка с натягом. Позволяет также обнаружить дефекты в электрических переключателях, вызванные термической перегрузкой и температурой датчиков. Применение: для подшипников, различных трудно устанавливаемых в посадочные места деталей, для проверки работы электрических датчиков (например, датчика включения пусковой форсунки) и переключателей, таких как термопара и др. Аэрозоль распыляется на поверхность устанавливаемой детали. В зависимости от времени распыления средства на поверхность определяется степень ее охлаждения (максимум до –45°С). При попадании средства на кожу существует опасность ее обморожения! Средство ОГНЕОПАСНО!арт. 8916

Источник:

Чистящие жидкости для снятия окислений. Чем воспользоваться? | Обучение ремонту сотовых телефонов

В моей практике я перепробовал очень много способов очистки от окисления плат, и ультразвуковые ванны не всегда помогают восстановить утопленников.  Повидал я тоже немало чистящих жидкостей которых в настоящее время огромное множество.

Разберем откуда же берутся эти окисления, так называемая электрохимическая коррозия возникает из за протекания вторичных токов образующихся после попадания влаги по которой в свою очередь они и протекают.

    Поговорим иностранных производителях, вернее о Fluxoff не особо доволен данной фирмой так как очень большое количество вредных веществ не благотворно влияющих на здоровье, да и запах у него специфическим не назовешь, скорее не совместим с человеческими дыхательными путями.

Используется он сугубо для очистки от остатков флюса после пайки не более того. Это мое сугубо личное мнение, не более того, я не собираюсь отговаривать людей которые привыкли к данной жидкости и успешно ей пользуются.

Для чистки в ультразвуковой ванны тоже большое количество мнений :”Ванна ультразвуковая у меня есть, теперь нужно туда чего нибудь налить чтоб не кому не помешать запахами которые всем своим разнообразием готовы потравить весь коллектив вокруг вас и клиентов которые к вам обращаются” Те кто пользуется АЦЕТОНЧИКОМ точно должны знать

что не кому вреда не принесут кроме как себе конечно.

В любом случае при применении 646 вы вдыхаете огромнейшее количество вредных веществ хотите вы этого или нет, да и применение респиратора я еще не видел не в одной мастерской ) мы мастера такой народ которому: “нипочем  запахи, с железным характером и здоровьем, и какой то АЦЕТОН испаряется при виде нас ” Можно использовать спирт-содержащие средства как Мистер мускул, но если честно лучше чистого спирта нет нечего, сейчас расскажу почему: Спирт (C2H5OH) не вреден для здоровья (Не забывайте что чрезмерное употребление приводит к алкоголизму! )как чистящее средство неплохое и опять же с коллективом проблем не будет, и самое главное его очень легко приобрести. Часто используется спреи для чистки карбюраторов, я вот как раз им я и пользуюсь, и самое главное не стоит карбюраторную чистящую  жидкость путать WD-40. Я не специалист в данной тематике, но кто карбюратор чистит WD-40, им болты кажется от ржавчины отчищать только, да и запашок я вам скажу не из приятных. Посоветовать я посоветовал но есть чистящие жидкости которые у меня стоят в ЧЕРНОМ СПИСКЕ, это

одеколон и жидкость для снятия лака, вы подумать не можете какое это счастье когда приносят телефон на ремонт завернутый в платочек от которого несет парфюмерией или жидкостью для снятия лака, да конечно жидкость для снятия лака сделана для прекрасной половины человечества ацетон-содержащая жидкость с запахом лаванды, да и звучит как то угрожающе.

Не советую использовать данные жидкости потому что не известно какие там химикаты по мимо ацетона, потому как при пайке после чистки такой жидкости вы все эти химикаты отправим себе в легкие. Надеюсь я не кого не испугал, это всего лишь мое, сугубо-личное мнение. если вас все устраивает,  то работайте с теми жидкостями к которым вы привыкли.   А чем пользуетесь вы?..

Источник:

Когда необходимо применять спрей для электропроводки?

Давайте вспомним время, когда, ещё в эпоху тотального дефицита плановой экономики, скудное содержимое потребительской корзины простого автовладельца приходилось не только на долю обитателей квартиры, но и порой на долю стального коня, особенно если происходил срочный ремонт в доме.

Посудите сами: течь в охладительной системе останавливали горчичным порошком, закисшие резьбовые соединения разрабатывали уксусной эссенцией, а куском простого хозяйственного мыла частенько и при должном усердии и определённых навыках можно было затянуть сквозное повреждение бензобака.

Очевидно, что подобные тогдашние доморощенные технологии даже самый незначительный ремонт превращали в утомительное и зачастую безуспешное мероприятие.

Другое дело в наше время, когда изобилие разнообразных средств автохимии не только вдохновляет, но и вызывает чувство некоторой растерянности даже у самых опытных и матёрых автомобилистов.

При всём этом, ассортимент предлагаемой автохимии растёт, как на дрожжах, и в геометрической прогрессии.

Возникают всё новые и новые возможности ускорения и облегчения ремонтного процесса без привлечения профессиональных специалистов.

Средства автохимии вполне логично распределяются по своим признакам на две группы: брендовые препараты и малоизвестные средства. Причём разделение здесь происходит не по известности имени конкретной марки производителя автохимии, а по назначению самих препаратов. Немного ниже мы проведём небольшой лаконичный обзор малоизвестных для большинства читателей средств автомобильной химии.

В этом обзоре мы рассмотрим некоторые достойные аэрозольные средства по уходу за электропроводкой и электрооборудованием автомобиля. Основная среда обитания этих препаратов – специализированные магазины и каталоги для профессиональных ремонтников. Но это вовсе не значит, что эти средства слишком уж труднодоступны для приобретения, да и интересны они будут многим.

Свойства спрея для электропроводки

Спрей для электропроводки должен иметь в своём составе средства, отлично вытесняющие влагу (например, синтетические масла) и имеющие высокую диэлектрическую проницаемость, а также некие дополнительные компоненты, способствующие очистке и защите материалов электроконтактов от окисления, обеспечивающие прекрасную совместимость с эластомерными и полимерными материалами.

Спреи для ухода за электропроводкой выполняют следующие основные функции:

— очищают контакты от загрязнений;

— защищают от коррозии;

— выполняют водостойкое и влагозащитное действие;

— проникают в оксидные и сульфидные отложения;

— снижают сопротивление контактов;

— не содержат силиконов.

Использование спреев для электропроводки поможет Вам защитить контакты электрического оборудования автомобиля от коррозии, а также продлить его эксплуатационный срок и повысить надёжность системы.

Выбор спрея для электропроводки

LIQUI MOLY Electronic-Spray – аэрозоль для электрики

Средство LIQUI MOLY Electronic-Spray предназначается для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, штекерных и клеммных соединений, ламп и предохранителей, распределительных устройств и прерывателей, переключателей, полюсов аккумулятора, генераторов, стартеров.

Это препарат узкого функционального предназначения, и направлен он на обработку электронных устройств транспортного средства.

Предоставляет оптимальную защиту от влаги, окисления, проникновения воды, искрения и электрических потерь для всех типов проводов и электрических соединений. Он наделён прекрасными смазывающими свойствами.

Незаменимая вещь для владельцев отечественных машин, у которых особо остро стоит проблема в окислении контактов.

PERMATEX Electrical Contact Cleaner – очиститель для электроконтактов

Аэрозольный препарат PERMATEX Electrical Contact Cleaner – это пожаробезопасный и токонепроводящий (до 14 200 вольт) быстроиспаряющийся очиститель. Безопасен для многих видов пластика и не вызывает коррозию металлов.

Предназначен для удаления с поверхностей, чувствительных к внешним воздействиям, электрических/электронных схем следов смазки, масла, флюса и других загрязнений.

Также используется для чистки разного рода механизмов, инструментов и приборов, которые приводятся в действие электродвигателями, а также для средств электроники, которые требуют пожаробезопасных, диэлектрических и не оставляющих следов средств очистки.

Замечательно подходит для обработки выключателей, контактов, реле, электродатчиков и электродвигателей. PERMATEX Electrical Contact Cleaner является профилактическим средством, обеспечивающим правильную и бесперебойную работу электросистем силового агрегата.

HI-GEAR HG5507 – защита высоковольтной части зажигания

Средство, мгновенно вытесняющее влагу из микроскопических трещин высоковольтных проводов, крышки, катушки зажигания и ротора. Предотвращает утечку высоковольтного напряжения, которая приводит к перебоям в работе силовой установки, затруднённому пуску и перерасходу бензина. Образует стойкую защитную плёнку.

Его рекомендовано использовать для продления эксплуатационного срока высоковольтных проводов и повышения надёжности транспортного средства.

Успешно применяется профессиональными автомеханиками во время проведения техосмотра, в частности, при устранении неисправностей, которые связаны с утечкой высоковольтного напряжения.

VMD68 – водоотталкивающий спрей для защиты электрооборудования

Спрей-репеллент, обеспечивающий влагозащитную функцию. Прекрасно подходит для предотвращения электрических потерь. Замечательно восстанавливает функциональность электрических двигателей и катушек, терминал блоков, панелей, крышек, батарей, которые попадают под воздействие влаги.

NANOPROTECH – влагозащитный спрей и вообще чудо-средство

Это средство прекрасно защищает электрическое оборудование, электропроводку и соединения от воздействий влаги, в том числе дождя, морской воды, соли, конденсата, оседающего при температурных колебаниях, хлорсодержащих газов.

Увеличивает проводимость спаек, держит под жёстким контролем утечки токов с поверхности проводника и препятствует окислению соединений контактов. Без особого труда справляется с удалением образовавшегося в ходе работы налёта, окисления и нагара.

Предоставляет защиту электрическому оборудованию от статического электричества и КЗ.

Восстанавливает нормальное функционирование и проводимость при нанесении на электрооборудование, которое уже пострадало от влаги. Увеличивает длительность безотказного функционирования электрических приборов, проводов и другого электрооборудования. Сохраняет свои свойства, а следовательно обеспечивает бесперебойную работу автомобиля при любых погодных условиях.

Источник:

Как почистить окислившиеся контакты?

Как почистить окислившиеся контакты?

  • Окислившиеся контакты можно почистить спиртом, этиловым или изопропиловым. Такую батарейку наверное нужно выбросить, уж очень у нее вид страшненький. Если контакты потемнели, то они хорошо чистятся ластиком, особенно красным, который с мелкой крошкой, потом спиртом.
  • Мне очень часто приходится сталкиваться с такой проблемой. В детских игрушках часто окисливаются контакты батареек, если ими не играть какое-то время.Обычно я просто выкидываю окислившиеся батарейки, а место контактов просто затираю ножом или пилочкой. Вообщем, можно взять любой остренький предмет. Иногда этого не достаточно, и я предварительно перед затиранием капаю на окислившееся место обычный сок лимона. Он разъедает окисление, и контакт становится чистым и работает на отлично.
  • Не стоит такие контакты чистить, так как коррозия уже пошла внутрь, легче всего отрезать часть провода. Если же контакты только немного окислились, то для чистки используют специальный технический или чистый медицинский спирт, остальные средства удаляют защитный слой и провода долго не живут…
  • Для чистки окислившихся контактов обычно используется этиловый или нашатырный спирт. Если же метал очень сильно окислился, то вначале следует обработать его наждачной бумагой или напильником, а затем уже спиртом. Если контакты небольшие, то их можно протереть ватной палочкой, смоченной в вышеупомянутой жидкости.
  • Боюсь, что эта задача трудно выполнимая. Особенно, если они уже такой вид, как на снимке. Можно попробовать, после сушки протереть жсткой тряпицей и промыть спиртом. Можно почистить вручную отврткой. Можно почистить нулевой наждачкой, что нежелательно (будут быстро окисляться).
  • Ваша батарея на фото уже не подлежит восстановлению,потому что она окислилась уже конкретно и ее просто нужно менять на новый элемент.И купить новую батарею.Это бывает от высокой влажности и оттого,что очень долго используется.Можно конечно попробовать убрать с контактов закисление именно медицинским чистым спиртом,намочив ватку и попробовать потереть. Но не факт,что это поможет решить данную проблему.Еще я читала,что такая проблема может решиться при помощи нашатырного спирта и он поможет снять закисление и очистит контакты от такого налета.И еще есть одно средство специальное,оно называется АСИДОЛ.И им можно чистить латунь, бронзу, медь и их сплавов.
  • Здравствуйте!Подобный налт хорошо снимается обыкновенным медицинским спиртом, который продают в аптеке (для инъекций). Можно намотать ватку на спичку, либо использовать специальную палочку для чистки ушей и смочив е в спирте протереть контакты.
  • Если имеется в виду почистить контакты на батарейке, которая видна на фотографии, то видимо батарейка уже совсем испортилась и ничего чистить уже нечего, а просто батарейку нужно выкинуть. А вот металлические контакты в устройстве, в которое она вставлялась, можно почистить чем угодно. Сначала чем-нибудь железным отскрести налет, ножом, отверткой, а остатки или удалить мелкой шкуркой или протереть спиртом (одеколоном).
  • Окислившиеся контакты можно почистить наждачной бумагой. А потом использовать хорошую изоляция, чтобы не допускать дальнейшее распространение коррозии. Еще есть специальное средство, называется асидол.
  • В Вашем случае проще всего выбрать батарейки, так как они уже непригодны в эксплуатации, а контакты, которые покрылись налетом можно очистить тряпочкой, которую необходимо предварительно смочить средством WD40 либо на крайний случай просто спиртом — и в таком случае устройство еще послужит.

Источник:

Смазка для электроконтактов. Защищаем клеммы и разъёмы автомобиля — АвтоЖидкость

Многие автомобилисты, подготавливая свой автомобиль к зиме или проводя плановое техническое обслуживание, используют смазки для защиты контактов. Ниже разберёмся, для каких целей применяется смазка для электроконтактов в автомобиле, и какой она даёт эффект. Также кратко рассмотрим несколько популярных аналогов этих смазок.

Где используется?

Основная область применения смазок для контактов в автомобиле — это клеммы аккумуляторов. Именно электроконтакты аккумулятора часто становятся проблемным местом в проводке авто. Учитывая, что клеммы АКБ изготавливаются из свинца, а контакты силовых проводов могут быть железными, алюминиевыми или медными, эти элементы особенно активно окисляются.

Обильное окисление приводит к двум главным негативным последствиям.

  1. Уменьшается пятно соприкосновения между клеммой на аккумуляторной батарее и контактом на силовом проводе. Из-за уменьшения сечения этот участок начинает активно разогреваться. Может образоваться локальное оплавление.
  2. Аккумулятор теряет способность отдавать электроэнергию в объёме, необходимом для нормальной работы стартера и в целом электрооборудования авто. Иногда это ошибочно интерпретируется износом самой АКБ. И автовладелец покупает новую батарею, хотя достаточно было просто почистить и обработать контакты.

Электропроводная смазка активно используется автомобилистами при обработке всех разъёмных соединений проводки автомобиля.

Нередки случаи, когда из-за нарушения контакта в проводке какого-либо электроприбора автомобиль полностью отказывает, или серьёзно снижаются его эксплуатационные возможности.

Например, отказавшее ночью наружное освещение из-за окисления проводки сделает движение по дорогам общего пользования практически невозможным (или крайне опасным).

Принцип действия и полезный эффект

Несмотря на то, что смазки для электроконтактов от различных производителей имеют разные химические составы, принцип их действия примерно одинаков. Ниже приведены основные функции смазок:

  • вытеснение влаги;
  • изоляция от воды и кислорода, что существенно снижает окислительные процессы;
  • защита от такого явления, как утечка тока;
  • снижение контактного сопротивления в пятне соприкосновения клемм;
  • проникновение в оксидные и сульфидные отложения, что останавливает коррозионные процессы и разжижает отложения на поверхности контактов.

То есть после обработки такой смазкой окислительные процессы в контактах сильно замедляются или останавливаются вовсе. Это существенно увеличивает надёжность проводки авто и продлевает срок службы клемм и контактов.

Смазка Liqui Moly и её аналоги

Рассмотрим несколько популярных смазок, используемых для контактов автомобильной проводки, начиная с самого известного и подходящего для этой цели.

  1. Liqui Moly. Производитель выпускает электропроводные смазки в двух видах: аэрозоль (Electronic Spray) и гель (Batterie-Pol-Fett). Пластичная смазка более эффективна в долгосрочной перспективе, так как она устойчива к смыванию водой и начинает самопроизвольно стекать только после разогрева до 145 °C. Однако использовать пластичную смазку для труднодоступных мест неудобно, так как её необходимо наносить контактным способом. Аэрозоли хорошо подходят для быстрой обработки контактных поверхностей, в том числе труднодоступных. Но эффект от аэрозолей кратковременный. Для эффективной защиты обрабатывать контакты потребуется не реже, чем 1 раз в 3 месяца.
  1. Солидол или литол. Это традиционные смазки для клемм аккумулятора и других контактов авто. Они не совсем подходят для подобных целей, так как не обеспечивают достаточно надёжной защиты от окисления и довольно быстро высыхают. Требуют частого обновления. Используются в основном водителями старой закалки.
  2. Графитовая смазка. Основной недостаток этого средства для защиты от окисления — частичная электропроводность и низкая температура самопроизвольного стекания. Подходит для обработки одиночных контактов (АКБ, стартера, генератора). При промазывании маленьких, многопиновых фишек может вызвать утечку тока с сопутствующим сбоем в работе электроники.

Смазки для контактов — это хорошее решение для тех автомобилистов, которые не желают сталкиваться с проблемами окисления проводки.

Источник:

Очиститель для электрических контактов. какое средство лучше от окислов? Ссылка на основную публикацию

razborkadonskoe.ru

Чистка контактов — Hyundai XG, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Многие не одобряют моих действий и относятся к ним мягко говоря скептически))))) Прикупил я некоторых девайсов для электрики, а точнее для разъемов и контактов. А именно:— Liqui Moly Electronic-Spray, (очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет имеющиеся окислы);— Liqui Moly Battarie-Pol-Fett (защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками);— Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger (Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется);— Hi-Gear HG5507, для защиты высоковольтной части зажигания. Спрей мгновенно вытесняет влагу из микротрещин высоковольтных проводов крышки ротора катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения приводящие к перебоям в работе двигателя затрудненному пуску перерасходу бензина. Образует стойкую пленку;Вооружившись этими спреями, смазками, разъединял все разъемы к которым можно подобраться, обрабатывал очистителем для контактов, потом смазывал смазкой для контактов. Даже снимал передние сиденья и очищал все контакты, так как загорелся AIR-BAG, это у них болезнь такая, надо очищать контакты подушек, после чего потух.Также обработал свечные провода и очистил расходомер воздуха.

Ощутимо лучше стало, когда менял свечи, обработал свечные провода и хорошо очистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода (он был сильно загрязнен, но проблем с оборотами не было), АКПП заметно стало лучше и мягче переключаться.

Цена вопроса: 300 грн

www.drive2.ru

Про очиститель контактов Bizol c32 Contact Clean+ — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В начале немного статистики.Со времён моего прошлого похода на электрику, а тогда я:1) поменял клеммы в парочке реле;2) подзарядил аккумулятор;3) обещал себе почистить его клеммы.Так вот, с того момента и до сегодняшнего, машина отказалась заводиться ровно два раза.Не стартанул первый раз на пробеге 232893, то есть через 889 км.Не стартанул второй раз 233331, то есть через 1327 км после точки отсчёта и через 348 км после предыдущей неудачи. Больше проблема не проявлялась, но проявляется сейчас другая: при старте сразу выключается ГБО. Такое было когда-то, решилось заменой аккумулятора. Я пробовал не ездить на машине день, то есть сутки она стояла сама предоставленная себе. Через сутки завелась, ГБО выключилось. Но сейчас, уже несколько дней не проявляется.

Как-то такие наблюдения получились.

Про очиститель электроконтактов.Ну я решил, что настала пора смыть грязь с клемм аккумулятора. Такое важное дело сделать. Оказалось, что мой спрей для контактов Preso, которым я пользовался до этого, заканчивается и я купил новый, Bizol c32 Contact Clean+. Можем их сравнить, пока в старом флаконе ещё что-то осталось.Оба одного объёма, оба обещают распыляемость в любом положении флакона. У обоих крышки обладают идентичной функциональностью.А вот наш подопытный.Как я уже говорил, я помню эти клеммы чистыми и машина отказывалась стартовать и в тех условиях. Но всё же, я это сделаю, уберу грязь. Вот ещё одна точка — штатная точка подключения массы на кузов.И ещё одна точка, которую я обработаю — нештатная точка подключения массы на двигатель. Где у этого двигателя штатная точка подключения массы я не знаю. В сервисе, как я понял, тоже не знают, раз повесили сюда. Если кто знает — скажите, я перевешу. Перевесить пару проводков я уж как-нибудь найду время.Поехали. Минусовую клемму я подверг воздействию Presto. Плюсовую, соответственно, Bizol-ом.Разницы между обоими очистителями я не заметил. Получилось как-то так.А потом ещё раз. Реально, на цвет, на разлёт струи, на мощность струи, на запах я обратил внимание и не увидел разницы. Смывает грязь одинаково.Такое чувство, что это средство было разлито на одном заводе, а потом доукомплектовано крышками и этикетками. Но я этого не знаю наверняка, потому утверждать не буду. Просто такое чувство. За компанию побрызгал здесь тоже.Можно видеть, что цветут зелёным цветом неиспользуемые контакты, почему-то. Ну и точки массы.Тут оцинкованные шайбы уже начали немного ржаветь, но не думаю, что это сейчас критично. А это нештатная точка, найду штатную — поменяю. А пока пусть просто побудет чистаюТакое большое дело сделал, какой я молодец. Больше ничего от машины не отвалилось, злорадстовать не о чем. Такие дела.Текущий пробег: 234517 км.

Update 26/07/2018Не долго я ждал, когда же машина не заведётся опять. Это случилось на пробеге 234548, то есть через 31 км после чистки клемм. Но на этот раз были другие артефакты. В этот раз всё потухло, что-то пощёлкало, как обычно. Но через мгновение зажигание вернулось.Конечно же, я повернул ключ снова. На второй раз всё потухло окончательно. Сбросил массу, как обычно. Вторая неудача постигла меня ещё через 22 км. Зажигание опять включилось, спустя несколько секунд. Но ещё я заметил, что центральная лампа плафона еле-еле моргала. Я, конечно, её сфотографировал, но вспышка всё высветила.Зато пятна на потолке увидел. Второй раз попытался завестись — всё потухло. Сбросил массу. Завёл. Но двигатель, поработав, заглох. Так было раза три. Ага, ещё дождь шёл. Хотя, может просто бензина мало.Но точно глохнет не оттого, что клеммы почистил.

Текущий пробег: 234570 км.

Update 28/07/2018Вот ещё один разъём почистил.Не разбирал. И с обратной стороны.И ещё вот эти разъёмы реле сзади.Текущий пробег: 234687 км.

Update 25/10/2018А почему бы не сбрызнуть клеммы, коробку с предохранителями (выходы) и все окрестности…Почистил. И не напрасно.Текущий пробег: 243925 км.

Update 29/04/2019Ещё раз сбрызнул клеммы.Текущий пробег: 260224 км.

Page 2

В начале немного статистики.Со времён моего прошлого похода на электрику, а тогда я:1) поменял клеммы в парочке реле;2) подзарядил аккумулятор;3) обещал себе почистить его клеммы.Так вот, с того момента и до сегодняшнего, машина отказалась заводиться ровно два раза.Не стартанул первый раз на пробеге 232893, то есть через 889 км.Не стартанул второй раз 233331, то есть через 1327 км после точки отсчёта и через 348 км после предыдущей неудачи. Больше проблема не проявлялась, но проявляется сейчас другая: при старте сразу выключается ГБО. Такое было когда-то, решилось заменой аккумулятора. Я пробовал не ездить на машине день, то есть сутки она стояла сама предоставленная себе. Через сутки завелась, ГБО выключилось. Но сейчас, уже несколько дней не проявляется.

Как-то такие наблюдения получились.

Про очиститель электроконтактов.Ну я решил, что настала пора смыть грязь с клемм аккумулятора. Такое важное дело сделать. Оказалось, что мой спрей для контактов Preso, которым я пользовался до этого, заканчивается и я купил новый, Bizol c32 Contact Clean+. Можем их сравнить, пока в старом флаконе ещё что-то осталось.Оба одного объёма, оба обещают распыляемость в любом положении флакона. У обоих крышки обладают идентичной функциональностью.А вот наш подопытный.Как я уже говорил, я помню эти клеммы чистыми и машина отказывалась стартовать и в тех условиях. Но всё же, я это сделаю, уберу грязь. Вот ещё одна точка — штатная точка подключения массы на кузов.И ещё одна точка, которую я обработаю — нештатная точка подключения массы на двигатель. Где у этого двигателя штатная точка подключения массы я не знаю. В сервисе, как я понял, тоже не знают, раз повесили сюда. Если кто знает — скажите, я перевешу. Перевесить пару проводков я уж как-нибудь найду время.Поехали. Минусовую клемму я подверг воздействию Presto. Плюсовую, соответственно, Bizol-ом.Разницы между обоими очистителями я не заметил. Получилось как-то так.А потом ещё раз. Реально, на цвет, на разлёт струи, на мощность струи, на запах я обратил внимание и не увидел разницы. Смывает грязь одинаково.Такое чувство, что это средство было разлито на одном заводе, а потом доукомплектовано крышками и этикетками. Но я этого не знаю наверняка, потому утверждать не буду. Просто такое чувство. За компанию побрызгал здесь тоже.Можно видеть, что цветут зелёным цветом неиспользуемые контакты, почему-то. Ну и точки массы.Тут оцинкованные шайбы уже начали немного ржаветь, но не думаю, что это сейчас критично. А это нештатная точка, найду штатную — поменяю. А пока пусть просто побудет чистаюТакое большое дело сделал, какой я молодец. Больше ничего от машины не отвалилось, злорадстовать не о чем. Такие дела.Текущий пробег: 234517 км.

Update 26/07/2018Не долго я ждал, когда же машина не заведётся опять. Это случилось на пробеге 234548, то есть через 31 км после чистки клемм. Но на этот раз были другие артефакты. В этот раз всё потухло, что-то пощёлкало, как обычно. Но через мгновение зажигание вернулось.Конечно же, я повернул ключ снова. На второй раз всё потухло окончательно. Сбросил массу, как обычно. Вторая неудача постигла меня ещё через 22 км. Зажигание опять включилось, спустя несколько секунд. Но ещё я заметил, что центральная лампа плафона еле-еле моргала. Я, конечно, её сфотографировал, но вспышка всё высветила.Зато пятна на потолке увидел. Второй раз попытался завестись — всё потухло. Сбросил массу. Завёл. Но двигатель, поработав, заглох. Так было раза три. Ага, ещё дождь шёл. Хотя, может просто бензина мало.Но точно глохнет не оттого, что клеммы почистил.

Текущий пробег: 234570 км.

Update 28/07/2018Вот ещё один разъём почистил.Не разбирал. И с обратной стороны.И ещё вот эти разъёмы реле сзади.Текущий пробег: 234687 км.

Update 25/10/2018А почему бы не сбрызнуть клеммы, коробку с предохранителями (выходы) и все окрестности…Почистил. И не напрасно.Текущий пробег: 243925 км.

Update 29/04/2019Ещё раз сбрызнул клеммы.Текущий пробег: 260224 км.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5