Средняя длина легкового автомобиля


Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей

Все мы прекрасно знаем, что автомобили бывают разных конфигураций и габаритов. Многие согласятся с тем, что именно габаритные размеры — главная характеристика автомобиля.

Габаритными классами автомобилей, как правило, пользуются производители, с целью расстановки машин на рынке продажи.

Габариты легковых и грузовых машин

Если смотреть по габаритным размерам авто, то есть, по его длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

В Европе введена достаточно не простая классификация машин, она составлена на основе размерных габаритов машин. Начнем с классов легковых. «А» – это автомобили, которые могут быть в длину не больше чем 3,6 метров, а ширина их имеет право составлять не больше 1,6 метров.

Класс «В» объединяет в себе авто, которые в длину не должны превышать больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, или как их еще частенько называют «гольф» класс, объединяет в себе машины довольно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина — 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: внедорожники и спорткары.

В данном видео, вам расскажут, как определить габариты машины и что для этого нужно знать.

Классификация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» — это автомобили типа «ОКА».
  • «В» — авто, которые больше, чем предыдущий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс или класс «С» — это очень распространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются типичные «Жигули».
  • «D» — представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» — это наиболее габаритный класс, отличается своей длинной от всех предыдущих классов, представитель «Волга».

Стоит отметить, что «C» — самый распространенный в Европе. Весь мир отдает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы совсем на малую часть отстают от них. Также существуют дополнительные классы, которые придуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе или же кабриолеты. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, или же автомобили, в которых повышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для внедорожников. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом жителей в США, так как такой тип машин достаточно престижный и комфортный.

Габариты Jaguar-X-type

Габариты грузовых автомобилей сделаны по международным стандартам, которые способствуют перевозке груза в контейнерах или других емкостях. Размеры грузовых машин специально сделаны для того, чтобы в них вместились грузовые контейнеры, которые обладают весом в двадцать или сорок футов.

Машины, которые созданы для перевозки груза, в размере двадцать футов содержат длину шесть метров и высоту с шириной 2,4 метра. Само собой грузовой автомобиль произведен с целью перевозки грузового контейнера с размером сорок фунтов, имеет длину, ширину и высоту значительно больше, чем предыдущий.

Длина такого авто для перевозки груза составляет двенадцать метров, а ширина и высота к удивлению не поменялась и составляет 2,4 метра. Очередной, так называемый стандарт габаритных размеров грузового автомобиля, имеет название «еврофура».

Кузов грузовика стандарта «еврофура» должен вмещать в свою ширину в два поддона европейского качества и размеров. И именно по этой причине длина данного грузового автомобиля составляет двенадцать метров, а ширина и высота 2,45 метров.

Из этого видео, вам станет понятно, как измерить габариты любого грузовика, таких к примеру как Камаз и даже любых видов фур.

Пятитонник может отличаться типом кузова. Длина кузова данной машины, которая сосредоточена на перевозке груза, составляет шесть метров, а ширина и высота два с половиной метра. Также достаточно популярен грузовик в мире под названием десятитонник. Машины, которые входят в данный тип, сильно отличаются размерами друг от друга.

Длина, которую составляет кузов, может быть от 5 до 8 метров, в зависимости от машины, ну а ширина тоже может быть разной, но ее размеры достаточно стандартны это – 2,4 либо же 2,7 метра. Груз, который способен поднимать данный тип автомобиля, составляет пять, десять, пятнадцать тонн.

Автомобили такого типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков, которые в своих размерах не сильно уж и большие, не существует какой-то определенной нумерации в цифрах, так как они производят перевоз какого-либо груза по населенным пунктам.

Как быстро продать машину, можно узнать, ознакомившись с интересной статьёй на нашем сайте.

Рекомендуем в данной статье, ознакомится с видео, из которого вы узнаете, как можно выполнить регулировку клапанов ВАЗ 2107. Как сделать сверхяркие светодиоды для авто своими руками, можно узнать отсюда. Данный материал, отлично подойдёт всем любителям тюнинга!

Также свои определенные размеры должен иметь общественный транспорт.

Они не могут быть дольше двенадцати метров (автобусы или же троллейбусы), высота не должна превышать 4-х метров.

Сравнение легковых и грузовых автомобилей

Каждый автомобиль имеет свою личную индивидуальность. Машины, как грузовые, так и легковые, имеют свои позитивные и негативные качества. Многие говорят, что автомобиль не роскошь, это средство, которое помогает сохранить силы и здоровье.

Легковые машины созданы для отдыха или же для личных потребностей (съездить на отдых, съездить на работу или же по делам).

А вот грузовые машины, которые созданы с целью перевозки разных типов грузовых материалов (стройматериалы или же мебель), созданы, чтобы на них зарабатывали деньги.

Каждый тип автомобиля покупатель выбирает по техническим характеристикам и конечно же по цене, которая вам подходит больше всего.

Так же советуем посмотреть

natapku.ru

Классификация легковых автомобилей

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.
B-класс «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.
C-класс «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.
D-класс «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.
E-класс «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.
F-класс «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

auto.ironhorse.ru

ЛЕГКОВО́Й АВТОМОБИ́ЛЬ

Авторы: А. М. Иванов

ЛЕГКОВО́Й АВТОМОБИ́ЛЬ, ав­то­мо­биль, пред­на­зна­чен­ный гл. обр. для пе­ре­воз­ки лю­дей и их ба­га­жа и имею­щий не бо­лее де­вя­ти по­са­доч­ных мест, вклю­чая ме­сто во­ди­те­ля.

Л. а. под­раз­де­ля­ют: по на­зна­че­нию – ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния, так­си, опе­ра­тив­ных служб, спор­тив­ные и пр.; по ра­бо­че­му объ­ё­му дви­га­те­ля (табл. 1); по га­ба­рит­ным раз­ме­рам (табл. 2); по фор­ме ку­зо­ва – од­но­объ­ём­ные, двух­объ­ём­ные и трёх­объ­ём­ные (рис. 1); по ти­пу ку­зо­ва (см. Ку­зов ав­то­мо­би­ля).

 Таблица 1. Классификация легковых автомобилей по рабочему объёму двигателя*, дм3

КлассОбъём двигателя
МалыйДо 1,2
СреднийОт 1,2 до 1,8
БольшойОт 1,8 до 3,5
ВысшийСвыше 3,5

* Классификация РФ.

 Таблица 2. Классификация легковых автомобилей по внешним размерам*, мм

КлассДлинаБаза**ШиринаВысота
A  B  C D  E  F 

Мини-вэн

До 3650 3600-3800 3800-4400 4300-4700 4500-4900 4700-5100 4500-48002150-2450  2350-2500  2400-2700  2500-2700  2600-2900  2700-3000  2700-30001450-1600  1550-1650  1670-1740  1670-1770  1770-1850  1800-1900  1750-19001350-1480  1350-1480  1330-1440  1360-1430  1360-1450  1400-1500  1650-1800

* Классификация ЕС.   

** Расстояние между передней и задней осями. 

Фор­ма и раз­ме­ры ку­зо­ва вы­би­ра­ют­ся в за­ви­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния во­ди­те­ля и осн. аг­ре­га­тов ав­то­мо­би­ля, ко­ли­че­ст­ва пас­са­жи­ров, а так­же с учё­том обес­пе­че­ния удоб­ст­ва по­сад­ки и об­зор­но­сти с мес­та во­ди­те­ля. При­ме­няе­мость кон­крет­ных форм, а так­же их пре­иму­ще­ст­ва и не­дос­тат­ки при­ве­де­ны в табл. 3.

 Таблица 3. Зависимость функциональных свойств легкового автомобиля от формы кузова

ФормаПрименяемостьПреимуществаНедостатки
  ОднообъёмнаяМини-вэны; автомобили малого классаМинимальные наружные размеры; большой объём салона; удобная посадка водителя и пассажировБольшая лобовая площадь (сопротивление воздуха); высокий центр тяжести (низкая устойчивость)
  ДвухобъёмнаяУниверсалы; автомобили повышенной проходимости; автомобили среднего и большого класса Лёгкость трансформации задней части салона (для размещения людей, груза)  Грузовая и пассажирская части салона не разделены; плохие аэродинамические качества задней части кузова
  ТрёхобъёмнаяАвтомобили среднего, большого и высшего классаГрузовой отсек отделён от пассажирского (повышаются уровни комфорта и пассивной безопасности); высокая жёсткость кузова; хорошие аэродинамические качества кузоваТрудность трансформации салона; большая габаритная длина 

С по­зи­ций влия­ния кон­ст­рук­ции Л. а. на его свой­ст­ва важ­ное зна­че­ние име­ет ком­по­нов­ка – вза­им­ное рас­по­ло­же­ние осн. сис­тем ав­то­мо­би­ля (дви­га­те­ля, транс­мис­сии, сис­тем управ­ле­ния, не­су­щей сис­те­мы). Для Л. а. в боль­шин­ст­ве слу­ча­ев при­ме­ня­ет­ся ку­зов, вы­пол­няю­щий функ­ции не­су­щей сис­те­мы (не­су­щий ку­зов), что обес­пе­чи­ва­ет дос­та­точ­ную сво­бо­ду для рас­по­ло­же­ния про­чих сис­тем ав­то­мо­би­ля. Встре­ча­ют­ся сле­дую­щие ком­по­нов­ки Л. а. (рис. 2): клас­си­че­ская (дви­га­тель про­доль­но рас­по­ло­жен впе­ре­ди, ве­ду­щие ко­лёса – зад­ние, транс­мис­сия за­ни­ма­ет про­стран­ст­во под по­лом ку­зо­ва ме­ж­ду дви­га­те­лем и зад­ней осью, ком­по­нов­ка по­зво­ля­ет ис­поль­зо­вать ра­му в ка­че­ст­ве не­су­щей сис­те­мы); пе­ред­не­при­вод­ная (дви­га­тель рас­по­ло­жен впе­ре­ди про­доль­но или по­пе­реч­но, ве­ду­щие ко­лёса – пе­ред­ние, транс­мис­сия объ­е­ди­не­на с дви­га­те­лем); сред­не­мо­тор­ная (дви­га­тель рас­по­ло­жен ме­ж­ду пе­ред­ней и зад­ней ося­ми, ве­ду­щие ко­лё­са – зад­ние, транс­мис­сия объ­е­ди­не­на с дви­га­те­лем); зад­не­мо­тор­ная (дви­га­тель сза­ди, ве­ду­щие ко­лёса – зад­ние, транс­мис­сия объ­е­ди­не­на с дви­га­те­лем). Пре­иму­ще­ст­ва и не­дос­тат­ки разл. ком­по­но­вок при­ве­де­ны в табл. 4.

 Таблица 4. Сравнительные характеристики легковых автомобилей в зависимости от их компоновки

Классиче-скаяПередне-  приводнаяСредне-  моторнаяЗадне-  моторная
 
Тяговые свойства пустого автомобиля -+++
Развесовка (распределение массы автомобилямежду передней и задней осями)0+--
Объём салона++-0
Объём багажника++0-
Возможность модификации задней части кузова++--
Общая длина0+00
Свойства кузова при столкновениях++--

 Примечание. Позитивное влияние (+); негативное влияние (-); влияет незначительно (0). 

Ка­ж­дая из ком­по­но­вок мо­жет иметь пол­но­при­вод­ный ва­ри­ант, при ко­то­ром ве­ду­щи­ми яв­ля­ют­ся все ко­лё­са. Это де­ла­ет­ся с це­лью по­вы­ше­ния про­хо­ди­мо­сти (ино­гда – ус­той­чи­во­сти) ав­то­мо­би­ля, но свя­за­но с ус­лож­не­ни­ем транс­мис­сии. Л. а. по­вы­шен­ной про­хо­ди­мо­сти от­ли­ча­ют­ся уве­ли­чен­ным до­рож­ным про­све­том, на­ли­чи­ем по­ни­жаю­ще­го ре­дук­то­ра в транс­мис­сии, воз­мож­но­стью бло­ки­ров­ки диф­фе­рен­циа­лов и др. (см. По­вы­шен­ной про­хо­ди­мо­сти ав­то­мо­биль).

В ка­че­ст­ве ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля на Л. а. ис­поль­зу­ют­ся пре­им. порш­не­вые дви­га­те­ли внутр. сго­ра­ния (бен­зи­но­вые или ди­зель­ные). Пер­спек­тив­но при­ме­не­ние на Л. а. гиб­рид­ных си­ло­вых ус­та­но­вок (дви­га­тель внутр. сго­ра­ния + + элек­тро­дви­га­тель + ак­ку­му­ля­тор­ная ба­та­рея), обес­пе­чи­ваю­щих сни­же­ние рас­хо­да то­п­ли­ва и ко­ли­че­ст­ва вред­ных вы­бро­сов (см. Гиб­рид­ный ав­то­мо­биль).

Для ус­ко­ре­ния и уде­шев­ле­ния про­цес­са соз­да­ния но­вых мо­де­лей фир­мы-из­го­то­ви­те­ли осу­ще­ст­в­ля­ют пред­ва­рит. кон­ст­рук­тор­скую про­ра­бот­ку осн. бло­ков Л. а., не влияю­щих на внеш­ний вид и ин­терь­ер са­ло­на. К та­ким бло­кам от­но­сят­ся: «дви­га­тель + транс­мис­сия», «пе­ред­няя ось + под­вес­ка», «зад­няя ось + под­вес­ка», «ру­ле­вое управ­ле­ние», «тор­моз­ное управ­ле­ние». Со­че­та­ние та­ких бло­ков на­зы­ва­ет­ся плат­фор­мой. Од­на и та же плат­фор­ма при­ме­ня­ет­ся для соз­да­ния Л. а. с ку­зо­ва­ми разл. ти­пов и да­же разл. тор­го­вых ма­рок.

bigenc.ru

Классификация легковых автомобилей по размеру

В настоящее время общепринятой в России является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. Имеются следующие размерные классы: A — особо малый; B — малый; C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс; D — средний; E — высший средний (бизнес-класс); F — высший (представительский). Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс). При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B. Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности. Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины. Особо малый A Длина до 3,6м Ширина до 1,6м (Opel Agila) Малый B Длина 3,6 – 3,9м Ширина 1,5 – 1,7м (Opel Corsa) Малый средний C Длина 3,9 – 4,4м Ширина 1,6 – 1,75м (Opel Astra) Средний D Длина 4,4 – 4,7м Ширина 1,7 – 1,8м (Opel Vectra) Высший средний E Длина более 4,6м Ширина более 1,7м (Opel Signum, Opel Omega)

Высший F Длина более 4,6м Ширина более 1,7м

www.opelclub.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5