Состав жидкого стекла для авто


Жидкое стекло для авто: что это такое и когда используется

Внешний вид автомобиля – это второе лицо водителя: машина должна быть ухоженной и чистой. Восстановить красоту и блеск поверхности авто помогают современные средства полировки. На прилавках автомобильных магазинов представлены стандартные полироли, но есть и альтернативные составы. Одним из лучших вариантов является жидкое стекло.

Жидкое стекло: что это такое и зачем нужно?

Что такое жидкое стекло для авто? Это новый состав для полировки, который по характеристикам существенно превосходит аналоги. В его основе – натриевый или калиевый силикат. Жидкое стекло для авто производится методом расплавления кварцевого песка и соды. В результате получается высококачественный и безопасный состав для полировки.

Сначала его производили крупные автомобильные бренды из Японии, но со временем ассортимент расширился и сегодня представлены различные варианты жидкого стекла.

Жидкое стекло для автомобиля

Новый автомобиль из автосалона имеет глубокий, насыщенный цвет и идеальный вид. Подобное состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) даже у бережного водителя держится не более 3-х лет. По мере старения машины краска становится тусклой, появляются мелкие трещины и неровности. Уже через 3–5 лет внешний вид значительно ухудшается.

Большинство полиролей способны маскировать повреждения и улучшать вид авто, но их эффект недолговечен и приходится повторять процедуру регулярно.

Полировка жидким стеклом придает автомобилю заметный блеск и надолго сохраняет его. Кузов приобретает надёжную защиту, а владелец – блестящий и привлекательный автомобиль. Производители дают гарантию на покрытие – 2-3 года после нанесения. Для отечественных климата и дорог такая гарантия снижается до 1–1,5 лет. Но и это неплохо, учитывая, что на пасту для полировки и другие полироли гарантия минимальна или вовсе отсутствует.

Жидкое стекло также может заменить лак для полировки фар, тогда оптика получает особенно эффектный блеск.

Жидкое стекло: преимущества и недостатки

Прежде чем использовать любое средство, рекомендуется изучить его особенности, как позитивные, так и негативные. Плюсов у уникального вещества весьма много:

  • качественный защитный слой, предотвращающий разрушительное действие внешней среды и химических соединений;
  • гарантированно качественный и насыщенный цвет авто с зеркальным эффектом;
  • обоснованная цена при сравнении с длительностью эффекта;

Жидкое стекло имеет качественный защитный слой

  • полноценное удаление небольших повреждений (царапин, трещин);
  • долговечное покрытие. При постоянной эксплуатации машины покрытие удерживается более 12 месяцев;
  • проведение быстрой коррекции света при появлении потускнения;
  • имеет отталкивающий эффект, предотвращая скопление грязи и задержку воды;
  • устраняет негативное влияние от ультрафиолетовых лучей;
  • покрытие устойчиво даже к сильному нагреву под солнечными лучами;
  • антистатический эффект, кузов автомобиля не будет накапливать заряд;
  • материал достаточно твёрдый, защищает от механических повреждений;
  • максимальная прозрачность, средство создаёт эффектный блеск и придаёт глубокий цвет.

Минусы у вещества менее выразительные:

  • покрытие будет стоить немалой суммы денег в качестве одноразового вложения, недостаток не так существенен, если сравнить со стоимостью постоянного использования полиролей;
  • процедура покрытия авто жидким стеклом прихотлива к качеству подготовки ЛКП;
  • имеет особые требования к процессу мытья.

Если покрыть кузов машины выбранным средством, оно создаст защитный слой, который напоминает обычное стекло.

Жидкое стекло устраняет негативное влияние от ультрафиолетовых лучей

Где взять жидкое стекло для авто

Подобная полировка приведёт к затратам, отчего возникает желание сэкономить на материале и работе. Своими руками создать подобное вещество крайне сложно. Состав средства относительно простой, но приготовление требует специального оборудования.

На прилавках автомагазинов и в интернете можно подобрать жидкое стекло от различных производителей в разном ценовом диапазоне. Но, учитывая появление на рынке некачественных аналогов для многих высококачественных продуктов, лучше приобретать жидкое стекло в специализированных центрах. При покупке обратите внимание, к какой группе оттенков относится полироль – светлой или темной.

А вот обработка автомобиля в своем гараже не будет менее качественной, чем в специализированных заведениях, и позволит существенно сэкономить.

Японские инновации

Начало разработки уникального состава было положено в Японии, здесь же начали впервые покрывать автомобили средством. В сравнении со стандартными полиролями с воском, силиконом и другими полимерами, жидкое стекло создаёт более заметный блеск, эффективную защиту и долго удерживается на авто.

Сегодня Япония остаётся лидером в сфере средств для защиты кузова от агрессивной внешней среды. Наибольшей популярностью пользуется бренд Wilson. Продукт данного производителя является эталоном качества благодаря ряду позитивных характеристик:

  • повышенная прочность состава;
  • наибольшая долговечность;

Жидкое стекло Willson Body Glass Guard

  • улучшенные способности к отталкиванию грязи и воды;
  • не включает абразивные характеристики;
  • создаёт зеркальный эффект;
  • сохраняет изначальный вид.

Наносить средство может любой автовладелец, так как нет ограничений на использование состава.

Какое жидкое стекло лучше

Все производители стараются завлечь покупателя оригинальностью состава и списком позитивных характеристик. Основывать свой выбор на рекламных описаниях и уловках маркетинговых компаний – не лучшее решение. Даже мнению автомойщиков нельзя полностью довериться, ведь они могут быть заинтересованы в продаже определённого состава. Лучший способ выбора – реальные отзывы и результаты тестов.

С учётом долговечности и эффективности, но без рассмотрения ценовой позиции, определены 5 лучших составов:

  • HKC ceramic coating 2.2. Обеспечивает качественную защиту от царапин. Применяется как для ручной, так и для профессиональной обработки кузова. Цена от 130$.
  • Willson Body Glass Guard. Подходит для нанесения в гараже, для процедуры нет необходимости в специальном оборудовании. Стоимость от 40$.
  • Soft99 Glass Coating H-7. Предназначен для самостоятельного покрытия, но создает трудности в процессе растирания. Ценовая политика – около 50$.

Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7

  • Gyeon Q2 Prime. Обычно нанокерамику сложно наносить вручную, но производителю удалось упростить процесс обработки. Отличается эффективной защитой от химии и наилучшими зеркальными свойствами. Стоимость – от 100$.
  • Ceramic PRO 9H. Предназначается исключительно для детейлинг центров. Имеет все позитивные характеристики нанокерамики: качественная защита, эффектный блеск, гидрофобное покрытие.

Перечисленные продукты представлены на отечественном рынке, среди них можно выбрать подходящий вариант как для детейлинг центра, так и для самостоятельной обработки. Профессиональные средства крайне дорогие, подобная нанокерамика по карману исключительно владельцам авто премиум-класса. Преимуществом является минимальный расход и повышенные технические характеристики. Одного флакона на 30-50 мл достаточно для 2-3 циклов обработки.

Цена покрытия

Сильное влияние на то, сколько стоит покрыть машину жидким стеклом, оказывает стоимость состава. Полироль может стоить порядка 2-3 тыс. рублей за 1 бутылку ёмкостью 0,3-0,5 л (самый дешёвый вариант). К сумме стоит добавить стоимость подготовки кузова.

Если пользоваться услугами СТО, придется отдать порядка 5 000 – 10 000 рублей. Цена полироли, купленной на станциях техобслуживания, скорее всего, будет завышенной. Сами маляры аргументируют стоимость долговечностью покрытия и лучшими техническими свойствами. Выполняя нанесение вручную, можно отполировать авто и вложиться в 1 000 рублей (при минимальных расходах и без особой подготовки). Разница между качеством обработки машины в специализированных автомобильных центрах и гараже практически не отличается.

Жидкое стекло Ceramic PRO 9H

Количество средства для обработки кузова зависит от типа машины:

  • полировка седана потребует около 70 мл;
  • если обрабатывать паркетник – 110 мл;
  • для покрытия большого джипа необходимо 140 мл.

Есть другие материалы и средства, которые пригодятся в процессе работы:

  • специализированный шампунь – цена до 1 000 рублей. Покрытие прихотливо к качеству обработки кузова до нанесения. Рекомендуется тщательно очистить кузов на этапе подготовки. В процессе мойки удаляют пятна битума, жира и другие загрязнения органической и синтетической природы;
  • очиститель для кузова – цена около 1100–1300 тыс. рублей. Поможет устранить грязь, вросшую в мельчайшие поры;
  • обезжириватель, стоит от 200 до 500 рублей. Средство удаляет любые жиры. Для нанесения следует купить тряпку или салфетку из микрофибры.

В отношении подержанных автомобилей инструкция рекомендует проводить предварительную полировку для устранения царапин. Цена процедуры отличается в зависимости от площади и глубины повреждений. Жидкое стекло как линза сделает более заметными любые повреждения, если обрабатывать неподготовленный кузов. Цена работ от 3 000 рублей.

В сумме все работы будут стоить около 6-7 тыс. рублей, при условии минимальных затрат и выполнения процедуры вручную. Если воспользоваться услугами мастеров, цена увеличится вдвое.

Наносим жидкое стекло для авто своими руками: шаг за шагом

Схема нанесения средства сильно отличается в зависимости от типа выбранного состава. Профессиональная продукция требует особенной технологии нанесения. В отношении полупрофессиональных составов инструкция мало отличается.

Наносим жидкое стекло для авто своими руками

Пошаговая инструкция, как наносить жидкое стекло на авто:

  • Проверка комплекта полироли. В набор обязательно входят вспомогательные инструменты: отвердитель, пипетка для определения дозировки состава, фибра для полировки вручную, перчатки для защиты кожи рук, полотенце и губка. Если комплект неполный, недостающие компоненты следует докупить.
  • Подготовка поверхности кузова. Этап является одним из самых важных в ходе работ. Полностью удаляется загрязнение, затем проводится обезжиривание покрытия. В качестве растворителя для удаления жира используется «Уайт-спирит» вперемешку с водой. Нельзя использовать составы с техническим спиртом или силиконом. Если ранее кузов покрывался другой полиролью, её следует удалить, иначе ухудшится адгезия и долговечность нового слоя.
  • Поиск и обустройство площадки для проведения работы. Лучше всего найти сухое помещение с качественной вентиляцией. Температура внутри бокса должна быть в диапазоне 10-40°С. Для защиты от пыли лучше выполнять работу в помещении, но, в крайнем случае, подойдёт и навес. Попадание солнечных лучей, пыли и грязи недопустимо.
  • Этап обработки. Покрытие проводится исключительно после качественной подготовки. Если нет опыта в выполнении процедуры, рекомендуем попробовать на маленьком участке кузова. Когда будет достигнут ожидаемый результат, можно приступать к покрытию всей машины.

В зимнее время года процедура выполняется в отапливаемом помещении. Если машина была в длительном использовании или стояла на солнце, её нельзя сразу обрабатывать, следует дождаться остывания – 3-4 часа.

Подготовка к нанесению

Важно провести подготовку стекол и пластиковых элементов (защитить от попадания жидкости). Изначально удаляется старая полироль, если ею ранее покрывалась машина. Важно создать максимальную адгезию ЛКП с полиролью, между ними не должно быть промежуточных слоев. После очистки и обезжиривания автомобиль оставляют сушиться.

Процесс обезжиривания автомобиля

Этапность работ

Покраска авто жидким стеклом выполняется по общим правилам:

  • при выполнении процедуры в гараже его предварительно следует тщательно вымыть;
  • обработка автомобиля жидким стеклом проводится в месте, где нет доступа прямого солнечного света, пыли и влаги;
  • лучше изначально набить руку на маленьком участке;
  • все детали обрабатываются по отдельности, средство наносится постепенно; частичная обработка требуется для улучшения качества работы и быстрого периода застывания;
  • свеженанесенный состав растирают мягкой материей без ворсинок;
  • после завершения обработки кузова автомобиль оставляют на 4-6 часов для полного застывания средства.

Высыхание кузова занимает минимум 6 часов, полная полимеризация состава наступает спустя 2 недели, но аккуратно использовать авто разрешено через 12 часов. До полного застывания материала нельзя проводить мойку агрессивными химическими веществами.

Обработка кузова автомобиля жидким стеклом выполняется либо светлым составом, либо тёмным, соответственно ЛКП.

Получаемый эффект

Жидкое стекло по многим параметрам превосходит другие полироли, за счёт чего состав признают лучшим для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. После обработки автомобиль приобретает безупречный вид, который сложно отличить от нового авто.

Лидером в производстве является Япония. Согласно тестам японского производителя Wilson, его продукция выдерживает до 50 процедур мойки – это лучший результат в нише. Даже при использовании в неблагоприятных условиях покрытия хватает на 25 моек.

Обработанный кузов устойчив к грязи, воде, химии, ультрафиолету и т. д. Загрязнение будет самостоятельно смываться с покрытия. Автомобиль становится абсолютно невосприимчив к налипанию грязи, для очистки машины будет достаточно 5-литровой бутылки воды. После дождя покрытие останется чистым, никаких грязных разводов и следов от пятен оставаться не должно.

Вывод

Особый вид полироли пригоден для новых и подержанных автомобилей, в каждом случае обеспечивает качественный результат. Процедуру можно выполнить вручную, тогда цена всего покрытия обойдётся до 5 000 рублей даже для джипа. В Москве цена за услуги автосервисов в сочетании с материалами составляет 7-10 тыс. рублей.

Защитное покрытие жидкое стекло для вашего автомобиля

Жидкое стекло Полная покраска автомобиля сегодня стоит достаточно дорого, по этой причине каждый автовладелец старается максимально долго сохранить родную покраску своего «железного коня». Нередко в таких случаях автовладельцы прибегают к использованию разного рода полиролей или же нанесению на поверхность лакокрасочного покрытия защитной пленки. Но не так давно автолюбителям стал доступен еще один способ защиты покрытия кузова автомобиля от царапин, которым является использование «жидкого стекла». Как оно наносится на автомобиль и какой эффект в результате получается, мы и собираемся обсудить в нижеприведенной статье.

1. Что собой представляет «жидкое стекло» для покрытия автомобильного кузова?

Жидкое стекло для автомобилей появилось не так давно, и до сих пор его принято считать эксклюзивной полиролью. Однако сам материал «жидкое стекло» уже давно известен человечеству и активно используется в современном строительстве, поскольку позволяет обеспечить максимально надежную гидроизоляцию любых соединений. Но если в привычном варианте жидкое стекло представляет собой щелочной раствор калия или натрия на водной основе, то для покрытия автомобилей используется диоксид кремния, то есть синтетическое стекло, которое изготавливается по особой технологии.

Жидкое стекло Первыми подобную технологию покрытия автомобилей начали применять в Японии еще в 2008 году. Согласно утверждениям разработчиков, защитное покрытие кузова автомобиля способно очень долго удерживаться на поверхности авто – до 2-3 лет. Однако, в связи с неидеальными условиями эксплуатации, этот срок зачастую снижается всего до 1 года.

Современные составы жидкого стекла стали более доступными как в цене, так и в возможности наносить их на поверхность авто без участия специалистов. Однако, прежде чем приступать к непосредственной процедуре нанесения, стоит разобраться в том, в каких случаях и для каких целей может использоваться жидкое стекло.

2. Для чего автомобили обрабатывают жидким стеклом?

Одним из наиболее популярных полиролей в виде жидкого стекла сегодня принято считать Wilson (производитель – Япония). При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля такое средство защиты дает автовладельцу следующий ряд преимуществ:

- на поверхности кузова автомобиля появляется очень прочное покрытие, благодаря которому лакокрасочный слой оберегается от воздействия внешних факторов;

- даже если авто достаточно старое, и его поверхность буквально усеяна царапинами и повреждениями, то использование жидкого стекла позволит избавиться от всех этих проблем;

- покрытие из жидкого стекла обладает достаточно хорошим эксплуатационным ресурсом;

- жидкое стекло практически не удерживает на своей поверхности влагу и грязь, поэтому автомобиль приходится реже мыть;

Покрытие жидкого стекла - создает идеально ровную и гладкую поверхность, которая не нуждается в дополнительной полировке;

- благодаря жидкому стеклу кузов автомобиля приобретает идеальный зеркальный блеск, а цвет кузова остается неизменным на протяжении долгих лет – более того, благодаря жидкому стеклу цвет автомобиля станет более глубоким и насыщенным;

- наносить жидкое стекло можно даже на стекла автомобиля, благодаря чему они будет выглядеть как новые, и автовладельцу удастся избавиться от привычных разводов, которые постоянно появляются на автомобильных стеклах.

Но если вы уже не впервые интересуетесь особенностями применения жидкого стекла, то, наверняка, вам приходилось сталкиваться и с очень негативными отзывами по поводу данного состава. Не будем доказывать, что это неправда. Подобные случаи являются довольно частыми, однако в проявлении такой негативной стороны жидкого стекла важную роль играет качество исходного материала, а также правильность его нанесения на поверхность автомобиля. Чтобы с подобной ситуацией не пришлось столкнуться и вам, предлагаем ознакомиться с подробным описанием этапов нанесения жидкого стекла на поверхность авто.

3. Этапы нанесения жидкой полироли на поверхность автомобиля.

Покрытие жидкое стекло Процесс покрытия автомобильной поверхности при помощи жидкого стекла является достаточно длительным, и проводить его необходимо в несколько этапов. О каждом из них расскажем по порядку.

Подготовка автомобиля к нанесению жидкого стекла

Наносить жидкое стекло на неподготовленную поверхность категорически запрещается, поскольку зачастую именно такая халатность приводит к быстрому разрушению новой поверхности. Поэтому перед началом работ с жидким стеклом необходимо заняться поверхностью автомобиля:

1. Постарайтесь как можно более тщательно очистить автомобиль от всех загрязнений и тщательно промойте кузов своего авто.

2. Для более плотного сцепления жидкого стекла и поверхности лакокрасочного покрытия последнее желательно предварительно обработать спиртосодержащим веществом, которое обеспечит обезжиривающий эффект.

3. В завершение работ с автомобилем дайте ему время для полного высыхания. Смешивание жидкого стекла с влагой также может привести к быстрому разрушению наносимого слоя полироли.

До и после Стоит также отметить, что если на поверхности автомобиля уже есть слой полироли, то ее необходимо обязательно удалить. При этом не важно, было ли это жидкое стекло или любое другое покрытие – для прочности жидкого стекла, его стоит наносить только на лакокрасочное покрытие. К тому же, ни в коем случае не стоит использовать для очистки поверхности кузова составы, которые содержат в себе силикон. То есть между жидким стеклом и лакокрасочным покрытием не должно быть никакого промежуточного слоя, иначе между ними не возникнет соединения.

Общие условия работы

Во время работы с жидким стеклом очень важно обеспечить оптимальную температуру внешней среды. Температура в помещении, где проходят работы, не должна быть ниже +10°С и выше +40°С. Таким образом, покрывать автомобиль жидким стеклом лучше в теплое время года, а если уж пришлось это делать зимой, то для работы необходимо будет загнать автомобиль в отапливаемый гараж, который предварительно также нелишним будет вымыть, чтобы на автомобиль не оседала пыль в процессе роботы.

Покрытие жидким стеклом Но и в летний период не так-то просто будет работать с жидким стеклом. В частности, его категорически запрещается наносить на разогретые поверхности. Поэтому, если авто долго стояло на солнце, перед работами побеспокойтесь о том, чтобы поверхность кузова могла полностью остыть. Стоит также отметить, что для полного покрытия всего кузова автомобиля жидким стеклом обычно требуется от 3 до 4 часов.

Основные этапы работы с жидким стеклом

Первый этап заключается в том, чтобы полностью подготовить весь комплект рабочего средства и необходимые для работы инструменты. В частности, вам будут нужны:

1. Базовый состав жидкого стекла.

2. Отвердитель для него.

3. Пипетка, при помощи которой будет проводиться смешивание указанных выше веществ.

4. Фибра для работы с жидким стеклом (оно понадобится только при ручном нанесении полироли).

5. Полотенца.

6. Резиновые перчатки для защиты рук от попадания жидкого стекла на кожу.

7. Мягкая губка.

До и после После этого можно приступать к работе. Единственный нюанс – не стоит начинать сразу с самого видного места. Выберите на авто самое незаметное место и попробуйте нанести на него немного жидкого стекла. Если слой получился ровным – можете постепенно переходить на другие участки и покрывать составом полностью весь автомобиль. Очень важно во время работы не перепрыгивать с одного участка автомобиля на другой, а наносить жидкое стекло постепенно. Такой подход к работе позволяет получить равномерное и качественное покрытие, а также не позволит полироли засыхать.

После нанесения состава на поверхность авто его необходимо растирать при помощи мягкой ткани. Обычно она идет в комплекте с этим веществом. При этом необходимо очень хорошо следить за тем, чтобы на поверхность нанесенного компонента ни в коем случае не попадала ни пыль, ни грязь. Кроме того, после покрытия всего кузова, постарайтесь не трогать авто до полного высыхания жидкого стекла, в особенности не выезжать на нем под солнечные лучи. Подобные «меры безопасности» стоит соблюдать еще на протяжении 2-х недель, чтобы состав сумел полностью схватиться и в дальнейшем выполнять защитную функцию.

4. Особенности ухода за автомобилем после полировки при помощи жидкого стекла.

Несмотря на то, что производители обещают максимальную долговечность покрытия из жидкого стекла, на практике автовладельцам для сохранения внешнего вида автомобиля приходится постоянно обновлять его покрытие. К примеру, если автомобиль эксплуатируется практически каждый день, необходимость в обновлении может возникнуть уже через 1-1,5 года после его нанесения.

До и после Плюсом ухода за таким покрытием является то, что после полного застывания к нему не липнет грязь, поэтому от дорогостоящих автомоек можно будет полностью отказаться. Для того чтобы сделать автомобиль полностью чистым, достаточно будет его сполоснуть, что вполне возможно сделать и самостоятельно. Мытьем и регулярным обновлением и ограничивается весь уход за покрытием из жидкого стекла.

5. Резюме.

В качестве резюме хотим выделить все достоинства и недостатки, которыми обладает автомобильное покрытие из жидкого стекла. К его плюсам стоит отнести прекрасный внешний вид, который получает автомобиль, а также способность такого покрытия защищать лакокрасочное покрытие от воздействия химических элементов и царапин. К тому же, благодаря жидкому стеклу удается отлично сэкономить на автомойке.

Что же касается недостатков, то самым главным из них является необходимость каждый год наносить новый слой жидкого стекла. Второй недостаток – это стоимость данного состава. В сравнении с другими полиролями, он имеет более высокую цену, однако если учесть все его достоинства – то в целом цену можно считать приемлемой. Тем более, можно хорошо сэкономить и на самостоятельном нанесении покрытия, поскольку в мастерских за подобную работу могут потребовать такую же цену, как и за стоимость полного комплекта состава.

Таким образом, жидкое стекло действительно приносит много преимуществ автовладельцу. Однако убедиться лично в этом можно лишь в том случае, если внимательно изучить все требования к нанесению состава на поверхность автомобиля и строго их выполнять. Если же не учесть эти требования, то необходимость в обновлении автомобильного покрытия может возникнуть и через месяц.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Жидкое стекло: керамическое покрытие кузова - Колеса.ру

Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:

1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %

Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%

Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10h40O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%

Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%

Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12%

Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%

ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.

Жидкое стекло для машины. Личный опыт

Расскажем о жидком стекле для автомобилей – что это такое. Описана технология применения, его функции, а также отзыв о данном средстве из личного опыта.

Ухоженное наполированное авто выглядит престижно и дорого, независимо от реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но существует более качественное, простое в использовании средство – жидкое стекло. Обработать машину с помощью данного препарата можно своими руками.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект более заметен, чем от воска. Отполированный таким составом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.

Продается в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект.

Перед полировкой автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект был более выражен. Шампунь должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова. После обработки и высыхания автомобиля наносится сам препарат. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить машину просушиться.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и стоимости – не стоит ждать от дешёвых препаратов большого срока службы. Также составы-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты должно хватать на 10-15 моек машины.

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины. В жару защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.

Делал себе на Рено Дастер. Конечно, не поверил рекламным заявлениям, что машина будет блестеть, но рискнул попробовать. Уж сильно его хвалят в интернете. К тому же, хотел замаскировать мелкие царапинки. В итоге, после нанесения чуда не произошло. Кузов стал блестеть, пропали мелкие царапинки, но не было вау-эффекта. Он произошел спустя неделю. По ощущению цвет машины стал ярче. И также как в рекламе прикольно сползают капельки с машины.

Перед началом холодов следует обработать автомобиль составом «жидкое стекло». Зимой, мы не часто моем машину, значит, его должно хватить надолго. Он будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. По наступлению весны кузов машины будет без рыжих пятен. Рекомендую!


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5