Соболь 4х4 2019 года новая


ГАЗ Соболь 4х4 2019: неприхотливый помощник в бизнесе

В конце прошлого года автомобильный концерн ГАЗ провел широкомасштабный рестайлинг своих ключевых моделей, показав результат широкой публике. Впрочем, среди них остались и автомобили, любимые российским покупателем и без каких-либо видимых изменений. Среди них и ГАЗ Соболь 4х4 2019 года, внешний вид и салон которого почти не меняется вот уже два десятилетия. Все изменения, присутствующие в этой машине направлены лишь на то, чтобы немного улучшить передвижение в ней водителю и пассажирам. Наружность новой модели по-прежнему сложно назвать стильной, а салон – современным и комфортным, но свои почитатели у нее наверняка найдутся.

Экстерьер

Судя по фото, модернизация очень мало коснулась наружности автомобиля. В частности, размеры машины остались такими же, как и силуэт, а также элементы декора. Чуть освежились только блок-фары, воздухозаборники и другие, более мелкие детали.

Передок нового кузова сохранил свои небольшие габариты и сильный наклон в сторону дороги. Миниатюрная крышка капота выступает контрастом с просто огромным и таким же покатым лобовым стеклом. Она ничем не украшается, и сама ее закругленная форма отчасти является декором. Чуть ниже ГАЗ Соболь 4х4 2019 может похвастать привычными для поклонников марки каплевидными фарами-лисичками с самым бюджетным галогенным наполнением. Между ними свободно размещается все та же, что и десять лет назад, трапеция решетки радиатора с декоративной пластиковой полосой, площадкой под номер и крупной эмблемой компании.

Внизу бампера имеется довольно внушительный слой из неокрашенного пластика для защиты элементов кузова от потенциальных повреждений при эксплуатации по плохим дорогам. Примерно посередине обвеса имеются небольшие кругляши для закрепления противотуманных фар, причем эта оптика предлагается к установке во всех комплектациях. Кроме того, тут представлены дополнительные прорези для поступления воздуха под капот, а также приспособления для буксировки под заглушками.

Профиль машины легко узнаваем, ведь в нем ничего не изменилось. По правому борту имеется все та же массивная сдвижная дверь, которую довольно трудно открывать вручную. Окна остались практически прямоугольными и, что главное, очень небольшими. Правда, сразу под ними появился скромный рельеф, а боковые зеркала выросли и получили несколько более современную форму. В базе поворотники располагаются на крыльях машины, однако, доплатив, можно получить зеркала с повторителями сигналов поворота. Кроме того, в самом низу также идет защитная полоса из пластика.

Корма довольно скучна и выглядит устаревшей. Привлекают к себе внимание лишь две дверки, которые, как и на прежних версиях, распахиваются в обе стороны. На них расположены унылые квадратные окна в пассажирской версии, либо выштамповка с минимумом рельефа – в грузовой. Габаритные фонари остались на прежнем месте – на стойках задней части, и отличаются соответственно вертикальной ориентацией. Впрочем, повторители стопов и противотуманки расположены все же в другом месте – на выполненном из пластика обвесе. В самом низу находится скромное завершение системы выхлопа и приспособления для буксировки, однако они практически не видны под днищем.

Интерьер

Заметнее всего преобразовался салон машины. Автоэксперты отмечают, что новый ГАЗ Соболь 4х4 2019 модельного года стал значительно удобнее для водителя и пассажиров, а материалы отделки улучшились, но ни с одним из европейских автомобилей он пока не сравнится. В частности, в салоне присутствуют исключительно ткани и пластиковые детали, торпедо же очень напоминает то, что можно было видеть в машинах образца начала «нулевых».

Оформление кабины

На центральной консоли имеется большое количество интересных элементов. Вопрос с тем, куда положить небольшие вещи здесь не стоит – торпедо содержит сразу три отделения для мелочевки: прямо по центру, а также справа, один над другим.

В центре довольно аккуратной, но отнюдь не самой современной торпедо имеются два крупных, практически квадратных воздуховода, незамысловатая магнитола, дюжина клавиш для настройки простенького функционала, обилие «резервных» заглушек и три шайбы для работы с «печкой» и кондиционером в тех версиях, где его установка предусмотрена. Неподалеку от всего этого красуются небольшие, но довольно удобные выемки под стаканы, которые можно убрать вглубь консоли в случае, если они не нужны.

А вот тоннель сделан проще: только рычаг переключения передач, «ручник» и скромная рукоять понижающей передачи – вот и все, что можно здесь обнаружить.

Что же касается рулевого колеса и щитка приборов – то они практически без изменений перешли в интерьер новинки с прежней модификации.

Сиденья и багажное отделение

Мест в автомобиле не так много – по три в два ряда, причем каждое содержит довольно жесткий, неудобный наполнитель и отделано тканью, маркой и легко истираемой. Никаких дополнительных опций, разумеется, не предусмотрено. Первый ряд получил механические регулировки и подголовники, а вот задние кресла лишены и этого, остались только ремни безопасности.

Зато к грузовому отсеку претензий нет. Как показал тест-драйв, здесь может поместиться довольно габаритный груз, суммарная масса которого может составлять от 0,75 до 1 тонны.

Технические характеристики

Для ГАЗ Соболь 4х4 2019 будут предлагаться довольно унылые двигатели: бензиновый 2,9-литровый 107-сильный мотор либо дизель объемом 2,8 литра, который сможет развить 120 сил. Такие характеристики, конечно, не дают автомобилю приличную динамику при непомерно высоком расходе топлива, однако полный привод и надежная механическая «пятиступка» позволяют машине уверенно преодолевать препятствия вне дороги. С одним только задним приводом съезжать с асфальта, по мнению экспертов, довольно рискованно.

Комплектации и цены

Начальная стоимость машины составит примерно 730 тысяч рублей. Цена чуть более подготовленного к внедорожной езде автомобиля с кондиционером, антиблокировочным устройством тормозов, электроприводом зеркал и другими мелкими приятностями вплотную подойдет к 0,85 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Предполагаемая дата выхода в России слегка улучшенного Соболя назначена нижегородскими автозаводцами на конец первого квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близко подобравшимся к Соболю микроавтобусом можно назвать Форд Транзит, однако при заметно более слабом оснащении проходимость у детища отечественного автопрома лучше, а значит, говорить о прямых конкурентах на рынке здесь не приходится.

mycityauto.com

ГАЗ Соболь Next 4х4 2019: грузопассажирский фургончик с внедорожными характеристиками

Во второй половине 2019 года на отечественных дорогах появится новая версия коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода ГАЗ Соболь Next 4х4 2019.

По замыслу конструкторов, новая модель совместит в себе неприхотливость и ходовые характеристики популярной «Газели» с более современным кузовным дизайном и салонным интерьером.

В плане повышения надежности и долговечности доработаны узлы и комплектующие ходовой части. Рабочие параметры штатного силового агрегата достались новинке модельного ряда от предшественника.

Экстерьер

В нынешнем поколении новый кузов модернизированного ГАЗ Соболь Next 4х4 2019 избавился от элементов рельефного ступенчатого декора. Во внешнем облике доминируют обтекаемые плавные переходы, большей частью сконцентрированные на фронтальной стороне корпуса.

  • Анфас автомобиль демонстрирует одинаковый угол наклона лобового стекла и короткого наклонного капота, а также заключенную в широкий пластиковый периметр радиаторную облицовку и ромбовидные блоки головной оптики. Внимание привлекает обновленная редакция фирменного логотипа.
  • Дизайн бампера строго функциональный, в наличии массивный пластиковый обвес, комплект буксировочных устройств и встроенные в крылья противотуманные фары.
  • На фото проекция кузова в профиль характеризуется ровными линиями крыши и массивных рейлингов, строгой геометрией дверных и оконных проемов, ступенчатым рельефом боковин и защитными пластиковыми вставками объемных колесных ниш.

В разных модификациях обновленный Соболь образца 2019 года комплектуется сдвижной или распашной боковой дверью. В оформлении задней стороны кузова изменения минимальные. Большую часть площади занимает парный комплект большеформатных дверей с большими прямоугольными окнами. В стандартной комплектации присутствует ступенчатый бампер с интегрированными противотуманными плафонами и установленные на широких боковых стойках вертикальные блоки фонарей.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.

На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.

  • Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
  • Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
  • Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.

Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 может претендовать на восьмиместный статус.

Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.

Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:

  • продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
  • навигационного комплекта GPS/Глонасс;
  • электрифицированных стеклоподъемников;
  • предпускового подогревателя и более производительного отопителя.

Технические характеристики

Цельнометаллический кузов нового Соболя, с габаритными параметрами 4800 х 2300 и 2100 мм, комплектуется полноприводной ходовой частью с длиной колесной базы 3005 мм и клиренсом 150 мм.

В конструкции шасси задействованы преимущества схемы с рычажно-пружинной переднего и рессорной подвеской заднего моста. Ходовые свойства улучшены за счет встроенных стабилизаторов.

  • На начальном этапе новый ГАЗ Соболь Некст 2019 модельного года будет доступен только с 2,8-литровым бензомоторным силовым агрегатом с выходом мощности 120 л.с. Тест-драйв показал средний расход ГСМ в количестве 12 л/100 км пробега в переменном режиме.
  • Умеренная динамика набора скорости и скромные по современным стандартам скоростные характеристики нового Соболя планируется улучшить установкой одинакового по мощности и литражу турбонаддувного дизеля Cummins ISF.

В такой комплектации автомобиль массой до трёх тонн сможет набирать скорость до 150 км/ч, расходовать на 100-километровой дистанции 9,5 литра солярки при движении со скоростью 80 км/час.

Оба силовых агрегата будут работать в тандеме с пятискоростной механической трансмиссией, в сочетании с раздаточной коробкой и функцией блокировки обоих дифференциалов.

Комплектации и цены

Отпускная цена коммерческого автомобиля нового поколения в базовой комплектации будет варьироваться в пределах от 880 до 920 тысяч рублей. Какая-либо информация о разработке более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России новой версии коммерческого автомобиля, возможно, будет откорректирована ближе к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

Даже в послерестайлинговой версии обновленный Соболь уступает зарубежным аналогам по совершенству оснастки и уровню дорожного комфорта. Основные конкуренты на российском рынке – это, прежде всего, Ситроен Берлинго, Пежо Боксер и Фиат Дукато.

В активе новинки – только доступная стоимость самого автомобиля и ремонтных комплектующих, высокий уровень адаптации к особенностям отечественного климата.

mycityauto.com

Чем порадует новый ГАЗ Соболь 4х4 2019 года

Вместительный полноприводный, но при этом недорогой автомобиль – это незаменимый во многих случаях и очень подходящий формат для нашей страны. Ведь некачественных дорог и даже откровенного бездорожья по-прежнему очень много, а ездить там нужно – ведь в населённых пунктах, куда можно добраться только таким способом, живут люди. Лесники, сотрудники полиции, врачи, ученики – это далеко не полный список тех, кто ежедневно пользуется подобным транспортом не для развлечений, а исключительно по необходимости.

Но количество моделей такой техники – крайне мало. Есть УАЗ-«буханка», но его конструкция совсем устаревшая – выпуск начат в далёком 1965 году. Никаким современным нормам это семейство не соответствует, какого-либо достойного уровня комфорта и безопасности обеспечить не может, да и качество сборки хромает. Зато цена относительно низкая – от 650 тысяч рублей.

Подходящий автомобиль присутствует в модельной линейке марки ГАЗ.  И это – новый Соболь 4х4 2018 года. Фото: ib.drivenn.ru

На рынке присутствуют, впрочем, импортные аналоги. Но они запредельно дороги. Например, даже скромный фургон Volkswagen Transporter 4Motion оценивается минимум в 2.9 миллиона рублей (микроавтобус дороже на 200 тысяч) – а ведь для преодоления бездорожья он не предназначен в принципе. Да и запчасти для него тоже стоят очень недёшево.

Будущая премьера

Несмотря на то, что уже несколько лет выпускается семейство Газель Next, презентация аналогичных Соболей пока задерживается. Хотя слухи о появлении ходят давно, по сети гуляют якобы шпионские снимки, но официального подтверждения информации пока нет.

Пока Соболи 4х4 выпускаются в старом кузове от семейства Бизнес.

21 августа ГАЗ показал два новых автомобиля. Это полноприводные микроавтобус и пикап Соболь. Но на деле оказалось, что это лишь прототипы. Никаких технических характеристик и, тем более, розничных цен пока нет, и когда появятся – неясно. Известно лишь, что колёсная база выросла с 2760 до 3185 мм, рычаг коробки передач выполнен в виде джойстика, а блокировки дифференциалов и понижающая передача включаются уже благодаря электроприводам (а не рычагам, как ранее).

Доработки

В конструкцию постоянно вносятся различные изменения для того, чтобы осовременить её. Это, в частности, активное использование компонентов зарубежного производства.

Из иностранных узлов и агрегатов применяются в частности:

  • антиблокировочная система (АБС) и усилитель тормозов Bosch;
  • задний блокируемый дифференциал Eaton;
  • элементы рулевого управления ZF;
  • предпусковой подогреватель Webasto (устанавливается на версии с двигателем от 2.5 литра);
  • рессоры и амортизаторы Sachs;
  • система охлаждения T.RAD;
  • синхронизаторы 1-й и 2-й передач, а также раздаточная коробка Hoerbiger.

Внешность

Всем давно знаком облик Соболя. Он не вызывает эмоций, но для коммерческого автомобиля это нормально. Полноприводник отличается тем, что у него заметно больше клиренс (а именно 205 мм, что вполне достойно и на 35 мм больше, чем у версии 4х2). Это сразу бросается в глаза. Садиться удобно, дополнительные подножки не требуются.

У нас вы найдете информацию о том, как проверить вариатор перед покупкой.

О готовящемся к выпуску кроссовере УАЗ 3170 вы узнаете из этого материала.

Интерьер

Передняя панель и салон также хорошо известны.

После очередного обновления они выглядят вполне современно и при этом – хорошо собраны. Фото: ftimes.ru

Есть подстаканники и много мест для мелких вещей – как открытых, так и закрытых крышками (бардачков). На полу сразу три рычага – один нужен для переключения передач, а ещё два – для управление раздаточной коробкой. Среднему пассажиру приходится постоянно сдвигать ноги левее, тесня того, который сидит у двери.

В двухрядных версиях сзади могут разместиться четыре пассажира.

Для всех предусмотрены ремни безопасности.

Микроавтобус

Такая модификация имеет компоновку салона типа купе – двое сидят спиной к водителю, а трое – по ходу движения, на заднем ряду, почти над задней осью. Между ними – небольшой столик. Кресла удобные, с высокими спинками и подголовниками.

На бездорожье (в отличие от асфальта) полноприводный Соболь чувствует себя в своей тарелке (особенно – с дизелем). Он отлично едет и по грязи, и по болотам, пока позволяет геометрическая проходимость. Всё же передок здесь жёстко подключаемый. А случись что – может пригодиться блокировка заднего дифференциала.

Как едет Соболь на бездорожье – смотрите в этом видео:

Модификации

  • бортовой грузовик. Выпускается с однорядной и двухрядной кабиной (3 и 6 мест, соответственно). В первом варианте длина составляет 4880 мм, а высота – 2170 мм. Во втором случае эти величины равняются 5240 мм и 2364 мм соответственно;
  • цельнометаллический фургон длиной 4810 мм и высотой 2300 мм. Объём грузового отсека – 6.4 кубических метра. Есть версия с двумя рядами кресел (7 мест), тогда полезное пространство для поклажи уменьшается на 3 «куба».
  • автобус. Кузов полностью застеклён, количество пассажиров – 7, включая водителя (то есть, для управления достаточно «легковой» категории В). Крыша может быть низкой (высота автомобиля 2285 мм) или средней (на 100 мм больше). Во втором случае для прохода по салону не нужно так сильно наклонять голову.

Максимальная грузоподъёмность – 990 кг (для цельнометаллической семиместной версии -800 кг).

Двигатели

Базовый мотор – бензиновый УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. С целью снижения эксплуатационных затрат его часто переделывают для работы на газу (метан, либо пропан-бутановая смесь). За доплату (около 260 тысяч рублей, в зависимости от модификации) предлагается дизель Cummins, который неплохо зарекомендовал себя на Газелях.

Цены

  • бортовой грузовик – от 785 тысяч рублей (с двухрядной кабиной – от 835 тысяч);
  • цельнометаллический фургон – от 805 тысяч или 855 тысяч, в зависимости от количества мест;
  • микроавтобус – от 905 тысяч рублей.

Комплектации

В «базе» – система ЭРА-Глонасс (она обязательна по действующему законодательству России) и блокируемый дифференациал заднего моста. Цвет у полноприводников – только белый.

Впрочем, разумеется, на самом деле это далеко не всё. По всей стране работают десятки фирм, которые готовы сделать с Соболем буквально, что угодно – например, поменять кресла, установить другие мотор и коробку передач, поставить вклеенные стёкла взамен вставляющихся, перекрасить кузов и т.д. Некоторые такие изменения, правда, придётся согласовывать с государственными органами.

О минусах Соболя можно узнать из видео:

Итог

Соболь 4х4 2018 года – отличная машина для преодоления достаточно серьёзного бездорожья. И при этом, его салон комфортен, а узлы достаточно надёжны (хотя, есть и некоторые нарекания владельцев). Вполне конкурентоспособна и цена – выше, чем у древней «буханки», но намного ниже, чем у иномарок.

И судя по «прощупыванию» рынка со стороны ГАЗа, в будущем всё же стоит ожидать полностью новый автомобиль этого класса.

procrossover.ru

12.01.2019 Русская тройка 2019! — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

В прошедшую субботу — 12 января 2019 года, пока мы под тёплыми одеялами отсыпались после «длинной» первой трудовой недели нового года, к карьеру вблизи деревни Зеленково Истринского района подтягивались гости и участники Русской Тройки 2019, проводимой Zodchyi и Внедорожной Артелью «ТОПТЫГИН».

Мы же прибыли к окончанию первой части мероприятия — ориентирования по карте, ориентированного на взрослых участников, в котором наши друзья в итоге заняли 2 и 1 места.

Участники прибывали в лагерь, где организаторы радушно угощали всех супом из полевой кухни и чаем из самовара.

Повеселились взрослые, пора подумать и о детях. Снегокаты, тюбинги, качели, да и просто снежные сугробы, каждый нашёл себе развлечение в ожидании Деда Мороза…

И вот, уже слышен звон колокольчиков на волшебных санях, запряженных 128ю бешеными пони 🐴Дед Мороз-то к нам приехал прошлогодний, а вот только внучка другая…почему, интересно, они у него каждый год разные)))

Традиционное «Елочка, гори!», конкурсы, стихи, песни, хоровод вокруг елки 🎄 и сладкие подарки каждому ребёнку. Маленькие участники активно зарабатывали «топтыжки» — детскую валюту.

Dronavt за работой

Настоящий детский шоппинг развернулся у своеобразного обменника — стола с игрушками, когда пришло время тратить заработанное)С приходом темноты не утихающей детской энергии потихоньку начали завидовать уже изрядно подуставшие организаторы))) К чему с пониманием, как и мы, наверное, отнеслись и все родители. Убедив младшего, что во все, что он самостоятельно купил лучше уже поиграть дома, сказав Топтыгиным огромное Спасибо и попрощавшись со всеми, двинулись восвояси!

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5