Сколько весит газель пассажирская


Микроавтобус «Газель» (ГАЗ-3221)

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Фургон/комби «ГАЗель-2705»

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на российских дорогах в 1995 году – практически сразу же став лидером своего сегмента. Чуть позднее производитель наладил выпуск грузопассажирской версии «комби» – окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по объемам продаж автомобилей данного класса и совершенных ими грузоперевозок.

К 2003 году «ГАЗель-2705» подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.

Фургоны ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий спектр различных модификаций (в том числе полноприводных) – позволял покупателям легко подобрать автомобиль под конкретные нужды частного бизнеса.

Эта модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четыре двери – две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).

Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер – с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, получил более современный облик – с привлекательной каплевидной оптикой, улучшенным пластиковым бампером, новой решеткой радиатора и увеличенными боковыми зеркалами, дополненными интегрированными повторителями поворотов.

Кабина машин ГАЗ-2705 не предлагает большого объема свободного пространства и рассчитана на трех человек (с учетом водителя). Пассажирское кресло сдвоенное, оснащено двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины применяется высококачественный пластик и ткань. Дизайн интерьера вторит экстерьеру и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами с низкой эргономикой расположения элементов управления. Впоследствии интерьер был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и т.д.) кабина получила второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из которых 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес, а еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без учета зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает отметки 2500 мм. Высота равна 2200 мм. Отметим, что часть модификаций (2705-90 и 27057-90) получали надставную пластиковую крышу, увеличивавшую габаритную высоту автомобиля до отметки 2274 мм.

Дорожный просвет фургона равен 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и т.д.).

Стоит сказать отдельно и о размерах грузового отсека. В версии «грузовой фургон» – объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирской версии» длина грузового отсека сокращается до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются неизменными). Погрузочная высота во всех случаях одинакова и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса «ГАЗели-2705» равна 2000 кг (для версий «грузовой фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за рамки 3500 кг, а грузоподъемность соответственно равна 1350 или 950 кг.

Технические характеристики. Как и все «ГАЗели», фургоны ГАЗ-2705 получили широкий спектр доступных моторов, среди которых наибольший успех имели четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых моторов открывает атмосферный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и располагающий 4 цилиндрами рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, а также системой многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, данный мотор способен выдавать до 133 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также порядка 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/минуту.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке был американский двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, имевший 2,43 литра рабочего объема, распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Данный мотор, производящий до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Замыкает список бензиновых агрегатов 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 с рабочим объемом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Двигатель, использовавшийся на модификации 2705-90, развивал до 123 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту, а верхний предел его крутящего момента достигал отметки 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту. Добавим, что мотор УМЗ-4216 предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственный дизель для ГАЗ-2705 – это 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, снабженный системой турбонаддува. Мотор разработан на основе двигателя STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальная отдача составляет 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/минуту. Дизель был доступен и в форсированной до 110 л.с. версии, выпускаемой ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификациях 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводной 27057-541.

Кроме вышеозначенных двигателей эта модель, в разные периоды выпуска, получала и ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и т.д.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), УМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также дизелем ГАЗ-5601 (модификация 2705-511).

Все моторы для фургона «ГАЗель» ГАЗ-2705 агрегируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой КПП, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействует посредством фрикционного однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащается усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидравлический привод управления, а также вакуумным усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса традиционно для «ГАЗелей» оснащались барабанными тормозами. Рулевой механизм тут работает по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем.

В настоящий момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, ему на смену в 2010 году пришли машины семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения в 2017 году предлагается по цене 150 ~ 250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

фургоны малотоннажные грузопассажирские Отзывы

truck.ironhorse.ru

ГАЗ-32212 Газель 13-местная

Автобус 12+1 мест, двигатель УМЗ или EvoTech, ГУР, АБС межгород. Или Автолайн 14+1, высокая крыша, двигатель УМЗ, EvoTech, ГУР.

Газель ГАЗ-32212 один из самых распространенных микроавтобусов, применяемых для пассажирских городских и междугородних перевозок. Вместимость салона ГАЗ-32212  – от 13 до 15 мест, он оснащен комфортными сидениями с высокими спинками и удобными подголовниками. Пассажирский отсек оборудован боковой сдвижной дверью, в салоне установлена система вентиляции и отопления, все микроавтобусы оснащаются АБС. Микроавтобус Газель ГАЗ-322123 поставляется в комплекте с запасным колесом, свечным и балонным ключами, отверткой и домкратом.

Технические характеристики ГАЗ-32212

Двигатель УМЗ-42164 или EvoTech
Длина (мм): 5500
Ширина (мм) 2075
Высота по кабине (мм) 2200
Количество мест в автобусе 13-14
Колесная база, мм 2900
Масса автомобиля ГАЗ-32212 снаряжённая, кг 2500
Масса автомобиля полная, кг 3500
Масса автомобиля в т.ч. на переднюю ось 1700
Масса автомобиля в т.ч. на заднюю ось 1560
Размерность дисков 5,5 х 16
Шины, размерность 175 R16C
Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 100 км/ч, с 14
Объем топливного бака, л 70
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9

Характеристики

Информация для заказа

xn--80aag1bnpak.xn--p1ai

Микроавтобус «Газель» (ГАЗ-32213)

ГАЗ-32213 – это самый вместительный пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», на основе которого впоследствии была выпущена специальная версия «маршрутное такси». Отличаясь надежностью конструкции и неприхотливостью в обслуживании, ГАЗ-32213 довольно быстро завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков и стал самым распространенным автомобилем своего класса на российских дорогах.

В основе ГАЗ-32213 лежит фургон ГАЗ-2705 и минивэн ГАЗ-3221, о чем отчетливо напоминают контуры кузова микроавтобуса. Для удобства посадки и высадки пассажиров ГАЗ-32213 оборудован широкой (1010х1220 мм) сдвижной дверью на правом борту, которая в некоторых комплектациях дополняется подножкой. Кроме того, все модификации ГАЗ-32213 оснащаются люком на крыше, а также круговым остеклением со сдвижными форточками для вентиляции салона в летнее время. Для эвакуации пассажиров в случае аварии микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен распашными задними дверями с шириной проема 1560 мм и высотой 1395 мм, открывающимися на 180 градусов.

Салон ГАЗ-32213 разделен на кабину и пассажирский отсек низкой перегородкой. В кабине предусмотрено два пассажирских места без учета водителя, а в задней части кузова установлены 11 удобных кресел с высокой спинкой и мягкой обивкой. Кресла имеют два варианта расположения, а в мелкосерийной модификации ГАЗ-32213-14 устанавливается дополнительное сидение, увеличивающее вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров. Во всех комплектациях микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен дополнительным отопителем пассажирского салона, а после рестайлинга 2003 года автомобиль комплектуется улучшенной системой вентиляции.

Длина микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213 составляет 5470 мм. Длина колесной базы равна 2900 мм. На передний свес приходится 1030 мм, задний свес равен 1540 мм. Габаритная ширина автомобиля не превышает 2075 мм без учета зеркал и 2380 мм с крупными рестайлинговыми зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Высота по верхней точке кузова (люк) достигает отметки 2200 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет ГАЗ-32213 составляет 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-32213 равна 2340 кг, полноприводной модификации ГАЗ-322173 – 2660 кг. В свою очередь полная масса автомобиля соответственно равна 3500 и 3720 кг.

Технические характеристики. На микроавтобус ГАЗ-32213 за все время его производства устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 89 до 150 л.с. Самым распространенным двигателем считается бензиновый атмосферный агрегат ЗМЗ-40524 с 4 цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,46 литра. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и устанавливался на модификациях 32213-404, 32213-408, а также полноприводной 322173-408. Максимальная мощность мотора составляет 133 л.с. при 4500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь приходится на отметку 214 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту.

Хорошим спросом пользовались и версии микроавтобуса, оснащенные американским бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также имелись 4 цилиндра рядного расположения и система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Рабочий объем «американца» составляет 2,43 литра, максимальная отдача равна 150 л.с. при 5500 об/минуту, а пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Мотором Chrysler комплектовались микроавтобусы модификации 32213-748.

Единственным дизельным агрегатом для «ГАЗель» ГАЗ-32213 значился 2,13-литровый мотор ГАЗ-5602, созданный на базе STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель получил 4 цилиндра рядного расположения, но кроме этого комплектовался еще и системой турбонаддува, благодаря чему, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. максимальной мощности, а также 204 Нм или 250 Нм крутящего момента. Дизель ГАЗ-5602 предназначен для модификаций 32213-111, 32213-119, 32213-531 и 322173-111.

На разных этапах производства микроавтобуса ГАЗ-32213 среди доступных для него моторов значились и другие агрегаты. В частности, бензиновые из линейки УМЗ-4215 (модификация 32213-224), линейки ЗМЗ-4063 (модификации 32213-14 и 322173-18), а также ЗМЗ-4026 (модификации 32213-24 и 322173-24). При этом отметим, что все силовые установки для «ГАЗель» ГАЗ-32213 агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной МКПП с передаточным числом главной передачи 5,125. С мотором КПП взаимодействовала посредством однодискового сухого фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-32213 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, от которого унаследовал не только кузовные элементы, но и подвеску. Спереди и сзади ГАЗ-32213 опирается на зависимую конструкцию с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами. Кроме того, задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для модификаций с моноприводом. Колесная формула основных версий микроавтобуса – 4х2 с приводом на заднюю ось. Модификации 322173-408, 322173-111, 322173-18 и 322173-24 получили полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом, жестко подключающим переднюю ось. Также отметим, что ГАЗ-32213 с полным приводом имел увеличенный до 190 мм клиренс.

Тормозная система микроавтобуса получила два независимых контура, гидропривод управления и вакуумный усилитель. На колесах передней оси производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжались обычными барабанными тормозами. Рулевой механизм ГАЗ-32213 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем. Начиная с 2005 года, все версии микроавтобуса ГАЗ-32213 уже в базе получали систему помощи ABS. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-32213 первого поколения был завершен в 2010 году, когда ему на смену пришел новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес».

Отзывы

truck.ironhorse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5