Сколько стоит замена дисков и тормозных колодок


Сколько стоит замена тормозных дисков и как ее провести

Любой автомобилист скажет вам, что какой бы ни была стоимость замены тормозных дисков — это ремонт, на котором ни стоит экономить, ни затягивать с ним. Проблемы с торможением — очень частая причина серьезных аварий вплоть до полного списания автомобиля и даже со смертельным исходом. Это обязательный вид ремонта.

Как понять, что диски пора менять?

Периодически замеряйте толщину дисков при помощи штангенциркуля, не запускайте проблему, догоняя их толщину до минимальной. Допустимая минимальная и нормальная толщина указана в спецификациях в каждой конкретной модели автомобиля.

Косвенный признак, что диски нужно менять, — это снижение качества торможения из-за перегрева дисков. А во время самого торможения рулевая колонка может вибрировать в руках.

Как заменить диски самостоятельно

Чтобы не тянуть на себе еще одну статью расходов, и не штудировать, где проводится и сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, этот вид ремонта достаточно просто можно провести самостоятельно. Процесс не сложный даже для начинающего автомобилиста.

Какой набор инструментов потребуется:

  • Комплект гаечных ключей под размер крепежа.
  • Фиксаторы для колес (башмаки) и домкрат.
  • Ремонтная яма. Проволока, чтобы зафиксировать суппорт.
  • Козел (тренога) для постановки авто.
  • Страхующий помощник, который поможет при установке нового диска.

Что нужно делать:

  1. Автомобиль ставится на «башмаки» на ровной площадке, чтобы не двинулся с места. Затем автомобиль стоит приподнять домкратом и зафиксировать треногой, чтобы безопасно снять тормозную систему и отжать поршень рабочего цилиндра.
  2. После это можно снимать колодки. В некоторых моделях прямой доступ к дискам может перекрывать суппорт, тогда его тоже придется снять. Диски крепятся к ступице всего на паре винтов, они легко снимаются ключами.
  3. Снятые диски аккуратно чистят от ржавчины и пыли. Диск должен прилегать к деталям идеально, неровности сильно снижают его эффективность и приводят к биению диска. Новый диск будет изначально смазан специальной смазкой от производителя, ни в коем случае не следует ее вытирать перед установкой. Эта смазка защитит поверхность диска от ржавчины и трещин довольно продолжительное время. Дополнительный слой также наносить не следует, слишком гладкий диск может привести к прекосу при прижатии к ступице.
  4. Не перетягивайте слишком сильно винты при креплении новых дисков! Перекос при утягивании или слишком сильная утяжка — прямой путь к сильному радиальному биению. Потому перед ремонтом лучше запастись динаномометрическим ключом для плавной регулировки усилия.
  5. Проверить величину биения диска можно с помощью устройства — индикатора часового типа. Такой прибор есть не у каждого, потому его можно одолжить в автосервисе или взять напрокат, если вы решили не платить полную цену, сколько стоит замена тормозных дисков. Допустимые данные показаний индикатора очень легко найти или взять их из инструкции.
Замена двигателя: цена работы

Не пренебрегайте возможностью при смене диска заменить заодно тормозные колодки.  Почувствовать качественно новое движение и торможение можно будет через 500 километров, когда произойдет окончательная притирка новых тормозов.

Расценки в автосервисах

Если у вас нет распорок, домкрата, ключей, а главное — индикатора, чтобы провести все безошибочно, всегда можно обратиться в автосервис. Сколько стоит замена передних тормозных дисков в обычном автосервисе? От 500 до 1000 рублей по средним расценкам, обычно указываются прайс на замену только задних или передних дисков. Потому не задавайтесь вопросом отдельно, сколько стоит замена задних тормозных дисков, плюсуйте к цене за передние точно такую же сумму. Так полная работа по смене обойдется в 1000-1500 рублей, а замена задних барабанных колодок будет отдельно стоить 1200 рублей.

Некоторые сервисы начали проводить акции по аналогии с бесплатной сменой масла в двигателе при покупке у них масла. Так, если вы покупаете в дилерских центрах запчасти (к примеру у официального дилера Мазда), колодки известных марок, таких как Bosch или LYNXauto, работу по их замене вам могут провести бесплатно. Если вы и так собирались остановиться на этих марках, рекомендуем рассмотреть этот выгодный вариант. Другие центры могут предоставлять скидку на работы по замене в случае, если вы покупаете колодки у них.

А какова цена самих тормозных колодок?

  • Немецкие марки хорошего качества, такие как NK или Марсо, могут стоить от 1400 до 1800 за комплект с дисковым тормозом.
  • Корейские бренды доступнее — PARTS-MALL стоит от 500 до 1000 рублей в зависимости от конфигурации.
  • Польские производители, такие как PROTECHNIC, поставляют комплекты от 1000 рублей.

Не следует забывать проводить прокачку тормозов самостоятельно после установки любого комплекта дисков.

automas.ru

Прайс на ремонтные работы

Страница 4 из 6

Тормозная система

Отечественные

автомобили

(Жигули)

Иномарки, Джипы, Микроавтобусы

Замена передних колодок (комплект)

500 700 500-1000

Замена суппорта в сборе 1 шт.

500 500 500-1000

Чистка переднего тормозного суппорта 1шт.

500 500 500

Переборка переднего тормозного суппорта 1 шт.

1000 1000 1500-2500

Замена переднего тормозного диска комплект

1500 1500 1500-2500

Замена переднего тормозного шланга 1 шт.

500 500 500

Замена задних колодок (комплект)

1500 1500 600-1500

Замена заднего тормозного диска (комплект)

- - 1500-2500

Чистка заднего тормозного суппорта 1шт.

- - 500

Переборка заднего тормозного суппорта 1шт.

- - 1500-2500

Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт.

500 500 500-1000

Замена заднего тормозного шланга 1 шт.

500 500 500

Замена тормозной трубки 1 шт.

от 300 от 300 от 500

Замена вакуумного усилителя

2000-3000 2500 1500-5000

Замена троса ручного тормоза (комплект)

1500 1500 1500-2800

Замена штока ручного тормоза

1200 1200 1200-2800

Замена тормозного барабана 1 шт.

500 500 500-1000

Замена регулятора давления тормозных сил

500-900 500 500-2500

Прокачка тормозной системы

1000 1000 1000

Замена главного тормозного цилиндра

1000 1000 1000-2500

Замена тормозных магистралей:

замена магистральной тормозной трубки 1 шт.

1500 1500 1500-3000

Система охлаждения

Отечественные

автомобили

(Жигули)

Иномарки, Джипы, Микроавтобусы

Замена радиатора охлаждения

1500 1500 1500-5000

Замена вентилятора охлаждения

500-1000 500-1000 500-3000

Замена датчика включения вентилятора

500 500 1000-3500

Замена патрубка 1 шт.

от 20 до 1000 от 20 до 1000 от 20 до 1000

Замена тосола (антифриза)

500 500 500-1500

Замена тосола (антифриза) с промывкой

800 800 800-2000

Замена крана отопителя

1000-2500 1500 1200-5000

Замена салонного радиатора печки

1500-6000 1500-6000 1500-8000

Замена вентилятора печки

500-2500 1500 1000-4500

Замена датчика температуры

500 500 500-3500

Замена термостата

1000-1500 1500 800-3000

Замена расширительного бачка

500 200-500 500-1500

Замена бачка омывателя стёкол

500-1000 500 500-2500

Замена моторчика омывателя стекол

500-1000 500 500-2500

Замена патрубка в радиаторе отопителя салона

500 500 600-1800

Замена (снятие/установка) торпеды

3000-6000 4000-6000 3000-12000

Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.

argocar.ru

Замена передних и задних тормозных дисков в Санкт-Петербурге, запчасти в наличии

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно. В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу. В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс. В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.
Название работы Стоимость*
Колодки тормозные дисковые - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 1300 рублей

* - стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Замена тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки.

Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!
Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы. Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

www.stostayer.ru

Замена тормозных дисков • МОЙМЕХАНИК.РФ

Тормозной диск представляет собой металлическую деталь с гладкой поверхностью, закрепленную на колесной ступице. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. На старых автомобилях на задней оси могут быть установлены барабанные тормоза. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков (утончение и коробление), они теряет свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы.

Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (нужно следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа, эффективность тормозной системы снижается. Для ее исправности и надежности требуется замена тормозных дисков.

Признаки неисправности тормозных дисков

Основными признаками износа тормозных дисков являются:

  • вибрация при уменьшении скорости и остановке;
  • синий оттенок на поверхности диска;
  • увеличение расхода топлива.

На их износ влияет аккуратная езда на машине, исключающая гонки и экстремальное торможение. Однако причиной выхода из строя этих деталей являются не только исправность деталей механизма. Важное значение имеет правильная установка и уход за тормозными колодками. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют замену колодок. Процесс замены передних тормозных дисков состоит таких этапов:

  • снятие тормозных колодок;
  • снятие тормозного механизма;
  • с помощью веревки или проволки подвешивание к пружине передней подвески тормозного механизма;
  • очистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах наличия ржавчины;
  • снятие тормозного диска;
  • установка нового тормозного диска в обратном порядке.

Аналогично выше описанному процессу происходит замена задних тормозных дисков.

Стоимость замены дисков

Подобный вид ремонта автомобиля, как замена тормозных дисков выполнятся периодически и занимает значимый период времени. Специалисты выполнят данный ремонт в любом удобном месте  при этом цена замены тормозных дисков приравнивается к оптовой, то есть будет значительно ниже, чем в автосервисе.

Имейте ввиду

Тормозные диски меняются парами. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски ставятся на оба передних колеса. Эта работа выполняется совместно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков тормозные колодки также подлежат замене. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки менялись недавно.

Тормозные диски колеса автомобиля

Снятие тормозных дисков

Сравнение тормозных дисков: старые и новые

Наши рекомендации

Хорошей практикой является ежегодное измерение толщины тормозных дисков. Механик должен измерять толщину тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. Как правило, ресурс тормозных дисков в два раза больше ресурса тормозных колодок. Это означает, что тормозные диски нужно менять при каждой второй замене тормозных колодок. Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению тормозных дисков.

Замена тормозных дисков

Установка тормозных дисков

Новые тормозные диски

Насколько это важно

Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.

Основные причины, почему это происходит

  • Вибрация при торможении
  • Синий оттенок на поверхности тормозного диска

Перечень основных работ:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените диски и колодки.
  • Выполните проверку тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

mymechanic.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5