Сколько лошадиных сил в бмв х5
Сколько лошадиных сил у BMW X5
Главная страница >>> Мощность >>> BMW >>> X5 С 2007 по настоящее время | 3.0 xDrive30i SE | 272 л.с. | 200 кВт |
3.0d M Sport | 235 л.с. | 173 кВт | |
3.0d SE | 235 л.с. | 173 кВт | |
3.0D xDrive30d SE | 235 л.с. | 173 кВт | |
3.0D xDrive35d SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.0i xDrive M Sport | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0i xDrive SE | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0sd M Sport | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.0sd SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.0si M Sport | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0si SE | 272 л.с. | 200 кВт | |
30d xDrive M Sport | 235 л.с. | 173 кВт | |
30d xDrive SE | 235 л.с. | 173 кВт | |
35d xDrive M Sport | 286 л.с. | 210 кВт | |
35d xDrive SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
4.4 xDrive X5M | 555 л.с. | 408 кВт | |
4.8 xDrive48i SE | 355 л.с. | 261 кВт | |
4.8i M Sport | 355 л.с. | 261 кВт | |
4.8i SE | 355 л.с. | 261 кВт | |
4.8i xDrive M Sport | 355 л.с. | 261 кВт | |
4.8i xDrive SE | 355 л.с. | 261 кВт | |
xDrive M50d M Производительная | 375 л.с. | 276 кВт | |
xDrive30d BluePerform SE | 241 л.с. | 177 кВт | |
xDrive30d BluePerformance SE | 241 л.с. | 177 кВт | |
xDrive30d M Sport | 245 л.с. | 180 кВт | |
xDrive30d SE | 245 л.с. | 180 кВт | |
xDrive30i M Sport | 268 л.с. | 197 кВт | |
xDrive30i SE | 268 л.с. | 197 кВт | |
xDrive35d 10-Year Edition | 286 л.с. | 210 кВт | |
xDrive35d M Sport | 281 л.с. | 207 кВт | |
xDrive35d SE | 281 л.с. | 207 кВт | |
xDrive40d M Sport | 306 л.с. | 225 кВт | |
xDrive40d SE | 306 л.с. | 225 кВт | |
xDrive48i M Sport | 350 л.с. | 257 кВт | |
xDrive48i SE | 350 л.с. | 257 кВт | |
xDrive50i M Sport | 408 л.с. | 300 кВт | |
xDrive50i SE | 408 л.с. | 300 кВт | |
С 2000 по 2006 | 3.0d | 184 л.с. | 135 кВт |
3.0d Le Mans Blue Sport Edition | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d SE | 184 л.с. | 135 кВт | |
3.0d SE Exclusive Edition | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d SE Sport | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d Sport | 184 л.с. | 135 кВт | |
3.0d Sport Exclusive Edition | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0i | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i SE | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i SE Exclusive Edition | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i SE Sport | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i Sport | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i Sport Exclusive Edition | 231 л.с. | 170 кВт | |
4.4i V8 | 286 л.с. | 210 кВт | |
4.4i V8 SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
4.4i V8 SE Exclusive Edition | 320 л.с. | 235 кВт | |
4.4i V8 SE Sport | 320 л.с. | 235 кВт | |
4.4i V8 Sport | 286 л.с. | 210 кВт | |
4.4i V8 Sport Exclusive Edition | 320 л.с. | 235 кВт | |
4.6iS Carbon Black Edition | 347 л.с. | 255 кВт | |
4.6iS V8 | 347 л.с. | 255 кВт | |
4.8is | 360 л.с. | 265 кВт | |
4.8is Exclusive Edition | 360 л.с. | 265 кВт |
BMW X5 M 2019: технические характеристики бмв | BMW
Допустимая полная масса, кг | |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
Загородный цикл, л/100 км | |
Объем топливного бака (прибл.), л |
Размеры и материал исполнения | 10 J x 20 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 11.5 J x 20 дюймов, легкосплавные |
Сколько лошадиных сил у BMW X3
Главная страница >>> Мощность >>> BMW >>> X3 С 2011 по настоящее время | sDrive18d M Sport | 140 л.с. | 103 кВт |
sDrive18d SE | 140 л.с. | 103 кВт | |
xDrive20d BluePerf M Sport | 181 л.с. | 133 кВт | |
xDrive20d BluePerf SE | 181 л.с. | 133 кВт | |
xDrive20d BluePerformance M Sport | 181 л.с. | 133 кВт | |
xDrive20d BluePerformance SE | 181 л.с. | 133 кВт | |
xDrive20d M Sport | 181 л.с. | 133 кВт | |
xDrive30d M Sport | 254 л.с. | 187 кВт | |
xDrive30d M Sport [Professional медиа) | 254 л.с. | 187 кВт | |
xDrive30d SE | 254 л.с. | 187 кВт | |
xDrive35d M Sport | 308 л.с. | 227 кВт | |
xDrive35d SE | 308 л.с. | 227 кВт | |
С 2004 по настоящее время | 2.0d | 150 л.с. | 110 кВт |
2.0d M Sport | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.0d SE | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.0d Sport | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.0d xDrive M Sport | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0d xDrive SE | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0d xDrive SE Edition Exclusive | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0d xDrive SE Edition Premium | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0D xDrive20d SE | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0D xDrive20d SE Edition Exclusive | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0D xDrive20d SE Edition Premium | 177 л.с. | 130 кВт | |
2.0i | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.0i M Sport | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.0i SE | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.0i Sport | 150 л.с. | 110 кВт | |
2.5 xDrive25i SE | 218 л.с. | 160 кВт | |
2.5i M Sport | 192 л.с. | 141 кВт | |
2.5i SE | 192 л.с. | 141 кВт | |
2.5i Sport | 192 л.с. | 141 кВт | |
2.5i xDrive M Sport | 218 л.с. | 160 кВт | |
2.5i xDrive SE | 218 л.с. | 160 кВт | |
2.5si M Sport | 218 л.с. | 160 кВт | |
2.5si SE | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d M Sport | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d SE | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d Sport | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d xDrive M Sport | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0d xDrive SE | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0D xDrive30d SE | 218 л.с. | 160 кВт | |
3.0D xDrive35d SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.0i M Sport | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i SE | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i Sport | 231 л.с. | 170 кВт | |
3.0i xDrive M Sport | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0i xDrive SE | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0i xDrive30i SE | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0sd M Sport | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.0sd SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.0si M Sport | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.0si SE | 272 л.с. | 200 кВт | |
3.5d xDrive M Sport | 286 л.с. | 210 кВт | |
3.5d xDrive SE | 286 л.с. | 210 кВт | |
xDrive18d M Sport | 143 л.с. | 105 кВт | |
xDrive18d SE | 143 л.с. | 105 кВт | |
xDrive20d Limited Sport Edition | 177 л.с. | 130 кВт | |
xDrive20d SE | 184 л.с. | 135 кВт |
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15
Технические характеристики автомобилей BMW
Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.
В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
- BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
- BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
- BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.
Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.