Сколько лошадей шевроле камаро


Двигатели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Исторический экскурс

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Содержание

  • 1 Исторический экскурс
  • 2 Двигатели

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

ПоколениеГоды выпуска
I1966-1969
II1970-1981
III1982-1985
III (рестайлинг)1986-1992
IV1992-1998
IV (рестайлинг)1998-2002
V2009-2013
V (рестайлинг)2013-2015
VI2015-н.в.
Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

 МощностьКрутящий моментМаксимальная скоростьСредний расход топлива
I поколение
L6 230-140142 л.с.298 Нм170 км/ч15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325330 л.с.515 Нм182 км/ч19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155155 л.с.319 Нм174 км/ч14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200200 л.с.407 Нм188 км/ч17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300300 л.с.515 Нм202 км/ч19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107105 л.с.132 Нм168 км/ч9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125125 л.с.142 Нм176 км/ч11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175172 л.с.345 Нм200 км/ч15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135137 л.с.224 Нм195 км/ч11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140162 л.с.251 Нм190 км/ч11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175167 л.с.332 Нм206 км/ч11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175172 л.с.345 Нм209 км/ч14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245228 л.с.447 Нм239 км/ч17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245264 л.с.447 Нм251 км/ч17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6160 л.с.271 Нм204 км/ч10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6200 л.с.305 Нм226 км/ч12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8275 л.с.441 Нм256 км/ч15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8289 л.с.454 Нм246 км/ч11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8309 л.с.454 Нм265 км/ч11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6193 л.с.305 Нм201 км/ч11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6203 л.с.305 Нм180 км/ч12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8310 л.с.472 Нм257 км/ч11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8329 л.с.468 Нм257 км/ч12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6328 л.с.377 Нм250 км/ч10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6312 л.с.377 Нм250 км/ч10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8405 л.с.410 Нм257 км/ч13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8426 л.с.420 Нм250 км/ч14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8589 л.с.755 Нм290 км/ч15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8507 л.с.637 Нм273 км/ч14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0238 л.с.400 Нм240 км/ч8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0275 л.с.400 Нм250 км/ч9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6335 л.с.385 Нм269 км/ч11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2455 л.с.617 Нм291 км/ч14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2660 л.с.868 Нм319 км/ч18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ
Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

motorist.expert

Спорткар Chevrolet Camaro 6

В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.

Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.

Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.

Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.

Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.

На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:

  • Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
  • А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.

Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.

По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.

Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.

Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):

  • Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
  • Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.

Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.

Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.

В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сколько Лошадиных Сил В Шевроле Камаро ~ AUTOTEXNIKA.RU

Cколько стоит Шевроле Камаро(Chevrolet Camaro) в России

Chevrolet Camaro — американский sport-car. Минимальная цена, по которой данное авто обойдется Вам в нашей стране это 1,64 млн. рублей, наибольшая цена — 2,29 млн. Цена зависит от года выпуска, современные модели стоят больше 2 миллионов рублей.

Давайте разберем историю развития данного друга (camarade — фр. друг), сколько примерно стоят разные модели и посмотрим чего добились разработчики за достаточно большой срок.

Первое поколение

Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач — автомат. Объем двигателя достаточно большой — 3769 кубических сантиметров. Количество цилиндров — 6. Максимальная мощность — 142 л.с. Сколько лошадиных сил в Гранте Красноярский край. Технические характеристики Шевроле Камаро 2017. мощностью в 426 лошадиных сил. Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярский край. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов — дисковые. В статье рассмотрены два двигателя автомобиля Лада Гранта лошадиных сил сколько. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.

Второе поколение

Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970-1981 гг. Какие же изменения внесли инженеры? Из внешних характеристик изменилось то, что оставили только 2 двери. Немного урезали длину: теперь она стала 4775 мм. Ширина же, напротив, увилечилась — до 1890 мм. Данное поколение Chevrolet Camaro это ознаменовалось типом кузова купе. Несмотря на это, высота уменьшилась — на 28 мм. Теперь давайте заглянем под капот. Сколько стоит Шевроле Камаро 2017 2018 года в. Увеличился объем двигателя — до 4000 кубических сантиметров. Соотвественно выросла и мощность авто — 155 л.с.

Тест драйв chevrolet camaro 310 л.с v6 3.6 L

Я был счастлив как ребенок. Приносим извинения за столь малую информативность. Выпуск был спонтанный и.

Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!

Третье поколение

Третье поколение. Коробка передач- механика, задние тормоза дисковые, передние барабанные. Объем двигателя — 2495 сантиметров в кубе, мощность — 105 л.с., количество цилиндров — 4. Увеличение по длине: 102 мм. Ширина: — 41 мм. Сколько лошадиных сил у Лады Гранты | Lada. Высота: 28 мм (стала равна высоте кабриолета первого поколения). сколько осталось мощностью 238 лошадиных сил. Шевроле Камаро Камаро. Ошибка в. Вот список изменений. К общим характеристикам можно добавить то, что марка топлива для данного двигателя — АИ-92, клиренс 130 мм, колесная база 2565 мм.

Четвертое поколение

Тем временем мы продвигаемся вперед и переходим к рассмотрению четвертого поколения Chevrolet Camaro выпускаемого в 1993-1998 гг. Ответы@Mail.Ru: Сколько лошадиных сил у Лады. Как обычно, начнем с внешних характеристик. Количество дверей не изменилось — их так и осталось две. Изменилась марка топлива — теперь это АИ-80. Объем двигателся вновь претерпел изменения, но в большую сторону: 3352 сантиметра кубических. При таком объеме, неудивительно что увеличилась и мощность — 162 л.с. По количеству цилиндров мы возвращаемся к первом и второму поколениям — 6 штук. Коробка передач — автомат, опять же как в первом поколении Chevrolet Camaro. Кроме всего этого инженеры внесли значительное изменение — появился багажник, объемом 366 литров. «Отразилось ли это на внешних размерах?», — спросите Вы меня. И я Вам отвечу: «Да!». сколько стоит Шевроле и мощностью 430 лошадиных сил. Шевроле Камаро 2012 цена. Длина — 133 мм., ширина — -7 мм., высота 56 мм.

Пятое поколение

Глобальных изменений в это поколение не произошло, а какие мы сейчас разберем. Изменился тип кузова — теперь это купе. Опять же изменился марка бензина — АИ-95. Объем топливного бака прибавил 13 л. Объем Chevrolet Camaro V6 3.6 увеличился ненамного — прибавил 212 кубичсеких сантиметров, мощность — 328 л.с., Chevrolet Camaro V8 6.2 увеличился значительно — 2810 кубических сантиметра!! Какая же мощность у этого авто? 405 лошадок! Неплохо, неправда ли?!

Шестое поколение

Переходим к шестому поколению, последнему. Сколько лошадиных сил в Гранте — Официальный Лада Гранта. Так как оно должно интересовать нас больше всего, рассмотрим его поближе. Марка топлива: АИ-95. Объем двигателя 1998 см в кубе. Мощность 275 л.с. Количество цилиндров 4. Разгон до 100 км/ч за 5.4 с. Колесная база 2811 мм. Задние и передние тормоза дисковые, вентилируемые. Шестое поколение Chevrolet Camaro — цена 2 799 000 рублей.

Итак, какой можно сделать вывод? За 48 лет Chevrolet Camaro претерпел 6 значительных изменений, кроме того три рестайлинга. Радуют идеи разработчиков и занятость этим делом с большой тщательностью.

autotexnika.ru

Chevrolet Camaro 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Камаро 2018-2019 / Chevrolet Camaro 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л  
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5