Шкода октавия а5 грузоподъемность


Тема: грузоподъемность

  1. 02.08.2011, 19:54 #1

    посмотрел по паспорту и ужаснулся!Неужели машина берет 700 кг веса(с пассажирами)?
  2. 02.08.2011, 20:03 #2

    нет это совокупный вес пассажиров и груза
  3. 02.08.2011, 22:09 #3

    а это что, много? ))) я вот недавно загрузился ого-го. уже писал тут или нет, не помню. повторю. закупался стройматериалами. нагрузил шкодину по полной. плитка 13 ящиков (250кг), клей 3 мешка (100 кг), вязанка деревянных брусьев 30х40 мм длиной 3 м, вязанка реек 15х30 по три метра (вместе где-то 60 кг), панели пвх по 3 и по 2,5 метра (30 кг, но негабаритная пачка). плюс рулончик линолеума 2 метра (30 кг), плюс тёща (70 кг) жена (50 кг) и еще хлам всякий. в общем груза килограмм на 600 - машинка вела себя хорошо, едет весело. но выявилось следующее. расход средний поднялся на литра полтора. и сзади-слева стало что-то поскрипывать. пружина амортера, видимо. что порадовало - так это то что влезла здоровая вязанка длинных предметов. в старую фелицию влезли бы только брусьев пять, а остальные бы уже упёрлись в панель, не говоря уж о рейках и пвх. а тут все деревяшки влезли под панель, там где ниша для ног пассажира, пвх по 2,5 до панели не достали, а те что 3 метра - положил на панель. и жене места хватило, и теще, и мне не мешало.

    в общем, вместительность проверена - всё отлично!

  4. 03.08.2011, 09:55 #4

    Да вот тоже надо загрузить 500 кг. в багажник, придется сиденья задние складывать для распределения веса + я с женой 150 кг. итого = 650 кг. - надеюсь выдержит, хотя на 100% не уверен, ехать примерно 150км, может у кого есть опыт такой загрузки на новых А5?
  5. 03.08.2011, 10:03 #5

    а мне лично жалко всякое говно в машину класть, на 600 кг лучше газель нанять, деньги невеликие

    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. 03.08.2011, 10:10 #6

    Полная машина народу+всего 100кг в багажнике - Октаха упала на колени. Мне было ее жалко. Пробои задней подвески+цепляла попой всего что можно(на грунтовке)
  7. 03.08.2011, 10:34 #7

    Сообщение от Макс665

    Полная машина народу+всего 100кг в багажнике - Октаха упала на колени. Мне было ее жалко. Пробои задней подвески+цепляла попой всего что можно(на грунтовке)

    вот здесь и нужен всеми не любимый ППД
  8. 03.08.2011, 10:42 #8

    Сообщение от С Бонд вот здесь и нужен всеми не любимый ППД Дык он есть)) Свес задний большой из-за маленькой базы. Но у меня еще фаркоп - самая нижняя точка. Поэтому удары приходились на него, а его не жалко).
  9. 03.08.2011, 11:23 #9

    Я свою по полной грузил - 4 человека, полный багажник (пару ящиков водки, воды куча, разных продуктов, еще краска и прочие строй материалы (полностью багажник до самого нельхзя забит был). Итог - скорость 100, климат-контроль на холоде, расход под 8 л/100 км, ехал 200 км, нормально, но только медленно на разгоне и в горку я не топил. Поэтому октаха с 1.6 при полном загрузе нормально.

    Конечно если весь салон плиткой заложить, или цементом, то помирать начнет...

www.octavia-club.ru

Грузоподъёмность Шкода Octavia

Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI MT (180 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI 6MT (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (140 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 AT (110 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI DSG (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT 4x4 (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG (180 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI MT (180 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (143 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI 5MT (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT 4x4 (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (140 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 AT (110 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI DSG (105 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG (180 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.) Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

wikidrive.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй - объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

-

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота - универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

www.octavia-avto.ru

Надежный универсал второго поколения Октавии

Производство чехословацкого легкового автомобиля Skoda Octavia A5 Combi началось в 2004 году. A5 – это второе поколение модели, созданное на платформе Volkswagen Group. Первое же поколение было представлено в 1996 году и выпускалось вплоть до 2010 года. Название современной серии позаимствовано у линейки автомобилей, выпускавшейся компанией Шкода ранее, в период с 1959 по 1971 год. Новое поколение получило обновленный дизайн кузова и новые двигатели.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Skoda Octavia A5 Combi поставляется как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями объемом от 1.4 л до 2 л. Линейка предлагаемых двигателей не расширилась, однако сами моторы были значительно доработаны, что сделало их более экономичными и понизило уровень выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ. Мощность применяемых в Skoda A5 Комби бензиновых двигателей – от 102 до 160 л. с., дизельных – от 105 до 140 л. с. Расход топлива в городском режиме колеблется от 6 л у дизельных моделей до 11 литров у моделей, оснащенных бензиновым мотором. Объем топливного бака Octavia составляет 55 литров. Разгон до 100 км/ч требует, в зависимости от модели, от 8 до 12 секунд, максимальная заявленная скорость – до 220 км/ч.

Двигатели Шкода Октавия A5 Универсал могут комплектоваться механической шестиступенчатой коробкой передач или же автоматом с 4 скоростями. После рестайлинга в 2008 году появилась новая роботизированная семиступенчатая коробка DSG. Механическая коробка обеспечивает четкое включение передач и характеризуется коротким ходом. Роботизированная трансмиссия DSG устанавливается не только на A5 универсал, но и на другие машины концерна. Ее особенность заключается в том, что она оснащена двумя сцеплениями, что обеспечивает повышенную скорость переключения передач.

Вернуться к содержанию

Особенности конструкции

По сравнению с предыдущей платформой в Skoda Octavia A5 универсал был до 164 мм увеличен клиренс, что значительно повысило проходимость. Также была расширена колесная база, вследствие чего появилась возможность сделать более просторным салон. Эта особенность практически приравнивает Октавию А5 Комби по вместительности к автомобилям бизнес-класса. Единственным незначительным минусом можно считать довольно высокий трансмиссионный тоннель, что не совсем удобно для ног пассажира, сидящего сзади посередине.

Независимая подвеска в Шкода A5 достаточно жесткая, однако в виражах это помогает не уходить с заданной траектории движения. И хотя подвеска несколько чувствительна к неровностям, она все равно отлично держит А5 универсал на дороге и не позволяет автомобилю раскачиваться. Кроме того, вибро- и шумоизоляция в Шкода Октавия А5 реализована отлично и обеспечивает дополнительный комфорт.

Вернуться к содержанию

Интерьер

Интерьер салона Шкода А5 радует продуманностью и качеством сборки – множество различных карманов, подстаканников и отсеков для различных мелочей, качественный приятный на ощупь материал отделки. В подлокотник вмонтирован бокс, куда подается холодный воздух. К услугам водителя – удобный руль с кнопками управления, центральная консоль с аудиосистемой и климатической установкой. С возрастанием скорости штатная аудиосистема Октавии универсал автоматически увеличивает громкость звука. Рулевое управление А5 оснащено электромеханическим усилителем и очень информативно. Панель приборов сменила цвет подсветки с зеленого на белый, что сделало ее более наглядной и легкочитаемой. Передние сидения подвержены широкому диапазону регулировок и имеют отличную боковую поддержку.

Немаловажной особенностью Skoda Octavia является 580-литровый багажник, объем которого можно за счет сложенных задних сидений увеличить до 1620 литров, причем с учетом наличия полноразмерного запасного колеса. Багажное отделение А5 оснащено крючками для сумок, 12 точками крепления груза. Грузоподъемность Октавии универсал составляет 660 кг.

Безопасности пассажиров и водителя также уделено должное внимание – боковая поддержка передних сидений, до 6 подушек безопасности в зависимости от комплектации, жесткие элементы кузова и продуманное расположение двигателя сводят к минимуму опасность при столкновении.

Шкода Октавия А5 универсал в комплектации Ambiente получила четыре звезды по уровню безопасности для пассажира и ребенка согласно тестам Euro NCAP.

Вернуться к содержанию

Skoda Octavia A5 Combi Scout

В 2007 году в линейке моделей Skoda Octavia появился полноприводной универсал Octavia А5 Combi Scout, поставляемый с моторами объемом 1.8 л и 2 л мощностью 150 и 160 л. с. соответственно. Увеличенный до на 16 мм клиренс А5 Scout и колесная формула 4х4 приравнял эту модель к популярным кроссоверам.

В основе полного привода этой модели Шкода Октавия лежит расположенная перед задним мостом многодисковая муфта Халдекс, моментально передающая усилие на задние колеса при малейшей пробуксовке передних. Коробка передач на полноприводной А5 Scout – шестиступенчатая механика.

Несмотря на полный привод, А5 универсал скаут не является полноценным джипом, и пробовать его силы на полном бездорожье не стоит.

skodamaster.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5