Шевроле тахо 1996


новые запчасти для Chevrolet Tahoe LT 1996 5,7L — Chevrolet Tahoe, 5.7 л., 1996 года на DRIVE2

После продажи автомобиля остались запасные части новые, если кому надо обращайтесь, продам по закупочной цене магазина в США с учетом доставки .доставка как по Украине так и по СНГ .

Датчики кислородные 4 штукиполный комплект бошевские, новые не использованные $210

инжектор новый делфи, на двигатель 5.7 литра 1996 года $295

Дорман топливной форсунки уплотнительные кольца-$20

бензонасос Топливный насос в сборе -$180

ступица колеса First Equipment Quality левая и правая полностью в сборе за 2 штуки -$560

Bosch Водяной насос-$55

USA Industries Alternator генератор новый стандартный 105 ампер -$160

вакуум в сборе тормозная система ACDelco Power Brake Booster новый -$345

защелка капота новая в сборе -$40

Прокладки двигателя комплект прокладок-$140

Delphi компрессор кондиционера новый -$270

Bosch Spark Plug Wire Set -провода высоковольтныеполный комплект новые -$86

Крышка распределителя новая -$55

Air Mass Sensor ( расходомер воздуха )-$132

Crankshaft Seal Kit — Rear-$19

Axle Shaft Seal — Front-$6

NPN фильтр салона -$14

ремкомплект ходовой -$195

свечи Bosch платиновые зажигания 8 шт -$60

ремкомплект на коробку передач 4L60E -$360

фаркоп -$150

датчик МАР-$47

брызговики новые передние- и задние с креплением, пластик черный

передние пара -$38

задние пара -$38

крестовина на задний кардан — 2 шт -$28 штука

Axle Shaft Seal — Front

колесный колпак на стандартные диски на 16 -3шт б/у отл сост -42 за три штуки

Page 2

После продажи автомобиля остались запасные части новые, если кому надо обращайтесь, продам по закупочной цене магазина в США с учетом доставки .доставка как по Украине так и по СНГ .

Датчики кислородные 4 штукиполный комплект бошевские, новые не использованные $210

инжектор новый делфи, на двигатель 5.7 литра 1996 года $295

Дорман топливной форсунки уплотнительные кольца-$20

бензонасос Топливный насос в сборе -$180

ступица колеса First Equipment Quality левая и правая полностью в сборе за 2 штуки -$560

Bosch Водяной насос-$55

USA Industries Alternator генератор новый стандартный 105 ампер -$160

вакуум в сборе тормозная система ACDelco Power Brake Booster новый -$345

защелка капота новая в сборе -$40

Прокладки двигателя комплект прокладок-$140

Delphi компрессор кондиционера новый -$270

Bosch Spark Plug Wire Set -провода высоковольтныеполный комплект новые -$86

Крышка распределителя новая -$55

Air Mass Sensor ( расходомер воздуха )-$132

Crankshaft Seal Kit — Rear-$19

Axle Shaft Seal — Front-$6

NPN фильтр салона -$14

ремкомплект ходовой -$195

свечи Bosch платиновые зажигания 8 шт -$60

ремкомплект на коробку передач 4L60E -$360

фаркоп -$150

датчик МАР-$47

брызговики новые передние- и задние с креплением, пластик черный

передние пара -$38

задние пара -$38

крестовина на задний кардан — 2 шт -$28 штука

Axle Shaft Seal — Front

колесный колпак на стандартные диски на 16 -3шт б/у отл сост -42 за три штуки

Chevrolet Tahoe Желтая на DRIVE2.RU

Машина категории тр-0,5: отъехал на 0,5 км и выпил 0,5л.

Очень люблю эту машину, до неё было много, да и сней много поменял, а вот её менять не хочу.Нравиться очень, отвечу сразу на вопрос многих, жрёт много но всё же заправляю я её бензином из своего, а не вашего кошелька.

Ездить на ней комфортно и далеко и по городу.

Наездил я на ней более 250 000км, был на ней от чёрного моря до финского залива, и от украины до урала…

Купил её в ноябре 2007 , с тех пор она в цене не потеряла ни цента, что говорит о том, что этой машине время не помеха.Перед тем как её купить было несколько требований к машине, т.к. тогда уже был уаз хотелось джип, а из-за любви скорости и самого себя хотелось 3 двери, автомат, хороший мотор и не дорогая цена, честно смотрел на витару, потом друг сказал обратить внимание на Таху, чем я ему до сих пор признателен.Уже после покупки сравнивал эти две машины и понял, что в сравнение они не идут.Не смог бы на витаре столько отъездить, а Ташку продавать вообще не хочу.У неё столько плюсов, что единственный для многих минус это расход, для меня ушел уже на далёкий план…Зап части есть везде и за копейки, хотя их и не нужно, чинить её практически вообще не нужно.Вместительная, выносливая и т.д. заганяю её в цех в основном чтоб чего нибудь модернизировать и поменять масло.Про колёса её я уже писал, лебёдку 9.5 поставил себе на Ташку и 32 муды на тахе этой лебёдки вполне хватает если в спорт не соваться (что с её весом крайне затруднительно). Но имея и мустанга ей не изменяю и периодически выгуливаю)

Последнее время она часто стала трудиться таская прицеп с квадроцикл и гидриком.

Семь лет на сайте Описание изменено 4 недели назад

Из неопубликованного — Chevrolet Tahoe, 5.7 л., 1996 года на DRIVE2

Раз уж засветил машинку, кусочек 2 часть отчёта о перегоне(не редактированная версия)Скорее всего так и не будет опубликована, хватило и публикации первой части.

Глава 4 Нижний-Новгород-Челябинск

После Кстово начались приключения…Стемнело, везде ремонт дороги…Помните, что у меня глохнет двигатель в режиме «D»?В общем, живописать весь этот ад я не буду, честно говоря, хочется просто забыть!Пара эпизодов:-Мост, движение по «команде», в один ряд («встречка» ожидает проезда).Почти посередине моста не успеваю перевести селектор в «Р» (колонна идёт с черепашьей скоростью и часто останавливается). Двигатель глохнет, попытки завести безрезультатны…Сзади сигналят, фуры пытаются нас объехать…Доливаем топливо в бак — может уровень низкий?Датчик топлива ведь не работает, пытаемся завести, ставим другой аккумулятор…И вот ОН ЗАВЁЛСЯ, движение вперёд, перевод на «N», подгазовка…Мост остался позади.

Движемся вперёд и каждый километр приближает нас к Томску.

И опять колонна автомобилей, в которой движемся и мы, начинает останавливаться…-Что-то типа оврага (ниже строящейся части дороги), опять глохнем, сталкиваем машину с дороги, в какую-то ямку…Опять «ужимки и гримасы», танцы с бубном, движение с черепашьей скоростью в колонне, попытки удержать двигатель от глушения…Измученные борьбой с Тахо, останавливаемся около какого-то придорожного кафе.Несмотря на все мучения, бальзамом на рану вид нашего «Эмигранта из Москвы» среди «пузотёрок» — какой-же он всё-таки большой!

Нет, пересесть на что-то меньшее я уже просто не смогу, как же страшно ездить в «мелкой» машине! Это мой размер! Жаль, конечно, что это не Сабурбан, но в своём переулке я на нём просто не развернусь…

Ужинаем, решаем поспать, время часа 3 ночи, в машине прохладно, решаем завести.И конечно, опять не заводится!Рядом автомагазин, пытаемся раскрутить крышку трамблёра (может «уголёк» или «бегунок»), но перерыв все имеющиеся в продаже ключи и отвёртки так ничего и не нашли.Забегая вперёд, скажу, что бегунок в итоге пошёл на выброс.Начинаются танцы вокруг автомобиля…Часа через 1,5 прыжков, матов и бесполезных попыток завести автомобиль ночные окрестности оглашает рык «восьмёрки»…

Сна ни в одном глазу, время-то уходит, течёт как песок свозь пальцы, это ведь уже ночь пятницы…

Рассвет застаёт нас километрах в 50 от Уфы…Меня начинает жутко «рубить», Ваньке пока руль доверить побаиваюсь — движение по трассе достаточно плотное, а навыка вождения больших автомобилей у него маловато. Конечно, в 12 лет он водил УАЗ фургон, но всё-таки это достаточно давно.Съезжаем с обочины, в какой-то придорожный лесок посреди поля.

Мгновенно проваливаюсь в сон:

Когда просыпаюсь, сын показывает вывернутую свечу-она белая и слегка оплавленная.Сразу выдвигаю мысль — сбито зажигание!Пытаюсь покрутить трамблёр — он крутится от руки!Начинаем ловить момент устойчивой работы. Вроде нашли.И тут я замечаю… Чтобы Вы думали?2 не заглушенных вакуумных порта во впускном коллекторе!Сразу понимаю, куда идут эти «дырки»-одна идёт на абсорбер топлива (как потом выяснилось я немного ошибся — абсорбер подключен к клапану абсорбера), другая на вакуумный 3 ходовой кран печка/кондиционер!Затыкаю их пальцем, Иван Анатольевич переводит «кочергу» в «D». Ура, двигатель не глохнет!Проводим ревизию имеющихся «ништяков»- есть две трубки!Соединяем вакуумные порты и выезжаем из гостеприимного леска…На трассе обнаруживаю, что двигатель не тянет вообще.Прямо напротив Автосервис.Заезжаем, спрашиваем, нет ли стробоскопа?

Конечно, нет…

Настроение на нуле.Но делать нечего, начинаем по чуть-чуть крутить трамблёр в разные стороны…И вот наконец-то ловим нужное положение!Всё, теперь будем идти без остановок, время то уже 11часов дня пятницы и это меня жутко напрягает…

И вот уже качалки на полях, значит Уфа близко!

Въезжаем в Уфу:

Заправляемся -30 литров в бак, 20 в канистру.Едем по окраинам Уфы, естественно попадаем в пробки, но теперь это не страшно:-двигатель работает как часы, правда чуть-чуть потряхивает на холостых оборотах.Интересные трамваи в Уфе! В Томске уже давно таких нет!—И вот мы, наконец-то, выезжаем из Уфы. Обедаем в придорожном кафе (почему-то я не нашёл то кафе в котором ел в 2010, так что обещанные сыну башкирские манты так и остались обещанием).На выходе из кафе в вулканизации выпрашиваем 2 куска порванных пневмобаллонов, чтобы утихомирить «колокольчик»- болтающуюся переднюю стяжку правой рессоры.

Да, подвеска полностью умолкла после попадания в небольшой дождь, вот только упомянутая стяжка бренчит.

Километров через 20 съезжаем на уютную полянку в лесу. Ванька крепит стяжку, я пролажу под машиной, проверяю уровень масла, ATF и прочее.Уровень масла стоит как вкопанный, что не может не радовать.

Перекладываем поудобнее весь «шмурдяк»:

И вот впереди появились контуры Уральских гор:

Да, как ни странно Башкирию прошли без инцидентов-Останавливали раза 3, с подозрением смотрели на просроченные транзиты, а потом начиналось:-А какого года машина?-Сколько заплатил?-А какой двигатель?-А можно посмотреть двигатель (салон, мосты итд), а можно посидеть за рулём?-А сколько жрёт, как прёт?

Выслушав рассказ о нашей эпопее, улыбались и желали счастливого пути. Никто даже не намекнул на штрафы!

Скажу честно, участок М-7 по Башкортостану я боялся больше всего!-СПАСИБО РАБОТНИКАМ ГИБДД БАШКОРТОСТАНА!

Дай, Вам Бог здоровья, счастья и удачи!

Глава 5 Урал -Чаны

И вот он, красавец Урал, знаменитый длинный подъём около Сима:

Идём в принципе нормально, правда местами попадаются участки, где идёт ремонт и соответственно пробки.Ванька на одном из пит-стопов подбирает камушек в качестве сувенира для сестрёнки.

Мотор поёт, идём ходко, тормоза работают на «Ура». Начинаю надеяться, что уже вечером пройдём Челябинск…

И конечно, в очередной раз судьба подставила нам ножку-под Юрюзанью попадаем в многокилометровую пробку:

Как потом выяснилось, это была знаменитая авария под Усть-Катавом:-Неуправляемая фура с отказавшими тормозами протаранила несколько машин.Стоим наверное, часов 5 колонна не двигается, начинает темнеть…И вот колонна потихоньку тронулась, на повороте на Юрюзань полицейский машет палочкой-НАПРАВО!Въезжаем в Юрюзань.Только не смейтесь, сразу всплыли воспоминания из детсва:-Дядя Андрей, водитель маминой УАЗ санитарки(она у меня была участковая медсестра), затаскивает в нашу квартиру холодильник.К чему бы это вспомнилось?Молодёжь не поймёт, люди моего возраста, поймут-Холодильник — Юрюзань!

В Юрюзани снова утыкаемся в хвост многометровой колонны:

Подхожу к водителю одной из фур, спрашиваю, в чём дело:-На выезде из города крутой подъём с поворотом, фуры не могут разъехаться, пропускают по очереди.Стоим ещё где-то полчаса, и вот колонна трогается. На перекрёстке полицейские дают отмашку ехать прямо, фуры уходят налево.Едем прямо, но куда ехать-то?

Ни указателей, ни полиции.

В общем, идём по навигатору, поворачиваем налево и оказываемся на спуске крутейшей горы, перепаханной так, что это напоминает мне времена службы в СА и танковый полигон Брежневского полка в посёлке ПесчанкаИзвиняюсь за качество — ночь…

Полный привод это тема! И вообще дорожный просвет, и отсутствие «висящих» агрегатов в машине для наших дорог приоритетно!Ещё поворот налево и мы выезжаем на дорогу под удивлённые взгляды полицейского.Видимо, этот переулок считается не проездным.

Лавирование между фур и мы снова на трассе:

Оставливаемся поспать в одном из карманов и часа через 2выезжаем на трассу. Вот и позади Челябинск.Становится очень грустно:-Так и не показал сыну памятный знак Европа-Азия и не искупался в красивейшем озере около трассы – видимо проскочили ночью.

Вот и ещё один пункт поездки вычеркнут…

Да, что могу сказать, про проезд Урала ночью – по-моему, не самое лучшее решение-Не увидишь все природные красоты, и в горной местности ехать ночью мягко выражаясь не очень комфортно.А время, время выигрываешь, без сомнения!

И как мне не обидно, мы с сыном так и не сфотографировались около стеллы Европа-Азия…

Сибирь матушка встретила нас проливным дождём:

Дождь как из ведра, щётки работают на 3 скорости всё равно плохо видно.Пришлось постоять минут 10, но время поджимает, двигаемся потихоньку.

Сын садится за руль, я отключаюсь, впереди ведь Бердюжье.Остановка в кафе, плотный перекус, осмотр машины. Увы, дождь и грязь с дороги отбили всю ржавчину с крыла…

-левое переднее крыло однозначно, под замену.

И вот ставшее притчей во языцех Бердюжье.Дождь, грязь, ремонтные работы и движение с маленькой скоростью

Наконец-то асфальт!Осматриваем машину – оторвалось «ухо» переднего левого амортизатора, возможно виной лифт подвески (амортизаторы по внешнему виду – «стандарт»). Машина по самую крышу в грязи (пришлось по обочине объезжать остановившийся грузовик — обочина просто жидкая грязь).

Впереди Ишим…

Проезжаем Ишим, хочется спать, просто нет сил!Впереди кемпинг, оттормаживаюсь на обочине возле кемпинга. К машине бежит дедок бомжеватого вида с огромным баулом:-Подвезите!-Мы бы и рады, но машина забита под самую крышу!Дед не отстаёт, скребётся в двери, уговаривает.Решаем отъехать и отдохнуть где-нибудь в леске. Проехав метров 100, сворачиваем в небольшой карман и ложимся спать.

Проснулись наверное часа через 2 – всё таки усталость даёт о себе знать. Пытаемся выехать – колёса буксуют.

Подтыкаю пониженную, пытаюсь выехать. Вдруг удар, звон и визг вращающегося без нагрузки механизма.Сердце в пятках – что такое?Срезало задний кардан!Передок не работает, колёса не крутятся…Что делать?

Бегу на кемпинг, благо он рядом. Уговариваю тракториста утащить нас на стоянку.

ишим

Осматриваем машину. Результат неутешительный — лопнула крестовина и вилка кардана:

Разбираемся с передком – где-то обрыв проводки на актуатор переднего моста.Включаем передок принудительно, подоткнув шток отвёрткой.Двигаемся потихоньку, стараясь не совершать обгоны.Темнеет…Километров через 100 передний мост отключается, попытки включить безуспешны…Слава Богу, нет дождя, и я успел свернуть в какой-то отстойник для автомобилей.Опять помогают «ништяки» подаренные Игорем.Втыкаю короткий болт на «10» под шток актуатора.УРА!

Мы едем!

Начинает светать, часа 4 утра субботы, времени всё меньше и меньше.Передаю руль Ваньке и проваливаюсь в глубокий сон, без сновидений.

Просыпаюсь, как будто кто-то подталкивает под бок.Спрашиваю Ваньку:-Как дорога-Батя, это полный абзац!-Сплошной ремонт дороги!

Останавливаемся, «пудрим носики» у обочины и снова в дорогу

Ванька моментально отрубается

И вот наконец-то Омск!Дальше «катись хоть боком»! Появляется надежда не только успеть на вахту, но и даже съездить в ГИБДД!

100 километров от Омска, впереди известный многим вахтовикам свёрток на Чаны и потом дорога на Кыштовку, до него всего 30 километров.И тут коварная судьба ставит нам очередную «ножку»…

Опять ремонт дороги и я старый дурак, вместо того, чтобы объехать дорожные машины по обочине, выезжаю на «встречку». Передний мост издаёт скрежещущий звук, и я успеваю съехать на левую обочину.

Попытки включить передний мост безрезультатны.До дома 700 километров…Бескрайние Сибирские просторы и никакого намёка на цивилизацию!Связи нет, сотовый телефон не работает!

Единственное, что греет душу — мы почти на пороге дома…

Пытаемся поймать буксировщика и судьба нам улыбается. Водитель лёгкого грузовичка(по моему, Мицубиси-Кантер), берётся дотащить на до Чанов, но у него нет троса!Наш «трос» — обычный фал, для буксировки «пузотёров» и я сомневаюсь, что он выдержит.Так и есть, удаётся только переехать на правую обочину…Жмём друг другу руки, говорю спасибо.

Наш фал превратился в лохмотья…

Проходит около часа и вот наши усилия по «хитчхайкингу» увенчались успехом-возле нас тормозит Соболь. На счастье, у него с собой оказался серьёзный трос, и мы двинулись в путь.

буксировка

Через 15 вёрст по правой стороне появляется заправка. «Буксировщик» тормозит-Извини, дальше не смогу, греется двигатель, машина совсем новая.

-Брат, СПАСИБО! Мы всё же не в чистом поле!

И телефон работает!Сразу выкладываем нашу проблему на Шеви Клан, просим коллегу по Исузу-клубу написать на форуме 4x4.tomsk.ru о нашей проблеме.Как потом выяснилось, Виктор написал не тололько там, но и drom.ru в ветке Исузу.

Витя, спасибо тебе, ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Дай Бог тебе здоровья, счастья и удачи!

Жарко.Но я весь на нервах, так что пить совсем не хочется…Звонок от коллеги по Исузу клубу, может приехать, но он в Кемерово, плюс, у него 35 колёса с грязевой резиной.Влад, спасибо! Подумав чуть-чуть, отказываюсь- зачем дёргать человека, к тому же приедет он только к утру…Время течёт как песок свозь пальцы.

Попытки поймать «буксировщика» неудачны, несмотря на то, что на заправке мы нашли трос, правда ржавый.

Время 16:00. Решаюсь на самые крайние меры — «разбомбить» кредитную карту…Находим по интернету телефон эвакуатора в Новосибирске. За 18.000 нас могут отбуксировать в Томск, но при условии, что мы сбросим на его телефон хотя бы 500р.

У заправщика узнаём телефон таксиста из Чанов.

Через 20 минут появляется старенькая «девятка» цвета серый металлик…Блин, вот это драйвер!Таксист Даниэль из культовой саги такси по сравнению с ним обычный водитель пенсионер.

Я просто поседел!

Но вот деньги сняты с банкомата, брошено 500 рублей на телефон эвакуаторщика и я наслаждаюсь кухней в кафе посёлка Чаны.Нет, не ёрничаю, действительно, очень вкусно! Но аппетита честно говоря нет.Душа болит за Ваньку- он то ведь голодный!Накупив в магазине разных «вкусняшек» пробую доехать до Ваньки.Вот уж не знаю, как автостопщики проезжают вокруг света, но весь результат моих попыток уехать свёлся к тому, правая рука почти перестала двигаться…Звоню Ваньке, объясняю ситуацию.

-Батя, не переживай, у меня всё нормально!

Опять иду в кафе…В беседке случайно завязался разговор с милой женщиной, уборщицей о нелёгком житье-бытье простых людей. Потихоньку проходит время.

Звонок от эвакуаторщика- транспорт выезжает через 10 минут, будет часов в 5 утра.И тут ещё один звонок от соклана!

Могу притащить!

Андрей, уж извини, но немного нарушу твою конфиденциальность!В общем, есть в Новосибе такой замечательный человек, Андрей, ник на Шеви Клане polog, ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО, дай ему Бог здоровья, счастья и удачи, и вообще всего самого лучшего в жизни!

Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 2700 км


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5