Шевроле круз какой класс


Шевроле Круз к какому классу относится

Если сравнивать между собой автомобили по таким основным характеристикам, как цена и экономичность, то наиболее выгодным приобретением станут Машины класса C. Сравнительно небольшое потребление топлива, современный дизайн и довольно высокий уровень комфортности — все эти особенности автомобилей класса «Ц» привлекают внимание покупателей и делают машины из этой категории чрезвычайно популярными. Мы составили список автомобилей, которые входят в средний класс и возглавляют рейтинги продаж у нас в стране и за рубежом.

Машины данной категории — лучшие по соотношению цена-качество

Определение

Высоким спросом у жителей европейских стран пользуются различные модели автомобилей среднего класса. По статистике 30% всех продаж приходится именно на этот сегмент. Категория может похвастать большим разнообразием моделей: здесь есть и просторные седаны, и стильные универсалы, и компактные хэтчбеки. Также встречаются модели с полным приводом. Общая вместительность автомобилей данного класса C — 5 человек, и рассчитаны они как на поездки по городу, так и на передвижение по трассе.

Средний класс авто был создан в 60-х годах в связи с появлением спроса на машины, которые были бы крупнее микролитражек, но меньше массивных семейных машин. Водители хотели получить нечто среднее, на чем можно было бы ездить и на работу, и в магазин, и за город. Американские производители, а за ними японские и европейские, предложили покупателям целый ряд моделей в кузове седан, а к середине 70-х рынок постепенно завоевали варианты с кузовом хэтчбек. Модели дорабатывались, модифицировались и превращались в удобные и экономные транспортные средства, благодаря чему интерес к автомобилям класса «Ц» постоянно рос.

Буква C в европейской классификации машин означает, что автомобиль относится к малому среднему классу, который отличается своей компактностью и универсальностью. При этом такие автомобили гораздо крупнее машин из категорий A и B, но дешевле, чем представители сегмента D. Машины класса C имеют такие отличительные характеристики:

По этим параметрам можно заметить, что при относительной компактности машины среднего класса обеспечивают достаточный уровень комфорта для сидящих в салоне пассажиров. Производители постоянно совершенствуют модели, оснащая их всевозможными техническими новинками и делая еще удобнее и привлекательнее. Предлагаем вам небольшой обзор самых популярных на авторынке автомобилей класса «Ц».

Видео об одном из представителей:

Skoda Octavia

В 2013 году класс C пополнился ярким представителем сегмента, который быстро завоевал признательность автолюбителей. Производитель предлагает целых 16 базовых комплектаций, что, несомненно, делает ему честь: не каждый автоконцерн может предоставить своим клиентам такой большой выбор. Эти переднеприводные автомобили поставляются на рынок с бензиновым либо дизельным мотором, объем которого варьируется от 1,4 до 2 литров, а мощность достигает 110-180 л.с. КПП может быть механической, роботизированной или автоматической.

К плюсам этой модели, представляющей данный класс, автолюбители отнесли просторный салон, объемный багажник, отличную устойчивость, высокую безопасность, мощную систему торможения, в меру мягкую подвеску, большой выбор опций и высокий дорожный просвет. Среди недочетов — проблемы с закрыванием багажника автомобиля, довольно слабая шумоизоляция и среднее качество сборки.

Chevrolet Cruze SW

Стильный универсал, представляющий средний класс, выглядит респектабельно и престижно. Динамику кузова этого автомобиля формируют удлиненный задний свес и покатая крыша.

Достойную компанию универсалу составляют четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем 1,8 SW, мощность которого достигает 141 л.с., либо мотором 1,4 Turbo SW мощностью в 140 л.с., которые дополняются шестиступенчатым автоматом либо механической коробкой ПП.

Плюсы автомобилей от Chevrolet класса C следующие: плавный ход, вместительность салона и багажника, стильная приборная панель, большой выбор опций, высокая безопасность, мощный мотор, хорошая управляемость. В число минусов вошли чересчур жесткая подвеска, недостаточный уровень шумоизоляции и высокий расход горючего.

Chevrolet Cruze SW

Kia Cerato

Продолжит наш обзор автомобилей детище корейского автопрома. Эта модель класса C чуть короче своих конкурентов Renault Fluence и Volkswagen Jetta, однако практически ни в чем им не уступает. Производитель предлагает рынку авто, оснащенные рядными бензиновыми четверками объемом 1,6 л и 2 л, мощность которых соответственно 130 и 150 л.с. К первому мотору полагается на выбор 6-ступенчатый автомат либо механика, ко второму — только автоматическая КПП. Присущий для автомобилей этого класса стильный дизайн удачно скомбинирован со спортивными очертаниями кузова, что в целом придает машине некоторую агрессивность.

Поклонники, отдавшие предпочтение этой модели, отмечают следующие плюсы: хорошая управляемость, интеллектуальная передняя подвеска, уникальная в своем роде система VSM, которая в паре с системой курсовой устойчивости надежно страхует машину на крутых виражах. Удобная приборная панель позволяет с легкостью управлять автомобилем и контролировать уровень комфорта в салоне. Стоит упомянуть, что над дизайном трудились специалисты из Audi. В число минусов вошли довольно жесткая подвеска, задумчивый автомат, скрипящий пластик в салоне.

Renault Fluence

Эти автомобили полностью вписываются в свой класс по всем характеристикам. Обычный с виду дизайн скрывает за собой отличные технические характеристики, благодаря которым это авто сумело найти многочисленных поклонников. В комплектацию автомобилей этой линейки входит бензиновый 4-клапанный мотор с 16 цилиндрами. Его объем составляет 1?6 литра, мощность — 106 л.с. В паре к нему идет 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. Еще один вариант — японский двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. с 6-ступенчатой механикой. Попадаются и модели с движком на 1?5 литра, способные выдавать 105 л.с.

К положительным качествам этих автомобилей следует отнести продуманное оснащение салона, объемный багажник, качественную тормозную систему, хорошую управляемость, клиренс, допускающий парковку вплотную и легкий заезд на бордюр, высокий уровень безопасности и комфорта. Среди недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию на высокой скорости и значительный расход горючего.

Nissan Sentra

Семейство автомобилей, входящих в средний класс, пополнится в 2015 году новинкой от Nissan. По замыслу производителя этот седан должен сменить так и не приглянувшуюся российским автомобилистам модель Tiida, а также стать достойным конкурентом лидерам сегмента Toyota Corolla и Ford Focus. Внешне авто выглядит довольно стильно и современно, но без особых излишеств: хромированные детали, легкосплавные диски, обтекаемые линии кузова — все это делает пятидверный седан класса C очень привлекательным. Удобный салон дополняется вместительным багажником.

Под капотом этого автомобиля будет прятаться 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор линейки HR на 16 клапанов, объем которого составляет 1?6 литра, а мощность — 117 л.с. В паре к нему будет поставляться 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. В перспективе появление на российском рынке модели с движком на 1,8 литра, выдающим значения мощности в 132 л.с.

Чтобы модель могла достойно представить свой класс, производители позаботились про достойное оснащение базовой модели. Стартовый набор опций будет включать в себя системы ABS, ESP и EBD, электроподогрев сидений водителя и пассажира, сидящего спереди, мощный бортовой компьютер, кондиционер и много чего другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Шевроле Круз: зарубежный, но ещё свой

Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.

Тем, кто ещё не знает, к какому классу Шевроле Круз относится, сможет узнать это далее. Эта модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.

В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.

Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надёжность, а усовершенствованный двигатель придаёт сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.

За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна сходный с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.

Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких манёвров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.

вернуться к меню ↑

Об истинном классе Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заострённой формы, массивной двухуровневой решёткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.

Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создаёт гармонию. Колёса удачно выделяются из черты посадки.

вернуться к меню ↑

Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.

В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем ещё больше.

Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450-литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для неё отведён под ковриком заднего отдела.

Начинка. Производитель порадовал тремя комплектациями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространённый), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.

Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надёжный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырёх «аэрбегов». В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.

Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавными дисками 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.

Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колёсами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все её состояние с имеющимися огрехами. А их пока ещё более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.

Габариты

По параметрам можно определить, к какому классу  Шевроле Круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.

вернуться к меню ↑

Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объёмы: 1,4 л.; 1,6 л.; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.

Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощённого варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определённое преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.

вернуться к меню ↑

Итак, Шевроле Круз  (Chevrolet Cruze) — это «С» класс, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.

Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, манёвренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперёд и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.

Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто.  Причём, переключаются они чётко, не проскакивая нужного паза. А также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный «С» класс и даже с плюсом.

Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остаётся только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Дополнительные публикации:

Администратор

tachka-moya.ru

Шевроле Круз: зарубежный, но еще свой

Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.

Тем, кто еще не знает, к какому классу  шевроле круз относится, сможет узнать это далее. Данная модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.

Встреча с Крузом

В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.

Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надежность, а усовершенствованный двигатель придает сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.

За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна схож с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.

Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких маневров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.

Экстерьер

Об истинном классе шевроле круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заостренной формы, массивной двухуровневой решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.

Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создает гармонию. Колеса удачно выделяются из черты посадки.

Салон

Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.

В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем еще больше.

Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450 литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для нее отведен под ковриком заднего отдела.

Начинка. Производитель порадовал тремя комплектационными версиями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространенный), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.

Фотогалерея

Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надежный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырех аэрбегов. В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.

Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавами 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.

Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колесами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все ее состояние с имеющимися огрехами. А их пока еще более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.

Габариты

По параметрам можно определить, к какому классу  шевроле круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.

Силовые агрегаты

Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объемы: 1,4 л; 1,6л; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.

Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощенного варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определенное преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.

Выводы

Итак, шевроле круз  (Chevrolet Cruze) автомобиль класса С, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.

Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, маневренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперед и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.

Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто, при том, что переключаются они четко, не проскакивая нужного паза. Также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный С класс и даже с плюсом.

Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остается только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.

Эксперт: Сергей Маркелов

tachkamoya.ru

Шевроле Круз ls комплектация что входит

«Шевроле Круз» — легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» — весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн автомобиля «Шевроле Круз»

Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле». Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский.

Машина кажется массивной со всех сторон. Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина — 1,79 метра, высота — 1,48 метра. Дорожный просвет — всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше — говорят отзывы.

Салон автомобиля «Шевроле Круз»

Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач.

Воздуховоды размещены вертикально. Посредине — цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне. Трехспицевый рубленный руль — еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.

Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз»

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате — на секунду дольше. Максимальная скорость — 185 километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле. «Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд.

Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива — 5,7 литра в смешанном цикле.

Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями. В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».

Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади — полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях — дисковые (спереди — вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.

«Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Автомобиль «Шевроле Круз» продается в трех исполнениях. Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски — штампованные, на 16 дюймов. Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Кожаный салон.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений и зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Салонное зеркало на электроприводе.

Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает кожаную отделку руля и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5