Шевроле круз горит чек что делать


Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Загоревшийся индикатор «Check engine»

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаМетод устранения
Авто не заводитсяЗаменить топливо Проконтролировать, работает ли замочек Визуально осмотреть двигатель Проверить топливную магистраль
Стартер не крутитПроверить уровень заряда АКБ Проконтролировать надежность подсоединения клемм Проконтролировать состояние стартера
Мотор троитВиновниками могут быть: • свечи зажигания; • форсунки; • клапанный механизм.
Машина дергаетсяПроконтролировать работоспособность: • топливной магистрали; • системы зажигания; • ККП, будь то автомат или механика; • вентиляции картерных газов.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.
Получи 100 рублей на покупку запчастей в Autodoc.ru. Используй промокод s2406522W при регистрации.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Чек просто достал! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Этот Джеки чан меня уже достал! Проблема собственно в чем… Дня 3-4 тому вышел с работы сел в машину и еду домой, тут мой взгляд упал на лампу ошибки. Машина тогда вела себя как обычно, и буквально через км 1-2 чек потух. На следующий день с утра проблема повторилась, чек горел постоянно, но уже через 2-3 км опять погас. Позже началось страшное для меня. Вечером в этот же день после работы сел завел авто, чек заморгал аж, машину трясет, вибрация, движок троит. Еду я дальше домой через пару км остановился и заглушил авто секунд на 20, после завел и все в норме. На другой день с утра та же хрень, троит и трясет, чек моргает. Так я доехал до работы еле-еле, и прямо перед работой чек перестал моргать, стал постоянно гореть но авто уже норм работала. Обратно домой та же хрень, в общем случаи участились!((С утра поехал в сервис, машина не на гарантии, т.к. 1ТО не проходил, менял все сам (ктож думал так будет-о чем щас жалею) еле доехал опять троит, двигун не тянет. Оформился, загнал в бокс а машина то опять норм себя ведет, а чек горит постоянно. Короч пропуски зажигания во 2-м цилиндре показывает, свечи меняли, не помогло. Катушка отпадает, т.к. от катушки цилиндры парами работают. В результате авто забрал, ошибку убрали, полная диагностика не дешево обходится, да еще причину не факт что найдут. Хотел сам разобраться с проблемой. Были у меня предположения, что это все из за некачественного бенза, доехал до Лукойла и залил 98 бензин+какую то хрень в бак для промывки топливной системы и сразу тапку в пол и на трассу. Накатал км 50 так скажем в спорт режиме, для очистки форсунок и чтобы мвшинка просралась)) А чек то не горит (тьфу-тьфу). Вот щас приехал домой и описываю все. Посмотрим что будет завтра с утра, думаю АИ 98 поможет и чек уйдет навсегда. А у кого была такая ситуация на Крузе 1,6? Если была отпишитесь как решили. Заранее благодарен!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 17800 км

www.drive2.ru

Check engine — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег 72900 км.- загорелся чек. Раньше такое бывало, но не надолго- я обычно грешил на бензин, хотя всегда заправляюсь на одной заправке:ТНП АИ92. Но в этот раз и через сутки и через двое- не погас как раньше. Не помогла и заправка на Лукоил.После этого заказал на Alliexpress.ru диагностический блютуз адаптер для считывания ошибки.Получил его достаточно быстро- дней через 20 после заказа. Всё это время катаюсь с горящим чеком. Поведение машины при этом никак не изменилось- и расход и приемистость по моим ощущениям на прежнем уровне.Диагностика показала наличие двух отложенных ошибок:P0037 и P0113. Как я понял покурив форумы- виновники торжества это ДТВВ — датчик температуры входящего воздуха(расположен в патрубке, идущего от воздушного фильтра к двигателю) и лямбда зонд 2(стоит в выхлопной трубе сразу после катализатора). Попробовал пару раз сбросить ошибку с помощью адаптера -но проехав несколько км.она снова загорается и пишет ошибки тех же датчиков. ДТВВ сразу посмотрел, зазобрав воздушник и сняв гофру-никаких мех.повреждений и перетёртости проводов нет. Лябду не проверил-но уже заказал на Autodoctor.ru новые запчасти:ДТВВ взял родной 96183228 а лямбду от ВАЗа (0 258 006 537)- т.к. на форумах есть описание успешного его вживления(с переделкой разъема)вместо оригинального(хотя у ВАЗа стоит приличный- Bosch). Срок поставки деталей 2-3 дня. После этого буду устанавливать самостоятельно и посмотрим на результаты.

Диагностический блютуз адаптер — сканирует ошибки и может их сбрасывать.

16-ти штырьковый

Подключается в диагност.разъём под рулевой колонкой.

Датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ)

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 72500 км

www.drive2.ru

Загорелась CHECK ENGINE, двигатель затроил — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

При пробеге около 67000 км на холостых оборотах двигатель начал троить. На приборке стала выскакивать ошибка check engine. Поскольку причин неисправностей может быть много (некачественный бензин, свечи, блок ЭБУ, модуль зажигания и пр.) решил как можно скорее продиагностировать у официалов. Машина при этом в горку ехала совсем плохо. Чувствовалось в движении как в цилиндре пропускались вспышки, двигатель и трансмиссию дергало, думал на подъеме встану. Затягивать с ремонтом не стал и никому не советую, так как первым, как правило, выходит из строя при подобной неисправности каталитический нейтрализатор.Потихоньку, плавно педалируя съездил на сервис. Ошибка при этом моргнула всего пару раз.

Диагност нашел пробой изоляции на модуле зажигания в 4 цилиндре. Я присутствовал при демонтаже модуля — операция несложная, можно сделать самому. На сервисе был оригинальный модуль, цена вопроса с работой 15000 рублей. На тот момент у меня этих денег не было, пришлось поставить назад старый и также потихоньку ехать домой. Дома в инет-магазине нашел и заказал аналог от ACDelko за 5200 рублей и свечки новые NGK за 500. Неделю машину не использовал пока ждал запчасти, ездил на машине жены. Пришли запчасти, поменял модуль и свечи сам за 20 минут. Двигатель снова работает в штатном режиме.

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5