Шевроле камаро 2019 фото


Семейство Chevrolet Camaro поменяло внешность и оборудование — ДРАЙВ

chevrolet camaro

chevrolet camaro rs

Хотя у Turbo 1LE отдача скромная (279 л.с., 400 Н•м), на кольце машина должна стать интереснее за счёт перенастроенной подвески, в том числе более жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости и шарнирных соединений.

Американцы раскрыли изменения в купе и кабриолете Chevrolet Camaro 2019 модельного года. Помимо заметной перекройки экстерьера, автомобиль получил новое оборудование и версии. Одним из главных новшеств стало добавление ориентированной на трек двухлитровой версии Camaro Turbo 1LE, которая присоединилась к более мощным собратьям V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, то есть моделям с «шестёркой» и «восьмёркой».

Одно из самых ярких изменений в модели: полностью новая передняя и задняя оптика (при этом фонари на RS, SS и ZL1 будут с лёгкой нейтральной тонировкой линз). Помимо того, решётки, воздухозаборники, вентиляционные отверстия от носа и до хвоста были оптимизированы ради улучшения охлаждения агрегатов, снижения подъёмной силы и сопротивления воздуха.

Вариант Turbo 1LE жёстче на ходу, чем обычная двухлитровая версия. Также он получил разновеликие летние шины (245/40 R20 и 275/35 R20), тормоза Brembo с новыми колодками, режимы Sport Mode, Track Mode и Competition Mode в селекторе Driver Mode, рулевое колесо со срезанным снизу ободом, а также спортивные кресла Recaro (как опцию). Поставляться такая версия будет только с шестиступенчатой «механикой». А вот версии SS (с «восьмёркой») получили десятиступенчатый «автомат» 10L80 с лонч-контролем (вместо восьмидиапазонного).

До сих пор десятиступенчатым «автоматом» мог похвастать лишь компрессорный Camaro ZL1, а теперь подобная коробка досталась купе и кабриолетам с простыми «восьмёрками».

Такие же машины Camaro SS отныне щеголяют эмблемой flowtie на носу — фирменной «бабочкой» со сквозным отверстием вместо жёлтой вставки (так якобы хоть чуть-чуть, но улучшается охлаждение двигателя). Мультимедийная система обновилась до более современной версии Chevrolet Infotainment 3 (экран на семь или восемь дюймов), а камера заднего вида нарастила разрешение.

Дизайнеры говорят, что постарались сделать более явным различия между версиями LS/LT, RS и SS, включая детали решётки радиатора, бамперы, диффузоры капот и оптику. На RS (на фото) и SS появились новые по дизайну колёсные диски.

Улучшен бортовой регистратор Performance Data Recorder. В качестве опции теперь можно получить цифровое салонное зеркало-экран и систему предупреждения фронтальных столкновений. А на LT можно заказать RS Appearance Package с блестящей чёрной решёткой радиатора и нижней вставкой Galvano Chrome. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый Camaro у нас точно появится «в среднесрочной перспективе».

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Chevrolet Camaro 2019 – освежение легенды

Рестайлинговую версию легендарного купе Chevrolet Camaro 2019—2020 модельного года впервые показали на шоу в США. Также на выставке была представлена модификация с откидной крышей. В ходе обновления автомобиль получил доработанный внешний вид, современные новинки, более дорогое оснащение и несколько интересных технических решений. О всех из них мы поговорим далее в обзоре.

Напомним, что сейчас на рынке представлено уже шестое поколение модели. Приобрести рестайлинговую версию можно будет в США осенью 2018 года по привлекательной цене. В базовой комплектации купе стоит около 30 тысяч долларов.

Важно отметить, что изменения доберутся и до российского рынка. «Камаро» является одной из тех моделей, которая не была выведена из региона при уходе General Motors.

Еще одной новинкой станет появление новой «заряженной» модификации Turbo 1LE. Она разрабатывалась для использования в трековых гонках. Под капотом у этой версии находится двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 280 лошадиных сил мощности.

Читайте также: Alfa Romeo создаст спорткар на основе Ferrari

В паре с ним работает исключительно шестиступенчатая «механика». Отметим, что эта «горячая» комплектация станет самой доступной в линейке по сравнению с другими аналогами.

Предлагаться Шевроле Камаро 2019 года в модификации Turbo 1LE будет с разными вариантами оснащения.

Уже в базовую комплектацию входят следующие опции:

  • Спортивная тормозная система Brembo;
  • Низкопрофильные фирменные покрышки;
  • Широкий выбор настроек подвески и трансмиссии;
  • Усиленное шасси;
  • Спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Кресла-ковши (за дополнительную плату).

Фактически новая версия будет иметь все черты современных спорткаров, но не имеет высокой мощности. Зато её стоимость порадует многих.

Обновленная внешность

Chevrolet не стал серьезно менять экстерьер автомобиля, сохранив узнаваемые черты. При этом, явно видится упор на современный дизайн. Спереди можно наблюдать измененную конструкцию передних фар, которые получили дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Серьезно в размерах увеличились диффузоры.

Доработке подверглись радиаторная решетка и несколько воздуховодов. Это позволит улучшить охлаждение силовой установки, с чем раньше возникали проблемы. К тому же, увеличилась прижимная сила, позволяющая добиться большей стабильности на высокой скорости. Уже в базовой комплектации владелец получает светодиодные фары с обеих сторон.

Читайте также: Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4785;
  • Ширина – 1898;
  • Высота – 1350;
  • Колесная база – 2810.

Несмотря на небольшое количество изменений и узнаваемый дизайн, автомобиль выглядит намного современнее. А вот о внутреннем убранстве таких комплиментов сказать нельзя.

Устаревший интерьер

Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.

Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.

По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.

Технические данные

По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

Читайте также: Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе

Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

Стоимость и перспективы

Как уже было сказано, Cherolvet Camaro рестайлинг будет продаваться по привлекательной цене на родном рынке. Безусловно, в России стоимость значительно выше, но все равно позволяет машине выгодно конкурировать с другими представителями сегмента.

В базовой комплектации модель в кузове купе сейчас обойдется по цене от 3 000 000 рублей. Уже за эти деньги владелец получает версию с АКПП на восемь ступеней и турбированным двухлитровым мотором. Время разгона с места до первой «сотни» занимает 6 секунд.

Вероятно, что с обновлением стоимость автомобиля может увеличиться примерно на 10-15%. Тем не менее, даже она позволит «Камаро» достойно чувствовать себя на рынке.

Фото нового Chevrolet Camaro:

autovogdenie.ru

Camaro – обзор абсолютно нового спорткара Шевроле Камаро.

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

Назад

Далее

www.chevrolet.ru

Chevrolet Camaro 2019 – рестайлинг 6-го поколения Камаро

На исходе первой декады апреля состоялась одна из самых ожидаемых премьер этой весны – компания Chevrolet официально рассекретила информацию о рестайлинговом Chevrolet Camaro 2018-2019 года. Обновленная легенда американского автопрома получила заметно посвежевшую внешность и целый ряд технических новшеств. Параллельно модель обзавелась новой трековой версией Turbo 1LE с 2.0-литровым мотором.

Небольшой экскурс в историю

Разработка Camaro началась в 1964 году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе 1966 года, представ сразу в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Имя для своей новинки в General Motors выбирали весьма долго и обстоятельно, рассмотрев около 5000 вариантов, но в итоге остановившись на производном от французского слова «camarade», означающего друг или приятель. Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким. Так, в кризисном для GM 2002 году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в 2009 году, но уже на совершенно новой технической платформе.

Цена новинки

На североамериканском рынке новый Шевроле Камаро 2018-2019 должен поступить в продажу уже этой осенью по цене от 25 900 долларов США. Появится рестайлинговый Camaro и в России, но точные сроки и цену в официальном представительстве Chevrolet в нашей стране пока не называют. Поэтому поклонники культовой модели до поры до времени вынуждены будут довольствоваться дорестайлинговой версией, которая в России предлагается только в исполнении с 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Отдать за такой автомобиль придется не менее 2 990 000 рублей.

Новая внешность

Главной целью текущего рестайлинга было обновление несколько приевшегося экстерьера Camaro. Надо признать, что американские дизайнеры в целом успешно справились с поставленной задачей, полностью переделав передок и заметно подрихтовав корму. В первую очередь стоит отметить новый подход в дизайне: отныне каждая модификация имеет свои уникальные черты. К примеру, на Camaro SS теперь устанавливается увеличенная решетка радиатора с черной перемычкой, а для Camaro RS предусмотрен особый дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Фото Шевроле Камаро СС 2018-2019

Корма автомобиля

Также новинка Шевроле может похвастать перерисованным капотом, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, обновленными бамперами и новыми воздухозаборниками, которые гораздо лучше перераспределяют воздушные потоки, одновременно улучшая аэродинамическую устойчивость и повышая эффективность системы охлаждения двигателя.

Фото Chevrolet Camaro RS

Кабриолет

Прежний салон с точечными правками

В ходе премьеры представители Chevrolet практически ничего не говорили о салоне Камаро. Ни одного упоминания о новых материалах или вариантах отделки, отсюда можно сделать вывод, что интерьер в ходе рестайлинга был затронут минимально. Впрочем, незначительные изменения произошли в плане приборно-технического оснащения. Если точнее, то для обновленного Камаро предложена переработанная информационно-развлекательная система с 7-ми или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Передняя панель

Кроме того, можно дооснастить автомобиль системой предотвращения столкновений, а также новым салонным зеркалом с интегрированным дисплеем для вывода изображения с камеры заднего вида, которую, кстати, тоже немного улучшили, повысив качество съемки. Ну и последнее существенное изменение – это обновленная система бортовой телеметрии Performance Data Recorder с расширенным функционалом записи данных о состоянии систем автомобиля.

Техника Chevrolet Camaro 2018-2019

Моторная гамма купе и кабриолета в рамках обновления затронута не была. Самая «злая» версия Camaro SS по-прежнему прячет под капотом 6.2-литрового бензинового «монстра» V8, способного на отдачу 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Но если ранее двигатель работал в связке с 8-диапазонным «автоматом», то теперь он получит в помощь продвинутый 10-диапазонный «автомат» модели 10L80, использовавшийся на модификации Camaro ZL1, установившей новый рекорд прохождения трассы Нюрбургринг.

Шестицилиндровый V-образный движок с отдачей 340 «лошадок» и 385 Нм, как и до рестайлинга, будет комплектоваться 8-диапазонным «автоматом» 8L90 или 6-скоростной «механикой» на выбор покупателя. Этот же набор КПП положен базовому 2.0-литровому двигателю, задействованному, в том числе, и в новой модификации Camaro Turbo 1LE. Примечательно, что многие специалисты ожидали появления на этой версии двигателя нового поколения LSY, ранее обкатанного на Cadillac XT4, но в Chevrolet решили использовать уже проверенный мотор.

Подробнее о варианте Turbo 1LE

Версия Turbo 1LE станет самой доступной трековой вариацией Chevrolet Camaro, которая помимо 2.0-литрового мотора с отдачей 279 л.с. (400 Нм), агрегатируемого только с 6-ступенчатой МКПП, получит более жесткую подвеску, усиленные поперечные стабилизаторы, тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику со специальным режимом «Track Mode». Спортивный дух автомобиля также будут подчеркивать подрезанный снизу руль, разновеликие шины (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) и спортивные кресла марки Recaro, доступные в качестве опции.

Фото Chevrolet Camaro 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5