Шевроле блейзер 2019


Новый Chevrolet Blazer. Стильно скроен, ладно сшит - Кроссоверы 2019-2020

Тенденция к двух- (и более) этажной головной светотехнике набирает свои обороты: на этот раз модному течению подвергся новый кроссовер Chevrolet Blazer. Знатоки марки сейчас могут возразить: «Позвольте, но ведь Blazer — это не новое название для компании Chevrolet?». Да — но модель новая. «Тот» Блейзер (с английского — «пиджак», если интересно) был классическим (но очень унылым) рамным внедорожником, выпускавшимся с 1969 по 2011 годы. Причем в его основе была вполне «грузовая» платформа от пикапа серии С/К. Ну а новый Blazer уже максимально современен по всем статьям: легкий несущий кузов, платформа С1 (она же — в актуальных Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse) и расположение в модельном ряду компании между Equinox и упомянутым Traverse.

Так что же из себя представляет новый Chevrolet Blazer? Традиционно, пройдемся по трём его основным пунктам: внешний вид, салон и технические характеристики.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики

Экстерьер

Как отмечалось выше, первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Chevrolet Blazer — это головная оптика: узкая светодиодная верхняя, выполняющая преимущественно роль ДХО и нижняя, более скучная — основная светящая. В нижнем блоке нашлось место как основным фарам, так и противотуманным фарам. Поворотники мигрировали в не самое стандартное положение — в пластик черной «юбки» передних колёсных арок. Дублирующие поворотники расположены традиционно — в боковых зеркалах.

Второе, конечно, это решетка радиатора. Несмотря на то, что своими фактическими габаритами она лишь незначительно превосходит аналогичные параметры актуального Traverse, выглядит у новичка она куда существеннее и массивнее. В частности благодаря отсутствию выраженной хромированной окантовки. Дополняет объем черный же низ переднего бампера и черная же планка с фирменным крестом — но это прерогатива «заряженной» версии RS. Впрочем, упрекать в отсутствии стиля обычный Blazer было бы не правильно — даже в самом скромном исполнении «пиджак» смотрится стильно, дерзко и весьма современно.

«Модную» составляющую продолжает крыша: благодаря черным передним, центральным и задним стойкам создается эффект отдельно установленного «летящей» плоскости. Стильно, что сказать.

Корма традиционно уступает оформлением передку, но скучной и её назвать нельзя: светодиодные фонари с объемным Y-образным рисунком, массивные патрубки выхлопной системы и элегантный плавник антенны на крыше.

Стоит при этом отметить, что в общем внешнем виде нового Chevrolet Blazer еще не появились сложные формы и переходы, которыми так гордятся немецкие конкуренты. Хорошо это или плохо — уже каждый решает себе сам.

Ну и колёса: для «барабанистой» базовой комплектации предусмотрены лишь скромные 18-дюймовые диски, для версии Premier и RS – размерностью 21”. Еще одной маленькой «строчкой» спортивности стоит отметить еще и черный цвет дисков в версии RS.

В общем можно попытаться найти общие стилистические решения Шеви-Блейзер и Шеви-Камаро… но нет, они чересчур разные по большинству параметров.

И коль с внешним видом мы условно закончили, переходим к пункту…

Интерьер

Который до безобразия нестандартен и оттого любопытен. Главным образом из-за установленных в не самом привычном месте воздуховодов центральной консоли: не сверху, не по бокам от дисплея мультимедийной системы — а в самом низу консоли, где она уже переходит в центральный же тоннель.

Не самым стандартным образом дизайнеры подошли и к прочим физическим кнопкам настроек и регулировок: узкая горизонталь чуть выше дефлекторов с элегантным «отростком» в её средней части.

К незначительному минусу стоит отнести не самый выдающийся своими размерами экран мультимедийки (всего 8 дюймов) и «обычный» блок приборной панели: пара колодцев и дисплей бортового ПК посредине. Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, а также шесть USB-портов по салону.

Ну и чисто визуальные отличия версий Premier и RS — красные акценты в салоне у последнего. Получили своё внимание дефлекторы, вставки в Г-образный рычаг селектора КПП и обивка кресел с контрастной прострочкой.

Что еще интересного? Большой багажник: производитель ненавязчиво «забыл» в своём пресс-релизе отметить большинство габаритных размеров нового Blazer, вспомнив лишь о наиболее незначительном — максимальном размере багажника со сложенным вторым рядом кресел — 1818 литров по методике измерения ЕРА. Дополнительным конкурентным преимуществом можно считать установленные в багажнике (более чем просторном на вид) салазки и перемещающийся по ним «органайзер».

Третьего ряда сидений при этом не предусмотрено в принципе — только компоновка 2+3.

Список оборудования довольно разнообразен: в зависимости от модификации, купить новый Chevrolet Blazer можно будет с полностью светодиодной оптикой (галогеновая — в базе), обогревом руля, вентиляцией и подогревом передних кресел, только подогревом задних, системой климат-контроля, адантивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой и панорамной крышей.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.

И на этом месте можно плавно перейти к пункту….

Технические характеристики

Которых, увы, на презентации было объявлено не так много. В общем-то на данный момент известны моторная гамма кроссовера и возможности его проходимости. Вот по ним и пройдемся.

Силовых агрегатов у Chevrolet Blazer всего два: бензиновые «атмосферники» объемом 2,5 литра (194 л.с., 255 Нм) и 3,6 литра (V6, 309 л.с., 365 Нм). В тандеме — только 9-диапазонный «автомат». Для сравнения отметим, что ближайший «конкурент» в лице GMC Acadia предлагается с тем же мотором, но более классическим 6-ступенчатым «автоматом» — что, безусловно, делает дополнительный «плюсик в карму» Блейзеру. Ненавязчиво отметился пункт возможности буксировки прицепа до 2 тонн весом (при наличии V6 на борту)… просто поверим.

И о проходимости. Несущий кузов редко даёт массу возможностей на бездорожье, но Blazer и не создавался в качестве «спецовки в лес» — это вполне городской житель с привычными для современных кроссоверов пунктами:

  • основной передний привод
  • подключаемая посредством муфты задняя ось.

Система Traction Select, используемая как в моно-, так и полноприводных модификациях, позволяет изменять режимы работы противобуксовочной электроники. Есть небольшие отличия в версиях Premier и RS — там устанавливается пара муфт: одна (с электронным управлением) обеспечивает передачу крутящего момента к задним колёсам, а вторая ответственна за степень блокировки заднего дифференциала.

Старт продаж Шеви-Blazer будет открыт в начале будущего 2019 года, его производством займется площадка GM в Мексике, где ныне собирается также Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. Цены и подробные комплектации будут объявлены позже — ближе к тому же старту продаж. В качестве сравнения стоит отметить примерный диапазон цен, в которых кроссовер стоит ждать: более «мелкий» Equinox в США оценивается минимум 23,58 тыс. дол. (порядка 1,5 млн рублей), а более «крупный» Traverse стартует соответственно от 29,93 тысячи (1,9 млн рублей).

Стоит ли ждать Chevrolet Blazer в России? Не исключено, ведь весь актуальный модельный ряд американского производителя ныне представлен внедорожником Tahoe и семиместным кроссовером Traverse. Оба — исключительно американской сборки, так что пополнение предложения более доступным, но стильным и современным кроссовером на 5 мест кажется логичным и верным шагом. Тем более, что и сам производитель не собирается останавливаться лишь локальным домашним рынком сбыта — хоть и не утверждает заранее конкретного списка «поддерживаемых» стран.

krossovery.info

Chevrolet Blazer 2019 года

Chevrolet Blazer — это среднеразмерный внедорожник, который американская компания первоначально выпускала с 2000 по 2008 год. Затем выпуск автомобиля был прекращен и следующее второе поколение модели производитель представил только в 2012 году.

Blazer пользуется наибольшей популярностью в Северной Америке за счет следующих типичных «американских» достоинств:

  • мощность;
  • крепкая подвеска;
  • габариты;
  • надежность;
  • брутальность.

В 2019 году компания Chevrolet запланировала заменить существующее поколение внедорожника новой модификацией. Презентация обновленной модели состоялась в июне 2018 года.

А уже в конце 2018 года, новая модель в роскошном светло-сером оттенке  была представлена на ежегодном автошоу в Майами.

Экстерьер

Официально новое поколение автомобиля было представлено на специальном мероприятии проведенным компанией в июле текущего года. На опубликованных фото с данной презентации хорошо видно, что Шевроле Блейзер 2019 модельного года существенно изменился. Теперь это классический кроссовер с несущим кузовом, который расположился в производственной нише компании Chevrolet между моделями улучшенной проходимости Equinox и Traverse.

Дизайн новинки, который можно смело назвать не только современным, но и модным сформирован с помощью:

  • огромной радиаторной решетки с сетчатым рисунком;
  • ступенчатого устройства переднего бампера с интегрированным узким нижним воздухозаборником;
  • длинного капота с крупными линиями штамповки;
  • увеличенного наклона лобового стекла;
  • тонкой конструкции головной светодиодной оптики с ходовыми огнями;
  • многоугольной решетки боковых воздухозаборников, с вмонтированными противотуманными фарами;
  • рельефных колесных арок;
  • прямой линии крыши;
  • глубокой фронтальной выштамповки;
  • стремительной линии боковых стекол, примыкающей к верхнему спойлеру;
  • многоступенчатой кормовой части с широкими светодиодными фонарями;
  • аэродинамической формы боковых зеркал;
  • крупных диффузоров от выхлопной системы;
  • верхних рейлингов.

Чтобы подчеркнуть улучшенные внедорожные параметры нового американского кроссовера Chevrolet Blazer 2019 года конструкторы использовали высокий клиренс, накладные элементы защиты, нижний обвес, а также защитные вставки для колесных арок Блейзера.

Интерьер

На представленных фотографиях интерьера кроссовера видно, что по своей архитектуре он напоминает убранство спортивного автомобиля. Прежде всего, это касается следующих элементов:

  • передних анатомических кресел с сильной боковой поддержкой;
  • компактного многофункционального рулевого колеса;
  • круглых дефлекторов выхлопного комплекса.

Кроме того, к особенностям исполнения салона следует отнести:

  • прямую центральную консоль со встроенным монитором мультифункционального комплекса;
  • цифровую приборную панель с небольшим противобликовым козырьком;
  • широкий передний тоннель с клавишами управления трансмиссией и двумя отделениями для стаканов;
  • объемное перчаточное отделение;
  • массивный передний подлокотник с вещевой нишей.
  • исполнение задних кресел с возможностью ступенчатой регулировки наклона спинок.

Для оформления салона использована кожа, пластик, мягкое покрытие пола, ткань и хромированные вставки.

Технические параметры и оснащение

Размеры нового кроссовера составляют:

Длина4 800 мм
Ширина1 900 мм
Высота1 750 мм
Колесная база2 860 мм
Багажное отделение (со сложенными задними сиденьями и ровным полом).1 820 л
В базовом исполнении кроссовер получит передний привод, а в качестве опции будет доступна полноприводная версия автомобиля с подключаемой муфтой.

В качестве силовых агрегатов для Chevrolet Blazer 2019 модельного года предусмотрены двигателя со следующими техническими характеристиками:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый2,5 л195 л. с.
Бензиновый3,6 л310 л. с.
С обоими моторами трансмиссия станет комплектоваться 9-диапазонной АКПП.

На опубликованных компанией Chevrolet фото с официальной презентации Blazer 2019 года представлен базовый вариант исполнения автомобиля, цена которого установлена в размере 37,0 тыс. долларов. Модель получила следующее оснащение:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • электрорегулируемые в 12 направлениях передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика;
  • регулируемый наклон спинок задних кресел;
  • 21-дюймовые диски;
  • электронный замок для перчаточного ящика;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электропривод багажника;
  • датчики парковки, дождя, света и давления;
  • камера кругового обзора;
  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек и шторок безопасности;
  • боковые зеркала с дистанционной настройкой электрообогревом и встроенными светодиодными повторителями поворотов;
  • электрический усилитель руля;
  • контроллеры для отслеживания слепых зон, дорожных знаков и разметки;
  • ABS;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодная подсветка салона с изменяемой яркостью.

Начало продаж

Новый кроссовер Chevrolet Blazer поступит в продажу в США в начале 2019 года, при этом цена базовой переднеприводной версии автомобиля составит 37,0 тыс. долларов. а стоимость полноприводного исполнения новинки будет начинаться от 45,0 тыс. долларов.

Несмотря на то, что одно из поколений автомобиля выпускалось в России, компания-производитель не планирует в ближайшее время поставлять в нашу страну Шевроле Блейзер 2019 модельного года.

Также предлагаем вашему вниманию первый обзор нового Chevrolet Blazer:

Также смотрите обзор модели, представленной осенью 2018 года в Майами:

Читайте также:

  • Volvo S60 2019 года
  • Hyundai Santa Fe 2019 года
  • Volkswagen Touareg 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Новый Chevrolet Blazer 2019 – возрождение американской модели

Данный внедорожник, пожалуй, можно назвать одним из самых старых представителей американской автокомпании. В течение почти 15 лет его производство было заморожено из-за низкого объема продаж. Недавно концерн решил снова запустить сборку своей легендарной модели. Chevrolet Blazer 2019 претерпел определенные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Однако по-прежнему главными чертами его являются отличная техническая оснащенность и достаточно низкая стоимость. Обновленный американец больше не имеет ничего общего с предыдущей генерацией внедорожника, не считая эмблемы. У официальных дилеров в России автомобиль представлен не будет, что означает, что заказать модель можно только напрямую у производителя, либо через американские автосалоны. Для российского покупателя Шевроле Блейзер 2019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.

Стильный внедорожник

Комплектации и цены

На родине модели, в Соединенных Штатах Америки, ее стоимость колеблется от 1 890 000 до 1 960 000 рублей. Но на отечественном рынке она вряд ли будет стоить дешевле 2 000 000 рублей.

Базовая версия будет оснащена достаточно хорошо. В ее состав будут входить следующие опции:

  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • обогрев переднего ряда кресел.

Дополнительно можно приобрести более интересный комплект:

  • панорамную крышу;
  • круиз-контроль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • вентиляция кресел салона;
  • беспроводную зарядку мобильных устройств.

Также в качестве опций во внедорожнике будут представлены следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • фирменная система навигации;
  • панорамная крыша;
  • наполнение светодиодами фар головной и задней оптики;
  • система помощи при парковке;
  • контроль рядности движения и многое другое.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Известно, что Chevrolet Blazer 2019 комплектуется исключительно двумя моторами. Потребляют они только бензин. Отзывы владельцев предыдущих версий взяты только с европейских рынок, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше этот автомобиль показывает себя за городом, а не в городе.

Первый агрегат имеет объем 3.6 литра и мощности в 365 лошадиных сил. Второй мотор послабее – его объем 2.5 литра и производительность в 255 лошадиных сил. Обе установки ставятся в паре с роботизированной коробкой передач, которая работает в девяти ступенях. Привод может быть как передним, так и полным. Шевроле Блейзер 2019 (на фото) по предварительным данным появится с новым кузовом, комплектацями и ценами, а отзывы будут немного позже.

Внедорожник на передней оси оснащается подвеской независимой, со стойками МакФерсон. На задней оси располагается многорычажная подвеска. Тормозная система полностью дисковая, как спереди, так и сзади.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота – 1.7 метра,
  • Дорожный просвет – 18.2 сантиметра,
  • Величина колесной базы – 2.9 метра,
  • Объем топливного бака – 65 литров.

После обновления платформы, внедорожник комплектуется целым комплексом самых современных систем безопасности. К ним относятся следующие решения:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круговой обзор;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • помощник при парковке;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Цветовая гамма салона представлена четырьмя цветами:

  • Черным;
  • Белым;
  • Серым;
  • Бежевым.

Покупатель с легкостью подберет для себя идеальный вариант.

Багажное отделение Chevrolet Blazer 2019 достаточно вместительное даже при стандартном расположении спинок заднего дивана. Оно вмещает до 600 литров груза. Если сложить второй ряд, то багажник увеличивается до 1 818 литров. Для удобства расположения вещей здесь предусмотрены специальные планки из алюминия.

К содержанию ↑

Дизайн

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная.  Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

К содержанию ↑

Итоги

Первые автомобили поступят в продажу на американском рынке в первом квартале будущего года. В нашу страну они приедут не ранее конца того же года. Новый Шевроле Блейзер 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены гарантируют покупателю приличный выбор. Ближе к этому времени станет яснее, какие комплектации будут представлены в отечественных автосалонах, и по какой стоимости они будут продаваться. К основным соперникам американца стоит отнести Audi Q5, Volkswagen Tiguan, BMW X5, Honda Pilot, Infiniti QX50, Cadillac XT5 или Volvo XC60.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

2019 Chevrolet Blazer RS: не пали меня, бро!

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев. Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова. Да, новый Blazer - это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

В новом кроссовере Chevrolet нет и малейшего отсыла к истории одноимённого внедорожника со сложным характером. С последним его связывает только название – Blazer. Поэтому спортивная внешность, стремительный силуэт и изящные линии выштамповок на металле кузовных панелей новичка резко контрастируют с грубой, утилитарно-простецкой формой рамного проходимца из прошлого. Да и с конкурентами вроде Honda Passport и Hyundai Santa Fe. За исключением разве что стильного Nissan Murano, ни один другой популярный сегодня среднеразмерный кроссовер не ломает так границы привычного стиля и дизайна, как это делает Blazer.

Раздутые словно накачанные мускулы передние и задние крылья, низкая линия крыши и дерзкая «физтономия» в духе Camaro делают этот Chevrolet одним из самых необычных представителей сегмента практичных кроссоверов. Но вся эта внешняя крутизна достигнута в ущерб вместимости автомобиля. С объёмом багажника в 864 л за задним диваном и 1818 л при сложенной его спинке, новый Blazer уступает более 300 л ближайшему конкуренту Honda Passport, грузовой отсек которого вмещает от 1167 до 2852 л поклажи.

Но в остальном простора в салоне паркетника достаточно, чтобы выглядеть конкурентно на фоне одноклассников. У «Блейзера» удобные передние кресла, трёхместный задний диван, который можно сдвигать в продольном направлении, солидное пространство для ног, а также стандартная двухзонная система климат-контроля с выведенными к задним пассажирам вентиляционными отверстиями. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надлежащий комфорт во время продолжительной поездки или путешествия.

74 Фотографии

Как и внешне, внутри Blazer напоминает Camaro. Это странное дизайнерское решение, учитывая, что салон пони-кара является отнюдь не лучшей и не самой впечатляющей его частью. Поэтому неудивительно было обнаружить в «Блейзере» те же недостатки, которыми страдает «Бамблби». Речь о дешёвом пластике в нижней части передней панели и на дверях, низко расположенных воздуховодах, которые вместо салона охлаждают ваши колени, а также крошечных органах управления климатической системой, в назначении которых с ходу трудно разобраться.

Однако в интерьере «Блейзера» достаточно и позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться ею одно удовольствие благодаря чёткой графике, быстрому отклику и логичной структуре меню. Более мощные версии RS и Premier также оснащены навигацией, шестью USB-портами и большим 8-дюймовым цифровым дисплеем на приборном щитке, дублирующим многие функции сенсорного экрана мультимедиа-системы. В более простых и доступных комплектациях L и LT – только 4 порта USB и 4,2-дюймовый информационный дисплей перед глазами водителя.

В интерьере достаточно позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Базовым двигателем для кроссовера служит 196-сильная 2,5-литровая «четвёрка», а у версий RS и Premier под капотом скрывается 312-сильный 3.6 V6 (за доплату он доступен и для машин в комплектации LT). Коробка передач – безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая. А вот полноприводная трансмиссия – прерогатива лишь кроссоверов с двигателем V6 (все остальные переднеприводные).

Несмотря на свою агрессивную внешность, выпускаемый в Мексике новый Blazer испытывает недостаток тяги и не обеспечивает соответствующей его дерзкому виду динамики. Даже мощный Blazer RS с его более жёсткой подвеской, острым рулём с уменьшенным передаточным отношением (15,1: 1 вместо 16,1: 1) и управлением вектором тяги на задней оси (входит в состав опционального полного привода за $2900 для версий RS и Premier) не впечатляет на извилистых асфальтовых серпантинах.

Тем не менее, эти технические улучшения, внесенные в RS-вариант, возможно, превращают его в лучший Blazer из всех предлагаемых, поскольку изменённые настройки ходовой не позволяют кроссоверу плыть подобно кораблю, но и не делают его при этом слишком жёстким. В то же время более острый и тяжёлый руль с меньшей пустотой в околонулевой зоне придают уверенности водителю при быстрой и агрессивной езде. Ну, и, конечно же, характерное ворчание шестицилиндрового двигателя, а также быстрое срабатывание 9-ступенчатого ​​автомата помогают кроссоверу массой около двух тонн передвигаться, доставляя определённое удовольствие водителю.

Однако, Blazer RS ​​всё же лучше подходит для поездок по городу и марш-бросков по скоростным шоссе, чем для отжига резины. Во-первых, из-за всесезонных шин, которые устанавливаются на эту модель. Во-вторых, из-за мягкой педали тормоза и в целом довольно плавных реакций. А в-третьих, из-за отсутствия подрулевых лепестков. Ведь несуразная кнопка в торце рычага КПП хоть и допускает переключение передач в ручном режиме, но не доставляет никакого удовольствия от этого процесса.

Впрочем, лишь немногие владельцы среднеразмерных кроссоверов способны почувствовать подобные условности и ограничения в управлении «Блейзера». А вот разницу в цене с ближайшими конкурентами ощутят, пожалуй, все. Ведь при стоимости от $28 800 за начальную переднеприводную версию L новый Blazer оказывается дороже, чем базовый Hyundai Santa Fe SE с четырёхцилиндровым мотором и простейший Subaru Outback 2.5i (последний по умолчанию с полным приводом) на $3300 и $2455 соответственно. Между тем Blazer LT с V6 под капотом обойдётся минимум в $33 300, что на $2030 и $1310 больше, чем просят за аналогичные по мощности Nissan Murano S и Honda Passport Sport, предлагаемые только с V6.

Чтобы приобрести спортивный Blazer RS, придётся потратить уже $40 600. И это без опционального полного привода. По умолчанию эта версия предлагается с бесключевым доступом, кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, обогревом руля, мониторингом «слепых зон», а также функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом. А вот за память настроек сиденья водителя, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев заднего дивана, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, автоматический дальний свет и систему кругового обзора придётся доплатить $3575, поскольку в Chevrolet эти опции предлагаются в составе пакета Driver Confidence II.

То же касается и панорамного люка, доступного лишь с 21-дюймовыми опциональными колёсами (у RS стандартно - 20-дюймовые) в пакете Sun and Wheels за $2495. В конечном счёте вы получите такой хорошо оснащённый Blazer за внушительные $50 765, то есть на $6040 и $4590 дороже, чем полноприводные Honda Passport Elite и Nissan Murano Platinum. Солью на рану «Блейзера» станет и тот факт, что многие предлагаемые в нём за доплату опции входят в стандартные комплектации «Хонды» и «Ниссана».

В точности также, как с эволюцией наших предков исчезли неандертальцы, триумф кроссоверов ведет к вымиранию настоящих внедорожников. Blazer вернулся, но Blazer, которого мы знали и любили, давно покинул нас.

ru.motor1.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5